YKA Опубликовано 11.02.2013 12:45 Так они едва не продули титул быкам, лишь из-за ветра в голове феттеля этого не лучилось... Начиная с гран при великобритании у быков была лучшая машина, Баттон выехал на победах в начале сезона.Так в этом сезоне почти все команды так и сделают, кроме ТОР-3. Все эти команда только до летнего перерыва будут тратить средства на болиды 2013, а потом все переведут только на болид 2014. Кто то даже и раньше прекратить финансирование на болид 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 12:51 Если РБ построит самовоз образца 2011 года,то все остальные команды будут переводить деньги на болид 14 года уже после Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 12:59 Если РБ построит самовоз образца 2011 года,то все остальные команды будут переводить деньги на болид 14 года уже после Австралии возможно. Хотя мне больше кажется, что самовозкой будет наша тридцатьпятка, феррари второй, макларен третьей, заубер четвертой. Ньюи не выдержит такого прзора и начнет выдергивать оставшиеся на голове волосы пинцетом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 13:04 интересно, реакция КПСС на новость типа "Самсунг стал спонсором Вильямса. Корейцы стали титульным спонсором британской команды на 10 лет. Ежегодные выплаты оцениваются в 100 млн фунтов с постепенным увеличением до 200 млн к 2020-му" тоже будет:" Всего 100 млн... Копейки...На что будем 36 строить и 35 дорабатывать?" Если Самсунг и станет нашим спонсором, то вместо Великого и Ужасного будут ездить великие корейские гонщики Узкоглазый и Жёлтолицый. Так в этом сезоне почти все команды так и сделают, кроме ТОР-3. Все эти команда только до летнего перерыва будут тратить средства на болиды 2013, а потом все переведут только на болид 2014. Кто то даже и раньше прекратить финансирование на болид 2013.То же самое сделаем и мы, иначе рискуем пролететь с 2014-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2013 13:07 Ханивелл у нас не будет 100%, как и у Лотуса. Руководству компании просто неинтересна Ф1http://www.auto-moto...rs-6629505.html Это скорее хорошая новость, чем плохая. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 13:13 Нет батенька, рента-драйверы как раз спасли Ф1. Не будь их, то сейчас хорошо, если бы было 5 команд.Не будь их, остался бы ультраплан Мосли.Просто так развалиться бы Ф1 не дали. Экклстоун умный человек и прекрасно понимает, что если осталось бы 5 команд, то он потерял бы всё и сместил бы процент своих ассигнований.Как думаешь, что лучше: трата командами по 40 миллионов, да черт с этим, по 60 лямов, и за баранками бы сидели сейчас Сутил, Глок, Хейкки вместо ван дер Гарде, РацИи и Чилтона, или сегодняшняя гонка вооружений?Моим эталоном для построения цикличных соревнований всегда были заокеанские профессиональные спортивные лиги.Вот возьмем НБА. Уровень трат команд в год ~ 150 млн долларов в год, считая затраты на содержание арены и прочие лишние расходы.Владельцы команд - нормальные владельцы, а не Майк Кьюбан вливают в свои команды максимум 30 миллионов долларов в год.Остальное покрывается за счет разумных цен на атрибутику, продаж билетов и прав на телетрансляции.На майках баскетболистов нет ни одной рекламной нашивки, в то время как все остальное просто кишит ими.Вы можете сказать, ага, права на телетрансляции, но ведь соревнований в Ф1 всего 19, а в НБА в удачном случае около 100 (upd: в расчете на команду, гарантированно каждая команда играет 82 игры, всего команд 30)? Но ведь и аудитория намного шире. Я бы так сказал, ровно на порядок. Можно поднять продажи билетов, проводя Гран-при в уместных местах, а не в гипотетической Индии, где с уходом Картикеяна (я все же думаю, что он уйдет), на трибуны можно будет слонов пачками загружать.Так что проблема в Экклстоуне. Рента-драйверы - лишь замшелый костыль, поднятый стариком из своей плесневелой кладовки и бережливо протертый им тряпочкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPEBHuu Опубликовано 11.02.2013 13:36 во млин улыбнулоБывший каторжник, после заключения у маков, попадает к мерсам.... Гюго нервно курит в сторонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2013 13:40 Денег Берни на все команды не хватит, расходы растут, а вместе с ними и роль рент.Убери рент, останется 4 команды, кому нужна такая Ф1.во млин улыбнулоБывший каторжник, после заключения у маков, попадает к мерсам.... Гюго нервно курит в сторонке В картину не вписывется чел в наушниках . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.02.2013 13:47 В картину не вписывется чел в наушниках . Кто это вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2013 13:51 Кто это вообще? Исполнительный директор Ник Фрай, вроде так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 13:53 Гари Андерсон,Ник Фрай это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2013 13:57 Ник Фрай это. Да, ступил, я уже исправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 14:08 во млин улыбнулоБывший каторжник, после заключения у маков, попадает к мерсам.... Гюго нервно курит в сторонке Харе уже из Нико телочку делать, аж противно! :angry: Норм пилот, на Ди Каприо похож, ну с кем не бывает?Первый раз было смешно, но теперь уже начинает раздражать... Будучи в Williams он неиллюзорно доставлял и я до сих пор считаю его пилотом топ уровня! Льюис вон и то больше под барби подходит, благо серьги в обоих ушах у него имеются. Да и штанишки голубые он одевал, что кагбэ намекает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 14:12 Харе уже из Нико телочку делать, аж противно! :angry2: Норм пилот, на Ди Каприо похож, ну с кем не бывает?Первый раз было смешно, но теперь уже начинает раздражать... Будучи в Williams он неиллюзорно доставлял и я до сих пор считаю его пилотом топ уровня! Льюис вон и то больше под барби подходит, благо серьги в обоих ушах у него имеются. Да и штанишки голубые он одевал, что кагбэ намекает...+100500...Только боюсь сейчас куча фобов набежит, так что зря ты это А Льюис да, пижон ещё тот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 14:13 Денег Берни на все команды не хватит, расходы растут, а вместе с ними и роль рент.Если ввести ограничение на расходы в 60 миллионов фунтов, ренты будут не нужны.Да и еще одно. Денег ему хватит. Команды в прошлом году получили от него 658 миллионов фунтов, в то время как деньги делятся в пропорции 50\50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 14:21 Команды без Берни потеряют немало. И они явно не готовы покидать Ф-1 и Берни и идти создавать альтернативный чемпионат.Если бы команды могли плюнуть на Берни, они бы уже плюнули.Тут не совсем согласен с тобой.1. Создать альтернативный чемпионат очень легко, но им надо руководить, а командам не до этого.2. Владельцы автодромов с удовольствием предоставят трассы для гонок с меньшими затратами. 3. Думаю ни одна команда, кроме Феррари наверное потому, что и так получает бонусы всякие, не отказалась бы от лишней выручки. А не эти крохи со стола Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 14:24 А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.02.2013 14:29 А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот Ну, Люсьен тоже уже давно за победу в чемпионате не боролся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 14:33 А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот Некоторые Веббера и Массу тоже таковыми считают.Или вот Баттон. До 2009-го он был топ-пилотом? Или он внезапно стал таким?А если Хэм два годика в Wёдрах покатает он им перестанет быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 14:36 А на что намекает Николь?Топ пилот -это гонщик,который на протяжении нескольких лет борется за победу в чемпионате.Умные люди объяснили.Про Росберга такое сказать нельзя,а значит-он не топ пилот Топ пилот - это гонщик, способный выжать из машины больше того, на что она способна. Топ пилот - человек, который не пасует даже когда занимает последнюю позицию. Топ пилот это тот, кто умеет вести за собой команду.Так что Учим мат часть, смотрим Гран При полностью, слушаем экспертов, а не Ыкспертов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 14:43 То же самое сделаем и мы, иначе рискуем пролететь с 2014-м.Нет, мы ТОП 3, и будем дорабатывать в надежде на ТОП 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 14:53 Нет, мы ТОП 3, и будем дорабатывать в надежде на ТОП 1.Чтобы к 2014 ничего не успеть склепать и вернуться к истокам, на 7-9 место в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 14:55 Чтобы к 2014 ничего не успеть склепать и вернуться к истокам, на 7-9 место в КК?К 2014 году заклепки наклепаны. Работа идет полным ходом, не переживай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 15:02 К 2014 году заклепки наклепаны. Работа идет полным ходом, не переживай!Ты узнавал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 15:03 Если ввести ограничение на расходы в 60 миллионов фунтов, ренты будут не нужны.Да и еще одно. Денег ему хватит. Команды в прошлом году получили от него 658 миллионов фунтов, в то время как деньги делятся в пропорции 50\50.И как ты ограничишь бюджет?Если в не технических видах спорта бюджет ограничен стоимостью игроков+накладные расходы (всё, что сверху - прибыль в чистом виде), то в Ф1 90% трат - именно накладные расходы.Разработка болида даже. Это как минимум ЗП людям, это огромное количество электроэнергии на трубу, суперкомпы и иже с ними. И это только стадия проектирования.Дальше идёт масса организационных и технических вопросов по производству того, что просчитали и напродували. А это огромное количество электричества на автоклавы, станки.Про стоимость материалов стоит упомянуть? Кевлар - 25 евро за квадрат (а это монокок). Карбон - 25-40, в зависимости от плотности. Причём ФИА поднимает на чуть ли не на миллион в год стоимость монокока, требуя повысить безопасность.А как контролировать расход материалов? Ну вот как? Даже допустим ограничили бюджет. А команда реально потратила в 2 раза больше.При желании, любые лишние траты, можно легко списать будет на что угодно: материалы, техника, модернизация базы и её содержимого и т.д. и т.п. И это личное дело команды, которое никаким боком к ограничениям не относится. А грамотный финансист вообще в наглую спишет хоть 200 лямов "ни за что". И не доказать, что команда превысила бюджет.Да о чём говорить, когда бюджет ТОП-команд НАСКАРе том же - 50 лямов в год. А они не являются конструкторами. Они просто получают набор сделай сам, состоящий из (отдельно) шасси, мотора, обвеса. И дальше это надо только собрать и обслуживать.В текущих реалиях, бюджет меньше 100 лямов - нижний предел. И снизить на данный момент его просто никак не получится, если только не делать моносерию или не проигрывать лидерам по 4 секунды с круга. Да, моносерия легко в 50-60 лямов влезет. Вот по сути и выводы, сколько надо денег-минимум на конструирование болида: от 40 лямов.Есть только 1 выход, как можно ограничить бюджеты, не ставя это некоей гранью. Банально вернуть регламент в середину 80х-начало 90х годов. То есть когда уже убрали граунд-эффект, но носы ещё не задрали, а значит основа сцепления болида с трассой была - механика. В дуплину зарезать регламент по аэродинамике, на про этом распустить регламент по механике, а в частности вернуть активную подвеску, полностью автоматические коробки и иже с ним. Тут будет сэкономлено очень много денег разом, так как на аэродинамические расходы траты на порядок упадут, а именно аэродинамика и сжирает основную массу денег.То есть не от Берни потуги должны быть, чтобы снизить бюджеты, а в первую очередь от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах