Style Опубликовано 04.03.2013 17:07 Война - фигня, главное манёвры Проблемы медленных поворотов компенсируются механикой.Так что доработкой подвески компенсировать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:07 Может это вброс клиентов рено, чтобы остальные забили на разработку рампы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 17:07 Ох не даром тестили все эти носы! Искали оптимальный вариант под коанду а-ля мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 17:08 Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа.Так и будем ездить значит На 1 тип трасс - 1 выхлоп, на другой - другой тип.Может это вброс клиентов рено, чтобы остальные забили на разработку рампы? Легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 17:08 я не верю в сказки, как они доработали "только на мощность", так пердеж и появилсяКогда появился ВД и когда было проведена доработки движка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 04.03.2013 17:09 Так и будем ездить значит На 1 тип трасс - 1 выхлоп, на другой - другой тип.А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:09 Хм, а может наши это прогнозировали и поэтому и катали на тестах с разными носами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:09 Может это вброс клиентов рено, чтобы остальные забили на разработку рампы? А чем она лучше Маковского выхлопа то? Судя по прошлому году, как раз Маковский лучше, машина то быстрей была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2013 17:09 А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?а почему нет то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 17:10 А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?А что там менять, если всё есть уже?Комплект, по сути - кожуха и дополнительные детали. Плюс перенастройка подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 17:10 мы всё же попробуем удержаться... Молодцы. А я с вашего позволения начну разговляться за нашу победу числа с 10-го. :blush: А если и вправду дубль? Значит в очереди на пересадку печени добавится несколько человек. :this:З.Ы. luce, заработала фича с прикрепленными постами. Можешь самые важные новости в шапке темы закрепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.03.2013 17:10 С главной:http://www.f1news.ru/news/gp2-83407.htmlБачета в GP2 тестироваться будет. В "русской" команде Ну, удачи ему что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:11 Когда появился ВД и когда было проведена доработки движка?в начале 10, а уже в середине Быки начали пердеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 04.03.2013 17:11 а почему нет то?Влиляет ли тип выхлопа на другие эелементы, как подвеска или крылья? Нужно ли их тоже менять под разные версии выхлопа.И что по этому поводу говорит регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:12 А что нереального, чтобы менять выхлоп? Наши вон в Барсе каждый день разные тестили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 17:12 Война - фигня, главное манёвры Проблемы медленных поворотов компенсируются механикой.Так что доработкой подвески компенсировать можно. и потерять в устойчивости в быстрых поворотах.... Тут уж надо давить на мужскую составляющую феррари, а то ведут себя как нытики...в 2003ем им не понравилась конструкция шин мишлен, которые были чуть шире и оп-их забанили по первому зову феррари. Не было бы бана-титул взял бы Монти. Если яиц нет, что бы обходить соперников на трассе, то это надолго...(Алонсо не в счет, его я считаю лучшим пилотом современности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.03.2013 17:12 А реально ли на практически каждое гран-при менять выхлоп?Дык мы и в прошлом году частенько по пятницам с новым выхлопом катались на перспективу.Менять там особо много и не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:14 да никто не будет менять выхлопы от гонки к гонке, две машины будете развивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 04.03.2013 17:15 у нас вообще то и в прошлом году на мики-маусных отрезках темп был не досягаемыйв четверг на холодном подсыхающем треке барсы Марк так отжег что его и видали, наверняка еще и с пол баком топлива, я думаю у нас последние два дня вообще занимались разработками запчастей на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 17:15 да никто не будет менять выхлопы от гонки к гонке, две машины будете развивать?в прошлом году же меняли. Более того скажу- три машины будем развивать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 17:16 как- то это не спортивно - банить любые интересные решения соперников, а не развиваться самому... На моей памяти Фуры начали банить решения конкурентов ещё в 98-м, когда запретили асинхронные тормоза Мака. Так что они в этом деле мастаки. Если так на самом деле, то на скоростных трассах типа Малайзии надо ставить РБР-выхлоп и всех раскатывать, а на медленных типа Монако возвращаться к первому варианту Коанды, были слухи, что наши 0,5-0,8с всем везли на 3 секторе с тем вариантом выхлопа. Выхлоп поменять - не колеса перекинуть. Тут и днище и дифф надо задействовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.03.2013 17:16 в прошлом году же меняли. Более того скажу- три машины будем развивать!и один из них не ехал, так и тут будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 17:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 17:21 Евген, добавь на диаграмму точки времени приема смесей, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 17:22 Не, на самом деле всё отлично.У нас есть 2 проработанных варианта выхлопа. Каждый имеет свои плюсы и минусы.Так что уже есть от чего плясать.Более того, если с выхлопом а-ля Мак мы всем везли почти секунду на 3 секторы Барсы - это круг, если не 2, в Монако и Валенсии допустим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах