Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

вот спрашивается, куда глядит толпа наших неисполнительных директоров, кушающих шестизначные зарплаты?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, все, надеюсь, понимают, что команда сейчас просто обязана с честью выйти из сложившейся ситуации. Вопрос только во времени и, самое главное, цене. Но чем больше будет упущено времени, тем более дорогой станет цена. Так что в эти выходные посмотрим. Думаю, если наметится прогресс в форме борьбы хотя бы среди Зауберов и ТР - это будет знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надеюсь, что наши в малайзии уже поедут чуть лучше, борясь хотя бы за 6-8 командные места. (т.е. с 11 по 16)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда планировала обновления на каждый ГП, значит они уже разработаны, уже отданы в производство. И если вдруг выяснится, что команда пошла не тем путём, то новинки коту под хвост, и нужно всё разрабатывать заново, а значит на прогресс уже в малайзии сложно расчитывать:(

Баттон вон сказал, что прогресса можно ждать только к европейской части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если наметится прогресс...

Тоже надеюсь...

Да, быть болельщиком Williams - это точно пожизненный диагноз. Вот ведь дёрнуло же нас всех в своё время... :D

Баттон вон сказал, что прогресса можно ждать только к европейской части сезона.

Сразу видно, что Баттон не тайный болельщик Williams. :) С таким реалистичным восприятием мира просто противопоказано симпатизировать Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер

Don't know how many made the TV, but every couple of laps an out of control Williams straightlined the corner (2). That car must be tricky...

Говорит, ведро редкостное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда планировала обновления на каждый ГП, значит они уже разработаны, уже отданы в производство. И если вдруг выяснится, что команда пошла не тем путём, то новинки коту под хвост, и нужно всё разрабатывать заново, а значит на прогресс уже в малайзии сложно расчитывать:(

Баттон вон сказал, что прогресса можно ждать только к европейской части сезона.

все это понимают. Тут уже даже не проблема кб, сваять обнову, возвращающую болид в топы, может и можно за пару дней, но потом ее нужно изготовить, причем, желательно, не в единственном числе. А еще и вопрос логистики, все это доставить Малайзию... Потом механики всю ночь будут собирать... Т.е. Крайний срок на все про все нашим конструкторам в Гроу-завтра! Это просто нереально. А вот когда команда вернется в европу, будет значительно проще и доставить и наладить обратную связь с базой и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наладить обратную связь с базой и прочее.

Ну в наш век говорить о связи не стоит. В любом случае прежде чем что-то делать нужно, наконец, понять причины отсутствия скорости. Похоже это до сих пор не сделано. Так что и прогресс в ближайшее время тоже проблематичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это понимают. Тут уже даже не проблема кб, сваять обнову, возвращающую болид в топы, может и можно за пару дней, но потом ее нужно изготовить, причем, желательно, не в единственном числе. А еще и вопрос логистики, все это доставить Малайзию... Потом механики всю ночь будут собирать... Т.е. Крайний срок на все про все нашим конструкторам в Гроу-завтра! Это просто нереально. А вот когда команда вернется в европу, будет значительно проще и доставить и наладить обратную связь с базой и прочее.

Да, и я о том же. Но все таки скорее в кб проблема. Процесс изготовления, доставки и сборки имеют конечную продолжительность, грубо говоря по расписанию, а вот предсказать как долго продлится анализ и разработка невозможно. А когда команда вернется в Европу, доля времени, затраченного на разработку в общем процессе только возрастёт, и плюс прибавит в продолжительности, т.к. времени на доставку нужно меньше.

Адам Купер

Говорит, ведро редкостное

Каждые несколько кругов машина ехала прямо во втором повороте, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые несколько кругов машина ехала прямо во втором повороте, я правильно понял?

Каждый несколько кругов машина выходила из-под контроля и ехала прямо во 2 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, быть болельщиком Williams - это точно пожизненный диагноз. Вот ведь дёрнуло же нас всех в своё время... :D

Только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком©

Не за РБ же болеть.Вспомнилось.Недавно на форуме постил

МУХА

Старая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часа

полтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашно

шла на таран.

По другую сторону окна, там где улица, сидела молодая зеленая еще

муха и полтора часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая.

Молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло,

когда рядом открыто окно настежь!

Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вроде

дрогнуло, но и муха упала без сил. По-пластунски добралась до открытого

окна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дергая лапками.

Молодая муха подбежала и робко спросила:

- Простите, если не секрет, – зачем биться головой о стекло, когда

рядом открыто?!

Старая муха ответила, еле двигая челюстями:

- Глупая ты! Оттого что молодая! В открытое окно любой дурак

вылететь может! Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел! Разве

живем ради этого?! А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет,

пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, - вот тут и

ползешь туда, где открыто! Если б ты знала, как мне сейчас хорошо!

Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, а

та продолжала:

- Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойная

билась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь

себя человеком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продаться Хонде. или Фольксу. Или Ауди. Хоть кому-нибудь! Иначе будет крах и гибель!!!

ПАНИКЕ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продаться Хонде. или Фольксу. Или Ауди. Хоть кому-нибудь! Иначе будет крах и гибель!!!

ПАНИКЕ!!!!

продаться процентов на 40% было б неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продаться Хонде. или Фольксу. Или Ауди. Хоть кому-нибудь! Иначе будет крах и гибель!!!

ПАНИКЕ!!!!

продаться хонде? Смерти команды хочешь? В нашем случае Росс Браун может и не найтись!!Заключать партнерские соглашения-это больше похоже на выход. Да и БМВ можно напомнить, каких успехов они добивались в парнерстве с нами. Главное не хотеть все и сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются от безденежья или от безвыходной ситуации. Таковой нет. А вот взаимовыгодное партнерство без обмена долями - это нормально в любой ситуации, даже будучи на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо довести машину до ума и брать ЛЗ и КК в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продаться...

Ну уж дудки - или Williams или "Прощай Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаться хонде? Смерти команды хочешь? В нашем случае Росс Браун может и не найтись!!Заключать партнерские соглашения-это больше похоже на выход. Да и БМВ можно напомнить, каких успехов они добивались в парнерстве с нами. Главное не хотеть все и сразу!

Тогда надо продаться на 20% БМВ, на 20% Хонде, на 20% Фольксу и на 20% ауди. Пускай дерутся за нас и предлагают наиболее выгодные условия :bigwink:

Надо довести машину до ума и брать ЛЗ и КК в Остине

Думаю, реально и в Абу-Даби это сделать. Но тогда надо немного поднапрячься будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо продаться на 20% БМВ, на 20% Хонде, на 20% Фольксу и на 20% ауди. Пускай дерутся за нас и предлагают наиболее выгодные условия :bigwink:

Они не будут драться - они договорятся и наших просто выпрут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте 40% этот ж не контрольный пакет, что в этом такого, по крайней мере это лучше чем иметь Тото Вольфа в акционерах. хонде то же все на себя брать резону нет, опыт мерса показал, таким образом можно жизнеспособный союз получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте 40% этот ж не контрольный пакет, что в этом такого, по крайней мере это лучше чем иметь Тото Вольфа в акционерах. хонде то же все на себя брать резону нет, опыт мерса показал, таким образом можно жизнеспособный союз получить

Только почему-то мерс от этого союза отказывается в пользу ведра собственного производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не будут драться - они договорятся и наших просто выпрут. :D

и будет называться команда Audonda Bayerwagen Williams F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж дудки - или Williams или "Прощай Ф1".

Мак продался, оставшись Маком. Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то мерс от этого союза отказывается в пользу ведра собственного производства.

У больших компаний (в д.с. у "мерса") слишком много пустых амбиций, что не позволяет реалистично посмотреть на ситуацию. Не думаю, что подразделению, разбазаривающему деньги на Ф1, позволят сколь-нибудь долго их разбазаривать при отсутствии видимых спортивных (рекламных) успехов.

Мак продался, оставшись Маком. Почему нет?

У кучки малахольных (ну вы понимаете о ком я) свой взгляд на мир. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте 40% этот ж не контрольный пакет, что в этом такого, по крайней мере это лучше чем иметь Тото Вольфа в акционерах. хонде то же все на себя брать резону нет, опыт мерса показал, таким образом можно жизнеспособный союз получить

Что угодно лучше, чем иметь Тото Вольфа. Тем более в акционерах. Но я в вариант с продажей не верю.

Куда валенки поставить? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...