Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Хм, есть слухи, что у наших вообще новое шасси №2 будет в на тестах

откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вертисьтя мысль, что наши решили серьезно вложиться финансово в этот год, не ва-банк конечно, но ставка на этот год очень высока.

Кофлен уже озвучивал.

Работают 2 команды (откуда, ну откуда деньги блин?). При чём, по уровню наворотов 35ка настолько крута, что была мысль с 36 снять людей, но вроде всё обошлось.

Так что оба проекта цветут и пахнут.

Причём FW36 мы уже летом прошлого года начали продувать. А остальные только в конце прошлого-начале этого года сформировали вторые бригады. То есть, получается, что это мы минимум на пол года остальных опережаем :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который 2007.

В 2007м была Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который 2007.

Не знаю, 2006-й кмк лучше был.

Кофлен уже озвучивал.

Работают 2 команды (откуда, ну откуда деньги блин?).

1. Берни подкинул за увольнение Парра?

2. Мерс подкинул за переход Вольфа?

3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Берни подкинул за увольнение Парра?

2. Мерс подкинул за переход Вольфа?

3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?

Скорее первое. Так сказать, самовоз-2013 будет прощальным подарочком от Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему вы не хотите верить, что деньги WHP мог подкинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83193.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83191.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83194.html

Все пишут, что никаких изменений в расстановке сил в этом сезоне не будет. Чесслово обидно :D

в начале 2009го я составил подборку интересных цитат о раскладе на старте чемпионата. щас она потеряна, но одну фразу я помню. цитирую Флавика не дословно, но близко к тексту:

на первый тестах у меня были полные штаны оптимизма. сейчас (после дебюта BGP 001) он весь улетучился.

я вилофил, и обзор, в котором моя команда анализируется по привычке по остаточному принципу, меня не трогает. всё решит трасса! (ох, с того самого 2009го не вспоминал эту прекрасную фразу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Берни подкинул за увольнение Парра?

2. Мерс подкинул за переход Вольфа?

3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?

Ну прямо кадровое агенство. Двух кандидатов взяли, а третьего попросили не беспокоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему вы не хотите верить, что деньги WHP мог подкинуть?

А им самим на что жить и развиваться? Или у них филиал благотворительной конторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото шлемов были?

Боттасовский издалека шлем Рубиньо напоминает. Не цветами, компоновкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им самим на что жить и развиваться? Или у них филиал благотворительной конторы?

Не путай доход с прибылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, 2006-й кмк лучше был.

1. Берни подкинул за увольнение Парра?

2. Мерс подкинул за переход Вольфа?

3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?

Тут только гадать остаётся ...

Ну вот даже банально посмотреть на 35ку. Уровень проработки носовой части, а именно крыло, плюс сам нос, плюс какие-то открытки, отливы, приливы, редан этот под кокпитом, воздухозаборники узкие в понтонах, что ппц в конец-концов - это реально уровень проработки БПГ.

Да, бесспорно, что Кофлен пёрфекционист. Но чтобы так проработать каждую деталь, это же сотни часов в трубе. Это куча материалов для изготовления моделей. Либо, как вариант конечно, у нас появился некто ..., кто покруче Ньюи раз в Дцать, что только видя обводы, может сделать им форму с идеальными рабочими характеристиками ...

Росс, на такой уровень проработанности, потратил 400 лямов :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен уже озвучивал.

Работают 2 команды (откуда, ну откуда деньги блин?). При чём, по уровню наворотов 35ка настолько крута, что была мысль с 36 снять людей, но вроде всё обошлось.

Так что оба проекта цветут и пахнут.

Причём FW36 мы уже летом прошлого года начали продувать. А остальные только в конце прошлого-начале этого года сформировали вторые бригады. То есть, получается, что это мы минимум на пол года остальных опережаем :newconfus:

а можешь повторить ссылку? я эти полностью пропустил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в том смысле, что мотор может и хороший, но это известно только спецам и болельщикам. Титулов они не выиграли.

Тут с тобой соглашусь-один мотор титулы не выигрывает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь повторить ссылку? я эти полностью пропустил :(

Ищи интервью Кофлена на конец мая-начала июня прошлого года ;)

"Сейчас мы по 10 дней в месяц продуваем FW34, FW35 и FW36" (с) Кофлен дословно.

Результат продувки 35ки мы уже худо-бедно видели ;)

А по поводу 2х команд - день презентации плюс пару дней. Не дословно, но что-то вроде "когда мы работали над FW35, то из-за количества инноваций боялись не успеть к началу тестов и уже хотели с FW36 переключить часть ресурсов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо, как вариант конечно, у нас появился некто ..., кто покруче Ньюи раз в Дцать, что только видя обводы, может сделать им форму с идеальными рабочими характеристиками ...

Говорят, что прошлогодние воздухозабрники тормозов и нынешняя гайка - дело рук какого одного инженера, с творческим подходом к этим узлам. Только фамилию никто пока не озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай доход с прибылью.

Я и не путаю. Прибыль есть разница между доходом и затратами (это если упрощенно). Именно прибылью и может поделиться WHP. Но вряд ли она у них такова, что ею можно безболезненно делиться.

Говорят, что прошлогодние воздухозабрники тормозов и нынешняя гайка - дело рук какого одного инженера, с творческим подходом к этим узлам. Только фамилию никто пока не озвучил.

Максим Максимыч Исаев? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что прошлогодние воздухозабрники тормозов и нынешняя гайка - дело рук какого одного инженера, с творческим подходом к этим узлам. Только фамилию никто пока не озвучил.

И не надо :) Пусть герой будет безымянным, а то всякие Лауды ещё домогаться начнут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, 2006-й кмк лучше был.

1. Берни подкинул за увольнение Парра?

2. Мерс подкинул за переход Вольфа?

3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?

а может тот тайный инвестор что купил акции и есть Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Максимыч Исаев? :D

Нет. Однако у меня есть подозрения... Ведь Великий обещал пару раз помочь механикам. Быть может, он также обещал и инженерному отделу и с успехом его выполнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не путаю. Прибыль есть разница между доходом и затратами (это если упрощенно). Именно прибылью и может поделиться WHP. Но вряд ли она у них такова, что ею можно безболезненно делиться.

То есть тебе проще поверить в конспиративные теории про Парра, Берни, Вольффа и его супругу, чем в то, что WHP может поделиться прибылью с командой? :)

Как говорится, самое простое объяснение - оно же самое правдоподобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи интервью Кофлена на конец мая-начала июня прошлого года ;)

"Сейчас мы по 10 дней в месяц продуваем FW34, FW35 и FW36" (с) Кофлен дословно.

Интервью то прекрасно помню, но что то ничего не гуглится. Кроме:
Вопрос: По какой программе работает команда? Вы продолжите доработку FW34, или все усилия на базе уже сосредоточены на разработке FW35 для следующего сезона?

Марк Гиллан: Мы будем продолжать доработку FW34 до последней гонки, параллельно с разработкой FW35 и совершенно новой FW36.

Это в Корее было

http://www.f1news.ru/interview/gillan/80061.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью то прекрасно помню, но что то ничего не гуглится. Кроме:

Это в Корее было

http://www.f1news.ru...lan/80061.shtml

На дне для спонсоров, когда Сьюзи каталась на FW33, Бруно на FW08, а Пастор на FW18, кажется Кофлэн такие темы задвигал... Это что у нас было, октябрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...