Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кстати, о БК. Кими, думая о запасе, поднял резко скорость, сначала 55-й 1.29.7 и сразу 56-й 1.29.2. Потом видать его угомонили тем, что приближения нет, что преследователи скисли и он чутка сбросил.

Но, больше всего меня порадовало - "Я мог ещё прибавить". Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о БК. Кими, думая о запасе, поднял резко скорость, сначала 55-й 1.29.7 и сразу 56-й 1.29.2. Потом видать его угомонили тем, что приближения нет, что преследователи скисли и он чутка сбросил.

Но, больше всего меня порадовало - "Я мог ещё прибавить". Гы.

Когда он это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он это говорил?

После гонки.

Кими мог и в гонке идти быстрее, но он не Льюис и лишнего не делает, когда в этом нет необходимости. Он чётко выполнил задачу и точно контролировал состояние машины в целом.

Бразилия 07 в этом плане показательна, где он сказал, что мог бы легко прибавить секунду. Но это ему и нафиг было не нужно.

Это к тому, что котелок у него варит чётко, а не "тапкдави, да".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мотор Ферр мощнее, потерь на выхлопе меньше, момент не плох, скорость на прямых выше, но это не делает Ферры лучшей во всех компонентах. К примеру, по максималке они далеко не лучшие, по скорости прохождения поворотов тоже, по мощности движка опять же Мерс, по полке момента снова Мерс.

Тут всегда приходится чем-то жертвовать, хочешь максималку - потеряешь в поворотах и т.д.

вроде у Ферров он ещё самый прожорливый, а у Рено самый экономичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде у Ферров он ещё самый прожорливый, а у Рено самый экономичный.

Да, это так. Потому и говорю, что у каждого свои недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился первый отрезок на СС. Кими не стал сидеть за Лью, но и не спешил. Подготовил атаку, прошёл Лью, не убивая шин догнал группу и спокойно, не убивая резины, шёл на расстоянии, пока те резину били и ДРСили, подождал Массу и Феттеля, тут же нагнал Алонсо. Замечу, Кими держался ровно, не отставая без всякого ДРС, который стал использовать лишь перед самым питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде у Ферров он ещё самый прожорливый, а у Рено самый экономичный.

Это на какой год, на 2009? Есть данные хотя бы по 2012 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слова Элисона котоыре привели тут в одном посте, заставили задуматься....как предположение не претендующее на правду. может в Лотусе нашли решение аналогичное с тем, что было в 2006 с демпферами масс, которые гасили колебания. их потом еще запретили, тут видимо нашли что то схожее, если опыт разработок был уже в этой области.....при определнном весе болида, дабы уменьшить износ шин, надо оптимизировать давление оказываемое болидом на шины и равномерно его распределять, чуть выше давление на шины тем выше износ, чем меньше давление, тем меньше пятно контакта....загадочное решение в подвеске могло бы это объяснить...что она подстраиваясь под изменение веса болида способствует регулированию давления в какой то степени. иначе как понимать слова Элисона о том что работа подвески и умения Кими вполощают в жизнь повышенную износостойкость и скорость.....я сейчас немного гоню. не обращайте внимания))))

разговоры на эту тему были в начале 2012 года, но тогда ФИА запретила такое решение как таковое что противоречит регламенту. вот пруфлинк http://proformula.ua...id=24&pid=27872

сейчас чем-то похожим балуются Мерсы (оно и не удивительно так как именно туда свалил бывший шеф Лотуса по аеродинамике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры на эту тему были в начале 2012 года, но тогда ФИА запретила такое решение как таковое что противоречит регламенту. вот пруфлинк http://proformula.ua...id=24&pid=27872

сейчас чем-то похожим балуются Мерсы (оно и не удивительно так как именно туда свалил бывший шеф Лотуса по аеродинамике).

Ну все равно не все чисто.. Все надеюсь заметили как Лотус искрил? как пустой так и полный.... на торможениях. Я так думаю что такая система в каком то виде все же есть (регулировка дорожного просвета на торможениях). Поправьте, если я где то запутался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно не все чисто.. Все надеюсь заметили как Лотус искрил? как пустой так и полный.... на торможениях. Я так думаю что такая система в каком то виде все же есть (регулировка дорожного просвета на торможениях). Поправьте, если я где то запутался :)

Искрил не только Лотус, а все кто был настроен низко. Помню, как Шуми истирал доску, что даже наказывали, но машина неслась и работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно не все чисто.. Все надеюсь заметили как Лотус искрил? как пустой так и полный.... на торможениях. Я так думаю что такая система в каком то виде все же есть (регулировка дорожного просвета на торможениях). Поправьте, если я где то запутался :)

искрил, искрил было, подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искрил, искрил было, подтверждаю.

да он и в прошлом годе частенько искрил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ХЗ - а выхлоп как раз работает на прижим при низких скоростях - где не работает аэродинамика. Так что все путем будет. С механикой у Лотуса тоже порядок. Баланс, рулевое - вот и посмотрим, что Кими смастерит.

Элиссон рассказал про разницу пилотирования - Кими загружает больше передние шины, а Грож - задние. Ясен пень, что настройки у них будут совершенно разные. И что одному хорошо - другому - верная дорога тащиться где-то сзади.

Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках:

"Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

Инженеры о стиле пилотажа Кими:

"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".

Жаки Экелярт был его гоночным инженером в Sauber: "У Кими самобытная техника, требующая особой точности и эта точность у него есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что преса на эту тему молчит (о возможной активной подвеске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что преса на эту тему молчит

На какую? Об искрении? А чего тут особенного, кроме настроек? О стиле Кими? Дык уж 11-й сезон, как всё перемолото, пересказано всеми и вся, вплоть до Шуми(о прохождении Кимкой поворотов) - "Я не знаю, как он это делает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что преса на эту тему молчит (о возможной активной подвеске)

Как

выяснилось, автомобиль F1 W04

был оснащен активной подвеской с

гидравлическими приводами.

Технический регламент запрещает

использование активной подвески,

которую контролирует электроника,

однако конструкция Mercedes AMG

не подпадает под запрет. http://motor.ru/news/2013/03/15/mercedesgp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием, но все равно оч хочеться Всех Нас Поздравить с ПОБЕДОЙ. УРА.

Теперь хочу поделиться очень приятной историей. В понедельник ехали с женой с Николаева и решили остановиться у придорожного ресторанчика и выпить кофейку. И заходя в заведение увидел такую картинку, сидит кампания и практически на каждом атрибутика Лотуса. Кепки, футболки, (у одного со-знаменитой фразой Кими), другой в бондане с изображением финского флага, сидят и отмечают победу Кими. Класс! Поздравили друг друга, перекенулись эмоциями, выпил кофе и с оболденым настроением поехал домой. Вот так. До сих пор вспоминаю эту встречу с мурашками по телу )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю, меня Kortess сейчас конечно же обозвет офф-топщиком и флудщиком, но все же

кто знает почему не работает WAP-версия сайта ф1ньюз?

болелы Кими тут не при чем ))) Хотя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими умеет творить чудеса.

После победы нытье Кортесса воспринимается и вовсе спокойно.

И даже частично сглаживает необузданный оптимизм Реалфана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую? Об искрении? А чего тут особенного, кроме настроек? О стиле Кими? Дык уж 11-й сезон, как всё перемолото, пересказано всеми и вся, вплоть до Шуми(о прохождении Кимкой поворотов) - "Я не знаю, как он это делает."

А зачем Шумахеру знать,как Кими проходит повороты,интересно...Ему это не надо,у него техника пилотажа отличается, причем судя по результатам, понятно в какую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 07 в этом плане показательна, где он сказал, что мог бы легко прибавить секунду.

Если вы мне скажете что в Бразилии 07 не было КТ(Неявная естественно),то вы просто не смотрели гонку,я вам не поверю. :)

Я не меньше вашего радовался тому титулу,но Масса сыграл второго номера как надо.А мог быть эгоистом,тогда и из Феррари наверное бы выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы мне скажете что в Бразилии 07 не было КТ,то вы просто не смотрели гонку,я вам не поверю. :)

Я не меньше вашего радовался тому титулу,но Масса сыграл второго номера как надо.А мог быть эгоистом,тогда и из Феррари наверное бы выперли.

безусловно, Масса ведь не разбил машину и финишировал вторым, хотя зачем-то пытался лучший круг показать, хотя был не в состоянии явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Шумахеру знать,как Кими проходит повороты,интересно...Ему это не надо,у него техника пилотажа отличается, причем судя по результатам, понятно в какую сторону.

Шумахер просто был удивлен техникой Кими и на вопрос журналистов "Как по вашему он это делает" (про повороты), Михаэль ответил "Я не знаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер просто был удивлен техникой Кими и на вопрос журналистов "Как по вашему он это делает" (про повороты), Михаэль ответил "Я не знаю".

Если бы кто-то очень точно знал технику успешного пилота и смог ее применить,то думаю,у нас были бы почти клоны Шуми,Феттеля,Алонсо,Кими в пелетоне и т.д.

Этого не происходит=>. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...