Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Что то я сомневаюсь в способностях Брауна работать при ограниченном бюджете. Он хорошо работает и дает хороший результат когда бюджет не меньше 500 млн. (Феррари, Хонда-БГП, Мерседес). Если Мерс не хочет с ним работать, тогда зачем он нам нужен?

В Бенетоне в 94-95 не думаю что бюджет зашкаливал, выводил в чемпионы. Теперь конечно Рос изрядно постарел. Если у тебя есть на примете кто получше, предлагай, соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я сомневаюсь в способностях Брауна работать при ограниченном бюджете. Он хорошо работает и дает хороший результат когда бюджет не меньше 500 млн. (Феррари, Хонда-БГП, Мерседес). Если Мерс не хочет с ним работать, тогда зачем он нам нужен?

Бенеттон не?

Странно все это, у команда с финансами не все впорядке, тут богатейший Разия по падоку бегает с чемоданами денег, а команда в тестеры подписывает девушку, вполне можно разию было бы подписать, отдав ему 10 первых практик, забрав по 5 у каждого из пилотов, по Боттасу, чтобы там не говорили, врядли много денег с ним пришло, если только он реально Хэм или Алонсо, если же на поверну он окажется Ковой, то пиши пропало, проще Сенну было оставить

Даже если Ковой, толку будет больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...arr/82386.shtml

Пока Берни в ф1, Парра тут точно не будет ни в каком виде нигде.

Увы, вынужден согласиться. С другой стороны очевидно, что Парр на время примирился с обстоятельствами, но не сдался. Это вселяет некоторый оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бенетоне в 94-95 не думаю что бюджет зашкаливал, выводил в чемпионы. Теперь конечно Рос изрядно постарел. Если у тебя есть на примете кто получше, предлагай, соглашусь.

Бенетон - это за счет своего молодого энтузиазма, но там там руководил то все таки Флавио а не Рос. Мы же говорим о руководителе команды, и вот мои варианты на эту должность:

1) Гиллан - а почему бы сейчас не уговорить его вернуться?

2) Марио Тейссен - может быть сразу начать подготовку возврата BMW как моторостроителя, ведь ходят слухи что McLaren может сново связаться с Хондой.

3) Дэвид Ричардс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенетон - это за счет своего молодого энтузиазма, но там там руководил то все таки Флавио а не Рос. Мы же говорим о руководителе команды, и вот мои варианты на эту должность:

1) Гиллан - а почему бы сейчас не уговорить его вернуться?

2) Марио Тейссен - может быть сразу начать подготовку возврата BMW как моторостроителя, ведь ходят слухи что McLaren может сново связаться с Хондой.

3) Дэвид Ричардс

Марио как вариант , я бы согласился, опять же на место Вольфа. Гиллан,наверно не для того уходил чтоб сразу вернуться. Ричардс, не внушает доверия. Браун бы хорошо подошел на место Гиллана, + после увольнения с Мерса, наверняка задето самолюбие, думаю с Кофленом они могли бы, что нибудь состряпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауна вроде ещё не увольняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто нибудь уже прочитал комикс Адама? Может все таки пару страниц с переводам покажете? :bigwink:

Пытался найти pdf-ку комикса, но не вышло, видимо придется покупать. Но нашел вот это. Статья на сайте издателя книги. Тут говорится, что было выпущено 2500 экземпляров, и каждый лично пронумерова и подписан Парром. Ещё сильнее купить захотелось.

the book was a limited numbered production run of just 2500 units, each 84pp in length and each individually numbered and signed by Adam himself.

Ну и фоточка:

adam-parr-signing-the-art-of-war-book-542x352.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть мысли куда его кто звал на больше чем 25 лимонов в год? Может красные? За замену Массе, чтоб Ал ему снаряды подносил )))

не звали, а просили остаться, только видимо уже поздно было, в начале то предложили меньше Дженса, а в Феррари по слухам Ал был категорически против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауна вроде ещё не увольняли

Да возможно и не уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел 2 слуха, по нашей раскраске на следующий год: много красного и много зелёного.

А где ты их видел, не расскажешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался найти pdf-ку комикса, но не вышло, видимо придется покупать. Но нашел вот это. Статья на сайте издателя книги. Тут говорится, что было выпущено 2500 экземпляров, и каждый лично пронумерова и подписан Парром. Ещё сильнее купить захотелось.

Ну и фоточка:

adam-parr-signing-the-art-of-war-book-542x352.jpg

Факинг слоупочта Роисси! Уже почти два месяца до меня эта книга идёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио как вариант , я бы согласился, опять же на место Вольфа. Гиллан,наверно не для того уходил чтоб сразу вернуться. Ричардс, не внушает доверия. Браун бы хорошо подошел на место Гиллана, + после увольнения с Мерса, наверняка задето самолюбие, думаю с Кофленом они могли бы, что нибудь состряпать.

Если у Брауно задета самолюбие, то как он будет работать у нас, если наш акционер тот человек, который его уволил и занял его место в Мерсе? :D Однозначно Браун к нам не придет.

Надо все таки BMW возвращать, тем более такая заинтересованность у них появляется сейчас. http://www.f1news.ru/news/f1-82390.html

Факинг слоупочта Роисси! Уже почти два месяца до меня эта книга идёт!

А что ты DHL-ом не заказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Брауно задета самолюбие, то как он будет работать у нас, если наш акционер тот человек, который его уволил и занял его место в Мерсе? :D Однозначно Браун к нам не придет.

Надо все таки BMW возвращать, тем более такая заинтересованность у них появляется сейчас. http://www.f1news.ru...s/f1-82390.html

А что ты DHL-ом не заказал?

Если будет Хонда- нафига Виллам БМВ? Сразу с Хондой договариваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты DHL-ом не заказал?

На Амазоне только так, обычной почтой. Других вариантов вроде и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет Хонда- нафига Виллам БМВ?

А мы по цветовой гамме подходим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 да, слухи ходят о том что с 2015 Мак на Хонду перейдет

А почему ни кто не берет в расчет, что рано или поздно Мак может собственный движок запилить? Тем более, что прецедент с mp4-12c уже создан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет Хонда- нафига Виллам БМВ? Сразу с Хондой договариваться

на форуме цитировали кого то из бывших пилотов, где он говорил о движках, тойота и хонда были по его мнению худшими движками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет Хонда- нафига Виллам БМВ? Сразу с Хондой договариваться

И Маки опять Хонду уведут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ни кто не берет в расчет, что рано или поздно Мак может собственный движок запилить?

Ox, нелёгкая это работа -

Из болота тащить бегемота!

Не будет этого. Затраты огромны, смысла никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бенетоне в 94-95 не думаю что бюджет зашкаливал, выводил в чемпионы. Теперь конечно Рос изрядно постарел. Если у тебя есть на примете кто получше, предлагай, соглашусь.

А Пэт Симондс - думаю Маруся не предел его мечтаний, но даже она приблизилась к Катеру, хотя и на косворте. Думаю его тоже люди не теряют из виду. А вообще сейчас ключевая фигура Лоу - если он зашевелится - то цунами перестановок не за горами. Жарко будет всем кроме РБ пожалуй и Лотоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ни кто не берет в расчет, что рано или поздно Мак может собственный движок запилить? Тем более, что прецедент с mp4-12c уже создан...

что за прецедент? в mp4-12c разве маковский движок стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за прецедент? в mp4-12c разве маковский движок стоит?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за прецедент? в mp4-12c разве маковский движок стоит?

http://ru.wikipedia....McLaren_MP4-12C

MP4-12C стал первым автомобилем McLaren с двигателем собственной разработки[2], ранее компания сотрудничала с BMW (McLaren F1) и Mercedes (Mercedes-Benz SLR McLaren).

Мотор V8 3.8 л. под названием M838T сделали англичане. Двигатель, оснащённый системой VVT и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров. Притом создатели машины отмечают, что 80% крутящего момента доступно ещё до 2000 об/мин, а раскручивается двигатель до 8500 об/мин. [3]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ox, нелёгкая это работа -

Из болота тащить бегемота!

Не будет этого. Затраты огромны, смысла никакого.

Если ни создали турбо двигатель для mp4-12с, значит и затраты не такие уж огромные, и смысл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

ну не совсем Маковский, сделали совместно с Ricardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...