Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Последние новости из паддока:

Ну вы блин даёте. (с) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож Питер просто не имеет прав отвечать на подобные вопросы? :wacko:

А кто его за язык тянул, про крутых парней? Сказал А, говори Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B195 не?

Ни разу. Просто хороший болид с нормальным мотором, таким же как у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вообще не понимаю, что теперь в Мерсах будет твориться. У них там техдир на техдире сидит. Браун, Уиллис, Коста, Лоу... Никого не забыл? Может и правда кто-нибудь к нам перебежит...

Забыл. Боб Белл ещё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его за язык тянул, про крутых парней? Сказал А, говори Б.

Так уже известно: Лоу и Асканьелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз ненадежным быть не может. Если ломается - это уже не самовоз :)

жуть как ломался, например, об стенку питлейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни посыплет голову пеплом и самолично попросит Парра вернутся? В такое даже автомат не поможет поверить :)

Самый лучший способ победить зло - возглавить его. Беня это знает. Ему, думаю, совершенно не нужен человек подкладывающий кнопки ему на стул. Филе у Бени тольстое, но все таки Парр это вам не Коллес - он слишком громко кричал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Я учился в МАИ. Через дорогу от нас находится "строгановка". Так вот тамошние дизайнеры приходили к нам на консультацию с дизайн-проектом самолётов. Такого по-нарисовали Хочешь смейся, :D а хочешь плачь. :worthy: Я понимаю принесли бы они проект с внешней окраской или дизайном салона. А то внешний вид, читай компоновка. Облик самолёта определяется его назначением и аэродинамикой. И только. Никакого дизайна!

Так и тут. Автомобиль Ф1 это не дорожный автомобиль, рассчитанный на массовый спрос. Т.е. его облик тоже определяется исключительно техническим регламентом, аэродинамикой и компоновкой. А то, что ступенька смотрится отвратно... Ну извините, каковы правила, такова и машинка.

Смею не согласиться: в Ф1 ублюдства не допускали (на долгое время) никогда. Более чем уверен и "молота" бы запретили, если бы итальянцы не запилили машину еще на 1 быстрее.

Хэд, скажем так, углУбил идею активной подвески. А внедрили её в Лотусе 87-го года (Питер Коллинз и Ко).

Он просто перевел ее на чисто спортивный манер. В Лотусек создавали систему с вариантом установки ее на дорожные авто.

Вообще говоря пора CFD осваивать. :D Я хоть институт и давно закончил, но вспомнить курс аэродинамики - это не с нуля осваивать. Благо софта на эту тему достаточно.

Сколько интересных идей можно было бы оттестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже известно: Лоу и Асканьелли

Вроде как пока ничего неизвестно - всё на уровне слухов.

Он просто перевел ее на чисто спортивный манер. В Лотусек создавали систему с вариантом установки ее на дорожные авто.

Ты реально думаешь, что с технологиями 80-х годов можно было запилить надежную активную подвеску для дорожного авто? Да и нафига она обычному дорожному авто, ездящему не по ровному асфальту гоночных трасс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт итальянский пишет, что наши переходят на движки Мерседес с 2014г.

Уиндзору завалили твиттер вопросами о Лоу и остальных крутых парнях. Он молчит, похоже нечего ответить.

Не думаю, что это произойдет, но... луше поставлять движки Williams, Чем ForceIndia - понтов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть что но пока нельзя, по Лоу ещё нет четкой инфы, только слухи, может в итоге он в Маке останется а может и в Виллы пойдет, просто с ним переговоры Вольф вел, вот автоматом Лоу в Мерс и прописали раз туда Вольф переходит, но ведь теоретически может он и в Вильямс вернуться, по мне это вполне реально

Еще раз повторюсь, что ставить на одни весы нынешние McLaren, Mercedes и Williams - неуместно. Мы для него вообще не вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 racing в номере за декабрь 2005 (по-моему) написал, что хоть Шум и выиграл тогда титул, самовозкой был FW 17 :) Нет причин им не верить :bigwink:

Я конечно не Racing, но тот сезон уже смотрел - ничего самовозного в 17 модели не было. Радикальное изменение аэродинамики (1994 не было поднятого носа)- это нос собачий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерин в 2014-м продолжит поставлять Маку движки? Или они Хонду всё-таки уговорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу. Просто хороший болид с нормальным мотором, таким же как у соперников.

Добавим сюда же одн маленькое но... концепция была эволюционной... аэродинамика отточенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не Racing, но тот сезон уже смотрел - ничего самовозного в 17 модели не было. Радикальное изменение аэродинамики (1994 не было поднятого носа)- это нос собачий.

Я бы даже сказал волчий. :D Теперь всё сошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуть как ломался, например, об стенку питлейна

На Кульке свет клином сошелся ? :)

Вроде как пока ничего неизвестно - всё на уровне слухов.

Ты реально думаешь, что с технологиями 80-х годов можно было запилить надежную активную подвеску для дорожного авто? Да и нафига она обычному дорожному авто, ездящему не по ровному асфальту гоночных трасс?

Об этом писали 10 лет назад в "Формуле"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерин в 2014-м продолжит поставлять Маку движки? Или они Хонду всё-таки уговорили?

Хонда придет к ним в 15ом году. В 14ом будет мерин, только уже платно с этого года.. Найду ссыль выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что с технологиями 80-х годов можно было запилить надежную активную подвеску для дорожного авто? Да и нафига она обычному дорожному авто, ездящему не по ровному асфальту гоночных трасс?

Пусть и с изрядной долей формализма, но ... Ситроен.

Если бы они горели огромным желанием сделать свою гидравлику активной - не вижу никаких преград, кроме финансовых. Система была надёжна и отточена.

Прикрутить датчики и запитать их в цепь - не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом писали 10 лет назад в "Формуле"...

Надо будет поднять свой архив.

Пусть и с изрядной долей формализма, но ... Ситроен.

Если бы они горели огромным желанием сделать свою гидравлику активной - не вижу никаких преград, кроме финансовых. Система была надёжна и отточена.

Прикрутить датчики и запитать их в цепь - не проблема.

Ага, как и снять 2 секунды перед сезоном. :D Было бы так всё просто, уже поголовно все авто гоняли бы с активной подвеской. А что, удобно: клиренс всегда остается постоянным, да и менять его можно в широких пределах. Только вот дорого это, да и ненадежно. Тот же Ситроен со своей гидроподвеской надежностью не отличается, хотя уже с 60-х годов её применяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как и снять 2 секунды перед сезоном. :D Было бы так всё просто, уже поголовно все авто гоняли бы с активной подвеской. А что, удобно: клиренс всегда остается постоянным, да и менять его можно в широких пределах. Только вот дорого это, да и ненадежно. Тот же Ситроен со своей гидроподвеской надежностью не отличается, хотя уже с 60-х годов её применяет.

процесспоры были медленноваты, а датчики туговаты. "Очень трудно было объяснить машине отличие легкого постукивания в пол-кило, от пиковой нагрузки" Не помню кто сказал из Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну активная подвеска всё равно в ближайшие годы в Ф-1 не вернётся, а вот турбодвижки уже ближайшее будущее. Интересно, если инфа про переход на Мерс с 2014-го подтвердится, получается нашим что-то стало известно об их ТТХ и выигрыше по неким параметрам у Рено. :think: Или в 2014-м будет катать "Накаджиму" от Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые слухи: Боттас уже в 2013 сваливает в Мерс, бросая нас на произвол судьбы. Кими говорит, что некрасиво так поступать, не по-финнски и переходит в Виллиамс, дабы загладить вину за представителя своего народа. Ковалайнен говорит, что (смотри что говорит Кими) и подписывается в Лотус дабы (сделать то что сделал Кими).

автомат работает, все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну активная подвеска всё равно в ближайшие годы в Ф-1 не вернётся, а вот турбодвижки уже ближайшее будущее. Интересно, если инфа про переход на Мерс с 2014-го подтвердится, получается нашим что-то стало известно об их ТТХ и выигрыше по неким параметрам у Рено. :think: Или в 2014-м будет катать "Накаджиму" от Мерседеса?

Мы уже подсуетились - Боттас уже второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну активная подвеска всё равно в ближайшие годы в Ф-1 не вернётся, а вот турбодвижки уже ближайшее будущее. Интересно, если инфа про переход на Мерс с 2014-го подтвердится, получается нашим что-то стало известно об их ТТХ и выигрыше по неким параметрам у Рено. :think: Или в 2014-м будет катать "Накаджиму" от Мерседеса?

ди ресту? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как и снять 2 секунды перед сезоном. :D Было бы так всё просто, уже поголовно все авто гоняли бы с активной подвеской. А что, удобно: клиренс всегда остается постоянным, да и менять его можно в широких пределах. Только вот дорого это, да и ненадежно. Тот же Ситроен со своей гидроподвеской надежностью не отличается, хотя уже с 60-х годов её применяет.

В прошлом году сняли же. И в этом снимем :worthy: (ладно-ладно, уговорил, не 2, а 1,8 сняли, но я согласен и ещё раз на 1,8 снять)

А в каком месте Ситроен не отличается надёжностью? :blink:

Само собой, если не проводить ТО по паспорту - начнутся проблемы. Если же своевременно всё обслуживать, то всё работает как часы.

А на активную подвеску не переходят производители только по одной, выше означенной проблеме - дорого. Имеются виду, само собой, машины нижнего и среднего ценовых диапазонов. Большая часть моделей ТОП сегмента, как раз оснащена активной подвеской.

Хотя и в среднем ценовом диапазоне с активной подвеской встречаются авто. Причём которые разрабатывали в 80е годы. У меня дома, в частности, есть Субару Легаси 91 года, правда на пневмоподвеске, а не на гидравлике, но суть та же. Из опций подвески: постоянный дорожный просвет, изменение клиренса. Всё в реальном времени.

Да, соглашусь, что современные системы больший спектр возможностей дают, ощутимо выше скорость отработки и т.д и т.п., но тут важен сам факт того, что даже на дорожные машины уже в те годы вполне можно было ставить активную подвеску. Всё упиралось и упирается только в цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...