Loiste Опубликовано 19.03.2013 19:16 Итальянцы писали, что на прессухе ему задали вопрос, почему вы не надеваете кепку, на что он ответил-" не все поддается обяснению". ))После чего Феттель надел на него свою кепку. Вот бы глянуть этот момент. :hi: Только зачем Алонсо снял кепку??? ОПЯТЬ???? :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.03.2013 19:17 Мадам-Месью: - Женеманж па сис жур! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1lover Опубликовано 19.03.2013 19:18 как раз я Скай Германию и смотрю(там то же есть красная кнопочка) но все равно не удобно на весь экран онборд ,а справа внизу маленькое окошко основной трансляции(а бегать по меню во время гонки сам не захочешь,основные моменты пропустишь)ООО !!я в живу в германии , не просвятишь сколько сие удовольствие - СКАЙ - стоит ??? (оборудование, абон плата, что показывают кроме ф1 - может футбол испанию...)извините за офф топЗ.Ы. можно в личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.03.2013 19:20 Только зачем Алонсо снял кепку??? ОПЯТЬ???? :rofl: :rofl: :rofl:походу, дауже завтра узнаем точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 19:23 Последний раз предлагаю Данику Сью в напарники к Эрику на мостик.Кто за, присылайте ответ на оффсайт Лотус.Что ты творишь сучий потрох?))Дай после зимы в себя прийти....я уже не 20 летний мальчик, чтобы такие скачки давления переносить, да и второй пилот такой в команде нафиг не нужен, весь темп модернизации тогда сольют, пока будут изучать "задний привод и аэрообвес" Даники)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 19:26 Что ты творишь сучий потрох?))Дай после зимы в себя прийти....я уже не 20 летний мальчик, чтобы такие скачки давления переносить, да и второй пилот такой в команде нафиг не нужен, весь темп модернизации тогда сольют, пока будут изучать "задний привод и аэрообвес" Даники))))Нифига ты в стратегии не мыслишь, все забросят дела и будут толпиться возле мостика Лотуса или шеи посворачивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 19:30 Да, Кими официально припахан быть лицом Uniliver, а Рома - лицом Total. Только сегодня читала об этом статейку, правда прошлогоднюю. Интервью с Лотусовским маркетологом.Both Kimi and Romain provide very different and interesting opportunities for partners, Kimi having been utilised by Unilever for both Rexona and Clear in some exciting global campaigns, and Romain as the global face of Total. On and off track both are delivering great results for the team and are a joy to work with.У нас Unilever клиент наш, они меня постоянно напрягают своими траблами, но теперь пилять....я все брошу чтобы их проблемы решить, лишь бы они дальше бабло в Лотус вкладывали)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 19:30 А шо есть предпосылки что за нас будет гонять Даника ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 19.03.2013 19:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Vlad= Опубликовано 19.03.2013 19:34 Нифига ты в стратегии не мыслишь, все забросят дела и будут толпиться возле мостика Лотуса или шеи посворачивают. DronnerПримерно как здесь?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2013 19:36 Ну и фотошопят причесоны, один другого красивше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 19:37 DronnerПримерно как здесь?)) Примерно так, как направление стратегической мысли и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 19:41 А шо есть предпосылки что за нас будет гонять Даника ?Это тебе пример, как работает стратегия. Ты узрел и сразу переключился, с "безумств шаманизма" на нормальную физиологию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.03.2013 19:46 :hi: Только зачем Алонсо снял кепку??? ОПЯТЬ???? :rofl: :rofl: :rofl:кстати в свете возвращения Сутиля навеяло В конце Кими уже неуютно немного, он ерзает поворачивается к ФА и тот говорит: we go? (че уходим?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 19.03.2013 19:55 Только зачем Алонсо снял кепку??? ОПЯТЬ???? :rofl: :rofl: :rofl:упал :rofl:на фото даже видно, что он опять потянулся к ней, как только увидел, что у Кими кепка на голове :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Full_Up Опубликовано 19.03.2013 20:13 "Официально : Кими феноменален. Уверяю вас, что я слышал, что он говорил по радио инженерам. Они были обеспокоены угрозой Алонсо, а Кими лишь спросил спокойно : " Сколько кругов осталось?". Какая гонка пилота номер один! Как гонщик, я бы хотел уметь всё, что он умеет. Он выжал всё из машины, и ещё чуть-чуть. Грожан еле закончил гонку. Я узнал, что квалификация имеет определённое значение, но вы становитесь героем в гонке. Начало, как по мне, не могло быть лучше, я испытал радость победы в качестве третьего пилота , а девчонки в команде объявили меня талисманом, приносящим удачу."Вальсекки?то, что он откровенно фапает на первого пилота и примерял его бельё,нельзя считать гарантией успешной карьеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 19.03.2013 20:24 на абсолютно таком же по весу болидеболее легком, чем до этого, а не чем у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.03.2013 20:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 19.03.2013 20:31 Посмотрел онборд - Кими начали показывать где-то за 10 круго до конца - таки да, 308 км/ч на прямой - было с включенным из-за прохода Пика ДРС. А так - стабильно 300 км/ч. И оба болида Лотуса "качало" сильнее всех - этим, кстати, и объясняются искры - на кочках колеса подпрыгивали за счет работы подвески, а болид оставался на той же высоте и чиркал планкой асфальт.Вообще это странно - означает, что подвеска настроена была очень мягко, и это никак не кореллируется с бережной работой резины. Для этого обычно делают жесткую настройку - то, что и стало причиной проблем в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 19.03.2013 20:32 Дико извиняюсь, прочитал сейчас последние 4 страницы только. Была тут инфа о том,что Лотус не разоряется всё таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 20:34 Посмотрел онборд - Кими начали показывать где-то за 10 круго до конца - таки да, 308 км/ч на прямой - было с включенным из-за прохода Пика ДРС. А так - стабильно 300 км/ч. И оба болида Лотуса "качало" сильнее всех - этим, кстати, и объясняются искры - на кочках колеса подпрыгивали за счет работы подвески, а болид оставался на той же высоте и чиркал планкой асфальт.Вообще это странно - означает, что подвеска настроена была очень мягко, и это никак не кореллируется с бережной работой резины. Для этого обычно делают жесткую настройку - то, что и стало причиной проблем в 2008-м.Я думаю в Лотусе нашли идеальный баланс...жесткая подвеска увеличивает износ шин и их деформацию при атаке поребриков, слишком мягкая увеличивает боковые нагрузки....а они смогли найти золотую середину, а искрил Кими на легкой машине, это всего лишь последствия изменения веса и работы торсионов и амортизаторов при другом весе болида, насколько это страшно для болида Кими было не знаю, но не думаю что пипец как критично, в Синге они постоянно искрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 19.03.2013 20:48 Похоже Кими решил стать более улыбчивым и общительным, поближе к народу так сказать. на каждой фотке улыбается и ответы развернутые дает. С чего вдруг? Спонсоров заманивает и показывает, что он хороший пример для подражания для потенциальных покупателей будущей продукции титульного спонсора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 20:48 Посмотрел онборд - Кими начали показывать где-то за 10 круго до конца - таки да, 308 км/ч на прямой - было с включенным из-за прохода Пика ДРС. А так - стабильно 300 км/ч. И оба болида Лотуса "качало" сильнее всех - этим, кстати, и объясняются искры - на кочках колеса подпрыгивали за счет работы подвески, а болид оставался на той же высоте и чиркал планкой асфальт.Вообще это странно - означает, что подвеска настроена была очень мягко, и это никак не кореллируется с бережной работой резины. Для этого обычно делают жесткую настройку - то, что и стало причиной проблем в 2008-м.ну я же говорил что из за прохода Пика Кими в мешке и набрал эти 306км в час.А дроннер тут со своими протоколами..Но ребята, гляньте практику онбоард. Я нашел только практику, гонки не нашел, и вот щас посмотрел и просто в шоке !Так вот, видно что Фурры очень быстро разгоняются на прямой. То есть они максималку в (310км) у Массы, набирают очень быстро без КЕРСа !У них 6 передача очень короткая по сравнению с Кими например. Но когда включают 7, то она до предела доходит буквально за секунды полторы.Такое ощущение что у них гораздо больше лошадей, понимаю что это тупо звучит, но посмотрите сами видео онбоард с практики. В Сети есть их полно эти торрентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 19.03.2013 20:49 Вообще слова Элисона котоыре привели тут в одном посте, заставили задуматься....как предположение не претендующее на правду. может в Лотусе нашли решение аналогичное с тем, что было в 2006 с демпферами масс, которые гасили колебания. их потом еще запретили, тут видимо нашли что то схожее, если опыт разработок был уже в этой области.....при определнном весе болида, дабы уменьшить износ шин, надо оптимизировать давление оказываемое болидом на шины и равномерно его распределять, чуть выше давление на шины тем выше износ, чем меньше давление, тем меньше пятно контакта....загадочное решение в подвеске могло бы это объяснить...что она подстраиваясь под изменение веса болида способствует регулированию давления в какой то степени. иначе как понимать слова Элисона о том что работа подвески и умения Кими вполощают в жизнь повышенную износостойкость и скорость.....я сейчас немного гоню. не обращайте внимания)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 19.03.2013 20:49 Odvan , дай ссылку плиз на гонку онбоард .если тебе удалось найти ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах