Zеrg Опубликовано 11.02.2013 19:34 Новая машина Williams F1, которая будет представлена в Барселоне 19 февраля, прошла заключительный обязательный краш-тест FIAА я ведь говорил, что истинная причина задержки кроется в невозможности прохождения обязательного краш-теста с первого раза Мне тогда никто не поверил...Это всё очень тревожные звоночки, и да, даже при Сэме Майкле такого не было Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 19:36 В мае или июне ты будешь смотреть на свой пост и раскаиваться. Ага :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 19:36 Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...Браун тоже фундаментальную ошибку допустил перед 2009... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 19:37 А я ведь говорил, что истинная причина задержки кроется в невозможности прохождения обязательного краш-теста с первого раза Мне тогда никто не поверил...Это всё очень тревожные звоночки, и да, даже при Сэме Майкле такого не было Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки... Это был уже второй краш-тест. При чём он прошёл после начала тестов, то есть когда наши обкатали некое решение, в котором не были до конца уверены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 19:37 А я ведь говорил, что истинная причина задержки кроется в невозможности прохождения обязательного краш-теста с первого раза Мне тогда никто не поверил...Это всё очень тревожные звоночки, и да, даже при Сэме Майкле такого не было Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...Ага :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 19:39 И экспериментальной дозой №18007 за распечатывание 200-й награждается тов. Style! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 19:39 Очевидно, что при проектировании шасси были допущены фундаментальные ошибки...Это да. Управление будет осуществляться с помощью рычагов, что заметно снизит эргономику водительского места. Ну и конечно, выпускать на трассу трёхколёсный болид - это огромный риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 19:40 И экспериментальной дозой №18007 за распечатывание 200-й награждается тов. Style!А утешительная дорожка будет за второе место? :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 19:41 А утешительная дорожка будет за второе место? :this:19-го будет всем утешительная дорошка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.02.2013 19:42 Браун тоже фундаментальную ошибку допустил перед 2009...У Брауна не было двигателей, денег на тесты, да и по сути не было даже твердого места на стартовой решетке Отсюда и всевозможные пропуски тестовых сессий...Учи историю _________________Да и чего на Брауна кивать? Williams одна из немногих команд с начала сезона использующий ДД, но которая даже так и не сумела реализовать этот потенциал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 19:47 19-го будет всем утешительная дорошка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 19:48 _________________Да и чего на Брауна кивать? Williams одна из немногих команд с начала сезона использующий ДД, но которая даже так и не сумела реализовать этот потенциал А) Моторы тойота. Если не ясно почему, то поищи на ichiban club интервью Ярно Трулли, где все доходчиво описано.Б) Отсутствие КЕРС. На старте сильно мешало. Да и при обгонах не слишком выручало.В) Отсутствие мозгов у Берни, решившего провести ГП Малайзии чуть ли не ночью. Иначе победа была бы за Нико.Г) Накаджима. Тут без комментариев.Д) Феррари и до такого додуматься не смогла, так что :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 19:48 У Брауна не было двигателей, денег на тесты, да и по сути не было даже твердого места на стартовой решетке Отсюда и всевозможные пропуски тестовых сессий...Вот именно! Ты только что сам слил столько отличных возможностей для троллинга виллофанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.02.2013 20:04 А) Моторы тойота. Если не ясно почему, то поищи на ichiban club интервью Ярно Трулли, где все доходчиво описано.Б) Отсутствие КЕРС. На старте сильно мешало. Да и при обгонах не слишком выручало.Д) Феррари и до такого додуматься не смогла, так что :facepalm: Также хочу напомнить, что болиды BGP проектировались ещё под двигатели Honda и ихнюю же систему KERS.Но после истории с уходом авто производителя в спешном порядке пришлось адаптировать шасси под Mercedes, при чем опять же по словам Брауна, пришлось идти на ряд компромиссов. Таким образом гипотетически самые лучший двигатели в связке с шасси BGP не были принципиально лучше связки Willaims и Toyota (сотрудничавших уже не первый год).Ferrari смогла, и подавали запрос в FIA на предмет легальности подобного решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 20:07 Williams одна из немногих команд с начала сезона использующий ДД, но которая даже так и не сумела реализовать этот потенциал Williams и Toyota не смогли, был же еще Brawn, выходит, 2 из 3 - это немногие?Ай-яй-яй, фактами жонглируем, как хотим.Прав был камрад Евгений, сглазилКаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 11.02.2013 20:08 Дык 300 страниц к Австралии никто не отменял Та осталось-то всего не более 3-х страниц в день набивать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 20:09 Ferrari смогла, и подавали запрос в FIA на предмет легальности подобного решения А вы в 2009 не смогли реализовать потенциал читерских зеркал, Williams подавал протест на Ferrari Видишь, как легко жонглировать фактами?Та осталось-то всего не более 3-х страниц в день набивать.... Первый за долгое время пост без фейспалмаНастроение, вижу, улучшается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 20:12 Вера зарождается в нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.02.2013 20:29 Та осталось-то всего не более 3-х страниц в день набивать.... Предлагаешь поднять планку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monolit Опубликовано 11.02.2013 20:33 Ура!!! 4000!!! И остался месяц до Австралии. Хорошо, что нужную смарт-карту для ТВ нашёл. Можно хотя бы год смотреть Ф1 на Full HD! Может, наши решили пойти ва-банк в этом сезоне, пока топы колдуют над авто 2014 и не готовят суперновинок для этого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 11.02.2013 21:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 21:41 Мальдонадо: "вот бы поскорее увидеть презентацию нового автомата!"Боттас: "и не говори,Пастор,не говори..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 12.02.2013 04:50 Вера зарождается в нем вера в команду и Патора со мной всегда Предлагаешь поднять планку? ну, мальца можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 12.02.2013 05:00 Меня почему-то эти поздние краш-тесты не беспокоят. Вероятнее всего было найдено некоторое неоднозначное решение. Поэтому не стали новое шасси выводить на трассу, а решили посмотреть на конкурентов и поведение на трассе 34-й. На основании этого было принято решение в пользу того варианта, который и прошёл новый тест.Давайте посмотрим на пару фраз, сказанных Пастором:"Однако если сравнивать, что мы делали год назад, и чем занимаемся сейчас, то чувствуется, что у команды – отличный потенциал, мы уверены в своей машине....В прошлом году у нас было несколько проблем с аэродинамикой, но сейчас эти трудности позади."Т.е. год назад команда вылезала из ..., а сейчас нормально так и спокойно проектирует шасси для несколько иных задач (надеюсь побед и подиумов). Хочется верить, что и с аэродинамикой всё действительно в порядке. Так что думаю задержка с презентацией нового шасси намеренная и оправданная.Вполне допускаю, что новые спонсоры не захотели размещать свою рекламу на старом шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 12.02.2013 05:35 Интересно боковые понтоны на новой машине Вильямс будут как на Заубере - почему бы не пойти вабанк. Тема реально интересная, хотя неизвестно насколько это надежно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах