Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Я понимаю, что если выдув воздуха осуществлять через гайку, то, возможно, удастся лучше организовать поток воздуха, понизить сопротивление, улучшить охлаждение и т.д. Но мне не очень понятно что ещё с этого можно поиметь? Сдается мне, что больше ничего.

А тебе уже и этого мало? :blink: Список на миллион привёл и всё недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход через гайку, не через гаку... В любом случае это выход охлаждающего воздуха. Просто тут начали чего-то выдумывать про днище, диффузор... Мне кажется, что это уже перебор. Вот и просил мне это растолковать. Видимо у толкователей одни догадки, да и те законспирированы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход через гайку, не через гаку... В любом случае это выход охлаждающего воздуха. Просто тут начали чего-то выдумывать про днище, диффузор... Мне кажется, что это уже перебор. Вот и просил мне это растолковать. Видимо у толкователей одни догадки, да и те законспирированы. :D

Всё верно пишут. Поток воздуха, который идёт через гайку, не в никуда же исчезает. Если правильно совместить 2 потока воздуха, от крыла, и выходящий через гайку, его куда угодно можно направить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздух выходит через гайку, то там уже нет никаких аэродинамических поверхностей, которые могли бы оказывать на него влияние. Это всё равно как через дырку в двери выдувать воздух из газового баллона. Что с ним будет? Да ничего особенного - просто будет смешиваться с потоком набегающего воздуха. Ну и где тут днище с диффузором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздух выходит через гайку, то там уже нет никаких аэродинамических поверхностей, которые могли бы оказывать на него влияние. Это всё равно как через дырку в двери выдувать воздух из газового баллона. Что с ним будет? Да ничего особенного - просто будет смешиваться с потоком набегающего воздуха. Ну и где тут днище с диффузором?

Воздух идёт горячий. Соответственно смешиваясь с потоком от крыла, он его усиливает. И это как минимум.

Если же в повороте поток будет прибиваться в нужную сторону, то его вполне можно направить под днище или понтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю смысл там в том, что возмущенный поток от тормозов уходит в сторону и после колем поток более ровный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух идёт горячий. Соответственно смешиваясь с потоком от крыла, он его усиливает. И это как минимум.

Где это он смешивается с потом от крыла, которое не выходит практически за пределы колёс? И как он может чего-то усиливать, если он, пройдя многочисленные каналы для охлаждения, сам заметно теряет в скорости? Полагаю там весьма нехилое гидравлическое сопротивление.

Можно говорить о разнице выхода через диск или гайку. Но какая всё же связь с днищем и диффузором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там комплексно.

Такая гайка даёт лучшее охлаждение тормозам, так же прогоняя через колесо горячий воздух, улучшает прогрев передних колёс и позволяет быстрее вывести оные в рабочую температуру и плюс всё то, что ещё написали.

:blink: У Вас супер гайка какая-то...

Выделенное не похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: У Вас супер гайка какая-то...

Выделенное не похоже на правду.

Дословно цитирую Ньюи.

Ведь у нас тоже самое, что было и у РБР в прошлом году, только в пределах регламента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это он чего-то загнул или переводчики напереводили. Т.е. прогревается диск, от него шина. Ну да... Только она гораздо быстрее достигнет нужных температурных кондиций от естественного для неё контакта с дорожным покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно говорить о разнице выхода через диск или гайку. Но какая всё же связь с днищем и диффузором?

Пресловутый эффект Коанда :)

Если от крыла идёт поток в сторону днища, то более слабый поток от гайки он утащит за собой.

Ну это он чего-то загнул или переводчики напереводили. Т.е. прогревается диск, от него шина. Ну да... Только она гораздо быстрее достигнет нужных температурных кондиций от естественного для неё контакта с дорожным покрытием.

Про воздух не забывай, который в шине. Сама суть такой системы, чтобы шина была постоянно в рабочем диапазоне. Соответственно прогоняя через внутреннюю поверхность воздух, температурой около 600-700 градусов, ты постоянно держишь температуру воздуха внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот какого хрена, спрашивается, при Сэме одни и теже люди строили ведро, вид сбоку, причём каждый год и всегда проваливались с модернизацией по ходу сезона...

Ну во-первых откровенное ведро только в 2011 было, а во-вторых с модернизацией тоже не всегда проваливались, например, в 2010 вполне на уровне мы модернизировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёлы-палы :) Там ещё шла речь о размерах воздухозаборников и тормозныз колодок.

Чем больше возмущённого воздуха забрали, тем лучше. Но для этого воздухозаборники придётся делать больше. А из-за этого drag увеличивается. Вот тут и надо искать компромисс.

А избавляясь от возмущённых потоков спереди, улучшаем поток воздуха в зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресловутый эффект Коанда :)

Если от крыла идёт поток в сторону днища, то более слабый поток от гайки он утащит за собой.

Поток от крыла в большей степени находится с внутренней стороны колеса, а поток через гайку идёт наружу, где он тут же смешивается с весьма сильным набегающим потоком. Так что с Коандой тут как-то тоже не получается.

p.s. Подведём итог. Толком никто из нас не знает почему выдув сделан через гайку. Одни догадки. Влияние на днище и диффузор вообще находится по ту сторону... :)

Да ёлы-палы :) Там ещё шла речь о размерах воздухозаборников и тормозныз колодок.

Чем больше возмущённого воздуха забрали, тем лучше. Но для этого воздухозаборники придётся делать больше. А из-за этого drag увеличивается. Вот тут и надо искать компромисс.

Воздуха нужно ровно столько, чтобы охладить тормоза до рабочих температур, находящиеся в строго регламентированном пространстве. Ни больше ни меньше. Этим и определяется размер воздухозаборников. Его тоже просто так от фонаря не сделать другого размера.

И если зад оставить без воздуха, то он вообще работать перестанет. :D

p.p.s. Представляете, если эту фразу прочесть вне контекста. За нами тут же приедут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток от крыла в большей степени находится с внутренней стороны колеса, а поток через гаку идёт наружу, где он тут же смешивается с весьма сильным набегающим потоком. Так с Коандой тут как-то тоже не получается.

Да, потому через гайку и выводят. Чтобы выкинуть этот возмущённый воздух куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через гайку или диск... С этим всё более или менее понятно. Так как насчёт связи гайки с днищем и диффузором? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток от крыла в большей степени находится с внутренней стороны колеса, а поток через гаку идёт наружу, где он тут же смешивается с весьма сильным набегающим потоком. Так что с Коандой тут как-то тоже не получается.

p.s. Подведём итог. Толком никто из нас не знает почему выдув сделан через гайку. Одни догадки. Влияние на днище и диффузор вообще находится по ту сторону... :)

Воздуха нужно ровно столько, чтобы охладить тормоза до рабочих температур, находящиеся в строго регламентированном пространстве. Ни больше ни меньше. Этим и определяется размер воздухозаборников. Его тоже просто так от фонаря не сделать другого размера.

И если зад оставить без воздуха, то он вообще работать перестанет. :D

p.p.s. Представляете, если эту фразу прочесть вне контекста. За нами тут же приедут. :D

Вечером приду, нарисую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха нужно ровно столько, чтобы охладить тормоза до рабочих температур, находящиеся в строго регламентированном пространстве. Ни больше ни меньше. Этим и определяется размер воздухозаборников. Его тоже просто так от фонаря не сделать другого размера.

Размер воздухозаборника отнюдь не константа. Везде надо искать компромисс.

Хотим нормализовать поток позади колёс - забираем больше возмущённого воздуха и выводим через гайку, но увеличиваем drag.

По-моему простая логика, что здесь непонятного?

А на зад попадает более менее организованный поток с минимум турбулентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером приду, нарисую.

Котика нарисуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы любых поверхностей, находящихся в потоке, и нужен этот самый поток. Чем больше вы заберёте воздуха, тем менее эффективной будет работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток от крыла в большей степени находится с внутренней стороны колеса, а поток через гаку идёт наружу, где он тут же смешивается с весьма сильным набегающим потоком. Так что с Коандой тут как-то тоже не получается.

В поворотах колесо находится уже в плоскости крыла, об этом не забывай. А прижим как раз в поворотах и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы любых поверхностей, находящихся в потоке, и нужен этот самый поток. Чем больше вы заберёте, воздуха, тем менее эффективной будет работа.

С возмущённым воздухом около колёс ты уже ничего не сделаешь, никак не приручишь. От него только избавляться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно я точно понял: толком никто ничего не понял, но думает, что понял. :D

Оставим, господа. Для понимания работы всего этого добра нужны несколько большие познания в аэродинамике, чем мы имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

du5cf.jpg

Шифруются всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там комплексно.

Такая гайка даёт лучшее охлаждение тормозам, так же прогоняя через колесо горячий воздух, улучшает прогрев передних колёс и позволяет быстрее вывести оные в рабочую температуру и плюс всё то, что ещё написали.

Кремлевская гайка. :excl:

Кстати, этот термин можно в словарь запихнуть. Кремлевская гайка - колесная гайка, разработанная Кофлэном. Охлаждает тормоза, прогревает резину, увеличивает прижимную силу в 100500 раз, избавляет от камней в почках, ну и, само собой, повышает эрекцию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...