leon.blr Опубликовано 18.01.2013 09:27 Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката [...]Это мы одну сессию старый болид будем катать, или две? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.01.2013 09:29 Это мы одну сессию старый болид будем катать, или две?Одну, 4 дня из всего 12 2013 FORMULA 1 TESTING Jerez 5 - 8 February Barcelona 19 - 22 February Barcelona 28 February - 3 March Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2013 09:29 ну хоть окраску нового сезона обещают, правда она наверное ничем отличаться не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.01.2013 09:32 Да нормально. Жаль только, что Ньюи по ходу дела ко вторым тестам и на свежий болид гравицапу приделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.01.2013 09:47 Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката, иначе можно столько проблем наловить по ходу сезона, что 33 раем покажется.Либо адский самовоз с гравицапой, которую надо максимально скрывать, либо тупо не успели машину подготовить к первым тестам. Вероятнее второеСкорее первое.Кофлен ещё тот жук. Вполне мог найти огромную дырищу в регламенте, либо пустить в раскоряку какое-нить стандартное для всех решение, а значит светить раньше времени не будет.Не даром же наши весь прошлый год продували 35ку. Не говоря уже о том, что в отличие от всех практически команд, почти все пятницы Боттаса ушли на тест примочек для 35ки.Так что шифруемся по-полной :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2013 09:47 Мне кажется, что в условиях ограниченных тестов надо добиться максимального наката, иначе можно столько проблем наловить по ходу сезона, что 33 раем покажется.Либо адский самовоз с гравицапой, которую надо максимально скрывать, либо тупо не успели машину подготовить к первым тестам. Вероятнее второеВсе силы на трамвай перебросили наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.01.2013 09:50 Спокойствие, просто не палим самовоз раньше времени.Скорее первое.Кофлен ещё тот жук. Вполне мог найти огромную дырищу в регламенте, либо пустить в раскоряку какое-нить стандартное для всех решение, а значит светить раньше времени не будет.Не даром же наши весь прошлый год продували 35ку. Не говоря уже о том, что в отличие от всех практически команд, почти все пятницы Боттаса ушли на тест примочек для 35ки.Так что шифруемся по-полной :ph34r:Решительно присоединяюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.01.2013 09:53 Мне вот сегодня приснился краш Пастора. Правда гонка была какая то очень странная, она не шла в зачет чемпионата и проводилась на таких машинках типа картов.Но Пастор не был виноват, он врезался в круговую ХРТ (!!!), которую развернуло на мокрой трассе.Я так понимаю, снился Вам один из заездов игрухи F1 Racestars. Если после столкновения Пастор показал в сторону ХРТ пальцем и крикнул "Cheater!", то это точно был один из тех заездов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.01.2013 09:53 Все силы на Ответитьтрамвай перебросили наверное.Адаптируют трамвай к новой резине Пирелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2013 09:54 Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.01.2013 09:54 Даже при Сэме Майкле такого не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.01.2013 09:56 Спокойствие, просто не палим самовоз раньше времени.Тут трёх мнений быть не может, ага.Либо маскируем убер-гравицапу с КЦ-приводом, либо после ухода Гиллана в команде опять начался бардак и кто-то потерял левый боковой понтон и новую рулевую рейку, а изготавливать их как раз до середины февраля. Да, и чертежи новых выхлопных труб втихую продали Катеру, теперь выкупают обратно...Ещё есть варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.01.2013 09:56 Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?А ещё практика показывает, что какую бы гравицапу не придумали, её либо через несколько гонок все скопируют, либо она не дает заметного преимущества. Получается довольно рискованно, т.к. в случае, если она не заработает должным образом на трассе, есть шанс глотать весь сезон пыль за зелеными и черно-красными.Я, конечно, хочу верить, что действительно самовоз прячем, но пока буду односиться к этому пропуску тестов скептически :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.01.2013 09:57 Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?Дело не в "не палить", дело в "довести до ума".З.Ы. Оптимизмом от неготового вовремя болида не страдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.01.2013 09:57 Тут трёх мнений быть не может, ага.Либо маскируем убер-гравицапу с КЦ-приводом, либо после ухода Гиллана в команде опять начался бардак и кто-то потерял левый боковой понтон и новую рулевую рейку, а изготавливать их как раз до середины февраля. Да, и чертежи новых выхлопных труб втихую продали Катеру, теперь выкупают обратно...Ещё есть варианты?Шасси не прошло обязательные краш тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.01.2013 09:57 Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?РБ в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 18.01.2013 09:58 Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?Red Bull пропускала первые тесты не помню либо в 2010, либо в 2011.А вообще у меня несколько иная точка зрения, никакой гравицапы нет, просто проработали основу машины лучше...Даже при Сэме Майкле такого не было при Сэме Майкле не было борьбы за ЛЗ и КК!!!!Вот пройдут две-три гонки, и я с гордостью буду читать этот пост!!*выдохнул, из ноздрей тонкой струйкой вылетел сине-белый порошок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.01.2013 10:00 Шасси не прошло обязательные краш тесты...Либо новый ложемент после подгонки под Валеру не влазит в кокпит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.01.2013 10:00 Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?Была одна команда в 2009, которая проехала только последние две сессии тестов и потом в чемпионате показала очень пристойный результат.з.ы. про прошлогодний Мерс не надо вспоминать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.01.2013 10:01 при Сэме Майкле не было борьбы за ЛЗ и КК!!!!А при Кофлене и Гиллане есть? Один раз выдали призовую резину по случаю юбилея и мы уже боремся за титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.01.2013 10:01 Кстати на этой старой машине будет много новых деталей, так что может не всё так плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.01.2013 10:02 Была одна команда в 2009, которая проехала только последние две сессии тестов и потом в чемпионате показала очень пристойный результат.Там она, всё-таки, не по своей воле тесты пропускала. А в 2010г Ньюи признал, ЕМНИП, что зря машину на первые тесты не повез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.01.2013 10:02 Кстати на этой старой машине будет много новых деталей, так что может не всё так плохо?Учитывая преемственность регламента это не нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.01.2013 10:03 Кстати на этой старой машине будет много новых деталей, так что может не всё так плохо?Ну точно сиденье Валеры в кокпит не влезло.Судите сами: сперва под Валеру подгоняют сидуху, следом новость, что на 35-ке пока никуда не едем... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.01.2013 10:04 Читерскую накладку на нос готовят, не иначе. Вместе с читерскими рациями и горловиной будет секунда с круга всему пелетону, однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах