Devil Jester Опубликовано 04.02.2013 08:58 Галь, бросай спорить с пессимистами, бесполезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 04.02.2013 09:41 Думаю, ключевое тут слово не "есть", а "были".В этом году расклад среди ТОПов может быть иным. Как модно говорить, наверняка об этом можно будет сказать после старта ГП Австралии в этом году.Австралия ничего не покажет. Допустим в 2009 Браун имел колосальное приемущество в начале сезона, но не стал топ командой. Как только лазейку прикрыли он вернулся на свое место в серядники. Сейчас они пытаются стать топ командой, но пока не получается. У лотуса пока тоже. Поэтому, если в планах у Кими ЧМ, то ему нужно в 14 идти в ред бул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.02.2013 09:46 да не будет кими в ред булле. марко этого не допустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 04.02.2013 09:52 да не будет кими в ред булле. марко этого не допустит.Фуры заняты Алонсо, в маки?, в лотус я почему то не верю, может мерс вырастит?, ну или надеяться на дырку в регламенте, как Баттон в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 04.02.2013 10:56 Есть три топ команды - это маки, фуры и быки. Это те команды, которые по ходу сезона могут сократить отставание и выиграть, если даже в начале сезона у них не заладилось. Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон. Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 04.02.2013 11:23 Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.Да, шанс только в том случае, если у лотуса будет приемущество в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 04.02.2013 11:26 Кими любит ромбики "it protects my head"Кими не стал со шлемом заморачиваться, а сделал негатив с прошлогоднего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.02.2013 12:12 Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата.© Ньюи... Здесь http://www.f1news.ru/news/f1-82630.html Забивать будут на развитие, но ближе к середине сезона концептуально неудачные болиды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.02.2013 12:15 Снятие порчи, лечение по фотографии, чемпионат по презентациям? У РБ 3 титула в обоих зачетах за последние 3 года. У них есть Ньюи, есть средства и мощности. Какая еще гуща? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 04.02.2013 12:37 Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата.© Ньюи... Здесь http://www.f1news.ru...s/f1-82630.html Забивать будут на развитие, но ближе к середине сезона концептуально неудачные болиды...Вроде бы и разрушен миф...Но всё равно интересная ситуация.Мы попытались добиться большего от прошлогодней RB8, но серьёзных изменений не произошло....В прошлом году мы до последней гонки сезона боролись за титул, у нас не было возможности рано переключиться на RB9, так что зима получилась весьма непростой, и тот факт, что мы успели подготовить новинку за два дня до тестов – результат напряженной работыЕсли даже РБ, с их мощностями, бюджетами и потенциалом едва хватило времени для того, чтобы просто эволюционно улучшить уже имеющуюся отличную машину, то что говорить о постройке абсолютно новой машины под новый регламент. Чего-то я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 04.02.2013 12:50 Вроде бы и разрушен миф...Но всё равно интересная ситуация.Если даже РБ, с их мощностями, бюджетами и потенциалом едва хватило времени для того, чтобы просто эволюционно улучшить уже имеющуюся отличную машину, то что говорить о постройке абсолютно новой машины под новый регламент. Чего-то я не понимаю.В Ф1 часто бывает сложно понять, где правда, а где политикаболтология.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.02.2013 13:27 В Ф1 часто бывает сложно понять, где правда, а где политикаболтология.))Тем более потому, что болтология сама часть политики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 04.02.2013 13:45 У РБ 3 титула в обоих зачетах за последние 3 года. У них есть Ньюи, есть средства и мощности. Какая еще гуща?Вспомнился старый анекдот примерно 2002 года:- Куда это двадцать два гонщика так летят? - Как куда? Кто приедет первым - получит приз. - Первый-то понятно, а остальные куда торопятся?По вашей логике получается, что доминирование Ред Булл вообще никогда не закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.02.2013 13:47 Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата.© Ньюи..Ну да, кто будет способен до последнего вкладываться в эту машину, у того и будет преимущество... Если будет понятно, что нашина ваще не алё, то кто-то сделает как Феррари в 2009м, тупо забьёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.02.2013 13:57 По вашей логике получается, что доминирование Ред Булл вообще никогда не закончится.По-моему, по моей логике выходит, что РБ - самый перспективный вариант, если Кими останется в формуле после этого сезона. А вы о чем подумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 04.02.2013 14:06 По-моему, по моей логике выходит, что РБ - самый перспективный вариант, если Кими останется в формуле после этого сезона. А вы о чем подумали?Если разговор о перспективах на 2014, то это совсем другая история. (до этого ещё дожить нужно)Просто в ветке какой-то декаданс. Сдались без боя, так же нельзя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 04.02.2013 14:24 ГгггВспомнился старый анекдот примерно 2002 года:- Куда это двадцать два гонщика так летят? - Как куда? Кто приедет первым - получит приз. - Первый-то понятно, а остальные куда торопятся?По вашей логике получается, что доминирование Ред Булл вообще никогда не закончится.Просто люди трезво оценивают вероятности и тенденции. В Ред Булле таки самая высокая вероятность получить лучшую машину. А тенденция такова, что команда, где работает Ньюи, как минимум борется за чемпионат. Конечно, можно предположить, что и Маруся когда-то выиграет чемп, но к этому пока нет предпосылок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 04.02.2013 15:09 Феттель не считает Кими соперником. Просто Сэб помнит кто его прошлогодний титул спас в Бразилии, поэтому он нам должен... кое что вернуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.02.2013 15:11 Сдались без боя, так же нельзя!Какой еще бой? Это фан, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 04.02.2013 15:57 Главные соперники Кими - мороженое и спиртное, а не Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.02.2013 16:25 Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.Те команды, которые будут реально претендовать на титул не бросят разработку болидов. А так как средств и возможностей у них поболее, чем у Лотуса, то и результат будет соответственный. Только в результате форс-мажора у кого-то из них мы сможем бороться за титул. И то не до конца. Это понимают все, и самое главное-руковоство команды. Уж они то просчитывают все результаты. Цель на этот сезон озвучена - третье место в КК и борьба Кими за ЛС, но понятно, что эта борьба будет идти до поры до времени.Ну, а мечтать, конечно, можноГлавные соперники Кими - мороженое и спиртное, а не Феттель.Рома -главный соперник Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 04.02.2013 16:42 Главные соперники Кими - мороженое и спиртное, а не Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.02.2013 17:07 Рома -главный соперник Кими.такое ощущение, что прошлый сезон ничего не показал тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.02.2013 17:43 такое ощущение, что прошлый сезон ничего не показал тебе.думаешь, Рома и так будет косячить в начале гонок? А когда он едет гонку, он - серьезный соперник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoP Опубликовано 04.02.2013 17:58 Я тоже считаю, что Рома может быть быстрым. Ведь в начале сезона он Кими часто в квалификациях объезжал, а иногда и в гонках. Например подиум в Валенсии от Кими имел две стороны. С одной на подиуме стоит Кими, а с другой Рома был и в субботу и в воскресенье быстрее. Впрочем в конце сезона Кими разъездился, и если ему рулевое больше понравится в этом году, он будет быстрее всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах