Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Про Ред Булл не поняла? Он откуда взялся?)

Кто ж его(Ред Булл) знает.

Вот захотят проспонсировать гран-при Австрии к примеру - бац, и всем кепочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у Кими такой же комбинезон как у Стига :)

__77Kw9yxqE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно

http://www.alpinestars.com/

Но я надеюсь комбинезоны не белые будут, а в цветах шпрот :huh:

Ну, Себа и Уеббера Alpinstar вроде тоже спонсирует, они в свои синие комбезы одеваются.

"В цветах шпрот" :D эффектнее, конечно, чем в белом(исключение - бело-серебристое прошлое Маков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно

http://www.alpinestars.com/

Но я надеюсь комбинезоны не белые будут, а в цветах шпрот :huh:

Так ты Хонвель хочешь в титульники или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus f1

"Guess who dropped by to see us at Enstone...

He's back!"

379654_534776599873848_2018039729_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты Хонвель хочешь в титульники или нет? :)

Хочу. Но он же красный. Вот засада))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это случайно не новый спонсорский комбинезон? такая же вроде звездочка на плече у Кими

82445.jpg

да. действительно мировая марка. в мото гонках они лучшие. сам пользуюсь комбезами этой марки-супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у Кими такой же

Так в ралли у Кими, если память не изменяет, комбинезон был именно Alpinestars.

Так что для Кими это уже повторение пройденного, возобновление сотрудничества.

ps: Не, не изменяет. Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82444.html

"... Но не сомневайтесь, руководители McLaren и Lotus очень внимательно следят за перестановками, происходящими в Mercedes. Ведь если будет сделан первый шаг, может начаться цепная реакция, и невозможно предугадать, к каким последствиям она приведет".

Получается в преддверии изменения регламента 14-го года ведущие команды, особенно Мерседес, озаботились усилением своего технического персонала, чтобы успеть создать машину-чемпион. Небось составили списки, кого бы они хотели иметь на том или ином месте и начали с ними работу по переманиванию. Возможно, поэтому же Феррари не продлили пока контракт с Доминикали, т.к. он не смог успешно заменить Жана Тодта и никак не организует чемпионский титул для "Супергонщика". И постоянные слухи о желании хозяев Лотуса продать команду не прибавляет ее сотрудникам уверенности в завтрашнем дне. И при наличие серьезных предложений от других, тем более топовых, команд им есть о чем серьезно задуматься.

Другой вопрос, о чем думает Кими. Получить удовольствие от гонок в этом сезоне, а там посмотрим. Или у него есть план Б. Но если Макларен и Феррари действительно приглашали его к себе осенью, не факт, что они повторят предложение через год. В общем, поживем - посмотрим. и порадуемся вместе с Кими гонкам наступающего сезона. Надеюсь, несмотря ни на что, Чемпионского для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу. Но он же красный. Вот засада))

бело-красный :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, поэтому же Феррари не продлили пока контракт с Доминикали, т.к. он не смог успешно заменить Жана Тодта и никак не организует чемпионский титул для "Супергонщика".

Доминика в Лотус? не ну а чо :D Нам-то ничего организовывать не надо, мы сами свое берем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на главной в статье про совещание в Маранелло прочла такую фразу:

а топ-команды Ferrari, Red Bull Racing, McLaren и Mercedes должны получать фиксированный бонус

А каким образом определяются топ-команды? Если с первыми тремя более-менее понятно, то почему Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу. Но он же красный. Вот засада))

Нууууу.. обычно когда Кими переодевается в новом сезоне в красное он выигрывает чемпионат :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом определяются топ-команды? Если с первыми тремя более-менее понятно, то почему Мерседес?

может уровень бюджета, у Мерса же вроде тоже "куры денег не клюют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уровень бюджета, у Мерса же вроде тоже "куры денег не клюют"

Бжджет Мерса в в том сезоне, по слухам, был на уровне с Лотус порядка 145 млн. Насчет того что они тоже бонусы получают, так Мерс долгое время вел преговоры с БЭ за бонусы и опять же по слухам таки добился их взамен на участвие в чемпионате до 2020 года.. Насчет денег, они сейчас там делают масштабную реконструкцию команды и влаживают в команду хорошие деньги.. Да и все же, какая не какая, но заводская поддержка есть, если будет результат будет увеличиватся бюджет..

Сорри! за не большой офтоп.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминика в Лотус? не ну а чо :D Нам-то ничего организовывать не надо, мы сами свое берем))

Нам такой балласт не нужен. "...Некоторые люди могли бы быть более нормальными…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.de/art_32214.html

источник в Лотусе:

"Лауда каждый день названивает Эллисону, но у Джеймса "железобетонный" контракт, и он вовсе не хочет уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.de/art_32214.html

источник в Лотусе:

"Лауда каждый день названивает Эллисону, но у Джеймса "железобетонный" контракт, и он вовсе не хочет уходить"

Железобетонных контрактов не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда каждый день названивает Эллисону

Лауда тихо стал главным злодеем межсезонья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.de/art_32214.html

источник в Лотусе:

"Лауда каждый день названивает Эллисону, но у Джеймса "железобетонный" контракт, и он вовсе не хочет уходить

Ну надо же, какая настройчивость. Вроде уже немолодой человек, а столько энергии. Никак не ожидал от этого старичка деловой хватки. Думал, что Mercedes сильно ошибся с назначением Лауйды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, какая настройчивость. Вроде уже немолодой человек, а столько энергии. Никак не ожидал от этого старичка деловой хватки. Думал, что Mercedes сильно ошибся с назначением Лауйды.

Мерседес очень напоминает Тойоту :), и только от этого старичка, и тех, кого он сманит и завербует будет понятно - Тойота и ДДДС, или новый Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 января 13:13 Пилбим стал главным гоночным инженером «Лотуса» Немецкое издание Speedweek опровергло слухи о том, что в новом сезоне Кьярон Пилбим станет гоночным инженером Кими Райкконена. На самом деле специалист возглавит отдел гоночных инженеров «Лотуса», а с финном продолжит работать Марк Слэйд. Ранее Пилбим работал с Марком Уэббером в «Ред Булл».

Это хорошо? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо? )))

Судя по тому, что Веббер не чемпион - плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Веббер не чемпион - плохо.

Гоночный инженер главная составляющая чемпионства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон не горит желанием покинуть "Лотус"

Становятся известны новые подробности относительно слухов о возможном уходе технического директора "Лотуса" Джеймса Эллисона. Ранее в прессе появилась информация о том, что Эллисон может перейти в "Мерседес", "Макларен" либо "Феррари" уже в самое ближайшее время. Источник внутри "Лотуса" рассказал, что специалист может остаться в Энстоуне, несмотря на большой интерес со стороны неисполнительного председателя совета директоров "Мерседеса" Ники Лауды.

"Лауда звонит Эллисону каждый день. Но у Джеймса железный контракт. Более того, он не горит желанием уходить", — приводит слова источника немецкое издание SpeedWeek.

чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...