Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Новая машина Williams F1, которая будет представлена в Барселоне 19 февраля, прошла заключительный обязательный краш-тест FIA

А я ведь говорил, что истинная причина задержки кроется в невозможности прохождения обязательного краш-теста с первого раза :facepalm:

Мне тогда никто не поверил...

Это всё очень тревожные звоночки, и да, даже при Сэме Майкле такого не было :crazy:

Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае или июне ты будешь смотреть на свой пост и раскаиваться. :)

Ага :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...

Браун тоже фундаментальную ошибку допустил перед 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь говорил, что истинная причина задержки кроется в невозможности прохождения обязательного краш-теста с первого раза :facepalm:

Мне тогда никто не поверил...

Это всё очень тревожные звоночки, и да, даже при Сэме Майкле такого не было :crazy:

Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...

:facepalm:

Это был уже второй краш-тест. При чём он прошёл после начала тестов, то есть когда наши обкатали некое решение, в котором не были до конца уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь говорил, что истинная причина задержки кроется в невозможности прохождения обязательного краш-теста с первого раза :facepalm:

Мне тогда никто не поверил...

Это всё очень тревожные звоночки, и да, даже при Сэме Майкле такого не было :crazy:

Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...

Ага :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И экспериментальной дозой №18007 за распечатывание 200-й награждается тов. Style!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...

Это да. Управление будет осуществляться с помощью рычагов, что заметно снизит эргономику водительского места. Ну и конечно, выпускать на трассу трёхколёсный болид - это огромный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И экспериментальной дозой №18007 за распечатывание 200-й награждается тов. Style!

А утешительная дорожка будет за второе место? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А утешительная дорожка будет за второе место? :this:

19-го будет всем утешительная дорошка :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун тоже фундаментальную ошибку допустил перед 2009...

У Брауна не было двигателей, денег на тесты, да и по сути не было даже твердого места на стартовой решетке :facepalm:

Отсюда и всевозможные пропуски тестовых сессий...

Учи историю :facepalm:

_________________

Да и чего на Брауна кивать? Williams одна из немногих команд с начала сезона использующий ДД, но которая даже так и не сумела реализовать этот потенциал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-го будет всем утешительная дорошка :spiteful:

0_35542_b3fa3161_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_________________

Да и чего на Брауна кивать? Williams одна из немногих команд с начала сезона использующий ДД, но которая даже так и не сумела реализовать этот потенциал :facepalm:

А) Моторы тойота. Если не ясно почему, то поищи на ichiban club интервью Ярно Трулли, где все доходчиво описано.

Б) Отсутствие КЕРС. На старте сильно мешало. Да и при обгонах не слишком выручало.

В) Отсутствие мозгов у Берни, решившего провести ГП Малайзии чуть ли не ночью. Иначе победа была бы за Нико.

Г) Накаджима. Тут без комментариев.

Д) Феррари и до такого додуматься не смогла, так что :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна не было двигателей, денег на тесты, да и по сути не было даже твердого места на стартовой решетке :facepalm:

Отсюда и всевозможные пропуски тестовых сессий...

Вот именно! Ты только что сам слил столько отличных возможностей для троллинга виллофанов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А) Моторы тойота. Если не ясно почему, то поищи на ichiban club интервью Ярно Трулли, где все доходчиво описано.

Б) Отсутствие КЕРС. На старте сильно мешало. Да и при обгонах не слишком выручало.

Д) Феррари и до такого додуматься не смогла, так что :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Также хочу напомнить, что болиды BGP проектировались ещё под двигатели Honda и ихнюю же систему KERS.

Но после истории с уходом авто производителя в спешном порядке пришлось адаптировать шасси под Mercedes, при чем опять же по словам Брауна, пришлось идти на ряд компромиссов. Таким образом гипотетически самые лучший двигатели в связке с шасси BGP не были принципиально лучше связки Willaims и Toyota (сотрудничавших уже не первый год).

Ferrari смогла, и подавали запрос в FIA на предмет легальности подобного решения :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams одна из немногих команд с начала сезона использующий ДД, но которая даже так и не сумела реализовать этот потенциал :facepalm:

:facepalm:

Williams и Toyota не смогли, был же еще Brawn, выходит, 2 из 3 - это немногие?

Ай-яй-яй, фактами жонглируем, как хотим.

Прав был камрад Евгений, сглазил:facepalm:

Каюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык 300 страниц к Австралии никто не отменял :D

Та осталось-то всего не более 3-х страниц в день набивать.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari смогла, и подавали запрос в FIA на предмет легальности подобного решения :facepalm:

А вы в 2009 не смогли реализовать потенциал читерских зеркал, Williams подавал протест на Ferrari :P

Видишь, как легко жонглировать фактами?

Та осталось-то всего не более 3-х страниц в день набивать.... ;)

Первый за долгое время пост без фейспалма:)

Настроение, вижу, улучшается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера зарождается в нем :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та осталось-то всего не более 3-х страниц в день набивать.... ;)

Предлагаешь поднять планку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! 4000!!! И остался месяц до Австралии. Хорошо, что нужную смарт-карту для ТВ нашёл. Можно хотя бы год смотреть Ф1 на Full HD! Может, наши решили пойти ва-банк в этом сезоне, пока топы колдуют над авто 2014 и не готовят суперновинок для этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46261970.jpg?800

Мальдонадо: "вот бы поскорее увидеть презентацию нового автомата!"

Боттас: "и не говори,Пастор,не говори..."

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера зарождается в нем :crazy:

вера в команду и Патора со мной всегда ;)

Предлагаешь поднять планку? :D

ну, мальца можно ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почему-то эти поздние краш-тесты не беспокоят. Вероятнее всего было найдено некоторое неоднозначное решение. Поэтому не стали новое шасси выводить на трассу, а решили посмотреть на конкурентов и поведение на трассе 34-й. На основании этого было принято решение в пользу того варианта, который и прошёл новый тест.

Давайте посмотрим на пару фраз, сказанных Пастором:

"Однако если сравнивать, что мы делали год назад, и чем занимаемся сейчас, то чувствуется, что у команды – отличный потенциал, мы уверены в своей машине.

...

В прошлом году у нас было несколько проблем с аэродинамикой, но сейчас эти трудности позади."

Т.е. год назад команда вылезала из ..., а сейчас нормально так и спокойно проектирует шасси для несколько иных задач (надеюсь побед и подиумов). Хочется верить, что и с аэродинамикой всё действительно в порядке. Так что думаю задержка с презентацией нового шасси намеренная и оправданная.

Вполне допускаю, что новые спонсоры не захотели размещать свою рекламу на старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно боковые понтоны на новой машине Вильямс будут как на Заубере - почему бы не пойти вабанк. Тема реально интересная, хотя неизвестно насколько это надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...