volodyazavialov Опубликовано 15.03.2013 08:01 Вот прикол будет, если Уильямс финиширует выше Макларена в итоговом зачёте КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 15.03.2013 08:01 Не знаю, я в дыру отчетливо вижу асфальт. Какое второе днище? Дырка же! Зы: Раньше был сплошной диффузор и без дырок.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 08:01 Да, да! Про оно самоеУ маков и у катера тоже заметил странные дыры в днище. Разве это не запрещено?Это отверстие под стартер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 08:02 Вот прикол будет, если Уильямс финиширует выше Макларена в итоговом зачёте КК.Это будет не прикол, а Величие и Ужас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 15.03.2013 08:03 Темп у наших на полных баках позволяет Пастору побороться с Бьянки в 2,5 секундах позади РБР и Феррари, а Великий будет вести яростную борьбу на последнем ряду стартовой решеткиhttp://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-01/Second%20Practice%20Session%20Lap%20Times.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 08:03 Не знаю, я в дыру отчетливо вижу асфальт. Какое второе днище? Дырка же!Зы: Раньше был сплошной диффузор и без дырок..Это просто ракурс такой. Ты же смотришь под углом, там, где ты видишь асфальт, уже никакой кормы нет, ничего. Потому что болид закончился сантиметров 10-20 назад) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.03.2013 08:03 Вот прикол будет, если Уильямс финиширует выше Макларена в итоговом зачёте КК.Казалось бы, причём здесь Сэм Майкл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 08:06 Панику пора поднимать, или ещё рано? Паяльник пора поднимать :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPEBHuu Опубликовано 15.03.2013 08:07 А чего вы ожидали то?) This is Williams + Кофлен вообще горючая смесь как я погляжу, С такой затычкой в выхлопе - какое время хотите? :newconfus: Вот завтра вытащат и все вопросы отпадут. Как бы только потом в регламенте не обязали по просьбе некоторых команд ездить все время с ней :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.03.2013 08:07 Темп у наших на полных баках позволяет Пастору побороться с Бьянки в 2,5 секундах позади РБР и Феррари, а Великий будет вести яростную борьбу на последнем ряду стартовой решеткиhttp://184.106.145.7...n Lap Times.pdfВот это рванина... Пирелли анонсирует спорт-лото!!! Загадай 6 разных времен на круге и выиграй жевательную резинку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 15.03.2013 08:07 А что!? Места 16 и 18 вполне ожидаемо. Я бы больше переживал если бы мы были в 10.И при этом мы проехали больше всех кругов.ЗЫ: Дождаться бы субботы.ЗЗЫ: А если резина и вправду никак, то и суббота будет не всеопределяющей. Взять в квале 8-10 место и потом подняться за счет более бережного отношения с резиной.ЗЗЗЫ: Но все равно очень хочется, что бы хотя бы один кружочек, хотя бы один сектор - но быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 08:08 Темп у наших на полных баках позволяет Пастору побороться с Бьянки в 2,5 секундах позади РБР и Феррари, а Великий будет вести яростную борьбу на последнем ряду стартовой решеткиhttp://184.106.145.7...n Lap Times.pdf.Зато у нас самые ровные результаты! У остальных прыгают +/- 1 сек, на соседних кругах. Вообще, стремно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.03.2013 08:11 Взять в квале 8-10 место и потом подняться за счет более бережного отношения с резиной.Есть ощущение, что такой вариант вполне серьёзно рассматривается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.03.2013 08:11 Маки расписались в сливе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 15.03.2013 08:12 На забугорных форумах народ начал паниковать :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 08:13 Вот это рванина...Не у всех) И мы, кстати, по-моему единственные, у кого на первой (тяжелой) серии темп постепенно улучшается, а не падает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 15.03.2013 08:13 Это отверстие под стартерВооот, значит у нас дыра в днище и диффузор сделан как-бы из двух половинок, разделенных ложбинкой. Кофлен сделал дырявое дно! Я думаю это должно давать прирост в скорости и в прижиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.03.2013 08:13 На забугорных форумах народ начал паниковать :fie:Поди с нас пример берут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.03.2013 08:17 Где вы там дыру в днище и отверстие для стартера видите? Скажите номер смеси, пжлст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.03.2013 08:19 Пресс-релиз:http://www.williamsf...an-GP-Practice/Длинные серии с полным баком, тесты покрышек и проверка аэродинамических решений.Теперь будут разбираться с полученными данными, а завтра работать над настройками и квалификационным темпом.Ничего нового, короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 08:21 Пресс-релиз:http://www.williamsf...an-GP-Practice/Длинные серии с полным баком, тесты покрышек и проверка аэродинамических решений.И на моторе с КПП с тестов ещё до кучи.Так что пока - всё пучком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 15.03.2013 08:22 Кстати а наше решение, которое хотели забанить все же забанили, упастил этот момент, если да, то как сейчас это выглядит у нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 08:23 Кстати а наше решение, которое хотели забанить все же забанили, упастил этот момент, если да, то как сейчас это выглядит у нас?Перемычки-то? да это вообще отвлекающий манёвр был. А кремлёвскую гайку оставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 15.03.2013 08:25 И на моторе с КПП с тестов ещё до кучи.Вроде нельзя тестовый движок во время гонок использовать. По-моему, в регламенте строго 8 моторов на сезон и 4 на тесты, и одни с другими не пересекаются. Насчет КПП не знаю. Поправьте ссылками, если ошибаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.03.2013 08:25 И на моторе с КПП с тестов ещё до кучи.Есть пруф? Я то тоже склоняюсь к такому мнению, но хочется подтверждения, даже повыписывал номера движков с тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах