Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Война - фигня, главное манёвры :)

Проблемы медленных поворотов компенсируются механикой.

Так что доработкой подвески компенсировать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это вброс клиентов рено, чтобы остальные забили на разработку рампы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не даром тестили все эти носы! Искали оптимальный вариант под коанду а-ля мерс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа.

Так и будем ездить значит :)

На 1 тип трасс - 1 выхлоп, на другой - другой тип.

Может это вброс клиентов рено, чтобы остальные забили на разработку рампы? ;)

Легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю в сказки, как они доработали "только на мощность", так пердеж и появился

Когда появился ВД и когда было проведена доработки движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будем ездить значит :)

На 1 тип трасс - 1 выхлоп, на другой - другой тип.

А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а может наши это прогнозировали и поэтому и катали на тестах с разными носами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это вброс клиентов рено, чтобы остальные забили на разработку рампы? ;)

А чем она лучше Маковского выхлопа то? Судя по прошлому году, как раз Маковский лучше, машина то быстрей была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?

а почему нет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?

А что там менять, если всё есть уже?

Комплект, по сути - кожуха и дополнительные детали. Плюс перенастройка подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы всё же попробуем удержаться... :)

Молодцы. А я с вашего позволения начну разговляться за нашу победу числа с 10-го. :blush:

А если и вправду дубль?

Значит в очереди на пересадку печени добавится несколько человек. :this:

З.Ы. luce, заработала фича с прикрепленными постами. Можешь самые важные новости в шапке темы закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

http://www.f1news.ru/news/gp2-83407.html

Бачета в GP2 тестироваться будет. В "русской" команде :)

Ну, удачи ему что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появился ВД и когда было проведена доработки движка?

в начале 10, а уже в середине Быки начали пердеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет то?

Влиляет ли тип выхлопа на другие эелементы, как подвеска или крылья? Нужно ли их тоже менять под разные версии выхлопа.

И что по этому поводу говорит регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нереального, чтобы менять выхлоп? Наши вон в Барсе каждый день разные тестили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война - фигня, главное манёвры :)

Проблемы медленных поворотов компенсируются механикой.

Так что доработкой подвески компенсировать можно.

и потерять в устойчивости в быстрых поворотах.... Тут уж надо давить на мужскую составляющую феррари, а то ведут себя как нытики...в 2003ем им не понравилась конструкция шин мишлен, которые были чуть шире и оп-их забанили по первому зову феррари. Не было бы бана-титул взял бы Монти. Если яиц нет, что бы обходить соперников на трассе, то это надолго...(Алонсо не в счет, его я считаю лучшим пилотом современности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?

Дык мы и в прошлом году частенько по пятницам с новым выхлопом катались на перспективу.

Менять там особо много и не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто не будет менять выхлопы от гонки к гонке, две машины будете развивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вообще то и в прошлом году на мики-маусных отрезках темп был не досягаемый

в четверг на холодном подсыхающем треке барсы Марк так отжег что его и видали, наверняка еще и с пол баком топлива, я думаю у нас последние два дня вообще занимались разработками запчастей на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто не будет менять выхлопы от гонки к гонке, две машины будете развивать?

в прошлом году же меняли. Более того скажу- три машины будем развивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как- то это не спортивно - банить любые интересные решения соперников, а не развиваться самому...

На моей памяти Фуры начали банить решения конкурентов ещё в 98-м, когда запретили асинхронные тормоза Мака. Так что они в этом деле мастаки.

Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа.

Выхлоп поменять - не колеса перекинуть. Тут и днище и дифф надо задействовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году же меняли. Более того скажу- три машины будем развивать!

и один из них не ехал, так и тут будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген, добавь на диаграмму точки времени приема смесей, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле всё отлично.

У нас есть 2 проработанных варианта выхлопа. Каждый имеет свои плюсы и минусы.

Так что уже есть от чего плясать.

Более того, если с выхлопом а-ля Мак мы всем везли почти секунду на 3 секторы Барсы - это круг, если не 2, в Монако и Валенсии допустим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...