Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Последние новости из паддока:

Появились слухи, что Нико Росберг крайне недоволен приходом Вольфа, который хочет оставить ему только 15 практик, заменив его в составе команды на Боттаса. Сейчас ведутся переговоры об обмене Нико и Великого командами.

Представители Вильямса понимают, что они потеряют ключевых спонсоров Кемппи и Вихури, но немецкие спонсоры готовы прийти на помощь Нико.

Другая новость, что Сьюзи Вольф выкупила акции мужа и вошла в Совет Директоров Вильямса. Сэр Фрэнк рад появлению такого грамотного специалиста на такой высокой должности. Сьюзи готова откатать 15 практик, чтобы дать свою оценку FW35. В честь этого события Тото готов пославять движки Мерседес ещё нескольким командам, по слухам это Вильямс, Маруся и Феррари.

Феррари готова перейти на движки Мерседес с 2014 года, но в обмен на Бьянки, который откатает 15 практик в 2013 и станет боевым в 2014г в Мерсе. Вольф думает, стоит ли ему к Великому в пару кого-то брать, т.к. по инсайдерской информации в 2013 г Хэмилтон будет у Боттаса работать механиком. Льюис сказал, что он с детства об этом мечтал.

Сэм Майкл стал техническим директором МакЛарен. В честь этого события он обещает порядка 50 новых крыльев привозить на каждую гонку, а также разработать корму будущего, которая опередит время.

По непроверенным данным Вольф выкупил часть акций у Маруси, Кейтерема, Феррари, МакЛарена, Лотуса, Заубера и контрольный пакет акций ФОМ у Берни.

Из Вильяма в последний момент решили уйти ещё несколько специалистов, среди них Майк Кофлэн, Джейсон Сомервилль, Клэр, сэр Фрэнк и ещё порядка 500 человек. Но, по словам Уиндзора, на смену им пришли крутые парни, так что в команде всё в порядке.

Лотус подписал ещё 3 титульных спонсоров, в результате в 2013 году будет называться Ханейвелл Газпром Майкрософт Лотус Рено Ф1 тим. Также Булье ведет переговоры и близок к контракту с Эппл, Самсунг, Тошиба, Сони, Джилетт, Нестле, QNB и ещё порядка 50 других фирм, большую часть из них ему в последний момент удалось убедить вместо Вильямса выбрать Лотус. Сам Эрик сказал, что ситуация со спонсорами далека от идеала, но они прилагают все усилия для улучшения...

*... оттащите меня уже от автомата ...*

Столько инсайдерской информации не каждый сможет выдержать, ты понемножку добавляй в ветку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из всех последних новостей...

А зачем нашим два техдиректора в одной команде? Или передерутся за полномочия или появится в структуре лишнее звено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоу и Кофлэн кстати работали вместе в Макларен? Кто какие должности занимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстетический аспект тут значения не имеет. Ясное дело, что ступенька портит аэродинамику, да и конструкция хуже с ней.

Как она может портить аэродинамику, объясни? Площадь лобового сопротивления осталась же прежней.

Браун к нам? ...и хто там мечтал про Шумахера у нас? Я уже ничему в этом мире не удивлюсь.....

Браун по-молодости начинал свою деятельность как раз у нас, ещё у нестарого Патрика Хэда. Так что круг просто замыкается.

По состоянию на сегодня именно так. Однако что будет завтра?

Завтра? Среда будет.

Последние новости из паддока:

:lol: :clapping: В паддоке остался кто-нибудь, кто ещё не попробовал твоего паяльника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё просто: Браун приходит в Вилы, запиливает самовоз к 2014 году и уже на самовоз камбэчит очередной раз Шума. Берёт титул и уходит по тихой опять к лошадкам. Всё же элементарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё просто: Браун приходит в Вилы, запиливает самовоз к 2014 году и уже на самовоз камбэчит очередной раз Шума. Берёт титул и уходит по тихой опять к лошадкам. Всё же элементарно!

Один вопрос. Чем Браун будет самовоз запиливать? Лобзиком?

Чтобы Брауну запилить самовоз, нужно не менее 500млн. долларов. Инфа 146%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. Чем Браун будет самовоз запиливать? Лобзиком?

Чтобы Брауну запилить самовоз, нужно не менее 500млн. долларов. Инфа 146%.

И ящик бананов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. Чем Браун будет самовоз запиливать? Лобзиком?

Чтобы Брауну запилить самовоз, нужно не менее 500млн. долларов. Инфа 146%.

в Бенеттоне было 500 млн. долларов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она может портить аэродинамику, объясни? Площадь лобового сопротивления осталась же прежней.

Нарушается ламинарность обтекания. Ракета и цилиндр с плоским торцом имеют одинаковую площадь в сечении, но лобовое сопротивление будет отличаться в разы (коэффициентик такой есть, цэикс называется).

Завтра? Среда будет.

Ну не так же буквально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос. Чем Браун будет самовоз запиливать? Лобзиком?

Чтобы Брауну запилить самовоз, нужно не менее 500млн. долларов. Инфа 146%.

Каким еще лобзиком? По программе сокращения расходов на лобзик денег не хватило, остался только напильник. Вот им и будет запиливать. А 500млн ему даст Шума, он то всяко накопил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоу и Кофлэн кстати работали вместе в Макларен? Кто какие должности занимал?

Кофлен не помню .

а Лоу на должности ,клепателя самовозов :D

это на его фичах ,типа активной подвески Виллы всех рвали в начале 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен не помню .

а Лоу на должности ,клепателя самовозов :D

это на его фичах ,типа активной подвески Виллы всех рвали в начале 90-х

Так всё-таки они вместе работали, да? Эх, вот бы дрим-тим была...

А активную подвеску вроде бы Хэд внедрил, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бенеттоне было 500 млн. долларов?

Нет, но там были Бирн и Флав. Один запиливал самовоз, второй искал лазейки в техрегламенте.

А вообще-то я про БГП.

Нарушается ламинарность обтекания. Ракета и цилиндр с плоским торцом имеют одинаковую площадь в сечении, но лобовое сопротивление будет отличаться в разы.

Дык ламинарность как раз на ломаных гранях и нарушается. А накладка как раз и ликвидирует ломаность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки они вместе работали, да? Эх, вот бы дрим-тим была...

А активную подвеску вроде бы Хэд внедрил, не?

не .

подвеска ,системы электронных распределений усилий на тормозах ,и тд ,это всё фичи Лоу .

он в 93 ,свалил в Мак и уже к концу года ,мы начали бить непобедимые Виллы ,но потом всё это запретили нафег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пепец, теперь нам говорят про Падди Лоу и его несостоявшийся приход в Вильямс... Докричались "волк уходи", локти теперь грызите.

Останется только настоящего разваливателя Фрая подписать в директора и всё, копайте яму, вяжите венки

Камрад, странная логика про локти. Вольфу пофиг на команду, он преследует только свои личные интересы. Хорошо что он сейчас свалил не натворив дел по-хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А активную подвеску вроде бы Хэд внедрил, не?

Не такое это простое дело, чтобы одному ваять. С оффсайта Маков:

Paddy Lowe graduated from Cambridge University in 1984, joining Williams in 1987 where he took charge of the active suspension project, which directly contributed to Nigel Mansell’s 1992 world championship.

Обалдеть, сколько же толковых людей подарил миру Ф1 Williams. Нам же просто все должны. :D

Дык ламинарность как раз на ломаных гранях и нарушается. А накладка как раз и ликвидирует ломаность.

Ну естественно. Я же про ступеньку, а не её отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но там были Бирн и Флав. Один запиливал самовоз, второй искал лазейки в техрегламенте.

Тут будет Кофлэн, самовоз-несамовоз, а 34ку запилил хорошо, а лазейки в регламенте Браун вроде как и сам научился искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки они вместе работали, да? Эх, вот бы дрим-тим была...

А активную подвеску вроде бы Хэд внедрил, не?

Хэд, скажем так, углУбил идею активной подвески. А внедрили её в Лотусе 87-го года (Питер Коллинз и Ко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки они вместе работали, да? Эх, вот бы дрим-тим была...

А активную подвеску вроде бы Хэд внедрил, не?

Для дрим-тима нужен Степни)) А чем он, кстати, сейчас занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно. Я же про ступеньку, а не её отсутствие.

Не, ну ты же заявляешь, что отсутствие ступеньки ухудшит аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как она может портить аэродинамику, объясни? Площадь лобового сопротивления осталась же прежней.

Угол атаки другой. Маименьшее сопротивление - это до 45% наклона, свыше- это очень боьшое сопротивление. Ступенька примерно и есть 45%, но совсем другое дело когда нос плавнно рассекает поток воздуха.

Инженеры днём и ночью думают как какой закрылок подпилить, а тут прямо в заоне самого плотного потока воздуха такой кирпич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ты же заявляешь, что отсутствие ступеньки ухудшит аэродинамику.

Как это? Я вот, что писал:

Эстетический аспект тут значения не имеет. Ясное дело, что ступенька портит аэродинамику, да и конструкция хуже с ней.

Вообще говоря пора CFD осваивать. :D Я хоть институт и давно закончил, но вспомнить курс аэродинамики - это не с нуля осваивать. Благо софта на эту тему достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тренде

post-24-13588441531693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? Я вот, что писал:

Вообще говоря пора CFD осваивать. :D Я хоть институт и давно закончил, но вспомнить курс аэродинамики - это не с нуля осваивать. Благо софта на эту тему достаточно.

:facepalm: Это я протупил. Перепутал ступеньку с накладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Это я протупил. Перепутал ступеньку с накладкой.

:drinks:

Да ладно, от обилия новостей у самого голова кругом идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...