Dronner Опубликовано 20.03.2013 06:36 Кстати, о БК. Кими, думая о запасе, поднял резко скорость, сначала 55-й 1.29.7 и сразу 56-й 1.29.2. Потом видать его угомонили тем, что приближения нет, что преследователи скисли и он чутка сбросил.Но, больше всего меня порадовало - "Я мог ещё прибавить". Гы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 20.03.2013 06:53 Кстати, о БК. Кими, думая о запасе, поднял резко скорость, сначала 55-й 1.29.7 и сразу 56-й 1.29.2. Потом видать его угомонили тем, что приближения нет, что преследователи скисли и он чутка сбросил.Но, больше всего меня порадовало - "Я мог ещё прибавить". Гы.Когда он это говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2013 06:55 Когда он это говорил?После гонки.Кими мог и в гонке идти быстрее, но он не Льюис и лишнего не делает, когда в этом нет необходимости. Он чётко выполнил задачу и точно контролировал состояние машины в целом.Бразилия 07 в этом плане показательна, где он сказал, что мог бы легко прибавить секунду. Но это ему и нафиг было не нужно.Это к тому, что котелок у него варит чётко, а не "тапкдави, да". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 20.03.2013 07:01 не знаю, видели или нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.03.2013 07:07 Да, мотор Ферр мощнее, потерь на выхлопе меньше, момент не плох, скорость на прямых выше, но это не делает Ферры лучшей во всех компонентах. К примеру, по максималке они далеко не лучшие, по скорости прохождения поворотов тоже, по мощности движка опять же Мерс, по полке момента снова Мерс.Тут всегда приходится чем-то жертвовать, хочешь максималку - потеряешь в поворотах и т.д.вроде у Ферров он ещё самый прожорливый, а у Рено самый экономичный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2013 07:09 вроде у Ферров он ещё самый прожорливый, а у Рено самый экономичный.Да, это так. Потому и говорю, что у каждого свои недостатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2013 07:16 Мне понравился первый отрезок на СС. Кими не стал сидеть за Лью, но и не спешил. Подготовил атаку, прошёл Лью, не убивая шин догнал группу и спокойно, не убивая резины, шёл на расстоянии, пока те резину били и ДРСили, подождал Массу и Феттеля, тут же нагнал Алонсо. Замечу, Кими держался ровно, не отставая без всякого ДРС, который стал использовать лишь перед самым питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2013 07:20 вроде у Ферров он ещё самый прожорливый, а у Рено самый экономичный.Это на какой год, на 2009? Есть данные хотя бы по 2012 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 20.03.2013 07:52 Вообще слова Элисона котоыре привели тут в одном посте, заставили задуматься....как предположение не претендующее на правду. может в Лотусе нашли решение аналогичное с тем, что было в 2006 с демпферами масс, которые гасили колебания. их потом еще запретили, тут видимо нашли что то схожее, если опыт разработок был уже в этой области.....при определнном весе болида, дабы уменьшить износ шин, надо оптимизировать давление оказываемое болидом на шины и равномерно его распределять, чуть выше давление на шины тем выше износ, чем меньше давление, тем меньше пятно контакта....загадочное решение в подвеске могло бы это объяснить...что она подстраиваясь под изменение веса болида способствует регулированию давления в какой то степени. иначе как понимать слова Элисона о том что работа подвески и умения Кими вполощают в жизнь повышенную износостойкость и скорость.....я сейчас немного гоню. не обращайте внимания))))разговоры на эту тему были в начале 2012 года, но тогда ФИА запретила такое решение как таковое что противоречит регламенту. вот пруфлинк http://proformula.ua...id=24&pid=27872сейчас чем-то похожим балуются Мерсы (оно и не удивительно так как именно туда свалил бывший шеф Лотуса по аеродинамике). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 20.03.2013 08:39 разговоры на эту тему были в начале 2012 года, но тогда ФИА запретила такое решение как таковое что противоречит регламенту. вот пруфлинк http://proformula.ua...id=24&pid=27872сейчас чем-то похожим балуются Мерсы (оно и не удивительно так как именно туда свалил бывший шеф Лотуса по аеродинамике).Ну все равно не все чисто.. Все надеюсь заметили как Лотус искрил? как пустой так и полный.... на торможениях. Я так думаю что такая система в каком то виде все же есть (регулировка дорожного просвета на торможениях). Поправьте, если я где то запутался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2013 08:44 Ну все равно не все чисто.. Все надеюсь заметили как Лотус искрил? как пустой так и полный.... на торможениях. Я так думаю что такая система в каком то виде все же есть (регулировка дорожного просвета на торможениях). Поправьте, если я где то запутался Искрил не только Лотус, а все кто был настроен низко. Помню, как Шуми истирал доску, что даже наказывали, но машина неслась и работало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 20.03.2013 08:45 Ну все равно не все чисто.. Все надеюсь заметили как Лотус искрил? как пустой так и полный.... на торможениях. Я так думаю что такая система в каком то виде все же есть (регулировка дорожного просвета на торможениях). Поправьте, если я где то запутался искрил, искрил было, подтверждаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.03.2013 08:45 искрил, искрил было, подтверждаю.да он и в прошлом годе частенько искрил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 20.03.2013 08:46 Не ХЗ - а выхлоп как раз работает на прижим при низких скоростях - где не работает аэродинамика. Так что все путем будет. С механикой у Лотуса тоже порядок. Баланс, рулевое - вот и посмотрим, что Кими смастерит.Элиссон рассказал про разницу пилотирования - Кими загружает больше передние шины, а Грож - задние. Ясен пень, что настройки у них будут совершенно разные. И что одному хорошо - другому - верная дорога тащиться где-то сзади.Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках:"Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."Инженеры о стиле пилотажа Кими:"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".Жаки Экелярт был его гоночным инженером в Sauber: "У Кими самобытная техника, требующая особой точности и эта точность у него есть" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 20.03.2013 08:49 странно что преса на эту тему молчит (о возможной активной подвеске) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2013 08:52 странно что преса на эту тему молчитНа какую? Об искрении? А чего тут особенного, кроме настроек? О стиле Кими? Дык уж 11-й сезон, как всё перемолото, пересказано всеми и вся, вплоть до Шуми(о прохождении Кимкой поворотов) - "Я не знаю, как он это делает." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 20.03.2013 08:55 странно что преса на эту тему молчит (о возможной активной подвеске) Каквыяснилось, автомобиль F1 W04был оснащен активной подвеской сгидравлическими приводами.Технический регламент запрещаетиспользование активной подвески,которую контролирует электроника,однако конструкция Mercedes AMGне подпадает под запрет. http://motor.ru/news/2013/03/15/mercedesgp/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 20.03.2013 09:43 С опозданием, но все равно оч хочеться Всех Нас Поздравить с ПОБЕДОЙ. УРА.Теперь хочу поделиться очень приятной историей. В понедельник ехали с женой с Николаева и решили остановиться у придорожного ресторанчика и выпить кофейку. И заходя в заведение увидел такую картинку, сидит кампания и практически на каждом атрибутика Лотуса. Кепки, футболки, (у одного со-знаменитой фразой Кими), другой в бондане с изображением финского флага, сидят и отмечают победу Кими. Класс! Поздравили друг друга, перекенулись эмоциями, выпил кофе и с оболденым настроением поехал домой. Вот так. До сих пор вспоминаю эту встречу с мурашками по телу ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 20.03.2013 10:03 знаю, меня Kortess сейчас конечно же обозвет офф-топщиком и флудщиком, но все жекто знает почему не работает WAP-версия сайта ф1ньюз?болелы Кими тут не при чем ))) Хотя..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 20.03.2013 10:11 Кими умеет творить чудеса.После победы нытье Кортесса воспринимается и вовсе спокойно.И даже частично сглаживает необузданный оптимизм Реалфана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 20.03.2013 10:20 На какую? Об искрении? А чего тут особенного, кроме настроек? О стиле Кими? Дык уж 11-й сезон, как всё перемолото, пересказано всеми и вся, вплоть до Шуми(о прохождении Кимкой поворотов) - "Я не знаю, как он это делает."А зачем Шумахеру знать,как Кими проходит повороты,интересно...Ему это не надо,у него техника пилотажа отличается, причем судя по результатам, понятно в какую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 20.03.2013 10:24 Бразилия 07 в этом плане показательна, где он сказал, что мог бы легко прибавить секунду.Если вы мне скажете что в Бразилии 07 не было КТ(Неявная естественно),то вы просто не смотрели гонку,я вам не поверю. Я не меньше вашего радовался тому титулу,но Масса сыграл второго номера как надо.А мог быть эгоистом,тогда и из Феррари наверное бы выперли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 20.03.2013 10:28 Если вы мне скажете что в Бразилии 07 не было КТ,то вы просто не смотрели гонку,я вам не поверю. Я не меньше вашего радовался тому титулу,но Масса сыграл второго номера как надо.А мог быть эгоистом,тогда и из Феррари наверное бы выперли.безусловно, Масса ведь не разбил машину и финишировал вторым, хотя зачем-то пытался лучший круг показать, хотя был не в состоянии явно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 20.03.2013 10:28 А зачем Шумахеру знать,как Кими проходит повороты,интересно...Ему это не надо,у него техника пилотажа отличается, причем судя по результатам, понятно в какую сторону.Шумахер просто был удивлен техникой Кими и на вопрос журналистов "Как по вашему он это делает" (про повороты), Михаэль ответил "Я не знаю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 20.03.2013 10:32 Шумахер просто был удивлен техникой Кими и на вопрос журналистов "Как по вашему он это делает" (про повороты), Михаэль ответил "Я не знаю".Если бы кто-то очень точно знал технику успешного пилота и смог ее применить,то думаю,у нас были бы почти клоны Шуми,Феттеля,Алонсо,Кими в пелетоне и т.д.Этого не происходит=>. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах