Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Галь, бросай спорить с пессимистами, бесполезно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ключевое тут слово не "есть", а "были".

В этом году расклад среди ТОПов может быть иным. Как модно говорить, наверняка об этом можно будет сказать после старта ГП Австралии в этом году.

Австралия ничего не покажет. Допустим в 2009 Браун имел колосальное приемущество в начале сезона, но не стал топ командой. Как только лазейку прикрыли он вернулся на свое место в серядники. Сейчас они пытаются стать топ командой, но пока не получается. У лотуса пока тоже. Поэтому, если в планах у Кими ЧМ, то ему нужно в 14 идти в ред бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет кими в ред булле. марко этого не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет кими в ред булле. марко этого не допустит.

Фуры заняты Алонсо, в маки?, в лотус я почему то не верю, может мерс вырастит?, ну или надеяться на дырку в регламенте, как Баттон в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть три топ команды - это маки, фуры и быки. Это те команды, которые по ходу сезона могут сократить отставание и выиграть, если даже в начале сезона у них не заладилось.

Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.

Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.

В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.

Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.

В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.

Да, шанс только в том случае, если у лотуса будет приемущество в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими любит ромбики :)

nc8d0raMbRk.jpg

"it protects my head"

Кими не стал со шлемом заморачиваться, а сделал негатив с прошлогоднего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.

Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.

В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.

Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата.© Ньюи...

Забивать будут на развитие, но ближе к середине сезона концептуально неудачные болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие порчи, лечение по фотографии, чемпионат по презентациям? ;)

У РБ 3 титула в обоих зачетах за последние 3 года. У них есть Ньюи, есть средства и мощности. Какая еще гуща?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата.© Ньюи...

Забивать будут на развитие, но ближе к середине сезона концептуально неудачные болиды...

Вроде бы и разрушен миф...

Но всё равно интересная ситуация.

Мы попытались добиться большего от прошлогодней RB8, но серьёзных изменений не произошло.

...

В прошлом году мы до последней гонки сезона боролись за титул, у нас не было возможности рано переключиться на RB9, так что зима получилась весьма непростой, и тот факт, что мы успели подготовить новинку за два дня до тестов – результат напряженной работы

Если даже РБ, с их мощностями, бюджетами и потенциалом едва хватило времени для того, чтобы просто эволюционно улучшить уже имеющуюся отличную машину, то что говорить о постройке абсолютно новой машины под новый регламент. Чего-то я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы и разрушен миф...

Но всё равно интересная ситуация.

Если даже РБ, с их мощностями, бюджетами и потенциалом едва хватило времени для того, чтобы просто эволюционно улучшить уже имеющуюся отличную машину, то что говорить о постройке абсолютно новой машины под новый регламент. Чего-то я не понимаю.

В Ф1 часто бывает сложно понять, где правда, а где политикаболтология.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 часто бывает сложно понять, где правда, а где политикаболтология.))

Тем более потому, что болтология сама часть политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ 3 титула в обоих зачетах за последние 3 года. У них есть Ньюи, есть средства и мощности. Какая еще гуща?

Вспомнился старый анекдот примерно 2002 года:

- Куда это двадцать два гонщика так летят?

- Как куда? Кто приедет первым - получит приз.

- Первый-то понятно, а остальные куда торопятся?

По вашей логике получается, что доминирование Ред Булл вообще никогда не закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата.© Ньюи..

Ну да, кто будет способен до последнего вкладываться в эту машину, у того и будет преимущество... Если будет понятно, что нашина ваще не алё, то кто-то сделает как Феррари в 2009м, тупо забьёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике получается, что доминирование Ред Булл вообще никогда не закончится.

По-моему, по моей логике выходит, что РБ - самый перспективный вариант, если Кими останется в формуле после этого сезона. А вы о чем подумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, по моей логике выходит, что РБ - самый перспективный вариант, если Кими останется в формуле после этого сезона. А вы о чем подумали?

Если разговор о перспективах на 2014, то это совсем другая история. (до этого ещё дожить нужно)

Просто в ветке какой-то декаданс. Сдались без боя, так же нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг

Вспомнился старый анекдот примерно 2002 года:

- Куда это двадцать два гонщика так летят?

- Как куда? Кто приедет первым - получит приз.

- Первый-то понятно, а остальные куда торопятся?

По вашей логике получается, что доминирование Ред Булл вообще никогда не закончится.

Просто люди трезво оценивают вероятности и тенденции. В Ред Булле таки самая высокая вероятность получить лучшую машину. А тенденция такова, что команда, где работает Ньюи, как минимум борется за чемпионат. Конечно, можно предположить, что и Маруся когда-то выиграет чемп, но к этому пока нет предпосылок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не считает Кими соперником.

Просто Сэб помнит кто его прошлогодний титул спас в Бразилии, поэтому он нам должен... кое что вернуть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдались без боя, так же нельзя!

Какой еще бой? Это фан, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные соперники Кими - мороженое и спиртное, а не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход '12-'13 практически не изменил регламента, поэтому смысл в модернизациях до последней гонки был, так как все наработки можно было использовать на следующий сезон.

Но, если брать во внимание мнение некоторых экспертов, то мало кто пойдет на серьезные добработки по ходу сезона. Все, даже топы, бросят весь потенциал конструкторский и финансовый именно на разработку новой машины под новый регламент.

В этих условиях и могут выстрелить команды, которые способны построить хорошую машину, но не способны исходя из ограниченности ресурсов до конца сезона участвовать в технической гонке, что и произошло с Лотусом в сезоне '12. Если они смогут повторить успех, и показать ту форму, которая у них была в начале прошлого сезона, да и ещё и с вкатившимся Кими, то шансы на хорошие результаты - есть, на что и надеемся.

Те команды, которые будут реально претендовать на титул не бросят разработку болидов. А так как средств и возможностей у них поболее, чем у Лотуса, то и результат будет соответственный. Только в результате форс-мажора у кого-то из них мы сможем бороться за титул. И то не до конца. Это понимают все, и самое главное-руковоство команды. Уж они то просчитывают все результаты. Цель на этот сезон озвучена - третье место в КК и борьба Кими за ЛС, но понятно, что эта борьба будет идти до поры до времени.

Ну, а мечтать, конечно, можно:)

Главные соперники Кими - мороженое и спиртное, а не Феттель.

Рома -главный соперник Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные соперники Кими - мороженое и спиртное, а не Феттель.

post-3-13338004301557.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома -главный соперник Кими.

такое ощущение, что прошлый сезон ничего не показал тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что прошлый сезон ничего не показал тебе.

думаешь, Рома и так будет косячить в начале гонок? А когда он едет гонку, он - серьезный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что Рома может быть быстрым. Ведь в начале сезона он Кими часто в квалификациях объезжал, а иногда и в гонках. Например подиум в Валенсии от Кими имел две стороны. С одной на подиуме стоит Кими, а с другой Рома был и в субботу и в воскресенье быстрее. Впрочем в конце сезона Кими разъездился, и если ему рулевое больше понравится в этом году, он будет быстрее всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...