Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Так они едва не продули титул быкам, лишь из-за ветра в голове феттеля этого не лучилось... Начиная с гран при великобритании у быков была лучшая машина, Баттон выехал на победах в начале сезона.

Так в этом сезоне почти все команды так и сделают, кроме ТОР-3. Все эти команда только до летнего перерыва будут тратить средства на болиды 2013, а потом все переведут только на болид 2014. Кто то даже и раньше прекратить финансирование на болид 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ построит самовоз образца 2011 года,то все остальные команды будут переводить деньги на болид 14 года уже после Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ построит самовоз образца 2011 года,то все остальные команды будут переводить деньги на болид 14 года уже после Австралии :)

возможно. Хотя мне больше кажется, что самовозкой будет наша тридцатьпятка, феррари второй, макларен третьей, заубер четвертой. Ньюи не выдержит такого прзора и начнет выдергивать оставшиеся на голове волосы пинцетом:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, реакция КПСС на новость типа "Самсунг стал спонсором Вильямса. Корейцы стали титульным спонсором британской команды на 10 лет. Ежегодные выплаты оцениваются в 100 млн фунтов с постепенным увеличением до 200 млн к 2020-му" тоже будет:

" :facepalm: Всего 100 млн... Копейки...

На что будем 36 строить и 35 дорабатывать?" :)

Если Самсунг и станет нашим спонсором, то вместо Великого и Ужасного будут ездить великие корейские гонщики Узкоглазый и Жёлтолицый. :D

Так в этом сезоне почти все команды так и сделают, кроме ТОР-3. Все эти команда только до летнего перерыва будут тратить средства на болиды 2013, а потом все переведут только на болид 2014. Кто то даже и раньше прекратить финансирование на болид 2013.

То же самое сделаем и мы, иначе рискуем пролететь с 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханивелл у нас не будет 100%, как и у Лотуса. Руководству компании просто неинтересна Ф1

http://www.auto-moto...rs-6629505.html

Это скорее хорошая новость, чем плохая. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет батенька, рента-драйверы как раз спасли Ф1. Не будь их, то сейчас хорошо, если бы было 5 команд.

Не будь их, остался бы ультраплан Мосли.

Просто так развалиться бы Ф1 не дали. Экклстоун умный человек и прекрасно понимает, что если осталось бы 5 команд, то он потерял бы всё и сместил бы процент своих ассигнований.

Как думаешь, что лучше: трата командами по 40 миллионов, да черт с этим, по 60 лямов, и за баранками бы сидели сейчас Сутил, Глок, Хейкки вместо ван дер Гарде, РацИи и Чилтона, или сегодняшняя гонка вооружений?

Моим эталоном для построения цикличных соревнований всегда были заокеанские профессиональные спортивные лиги.

Вот возьмем НБА. Уровень трат команд в год ~ 150 млн долларов в год, считая затраты на содержание арены и прочие лишние расходы.

Владельцы команд - нормальные владельцы, а не Майк Кьюбан вливают в свои команды максимум 30 миллионов долларов в год.

Остальное покрывается за счет разумных цен на атрибутику, продаж билетов и прав на телетрансляции.

На майках баскетболистов нет ни одной рекламной нашивки, в то время как все остальное просто кишит ими.

Вы можете сказать, ага, права на телетрансляции, но ведь соревнований в Ф1 всего 19, а в НБА в удачном случае около 100 (upd: в расчете на команду, гарантированно каждая команда играет 82 игры, всего команд 30)? Но ведь и аудитория намного шире. Я бы так сказал, ровно на порядок. Можно поднять продажи билетов, проводя Гран-при в уместных местах, а не в гипотетической Индии, где с уходом Картикеяна (я все же думаю, что он уйдет), на трибуны можно будет слонов пачками загружать.

Так что проблема в Экклстоуне. Рента-драйверы - лишь замшелый костыль, поднятый стариком из своей плесневелой кладовки и бережливо протертый им тряпочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во млин улыбнуло

image.png

Бывший каторжник, после заключения у маков, попадает к мерсам.... Гюго нервно курит в сторонке :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег Берни на все команды не хватит, расходы растут, а вместе с ними и роль рент.

Убери рент, останется 4 команды, кому нужна такая Ф1.

во млин улыбнуло

image.png

Бывший каторжник, после заключения у маков, попадает к мерсам.... Гюго нервно курит в сторонке :crazy:

В картину не вписывется чел в наушниках . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картину не вписывется чел в наушниках . :)

Кто это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это вообще?

Исполнительный директор Ник Фрай, вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гари Андерсон,

:facepalm:

Ник Фрай это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ник Фрай это.

Да, ступил, я уже исправил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во млин улыбнуло

image.png

Бывший каторжник, после заключения у маков, попадает к мерсам.... Гюго нервно курит в сторонке :crazy:

Харе уже из Нико телочку делать, аж противно! :angry: Норм пилот, на Ди Каприо похож, ну с кем не бывает?Первый раз было смешно, но теперь уже начинает раздражать... Будучи в Williams он неиллюзорно доставлял и я до сих пор считаю его пилотом топ уровня! Льюис вон и то больше под барби подходит, благо серьги в обоих ушах у него имеются. Да и штанишки голубые он одевал, что кагбэ намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харе уже из Нико телочку делать, аж противно! :angry2: Норм пилот, на Ди Каприо похож, ну с кем не бывает?Первый раз было смешно, но теперь уже начинает раздражать... Будучи в Williams он неиллюзорно доставлял и я до сих пор считаю его пилотом топ уровня! Льюис вон и то больше под барби подходит, благо серьги в обоих ушах у него имеются. Да и штанишки голубые он одевал, что кагбэ намекает...

+100500...

Только боюсь сейчас куча фобов набежит, так что зря ты это ;)

А Льюис да, пижон ещё тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег Берни на все команды не хватит, расходы растут, а вместе с ними и роль рент.

Если ввести ограничение на расходы в 60 миллионов фунтов, ренты будут не нужны.

Да и еще одно. Денег ему хватит. Команды в прошлом году получили от него 658 миллионов фунтов, в то время как деньги делятся в пропорции 50\50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды без Берни потеряют немало. И они явно не готовы покидать Ф-1 и Берни и идти создавать альтернативный чемпионат.

Если бы команды могли плюнуть на Берни, они бы уже плюнули.

Тут не совсем согласен с тобой.

1. Создать альтернативный чемпионат очень легко, но им надо руководить, а командам не до этого.

2. Владельцы автодромов с удовольствием предоставят трассы для гонок с меньшими затратами.

3. Думаю ни одна команда, кроме Феррари наверное потому, что и так получает бонусы всякие, не отказалась бы от лишней выручки. А не эти крохи со стола Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот :D

Ну, Люсьен тоже уже давно за победу в чемпионате не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот :D

Некоторые Веббера и Массу тоже таковыми считают.

Или вот Баттон. До 2009-го он был топ-пилотом? Или он внезапно стал таким?

А если Хэм два годика в Wёдрах покатает он им перестанет быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот :D

Топ пилот - это гонщик, способный выжать из машины больше того, на что она способна. Топ пилот - человек, который не пасует даже когда занимает последнюю позицию. Топ пилот это тот, кто умеет вести за собой команду.

Так что Учим мат часть, смотрим Гран При полностью, слушаем экспертов, а не Ыкспертов! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое сделаем и мы, иначе рискуем пролететь с 2014-м.

Нет, мы ТОП 3, и будем дорабатывать в надежде на ТОП 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы ТОП 3, и будем дорабатывать в надежде на ТОП 1.

Чтобы к 2014 ничего не успеть склепать и вернуться к истокам, на 7-9 место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы к 2014 ничего не успеть склепать и вернуться к истокам, на 7-9 место в КК?

К 2014 году заклепки наклепаны. Работа идет полным ходом, не переживай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2014 году заклепки наклепаны. Работа идет полным ходом, не переживай!

Ты узнавал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ввести ограничение на расходы в 60 миллионов фунтов, ренты будут не нужны.

Да и еще одно. Денег ему хватит. Команды в прошлом году получили от него 658 миллионов фунтов, в то время как деньги делятся в пропорции 50\50.

И как ты ограничишь бюджет?

Если в не технических видах спорта бюджет ограничен стоимостью игроков+накладные расходы (всё, что сверху - прибыль в чистом виде), то в Ф1 90% трат - именно накладные расходы.

Разработка болида даже. Это как минимум ЗП людям, это огромное количество электроэнергии на трубу, суперкомпы и иже с ними. И это только стадия проектирования.

Дальше идёт масса организационных и технических вопросов по производству того, что просчитали и напродували. А это огромное количество электричества на автоклавы, станки.

Про стоимость материалов стоит упомянуть? Кевлар - 25 евро за квадрат (а это монокок). Карбон - 25-40, в зависимости от плотности. Причём ФИА поднимает на чуть ли не на миллион в год стоимость монокока, требуя повысить безопасность.

А как контролировать расход материалов? Ну вот как? Даже допустим ограничили бюджет. А команда реально потратила в 2 раза больше.

При желании, любые лишние траты, можно легко списать будет на что угодно: материалы, техника, модернизация базы и её содержимого и т.д. и т.п. И это личное дело команды, которое никаким боком к ограничениям не относится. А грамотный финансист вообще в наглую спишет хоть 200 лямов "ни за что". И не доказать, что команда превысила бюджет.

Да о чём говорить, когда бюджет ТОП-команд НАСКАРе том же - 50 лямов в год. А они не являются конструкторами. Они просто получают набор сделай сам, состоящий из (отдельно) шасси, мотора, обвеса. И дальше это надо только собрать и обслуживать.

В текущих реалиях, бюджет меньше 100 лямов - нижний предел. И снизить на данный момент его просто никак не получится, если только не делать моносерию или не проигрывать лидерам по 4 секунды с круга. Да, моносерия легко в 50-60 лямов влезет. Вот по сути и выводы, сколько надо денег-минимум на конструирование болида: от 40 лямов.

Есть только 1 выход, как можно ограничить бюджеты, не ставя это некоей гранью. Банально вернуть регламент в середину 80х-начало 90х годов. То есть когда уже убрали граунд-эффект, но носы ещё не задрали, а значит основа сцепления болида с трассой была - механика. В дуплину зарезать регламент по аэродинамике, на про этом распустить регламент по механике, а в частности вернуть активную подвеску, полностью автоматические коробки и иже с ним. Тут будет сэкономлено очень много денег разом, так как на аэродинамические расходы траты на порядок упадут, а именно аэродинамика и сжирает основную массу денег.

То есть не от Берни потуги должны быть, чтобы снизить бюджеты, а в первую очередь от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...