Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А вот Росс Браун в Вильямс это было бы сильно, что то мне подсказывает - не мог он в силу каких-то причин нормально работать в мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун к нам? ...и хто там мечтал про Шумахера у нас? Я уже ничему в этом мире не удивлюсь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Росс Браун в Вильямс это было бы сильно.

Возвращение Парра было бы ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Парра было бы ещё сильнее.

прямым текстом сказано же было, пока седой старикашка у руля - Парр не вернется

susie3.jpg

Это? так ведь это 2008 год вроде

и походу именно так крепла дружба Вольфа с Мерседесом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямым текстом сказано же было, пока седой старикашка у руля - Парр не вернется

По состоянию на сегодня именно так. Однако что будет завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстетический аспект тут значения не имеет. Ясное дело, что ступенька портит аэродинамику, да и конструкция хуже с ней.

Чарли Уайтинг вроде бы обмолвился, что накладку именно из эстетических аспектов запилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни посыплет голову пеплом и самолично попросит Парра вернутся? В такое даже автомат не поможет поверить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг вроде бы обмолвился, что накладку именно из эстетических аспектов запилили.

Вроде как уважаемый человек, а несёт такой бред. Стыдно должно быть.

Берни посыплет голову пеплом и самолично попросит Парра вернутся? В такое даже автомат не поможет поверить :)

Я не в этом аспекте. Ещё неделю назад все были уверены, что Тото и Williams братья на век. А сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Парра было бы ещё сильнее.

Так это не взаимоисключающие фигуры - Парр - по финансам , и спонсорам и глобальному руководству компанией, а Браун тех-директор, Конструктор - Кофлен, еще аэродинамику усилить, Двигатель Рено норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вообще не понимаю, что теперь в Мерсах будет твориться. У них там техдир на техдире сидит. Браун, Уиллис, Коста, Лоу... Никого не забыл? Может и правда кто-нибудь к нам перебежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не взаимоисключающие фигуры - Парр - по финансам , и спонсорам и глобальному руководству компанией, а Браун тех-директор, Конструктор - Кофлен, еще аэродинамику усилить, Двигатель Рено норм.

Как мне кажется Кофлэн и есть технический директор, а Вуд главный конструктор. Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вообще не понимаю, что теперь в Мерсах будет твориться. У них там техдир на техдире сидит. Браун, Уиллис, Коста, Лоу... Никого не забыл? Может и правда кто-нибудь к нам перебежит...

Да они просто у всех тех директоров скупают, чтоб некому было у конкурентов машины на 2014 год делать. Профит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как уважаемый человек, а несёт такой бред. Стыдно должно быть.

Почему так категорично?

http://www.f1news.ru/news/f1-79422.html

параграф 3.7.9 нового технического регламента разрешает разместить на носовом обтекателе дополнительный маскирующий элемент, конструкция которого описана в приложении к правилам, и не может служить для повышения аэродинамической эффективности машин.

Оказывается, что регламент разрешает, а не обязывает.

Да ещё читал тоже где-то в начале прошлого года, что эта ступенька на аэродинамику почти никак не влияет, потому команды особо и не заморачивались с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется Кофлэн и есть технический директор, а Вуд главный конструктор. Или я что-то пропустил?

номинально скорее всего да, а фактически Кофлен отличный главный конструктор. Думаю Браун не был бы лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Пастор пока никуда не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так категорично?

Дело не в этом. Я учился в МАИ. Через дорогу от нас находится "строгановка". Так вот тамошние дизайнеры приходили к нам на консультацию с дизайн-проектом самолётов. Такого по-нарисовали Хочешь смейся, :D а хочешь плачь. :worthy: Я понимаю принесли бы они проект с внешней окраской или дизайном салона. А то внешний вид, читай компоновка. Облик самолёта определяется его назначением и аэродинамикой. И только. Никакого дизайна!

Так и тут. Автомобиль Ф1 это не дорожный автомобиль, рассчитанный на массовый спрос. Т.е. его облик тоже определяется исключительно техническим регламентом, аэродинамикой и компоновкой. А то, что ступенька смотрится отвратно... Ну извините, каковы правила, такова и машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тут. Автомобиль Ф1 это не дорожный автомобиль, рассчитанный на массовый спрос. Т.е. его облик тоже определяется исключительно техническим регламентом, аэродинамикой и компоновкой. А то, что ступенька смотрится отвратно... Ну извините, каковы правила, такова и машинка.

Но тем не менее Ф1 - это ещё и шоу. И внешний вид машин таки имеет значение.

Пруф я привёл. Продолжать спор не вижу смысла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё :)

http://www.f1news.ru/news/f1-72817.html

С точки зрения аэродинамики верхняя часть машины не так важна, как нижняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, может и хорошо, что Вольф именно сейчас ушёл. Он бы всё равно ушел рано или поздно, так лучше пусть рано...

Полагаю, что Ник Роуз и Алекс Бёрнс существенно расширят свои полномочия. Ну и ещё главная интрига: кто эти крутые парни, что пришли в команду. Говорят, одним из них может быть Джорджио Асканелли.

Также нельзя Коллеса и Фрая со счетов сбрасывать :)

а чем хорош Асканьелли? (если вообще хорош). Я сейчас не троллю - хочется понимать, насколько он ценен. И светоЧ говорил про крутых парней, а не одного парня. Что де это выходит - Лоу и Асканьелли и были теми самыми парнями? При этом первый уже не к нам, а ценность второго пока не ясна... Или кто еще должен прийти?

Похоже одним из тех крутых парней, что обещал Уиндзор, был Падди Лоу, но Вольф в последний момент его уговорил перейти в Мерс.

мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из всех последних новостей, если честно, пролёт с Пэдди Лоу огорчил больше всего. Ибо сейчас, в преддверии 2014 г., команде как воздух необходим крепкий техштаб. Лоу и Кофлэн - это было бы эпично, это был бы отличный шанс. А Тотоха - редиска. Впрочем, по его взгляду всегда было видно, что это прагматик до мозга костей, барыга, и до парровской почти романтичной лояльности ему как до Луны.

И да, у мну тоже жёсткое недоумение по поводу концентрации тех. директоров на единицу площади в Мерине. При таком подходе как в известной басне Крылова... Думаю, Браун сам оттуда рвануть должен, таким оркестром дирижировать - только нервы убивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости из паддока:

Появились слухи, что Нико Росберг крайне недоволен приходом Вольфа, который хочет оставить ему только 15 практик, заменив его в составе команды на Боттаса. Сейчас ведутся переговоры об обмене Нико и Великого командами.

Представители Вильямса понимают, что они потеряют ключевых спонсоров Кемппи и Вихури, но немецкие спонсоры готовы прийти на помощь Нико.

Другая новость, что Сьюзи Вольф выкупила акции мужа и вошла в Совет Директоров Вильямса. Сэр Фрэнк рад появлению такого грамотного специалиста на такой высокой должности. Сьюзи готова откатать 15 практик, чтобы дать свою оценку FW35. В честь этого события Тото готов пославять движки Мерседес ещё нескольким командам, по слухам это Вильямс, Маруся и Феррари.

Феррари готова перейти на движки Мерседес с 2014 года, но в обмен на Бьянки, который откатает 15 практик в 2013 и станет боевым в 2014г в Мерсе. Вольф думает, стоит ли ему к Великому в пару кого-то брать, т.к. по инсайдерской информации в 2013 г Хэмилтон будет у Боттаса работать механиком. Льюис сказал, что он с детства об этом мечтал.

Сэм Майкл стал техническим директором МакЛарен. В честь этого события он обещает порядка 50 новых крыльев привозить на каждую гонку, а также разработать корму будущего, которая опередит время.

По непроверенным данным Вольф выкупил часть акций у Маруси, Кейтерема, Феррари, МакЛарена, Лотуса, Заубера и контрольный пакет акций ФОМ у Берни.

Из Вильяма в последний момент решили уйти ещё несколько специалистов, среди них Майк Кофлэн, Джейсон Сомервилль, Клэр, сэр Фрэнк и ещё порядка 500 человек. Но, по словам Уиндзора, на смену им пришли крутые парни, так что в команде всё в порядке.

Лотус подписал ещё 3 титульных спонсоров, в результате в 2013 году будет называться Ханейвелл Газпром Майкрософт Лотус Рено Ф1 тим. Также Булье ведет переговоры и близок к контракту с Эппл, Самсунг, Тошиба, Сони, Джилетт, Нестле, QNB и ещё порядка 50 других фирм, большую часть из них ему в последний момент удалось убедить вместо Вильямса выбрать Лотус. Сам Эрик сказал, что ситуация со спонсорами далека от идеала, но они прилагают все усилия для улучшения...

*... оттащите меня уже от автомата ...*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости из паддока:

Появились слухи, что Нико Росберг крайне недоволен приходом Вольфа, который хочет оставить ему только 15 практик, заменив его в составе команды на Боттаса. Сейчас ведутся переговоры об обмене Нико и Великого командами.

Представители Вильямса понимают, что они потеряют ключевых спонсоров Кемппи и Вихури, но немецкие спонсоры готовы прийти на помощь Нико.

Другая новость, что Сьюзи Вольф выкупила акции мужа и вошла в Совет Директоров Вильямса. Сэр Фрэнк рад появлению такого грамотного специалиста на такой высокой должности. Сьюзи готова откатать 15 практик, чтобы дать свою оценку FW35. В честь этого события Тото готов пославять движки Мерседес ещё нескольким командам, по слухам это Вильямс, Маруся и Феррари.

Феррари готова перейти на движки Мерседес с 2014 года, но в обмен на Бьянки, который откатает 15 практик в 2013 и станет боевым в 2014г в Мерсе. Вольф думает, стоит ли ему к Великому в пару кого-то брать, т.к. по инсайдерской информации в 2013 г Хэмилтон будет у Боттаса работать механиком. Льюис сказал, что он с детства об этом мечтал.

Сэм Майкл стал техническим директором МакЛарен. В честь этого события он обещает порядка 50 новых крыльев привозить на каждую гонку, а также разработать корму будущего, которая опередит время.

По непроверенным данным Вольф выкупил часть акций у Маруси, Кейтерема, Феррари, МакЛарена, Лотуса, Заубера и контрольный пакет акций ФОМ у Берни.

Из Вильяма в последний момент решили уйти ещё несколько специалистов, среди них Майк Кофлэн, Джейсон Сомервилль, Клэр, сэр Фрэнк и ещё порядка 500 человек. Но, по словам Уиндзора, на смену им пришли крутые парни, так что в команде всё в порядке.

Лотус подписал ещё 3 титульных спонсоров, в результате в 2013 году будет называться Ханейвелл Газпром Майкрософт Лотус Рено Ф1 тим. Также Булье ведет переговоры и близок к контракту с Эппл, Самсунг, Тошиба, Сони, Джилетт, Нестле, QNB и ещё порядка 50 других фирм, большую часть из них ему в последний момент удалось убедить вместо Вильямса выбрать Лотус. Сам Эрик сказал, что ситуация ситуация со спонсорами далека от идеала, но они прилагают все усилия для улучшения...

*... оттащите меня уже от автомата ...*

Передозировка опасна, ты поаккуратней там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и будет, попомните еще этот инсайд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...