Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката [...]

Это мы одну сессию старый болид будем катать, или две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы одну сессию старый болид будем катать, или две?

Одну, 4 дня из всего 12 :facepalm:

2013 FORMULA 1 TESTING space.gif

Jerez 5 - 8 February

Barcelona 19 - 22 February

Barcelona 28 February - 3 March

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть окраску нового сезона обещают, правда она наверное ничем отличаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально. Жаль только, что Ньюи по ходу дела ко вторым тестам и на свежий болид гравицапу приделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката, иначе можно столько проблем наловить по ходу сезона, что 33 раем покажется.

Либо адский самовоз с гравицапой, которую надо максимально скрывать, либо тупо не успели машину подготовить к первым тестам. Вероятнее второе

Скорее первое.

Кофлен ещё тот жук. Вполне мог найти огромную дырищу в регламенте, либо пустить в раскоряку какое-нить стандартное для всех решение, а значит светить раньше времени не будет.

Не даром же наши весь прошлый год продували 35ку. Не говоря уже о том, что в отличие от всех практически команд, почти все пятницы Боттаса ушли на тест примочек для 35ки.

Так что шифруемся по-полной :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката, иначе можно столько проблем наловить по ходу сезона, что 33 раем покажется.

Либо адский самовоз с гравицапой, которую надо максимально скрывать, либо тупо не успели машину подготовить к первым тестам. Вероятнее второе

Все силы на трамвай перебросили наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, просто не палим самовоз раньше времени.

Скорее первое.

Кофлен ещё тот жук. Вполне мог найти огромную дырищу в регламенте, либо пустить в раскоряку какое-нить стандартное для всех решение, а значит светить раньше времени не будет.

Не даром же наши весь прошлый год продували 35ку. Не говоря уже о том, что в отличие от всех практически команд, почти все пятницы Боттаса ушли на тест примочек для 35ки.

Так что шифруемся по-полной :ph34r:

Решительно присоединяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот сегодня приснился краш Пастора. Правда гонка была какая то очень странная, она не шла в зачет чемпионата и проводилась на таких машинках типа картов.

Но Пастор не был виноват, он врезался в круговую ХРТ (!!!), которую развернуло на мокрой трассе.

Я так понимаю, снился Вам один из заездов игрухи F1 Racestars. Если после столкновения Пастор показал в сторону ХРТ пальцем и крикнул "Cheater!", то это точно был один из тех заездов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все силы на Ответитьтрамвай перебросили наверное.

Адаптируют трамвай к новой резине Пирелли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при Сэме Майкле такого не было :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, просто не палим самовоз раньше времени.

Тут трёх мнений быть не может, ага.

Либо маскируем убер-гравицапу с КЦ-приводом, либо после ухода Гиллана в команде опять начался бардак и кто-то потерял левый боковой понтон и новую рулевую рейку, а изготавливать их как раз до середины февраля. Да, и чертежи новых выхлопных труб втихую продали Катеру, теперь выкупают обратно...

Ещё есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

А ещё практика показывает, что какую бы гравицапу не придумали, её либо через несколько гонок все скопируют, либо она не дает заметного преимущества. Получается довольно рискованно, т.к. в случае, если она не заработает должным образом на трассе, есть шанс глотать весь сезон пыль за зелеными и черно-красными.

Я, конечно, хочу верить, что действительно самовоз прячем, но пока буду односиться к этому пропуску тестов скептически :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

Дело не в "не палить", дело в "довести до ума".

З.Ы. Оптимизмом от неготового вовремя болида не страдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут трёх мнений быть не может, ага.

Либо маскируем убер-гравицапу с КЦ-приводом, либо после ухода Гиллана в команде опять начался бардак и кто-то потерял левый боковой понтон и новую рулевую рейку, а изготавливать их как раз до середины февраля. Да, и чертежи новых выхлопных труб втихую продали Катеру, теперь выкупают обратно...

Ещё есть варианты?

Шасси не прошло обязательные краш тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

РБ в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

Red Bull пропускала первые тесты не помню либо в 2010, либо в 2011.

А вообще у меня несколько иная точка зрения, никакой гравицапы нет, просто проработали основу машины лучше...

Даже при Сэме Майкле такого не было :facepalm:

при Сэме Майкле не было борьбы за ЛЗ и КК!!!!

Вот пройдут две-три гонки, и я с гордостью буду читать этот пост!!

*выдохнул, из ноздрей тонкой струйкой вылетел сине-белый порошок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси не прошло обязательные краш тесты...

Либо новый ложемент после подгонки под Валеру не влазит в кокпит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

Была одна команда в 2009, которая проехала только последние две сессии тестов и потом в чемпионате показала очень пристойный результат.

з.ы. про прошлогодний Мерс не надо вспоминать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Сэме Майкле не было борьбы за ЛЗ и КК!!!!

А при Кофлене и Гиллане есть? :crazy:

Один раз выдали призовую резину по случаю юбилея и мы уже боремся за титулы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на этой старой машине будет много новых деталей, так что может не всё так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была одна команда в 2009, которая проехала только последние две сессии тестов и потом в чемпионате показала очень пристойный результат.

Там она, всё-таки, не по своей воле тесты пропускала. А в 2010г Ньюи признал, ЕМНИП, что зря машину на первые тесты не повез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на этой старой машине будет много новых деталей, так что может не всё так плохо?

Учитывая преемственность регламента это не нормально :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на этой старой машине будет много новых деталей, так что может не всё так плохо?

Ну точно сиденье Валеры в кокпит не влезло.

Судите сами: сперва под Валеру подгоняют сидуху, следом новость, что на 35-ке пока никуда не едем... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерскую накладку на нос готовят, не иначе. Вместе с читерскими рациями и горловиной будет секунда с круга всему пелетону, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...