telezritel Опубликовано 19.03.2013 10:58 Алешин:"В Lotus тоже здорово прибавили, но лидером по чистой скорости пока остаётся Red Bull Racing. Другое дело, что износ резины на машине из Милтон-Кинса слишком высок и пилотам приходится существенно сбавлять темп в гонке чтобы сэкономить резину."Я уже вижу ситуацию что если так и пойдет дальше и в будующем (примерно до ГП Испании) мы сможем обходиться на 1 пит меньше чем у соперников, то Доменикалли начнет кричать про "противоречие регламенту" Так Лауда уже орёт, что с шинами фсё не правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 19.03.2013 11:06 Феррари много всего еще до Европы обещали.Да и Быки не будут сидеть и наблюдать как остальные едут.Что-то сделать и привезти в Малайзию точно не успеют. С настройками колдовать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:06 Кими забыл сколько выиграл гонок в Сепанге? Или это толстый намек, что остальные могут даже не рассчитывать на победу в этот уикэнд?Если речь о подиумах, то всё правильно. Первоисточник, что гласит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 11:06 по поводу того, что это гениальная задумка Пермейна (тактика двух питов) я очень сильно сомневаюсь. В прошлогоднем Бахрейне он после гонки громче всех орал о том, что это его идея. Сейчас вроде не видел от него такого. К тому же Рома вроде был на другой тактике, вообщем не все так тут однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 11:07 Да в курсе я, Наташ, про официальное название его должности.Просто чем занимается главный гоночной инженер, Если не разработкой тактики на гонку и быстрым реагированием на изменение ситуации?ПО сути - та же тактика.Или ты хочешь сказать - он больше настройками занимается?Тогда это существенно.Я просто помню, что Дайера назначили главным гоночным инженером, а потом через год-главным по тактике. И это считалось повышением. Получается, у этих должностей обязанности разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 11:07 Действительно, о фобах они и не подумали :scratch_one-s_head:Как раз о них, они больше всего и думали - просто должок на Кими навесили, чтобы когда Рома, по мнению Гравити будет вперединаполочка бороться за титул, надавить на Кими и в том числе, при помощи фобов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 19.03.2013 11:08 Так Лауда уже орёт, что с шинами фсё не правильно.ну конечно не правильно, у одних стираются,а у других нет. (это не правильные пчелы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 19.03.2013 11:09 Если речь о подиумах, то всё правильно. Первоисточник, что гласит?Malaysia has been good and bad for me in the past; I’ve had a few bad races there but I’ve also won three times at the circuit including my first Grand Prix victory so it’s nice to go back to where it all began with my first win.Таки о победах глаголит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:09 Булье говорит, что в Малайзии будут обновления, любопытно.Неплохо бы, если подойдёт и чутка скорость поднимут, ибо будет тяжело.Что-то сделать и привезти в Малайзию точно не успеют. С настройками колдовать будутВсё они успеют, и Буллы, и Ферры, и Мерс, и Мак, ибо бабла у них навалом, логистика в разы лучше, чем у остального пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 11:10 по поводу того, что это гениальная задумка Пермейна (тактика двух питов) я очень сильно сомневаюсь. В прошлогоднем Бахрейне он после гонки громче всех орал о том, что это его идея. Сейчас вроде не видел от него такого. К тому же Рома вроде был на другой тактике, вообщем не все так тут однозначно.Рому тоже планировали на 2 питстопа, на главной Буль сказал. Но после того, как тот попал в траффик, пришлось отказаться от этой стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 11:10 AVI (19 Mar 2013 - 02:56) писал:"Судя по сообщениям, если они правдивые, Гении собирается продавать Лотус Рено, в связи с этим им нужны результаты с первой гонки. Но, не уверен, что бюджет этой команды позволит им лидировать весь сезон. Поэтому Ферры и решили не рваться за победой и обгонять Кими. Риск был велик, а его обоснованность вселяет недоверие. Посмотрим в сентябре/октябре как обстоят дела."Вот что нашала в теме ферров.Кто-нибудь что-нибудь слышал про это? Или это фантазии?Судя потому как Кими активно сотрудничает(рекламирует) Рено - вполне возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 19.03.2013 11:11 по поводу того, что это гениальная задумка Пермейна (тактика двух питов) я очень сильно сомневаюсь. В прошлогоднем Бахрейне он после гонки громче всех орал о том, что это его идея. Сейчас вроде не видел от него такого. К тому же Рома вроде был на другой тактике, вообщем не все так тут однозначно. Булье: тактику двух пит-стопов мы выбрали еще до гонки, причем, даже для Романа. К сожалению, когда он попал в трафик, пришлось планы изменить. В противном случае у обоих гонщиков были шансы показать хороший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 19.03.2013 11:12 лопес-то понятно чем занят - пытается команду кому-то впарить, пока у нее успехиа покупатели упираются и ждут спада, чтобы цену сбитьпоэтому у лопеса ничего и не получаетсяи титульника, кстати, поэтому нету, потому что команда выставлена на продажу и фиг знает, кто и зачем ее купитв этих условиях особенно удивительно, как команда хороша, тьфу-тьфу-тьфу. прямо антипод хонды с тойотой какой-то.чудо, между прочим, реальное чудо. а проблема в том, что ни лопес, ни булье в чудеса не верят.курица несет золотые яйца, а они хотят ее зарезать скорее продать, потому что думают, что скоро яйца станут обычными. но и покупатели тоже так думают... в итоге - неуверенность в завтрашнем дне и исход специалистов.боюсь, что эллисон на 2014 уже потерян. надо бы и кими мозгами шевелить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 11:13 Эллисон:В Малайзию мы собираемся привезти экспериментальную версию выхлопной системы и новые аэродинамические детали, а также новое переднее антикрыло. - боязно, вдруг все практики заставят Киму тестить новинки ))Однако, учитывая то, что фактор резины вновь будет иметь ключевое значение, нам нужно будет действовать осторожно, и не слишком сильно отвлекаться на работу с новинками,жертвуя работой над поиском оптимальных настроек болида. -а это внушает оптимизм)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 19.03.2013 11:14 «В прошлом Гран-при Малайзии складывался для меня как хорошо, таки не лучшим образом. Несколько гонок на «Сепанге» получились дляменя плохими, но мне также удавалось трижды побеждать там – в томчисле, именно в Малайзии я одержал свою первую победу. Так чтоздорово иметь возможность вернуться туда, где ты впервые победил.Без сомнения, ту победу в Гран-при Малайзии в сезоне-2003 я будупомнить всегда.Я бы не сказал, что для меня какое-то особое значение имеетконкретная трасса, мне просто очень нравится выступать на «Сепанге».Наибольшую сложность представляет из себя сильная жара. Также походу гоночного уик-энда на «Сепанге» всегда может пойти дождь.Поэтому вам нужно планировать рабочую программу на уик-энд, держав уме это обстоятельство», – цитирует Райкконена пресс-служба«Лотуса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 11:15 Судя потому как Кими активно сотрудничает(рекламирует) Рено - вполне возможно.Кими точно так же рекламировал Феррари и Мерседес. Обычная работа со спонсорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 19.03.2013 11:15 Однако, учитывая то, что фактор резины вновь будет иметь ключевое значение, нам нужно будет действовать осторожно, и не слишком сильно отвлекаться на работу с новинками,жертвуя работой над поиском оптимальных настроек болида.-а это внушает оптимизм))тоже хотела обратить на это внимание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 11:16 боюсь, что эллисон на 2014 уже потерян. надо бы и кими мозгами шевелить...куда ему мозгами шевелить? В РБ? Там нужна такая конкуренция для Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:18 Я просто помню, что Дайера назначили главным гоночным инженером, а потом через год-главным по тактике. И это считалось повышением. Получается, у этих должностей обязанности разные.Разные. Тактик, это уже верхушка.Но там должен быть полный вась между боссом и тактиком, а иначе нифига не выйдет.Вспомни для примера тандем Тод-Браун и войны СД с ЛБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:20 Таки о победах глаголит Тада - ждёмс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 19.03.2013 11:21 Эллисон:Фсё.Практики коту Кими под хвост.1-ю - сидим в боксах, иногда выезжая на очень одинокий круг, 2-я - болид ломается, 3-я - пищевое отравление, квала - скилл, гонка - а фиг его знает.Зато Рома - на коне и весь в белом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 19.03.2013 11:22 куда ему мозгами шевелить? В РБ? Там нужна такая конкуренция для Феттеля? а фиг его знает. нынешний кими для феттеля не просто конкуренция, а кирдык))) было бы каждый раз как в австралии)))нет, я я бы на его месте нашел бы сам какого-нибудь прикольного чувака с бабками, типа кена блока или цукерберга, или кима доткома, что ли, да и выкупил бы команду сам с ним на пару Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 11:22 Я просто помню, что Дайера назначили главным гоночным инженером, а потом через год-главным по тактике. И это считалось повышением. Получается, у этих должностей обязанности разные.Дайер, после ссылки Бальдо в Маранелло, стал еще и за тактику отвечать, оставаясь при этом главным гоночным инженером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 11:23 Судя потому как Кими активно сотрудничает(рекламирует) Рено - вполне возможно.Да теоретически ведь неплохой вариант. Вернут себе команду, только и всё.Я, скорее, с осторожным оптимизмом про это.Главное, чтобы "перестройку" команды не начали и костяк команды/работников не трогали, да - и это самое главное - не меняли свое отношение к Кими, и тогда успех им гарантирован. :punk: П.С. Ведь иметь постоянство (Рено) гораздо лучше, чем сидеть на чемоданах ожидать продажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:23 Фсё.Практики коту Кими под хвост.1-ю - сидим в боксах, иногда выезжая на очень одинокий круг, 2-я - болид ломается, 3-я - пищевое отравление, квала - скилл, гонка - а фиг его знает."Страшную весть я принёс в твой дом, Надежда, зови детей!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах