Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Особенно когда правая фотка в 1,5 раза уже левой :mellow:

да и болид на левой фотке под другим углом. Из за этого кажется, что нос на новой стал длинее.

А теперь резюме того, что я понял из постов выше: маки подняли кокпит, сделали толще зад, поставили новую переднюю подвеску и немного протянули вперед крышку понтов.

Феррари же слегка изменили переднее крыло, изменили форму понтонов, сделав их уже и более плоскими сверху, да еще и зад сделали чуть более компактным.

Применив математику пока получаем 4 изменения и там и там, так что выявить, кто из них круче, не удастся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Поиграю и я в Ыксперда. :)

Маки потенциально имеют хороший задел с поднятием носа, но тут есть шанс пролететь в базовой модели и потом весь год искать балансЪ, Темп, забытые заслонки и чашу Грааля. То, над чем работали Маки до этого года, теперь неприменимо - другой аэродинамический профиль. И как ещё подвеска себя покажет...

Фуры же продолжат допиливать то, над чем мучались весь прошлый год. Как и ряд других команд - Лотуз, ФИ как минимум. Уверен и в Быках будет эволюция, Ньюи закладывает в базовую модель дикий потенциал, да и ресурсы у него первоклассные. И тут всё упрётся в конструкционные потолки, и кто будет лучшим сказать не берусь.

От Мерса не знаю чего ждать, теоретически они могут зопилить повозку с нуля. Но со стороны это выглядит, как минимум, невыгодно. Просто поглядим и, на всякий случай, отложим очередной фейспалм.

А вот от наших ждать сюрпризов и впрямь можно, Стайл тут прав. Если бы наши просто прикрутили к 34ке коанду и приклеили на нос нашлёпку - не понадобился бы запас времени и первые тесты на прошлогоднем болиде....

стайл выше писал, что коанд к нашему пепелацу номер 34 не применим, так как у нас поток выхлопных газов гуляет как попало, а у других команд упирается в коробку передач и попадает точнехонько в цель. Наверное с этим и связана задержка- думают, как заарканить этот дикий поток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Поиграю и я в Ыксперда. :)

Фуры же продолжат допиливать то, над чем мучались весь прошлый год. Как и ряд других команд - Лотуз, ФИ как минимум. Уверен и в Быках будет эволюция, Ньюи закладывает в базовую модель дикий потенциал, да и ресурсы у него первоклассные. И тут всё упрётся в конструкционные потолки, и кто будет лучшим сказать не берусь.

А вот от наших ждать сюрпризов и впрямь можно, Стайл тут прав. Если бы наши просто прикрутили к 34ке коанду и приклеили на нос нашлёпку - не понадобился бы запас времени и первые тесты на прошлогоднем болиде....

Допиливать - да. Но то, как они понтоны перелопатили - эта ТТ. Я вообще фз, сможет ли кто ещё меньше сделать. Само собой, фото не в масштабе, но наверно сантиметров на 10-15 укоротили в задней части. Как туда радиатор вообще влез :newconfus: Убрали изгиб (на фото сверху хорошо видно).

А наши ... ждём. Уже по модернизированной 34ке более-менее станет понятно, что нас ожидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стайл выше писал, что коанд к нашему пепелацу номер 34 не применим, так как у нас поток выхлопных газов гуляет как попало, а у других команд упирается в коробку передач и попадает точнехонько в цель. Наверное с этим и связана задержка- думают, как заарканить этот дикий поток...

Уже заарканили :)

Ещё Гиллан говорил, что новое шасси с уже интегрированным Коанда-выхлопом идёт. Причём это было где-то летом.

И потом он не неприменим, просто нужно другое днище, для его работы. Наши уже не стали ресурсы тратить по ходу сезона, ради пары заключительных гонок.

Ферры вообще лаконично решили этот вопрос, они там просто ребро поставили, до нижнего крылышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стайл выше писал, что коанд к нашему пепелацу номер 34 не применим, так как у нас поток выхлопных газов гуляет как попало, а у других команд упирается в коробку передач и попадает точнехонько в цель. Наверное с этим и связана задержка- думают, как заарканить этот дикий поток...

Это не Стайл писал, а Гиллан, и не гулял у нас поток, а просто коанда не работала толком. Ещё помню фото последнего круга в Малайзии с дымящимся мотором - у нас всё дуло куда надо, в диффузор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стайл выше писал, что коанд к нашему пепелацу номер 34 не применим, так как у нас поток выхлопных газов гуляет как попало, а у других команд упирается в коробку передач и попадает точнехонько в цель. Наверное с этим и связана задержка- думают, как заарканить этот дикий поток...

дуют между краем диффузора и колесом, причем тут коробка вообще не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попался рисунок, может не было

520e1ddcdfd2b3a3b934b4a83fb8619e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуют между краем диффузора и колесом, причем тут коробка вообще не понятно

советую обратиться к Стайлу, он объяснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую обратиться к Стайлу, он объяснит.

объяснить необъяснимое невозможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже слегка в осадке - Красным в кои то веки удалось красиво покрасить свои топоры...

А мне почему-то Марусю напомнило... ну или Вирджин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснить необъяснимое невозможно :)

уж поверьте, Стайл объяснит:)Причем обоснует все с научной точки зрения, используя голые факты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуют между краем диффузора и колесом, причем тут коробка вообще не понятно

Не дуют, а сбрасывают выхлопные газы на днище болида. А дальше весь этот поток по днищу идёт на диффузор. Если никаких ограничений нет, как скажем у нас, то весь этот воздушный поток просто размазывается там и не даёт должного эффекта. И у нас это происходит потому, что нет короба КПП, который бы ограничивал поток воздуха по днищу. У вас, равно как и у всех остальных команд, есть короб КПП, который ограничивает поток воздуха в районе диффузора.

Вон, посмотри на Ферры, они вообще там гребень целый поставили, аж до нижнего крылышка, чтобы стабилизировать воздушный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Стайл писал, а Гиллан, и не гулял у нас поток, а просто коанда не работала толком. Ещё помню фото последнего круга в Малайзии с дымящимся мотором - у нас всё дуло куда надо, в диффузор. :)

У нас там другая концепция выхлопа была - это раз.

А во-вторых не под колесо дуют, а по сути реализуют ВД. Принцип тот-же, но без раструба.

Причём как показывают последние тенденции, сейчас вообще прямо назад стали сбрасывать выхлоп, сразу на диффузор, даже не пытаясь в сторону колеса развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут чего-то в голову стукнуло, что с адовыми пиреллями та ещё петрушка пойдёт, в результате та же коанда ещё не факт что сохранит преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Стайл писал, а Гиллан

ты зачем у Стайла минуту славы отобрал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дуют, а сбрасывают выхлопные газы на днище болида. А дальше весь этот поток по днищу идёт на диффузор. Если никаких ограничений нет, как скажем у нас, то весь этот воздушный поток просто размазывается там и не даёт должного эффекта. И у нас это происходит потому, что нет короба КПП, который бы ограничивал поток воздуха по днищу. У вас, равно как и у всех остальных команд, есть короб КПП, который ограничивает поток воздуха в районе диффузора.

Вон, посмотри на Ферры, они вообще там гребень целый поставили, аж до нижнего крылышка, чтобы стабилизировать воздушный поток.

основной поток идет именно между колесом и краем дифа, никакого сильного размазывания быть не должно, потому что скорость потока достаточно высокая

sauber_flows.jpg

Coanda_Mac.jpgCoanda_tunnel-ramp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной поток идет именно между колесом и краем дифа, никакого сильного размазывания быть не должно, потому что скорость потока достаточно высокая

Значит разные способы использования выхлопных газов.

Лотус вообще прямо назад сейчас сделал выхлоп. Наши тоже пытались на днище сбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит разные способы использования выхлопных газов.

Лотус вообще прямо назад сейчас сделал выхлоп. Наши тоже пытались на днище сбросить.

да нет, так же дуют между колесом на края диффузора, просто хоботы сделали длиннее, наверное чтобы не смешивался с потоком, который обтекает понтоны снизу и более точно попадал в цель :) Если бы хотели рассеивать по всему диффузору, то каналы после труб делали бы расширяющимися, а раз этого не делают то хотят добиться точного попадания

exhaust.jpg9ec5a2c38073cb6e8aaa763a47c6da8f.jpg

завязываю с ОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как новое видео об истории нашей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: Петрова прокатили в катере. Превед, Косаченко!

Не болельщик Петрова лично (о чём писал), но было приятно, что в Ф1 есть гонщик из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит разные способы использования выхлопных газов.

Лотус вообще прямо назад сейчас сделал выхлоп. Наши тоже пытались на днище сбросить.

McLaren+Exhaust+1+200kmh.jpghttp://technicalf1explained.blogspot.com.es/2013/01/exhaust-comparison-using-cfd.htmlRed+Bull+Exhaust++1+200kmh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про что речь и идёт.

оффтоп: Петрова прокатили в катере. Превед, Косаченко!

Не болельщик Петрова лично (о чём писал), но было приятно, что в Ф1 есть гонщик из России.

Это тот случай, когда с одной стороны мне хочется сказать "А я говорил!", а с другой грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: Петрова прокатили в катере. Превед, Косаченко!

Не болельщик Петрова лично (о чём писал), но было приятно, что в Ф1 есть гонщик из России.

Это тот случай, когда с одной стороны мне хочется сказать "А я говорил!", а с другой грустно.

Зато форум перестанет тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ещё McGregor не ушёл от нас в Caterham...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ещё McGregor не ушёл от нас в Caterham...

Производителей одежды как грязи. Уйдёт один, придёт другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...