Холодное Тело Опубликовано 26.02.2013 13:18 Ты про какой сезон?Который 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.02.2013 13:18 Хм, есть слухи, что у наших вообще новое шасси №2 будет в на тестахоткуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 13:19 У меня вертисьтя мысль, что наши решили серьезно вложиться финансово в этот год, не ва-банк конечно, но ставка на этот год очень высока.Кофлен уже озвучивал.Работают 2 команды (откуда, ну откуда деньги блин?). При чём, по уровню наворотов 35ка настолько крута, что была мысль с 36 снять людей, но вроде всё обошлось.Так что оба проекта цветут и пахнут.Причём FW36 мы уже летом прошлого года начали продувать. А остальные только в конце прошлого-начале этого года сформировали вторые бригады. То есть, получается, что это мы минимум на пол года остальных опережаем :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.02.2013 13:21 Который 2007. В 2007м была Тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.02.2013 13:22 Который 2007.Не знаю, 2006-й кмк лучше был. Кофлен уже озвучивал.Работают 2 команды (откуда, ну откуда деньги блин?).1. Берни подкинул за увольнение Парра?2. Мерс подкинул за переход Вольфа?3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 26.02.2013 13:26 1. Берни подкинул за увольнение Парра?2. Мерс подкинул за переход Вольфа?3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?Скорее первое. Так сказать, самовоз-2013 будет прощальным подарочком от Парра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.02.2013 13:29 Вот почему вы не хотите верить, что деньги WHP мог подкинуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.02.2013 13:31 http://www.f1news.ru...s/f1-83193.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-83191.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-83194.htmlВсе пишут, что никаких изменений в расстановке сил в этом сезоне не будет. Чесслово обидно в начале 2009го я составил подборку интересных цитат о раскладе на старте чемпионата. щас она потеряна, но одну фразу я помню. цитирую Флавика не дословно, но близко к тексту:на первый тестах у меня были полные штаны оптимизма. сейчас (после дебюта BGP 001) он весь улетучился.я вилофил, и обзор, в котором моя команда анализируется по привычке по остаточному принципу, меня не трогает. всё решит трасса! (ох, с того самого 2009го не вспоминал эту прекрасную фразу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.02.2013 13:31 1. Берни подкинул за увольнение Парра?2. Мерс подкинул за переход Вольфа?3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?Ну прямо кадровое агенство. Двух кандидатов взяли, а третьего попросили не беспокоить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 26.02.2013 13:32 В 2007м была Тойота.О_о действительно. Память моя память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.02.2013 13:33 Вот почему вы не хотите верить, что деньги WHP мог подкинуть?А им самим на что жить и развиваться? Или у них филиал благотворительной конторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.02.2013 13:34 Фото шлемов были? Боттасовский издалека шлем Рубиньо напоминает. Не цветами, компоновкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.02.2013 13:35 А им самим на что жить и развиваться? Или у них филиал благотворительной конторы?Не путай доход с прибылью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 13:35 Не знаю, 2006-й кмк лучше был.1. Берни подкинул за увольнение Парра?2. Мерс подкинул за переход Вольфа?3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс?Тут только гадать остаётся ...Ну вот даже банально посмотреть на 35ку. Уровень проработки носовой части, а именно крыло, плюс сам нос, плюс какие-то открытки, отливы, приливы, редан этот под кокпитом, воздухозаборники узкие в понтонах, что ппц в конец-концов - это реально уровень проработки БПГ.Да, бесспорно, что Кофлен пёрфекционист. Но чтобы так проработать каждую деталь, это же сотни часов в трубе. Это куча материалов для изготовления моделей. Либо, как вариант конечно, у нас появился некто ..., кто покруче Ньюи раз в Дцать, что только видя обводы, может сделать им форму с идеальными рабочими характеристиками ...Росс, на такой уровень проработанности, потратил 400 лямов :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.02.2013 13:36 Кофлен уже озвучивал.Работают 2 команды (откуда, ну откуда деньги блин?). При чём, по уровню наворотов 35ка настолько крута, что была мысль с 36 снять людей, но вроде всё обошлось.Так что оба проекта цветут и пахнут.Причём FW36 мы уже летом прошлого года начали продувать. А остальные только в конце прошлого-начале этого года сформировали вторые бригады. То есть, получается, что это мы минимум на пол года остальных опережаем :newconfus:а можешь повторить ссылку? я эти полностью пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 26.02.2013 13:37 Ну я в том смысле, что мотор может и хороший, но это известно только спецам и болельщикам. Титулов они не выиграли.Тут с тобой соглашусь-один мотор титулы не выигрывает. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 13:42 а можешь повторить ссылку? я эти полностью пропустил Ищи интервью Кофлена на конец мая-начала июня прошлого года "Сейчас мы по 10 дней в месяц продуваем FW34, FW35 и FW36" (с) Кофлен дословно.Результат продувки 35ки мы уже худо-бедно видели А по поводу 2х команд - день презентации плюс пару дней. Не дословно, но что-то вроде "когда мы работали над FW35, то из-за количества инноваций боялись не успеть к началу тестов и уже хотели с FW36 переключить часть ресурсов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2013 13:45 Либо, как вариант конечно, у нас появился некто ..., кто покруче Ньюи раз в Дцать, что только видя обводы, может сделать им форму с идеальными рабочими характеристиками ...Говорят, что прошлогодние воздухозабрники тормозов и нынешняя гайка - дело рук какого одного инженера, с творческим подходом к этим узлам. Только фамилию никто пока не озвучил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.02.2013 13:47 Не путай доход с прибылью.Я и не путаю. Прибыль есть разница между доходом и затратами (это если упрощенно). Именно прибылью и может поделиться WHP. Но вряд ли она у них такова, что ею можно безболезненно делиться.Говорят, что прошлогодние воздухозабрники тормозов и нынешняя гайка - дело рук какого одного инженера, с творческим подходом к этим узлам. Только фамилию никто пока не озвучил.Максим Максимыч Исаев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 13:47 Говорят, что прошлогодние воздухозабрники тормозов и нынешняя гайка - дело рук какого одного инженера, с творческим подходом к этим узлам. Только фамилию никто пока не озвучил.И не надо Пусть герой будет безымянным, а то всякие Лауды ещё домогаться начнут ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vfhbyf Опубликовано 26.02.2013 13:52 Не знаю, 2006-й кмк лучше был.1. Берни подкинул за увольнение Парра?2. Мерс подкинул за переход Вольфа?3. Вольф подкинул за то, чтобы жена осталась в Вильямсе и не переходила за ним в Мерс? а может тот тайный инвестор что купил акции и есть Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 26.02.2013 13:56 Максим Максимыч Исаев? Нет. Однако у меня есть подозрения... Ведь Великий обещал пару раз помочь механикам. Быть может, он также обещал и инженерному отделу и с успехом его выполнил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.02.2013 13:57 Я и не путаю. Прибыль есть разница между доходом и затратами (это если упрощенно). Именно прибылью и может поделиться WHP. Но вряд ли она у них такова, что ею можно безболезненно делиться.То есть тебе проще поверить в конспиративные теории про Парра, Берни, Вольффа и его супругу, чем в то, что WHP может поделиться прибылью с командой? Как говорится, самое простое объяснение - оно же самое правдоподобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2013 13:58 Ищи интервью Кофлена на конец мая-начала июня прошлого года "Сейчас мы по 10 дней в месяц продуваем FW34, FW35 и FW36" (с) Кофлен дословно.Интервью то прекрасно помню, но что то ничего не гуглится. Кроме:Вопрос: По какой программе работает команда? Вы продолжите доработку FW34, или все усилия на базе уже сосредоточены на разработке FW35 для следующего сезона?Марк Гиллан: Мы будем продолжать доработку FW34 до последней гонки, параллельно с разработкой FW35 и совершенно новой FW36.Это в Корее былоhttp://www.f1news.ru/interview/gillan/80061.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.02.2013 14:00 Интервью то прекрасно помню, но что то ничего не гуглится. Кроме:Это в Корее былоhttp://www.f1news.ru...lan/80061.shtmlНа дне для спонсоров, когда Сьюзи каталась на FW33, Бруно на FW08, а Пастор на FW18, кажется Кофлэн такие темы задвигал... Это что у нас было, октябрь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах