Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ну, как тут быть спокойным? Я помню ее мама, Галина Петровна, такую швабру придумала, что Нью до сих пор бьется в конвульсиях. А Марь Петровна из года в год только приводит ее в соответствие с регламентом.

На самом деле мысли про выдувной диффузор пришли Ньюи ещё в годы работы у нас, когда он созерцал Галину Петровну за работой. :bigwink:

Правильно - давайте так себя каждый раз "успокаивать"

Не, давай лучше убьёмся апстену от отчаяния.

Бигуа был соавтором ДД ;)

Да кто им только не был. :D

Ладно, по истерили и будя...

Давайте лучше начнём первую волну прогнозов.

Учитывая наш нонешный состав и то, что 35-ка будет эволюцией 34-ки, думается, что в итоге займём 5 е место в кк...

6-7-е место. Хотя ещё неясен состав ФИ. Когда прояснится это дело, можно будет более точно сказать.

Таким образом, в ТОПе, в следующем году, может оказаться любая команда, специалисты которой, смогут найти или очередную серую зону регламента, либо какое-то решение, которое позволит снять не 0,5, а 0,8 допустим.

Если никто откровенно на сезон не положит, то расстановка сил будет примерно такой же (+/- 1 место), как и в этом году. Ну может Лью в Мерсе чего экстраординарного покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной, ол райтс резёрвед.

Вольфф: В прошлом году мы могли заработать больше очков

В минувшем сезоне Willams добилась значительного прогресса по сравнению с 2010-м, Пастор Мальдонадо завоевал долгожданную победу, но в целом команда не вполне удовлетворена итогами сезона, который закончила на восьмой позиции в Кубке конструкторов. Исполнительный директор Williams Тото Вольфф считает, что можно было добиться большего...

Тото Вольфф: «Мы могли бы заработать больше очков и, возможно, одержать несколько побед. Я не знаю, можно ли объяснить наши результаты исключительно недостатком опыта пилотов. Нельзя забывать, что Пастор Мальдонадо проводил лишь второй сезон в Формуле 1. Я считаю, что у него потенциал победителя, если он продолжит прогрессировать, то сможет его продемонстрировать».

В феврале Williams начнет полноценно работать с Валттери Боттасом, но Тото Вольфф не ждет от него высоких результатов в начале сезона, хотя отдает должное таланту финского пилота, менеджером которого является...

«Валттери должен проехать как можно больше кругов и набраться опыта в гонках, - продолжил Вольфф. - Он очень быстр и чрезвычайно умен. Необходимо создать для него правильную обстановку, в которой он раскроет свой потенциал. Даже если машина позволит добиться хороших результатов, нельзя ждать, что Боттас пробьется на второй ряд стартового поля уже в Мельбурне. Я считаю, что он сможет раскрыть потенциал FW35 только к середине сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Стайл, ты б хоть разок пару фото кинул, где лично ходишь вдоль нашей аэротрубы с умным видом, или где чиркаешь красной ручкой чертежи Кофлэна. Ей-Богу, на аватар повешу!

Утверждаю.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, болид получился недостаточно быстрым и Ставкой принято решение начать замедлять конкурентов.

Всё верно, если не можем достичь их уровня, нужно отбросить их назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто откровенно на сезон не положит, то расстановка сил будет примерно такой же (+/- 1 место), как и в этом году. Ну может Лью в Мерсе чего экстраординарного покажет.

Прошлый год феерично начинался, топы жевали новые пирелли и удивлялись новым вкусам, а середняки аццки рвали себе жопы, когда можно было лишь чуть поднатужиться...

Так что, если с резиной о5 выйдет чехарда - все прогнозы пойдут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, если не можем достичь их уровня, нужно отбросить их назад.

Марь Петровной в настоящее время производится разброс банановой кожуры по базе в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной, ол райтс резёрвед.

Да как-то ниачём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со Стайлом по поводу примерно -1 сек у нового пепелаца, все предпосылки имеются.

2-2,5 сек просто нереально, разве что Кофлен заглючил договор с дьяволом об изменении законов физики перед носом FW35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год феерично начинался, топы жевали новые пирелли и удивлялись новым вкусам, а середняки аццки рвали себе жопы, когда можно было лишь чуть поднатужиться...

Так что, если с резиной о5 выйдет чехарда - все прогнозы пойдут лесом.

Чехарда чехардой, но по итогам сезона всё получилось довольно складно: топы наверху, мы где-то между подвалом и первым этажом. Возможно ключевым фактором к середине сезона станет, кто будет дольше дорабатывать машину, а кто на 2014-й переключится. А резину обещали сделать мягче, наши как на мягких составах работали? Вроде не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехарда чехардой, но по итогам сезона всё получилось довольно складно: топы наверху, мы где-то между подвалом и первым этажом. Возможно ключевым фактором к середине сезона станет, кто будет дольше дорабатывать машину, а кто на 2014-й переключится. А резину обещали сделать мягче, наши как на мягких составах работали? Вроде не айс.

Ну не знаю... Если бы мне сказали после прошлогодней Австралии, что Ал будет бороться за титул до последней гонки, Маки просрут 2 строчку КК косым Фурам, а королеву бала опять трахнет быковатый мальчик - я бы ржал как конь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехарда чехардой, но по итогам сезона всё получилось довольно складно: топы наверху, мы где-то между подвалом и первым этажом. Возможно ключевым фактором к середине сезона станет, кто будет дольше дорабатывать машину, а кто на 2014-й переключится. А резину обещали сделать мягче, наши как на мягких составах работали? Вроде не айс.

Обещали, что диапазон температуры резины расширят и еще будет больше пит-стопов, короче Пирелли решили быть более агрессивными в выборе резины.

С мягким составом у нас были проблемы.

Мне интересно, наши смогли доработать этот эффект Коанда для нашей кормы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

королеву бала опять трахнет быковатый мальчик

Я что-то пропустил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Стайл, ты б хоть разок пару фото кинул, где лично ходишь вдоль нашей аэротрубы с умным видом, или где чиркаешь красной ручкой чертежи Кофлэна. Ей-Богу, на аватар повешу!

То есть Кофлену ты не веришь?

А я, по наивности своей - верю. Ещё в прошлом году была озвучена эта цифра (секунда с круга в среднем) Гилланом, если заставить работать Коанда и кое-какую мелочёвку.

Но тогда не срослось, так как днище не подошло.

35ка строилась уже с днищем, рассчитанным на Коанда, плюс кое-какая мелочёвка. И я верю Кофлену, что это даст минимум секунду.

Плюс наши, хоть и провалились в Индии и Корее с новым крылом, вполне могут его довести до ума, а оно по идее должно 0,4 с круга снять.

Самое главное - есть идея, мысль, направление развития. И практически цитируя Стругацких: думатель думает, анализатор анализирует.

И не забываем про нашу пустую, в прямом смысле этого слова, корму. Причём в прошедшем году наши под конец года регулярно что-то туда прикручивали по пятницам. С чем Боттас собственно и работал минимум 4 последних гонки. Значит уже минимум с лета прошлого года наши начали осваивать эту пустующую площадку. Заставят её заработать - вот вам ещё пол секунды, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил? :)

2012-й год.

То есть Кофлену ты не веришь?

А я, по наивности своей - верю. Ещё в прошлом году была озвучена эта цифра (секунда с круга в среднем) Гилланом, если заставить работать Коанда и кое-какую мелочёвку.

Но тогда не срослось, так как днище не подошло.

35ка строилась уже с днищем, рассчитанным на Коанда, плюс кое-какая мелочёвка. И я верю Кофлену, что это даст минимум секунду.

Плюс наши, хоть и провалились в Индии и Корее с новым крылом, вполне могут его довести до ума, а оно по идее должно 0,4 с круга снять.

Самое главное - есть идея, мысль, направление развития. И практически цитируя Стругацких: думатель думает, анализатор анализирует.

И не забываем про нашу пустую, в прямом смысле этого слова, корму. Причём в прошедшем году наши под конец года регулярно что-то туда прикручивали по пятницам. С чем Боттас собственно и работал минимум 4 последних гонки. Значит уже минимум с лета прошлого года наши начали осваивать эту пустующую площадку. Заставят её заработать - вот вам ещё пол секунды, если не больше.

Про нас скоро легенды слагать будут, знамо ли дело по 2 секунды влегкую снимать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нас скоро легенды слагать будут, знамо ли дело по 2 секунды влегкую снимать... :D

В прошлом году сняли :)

В этом ещё снимем. Делов-то :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году сняли :)

В этом ещё снимем. Делов-то :idea:

Дык это, если по 2 секи за сезон снимать, лет через 50 скорость света преодолеем. :newconfus: Как болеть-то тогда, не видно ж будет их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012-й год.

Про нас скоро легенды слагать будут, знамо ли дело по 2 секунды влегкую снимать... :D

И это еще без "эффекта Боттаса". В сумме с ним 2,5-3 секунды Быкам в следующем сезоне привозить будете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные по вашему останутся на том же уровне и не снимут ни чего со своего прошлогоднего результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Кофлену ты не веришь?

А я, по наивности своей - верю. Ещё в прошлом году была озвучена эта цифра (секунда с круга в среднем) Гилланом, если заставить работать Коанда и кое-какую мелочёвку.

Но тогда не срослось, так как днище не подошло.

35ка строилась уже с днищем, рассчитанным на Коанда, плюс кое-какая мелочёвка. И я верю Кофлену, что это даст минимум секунду.

Плюс наши, хоть и провалились в Индии и Корее с новым крылом, вполне могут его довести до ума, а оно по идее должно 0,4 с круга снять.

Самое главное - есть идея, мысль, направление развития. И практически цитируя Стругацких: думатель думает, анализатор анализирует.

И не забываем про нашу пустую, в прямом смысле этого слова, корму. Причём в прошедшем году наши под конец года регулярно что-то туда прикручивали по пятницам. С чем Боттас собственно и работал минимум 4 последних гонки. Значит уже минимум с лета прошлого года наши начали осваивать эту пустующую площадку. Заставят её заработать - вот вам ещё пол секунды, если не больше.

В полемику не полезу, но всё же отмечу 2 момента:

1) все остальные эту коанду почти весь прошлый год катали. А наши начнут с нуля. Кофлэн может и обещал секунду. Может, он её и даст, может, нет. Но остальные зимой пальцем в носу не ковыряли, а тоже занимались делом, и коанды у них УЖЕ работают.

2) Даже если у нас будет чумовой аппарат, и новая резина ему подойдёт - я абсолютно не уверен в нашей паре погонщиков. Один вообще зеленка с годом пропуска, а от второго сплошь противоречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя ждать, что Боттас пробьется на второй ряд стартового поля уже в Мельбурне. (с)

пфф, будто кто-то ждёт от него на старте место ниже второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные по вашему останутся на том же уровне и не снимут ни чего со своего прошлогоднего результата?

Смысл чего-то снимать, когда мы будем стабильно на 2 секунды впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод с главной:

Меня зовут Тото, я из Австрии. Я очень много сделал достижений. Поднял экономику, мы стали более лучше одеваться… и не было того, что сейчас! Это очень большие достижения. В финансовом хозяйстве очень хорошо.

А… Стала больше акций, зааа… Ну… Я не знаю даже, как сказать… Приглашаем больше спонсоров! Ааа, вот, Вихури там, Кемппи, вот это всё… что ещё сказать… Так как у нас команда многонациональная, у нас в Гроуве очень много людей, которые очень помогают нам, из других городов. Аааа…

Дааа, это большое достижение. Очень хорошее, даже. Аэродинамику подня… у нас, дааа. Аэродинамика у нас в Гроуве очень хорошая стала Аэродинамика. Что ещё? Благоустройство в боксах хорошее. С жильём никаких проблем. Людям помогают очень хорошо.

По мотивам http://wikireality.ru/wiki/Света_из_Иваново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл чего-то снимать, когда мы будем стабильно на 2 секунды впереди?

Ну мы же решили играть в объективность, а ты про какие то 2 секунды говоришь. http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68384-my-williams/page__view__findpost__p__4870067

Соблюдай правила игры, камрад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же решили играть в объективность, а ты про какие то 2 секунды говоришь. http://forum.f1news....ost__p__4870067

Соблюдай правила игры, камрад. :D

Объективно я уже написал - 6-7 место. Но это грустно, лучше про 2 секи поталдычим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, потенциал FW34 не раскрыли, если 35 еще прибавит в скорости относительно соперников(что вполне возможно), а Пастор и ВВ, наученные прошлогодним примером сумеют ехать быстро, не получать штрафы и не крашить - думаю вполне будем способны побороться с Мерсом, которого Хэм не вытащит ибо новый регламент на носу, а принципиально новую машину на 1 сезон в Брэкли врядли запилят... По моему, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...