Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да какое нахрен шапкокидание? Тут вон Кортез всех извёл своим плачем, уже повесится охота. Достали вы ребят ей богу.

Точно так же достали разговоры, что мы будем на подиуме или выше. После первых практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огого какая схватка философий - скучных реалистов и веселых оптимистов :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же достали разговоры, что мы будем на подиуме или выше. После первых практик.

Ну, такое утверждает 1.5 кимофила + два-три новичка. Подавляющее большинство старой гвардии сдержаннооптимистична и будет рада любому месту в 5-ке. А вот поток унынылого нытья и неверия действительно малость превысил годовой водосброс великой русской реки Ниагара. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, начинаем новый чемпионат и первый уикэнд?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, начинаем новый чемпионат и первый уикэнд?! :D

:D Как спалось? Уж две практики отвоевало воинство, уж горы тел дымятся на поле брани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же достали разговоры, что мы будем на подиуме или выше. После первых практик.

ты серьёзно? :blink:

Мне плевать на мнение всех (в вопросе оценки машины и работы), кроме мнения Кими и его инженера. И если Кими говорит, что "достаточно опытен, чтобы понять есть у машины скорость или нет"(с), то так оно и есть - машина управляется, хорошо работает и она быстра.

Понятно, что ни Кими, ни кто либо другой не знает, чего удастся добиться от неё в выхи, не провидцы ведь. Но ныть о "ведристости" и заранее стелить соломку - увольте. :no: Этим мне и нравится Лотус - они действуют открыто и честно. Действительно, в этой команде много меньше политики и больше страсти к гонкам, чем в некоторых других. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор назвал это: Киминцепция

http://twitpic.com/cbhfa4

По русски, это будет Кимивосприятие, Кимиощущение.

чуть другая версия KimInception)

51432673f1cf183a12da8805c933d858abc8353268422.jpg

автор этого тропа отсылает нас к фильму "Inception", эксплуатируя одного из китов пошлого юмора про Кими - любовь поспать

к двум другим относятся мороженое и алкоголь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял) у нас что плохая тачка епрст??? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор этого тропа отсылает нас к фильму "Inception", эксплуатируя одного из китов пошлого юмора про Кими - любовь поспать

к двум другим относятся мороженое и алкоголь

У каждого свой путь и если отсылают вас, то я тут не при чём, ибо мироощущение имею иное.

Я что-то не понял) у нас что плохая тачка епрст??? :crazy:

Пока Кимка доволен. И мы по большей части, исключая ортодоксов-маловеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты серьёзно? :blink:

Мне плевать на мнение всех (в вопросе оценки машины и работы), кроме мнения Кими и его инженера. И если Кими говорит, что "достаточно опытен, чтобы понять есть у машины скорость или нет"(с), то так оно и есть - машина управляется, хорошо работает и она быстра.

Понятно, что ни Кими, ни кто либо другой не знает, чего удастся добиться от неё в выхи, не провидцы ведь. Но ныть о "ведристости" и заранее стелить соломку - увольте. :no: Этим мне и нравится Лотус - они действуют открыто и честно. Действительно, в этой команде много меньше политики и больше страсти к гонкам, чем в некоторых других. :good:

Ну, лично я не говорю, что машина ведро и так же довольна удачным практикам, но радоваться окончательному результату хочу после завершения события. Потому что элементов неожиданности предостаточно. Начиная от завала в первом повороте, непонятной скорости соперников и т п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии 2013: Red Bull RB9 и Lotus E21

cow-and-dolphin-fake-comedy-funny-animal-wallpapers.jpg_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильного оптимизма я в этой теме не вижу, тем более шапкозакидательства.

У большинства осторожный оптимизм на уровне самого Кими. :)

Первая гонка (точного расклада по силе нет), новые шины, погода - все может быть.

Завтра, возможно, если не будет дождя, узнаем больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть инфа про новое днище на машине Кими, будет ли в квале, гонке?

а откуда инфа про днище ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это было? Стащила из темы Феррари, нас касается в немалой степени. Спасибо автору за перевод.

Перевод статьи:http://intelligentf1.wordpress.com/2013/03/15/australian-grand-prix-friday-practice/

Надеюсь смысл будет понятен, т.к. на английском я опять же вроде все понял, но смысл бывает очень трудно передать

;)

Гран При Австралии: Пятничные Заезды

Да, да, да…Ред Булл быстрейшие. Суть в том, что это ещё не конец. Пока анализ тестов предположил, что РБ должен быть выбран фаворитом, и высочайшие строчки в протоколах сделали их фаворитами для поула, длинные серии кругов та вещь, которая не так хорошо поддается оценке. Это означает, что мы можем так же спрогнозировать воскресную гонку.

Как и в прошлом году, план – попытаться предсказать гоночный темп команд/пилотов, отталкиваясь от пятничных длинных серий кругов во второй практике. Это будет сделано с помощью подгонки временных кривых для графика, отражающего темп в гонке, основываясь на данных на длинных отрезках во второй практике. Это даст наилучшее представление о деградации резины так же, которое позволит сделать предположение о стратегии.

Перед вами, график длинных отрезков в гонке. Вы не найдете Массу, Хэма, Гутьераса или Ван дер Гарде на ней, так как они не прошли достаточного количества боевых кругов на их длинных отрезках.

2013_australia_1.png

( подпись слева от графика: разница ( в секундах). По клику - картинка побольше)

Первая вещь, которую стоит отметить это то, что болиды на вершине – далеко не РБ, а Алонсо и Райконнен, впереди Феттеля. По темпу, Райконнен и Грожан – быстрейшие, однако Алонсо намного более стабильный, последовательный. РБ и МакЛарен разделили свои стратегии на практику, поэтому в парах между Феттелем и Вебером и Баттоном Пересом была разница в 1, 5 секунды в заключительной части их стинта ( отрезка). Выглядит так, как будто бы Баттон был на более легкой машине ( т.к. деградация последовательная ( сходная) на обоих болидах МакЛарена), на у меня есть предположение, что Уэббер обращался хуже с резиной(?) чем Феттель, т.к. их первое время на отрезке было похожим, но на графике видно, что линия его темпа падает намного сильнее. Росберг так же выглядел хорошо, но Мерседес выглядит четвертой командой в гоночном темпе.

Из первых пяти команд, Феррари и Лотус кажутся лучшими в гоночном темпе, и оба выглядят очень хорошо в работе с резиной ( низкий уровень деградации). РБ мог, конечно, шифроваться больше, но отрезок Уэббера достаточно настораживает. Я не уверен, что они что они будут быстрейшими на второй половине длинных отрезков. Я бы склонился предположить, что выиграет либо красная либо черная машина. После этих команд, есть Заубер, ФИ и расстраивающие МакЛарен и Уильямс. У Баттона был хороший длинный отрезок, кроме того Перес хорошо себя чувствовал в середине своего длинного стинта. Наиболее интересная черта, это то, что Уильямс имел достаточно большой запас резины в конце –что может свидетельствовать о том, что либо они имеют небольшой запас по темпу, либо они будут хороши в заключительной части длинных отрезков. Я могу видеть синие болиды испытывающие проблемы в квале, но отыгрывающиеся в гонке.

Сложно сказать, где находится МакЛарен. Баттон впереди всей этой группы ( имеется в виду Уильямс, Заубер, ФИ, как я понимаю –прим. моё), Перес позади. Я бы поместил МакЛарен все же впереди этой групп, основываясь на тестах, но я так же вижу их в центре этой группы в воскресенье.

ТР будет позади этой группы, и Маруся ( особенно Бьянки) будет впереди Катерхема. По правде говоря, Бьянки под силу достать Торро Россо.

Маленькая табличка гоночного темпа, в сравнении с Райконненом который был быстрейшим:

Raikkonen

Grosjean +0.1s

Alonso +0.4s

Vettel/Rosberg/Button +1.0s

Hulkenburg +1.6s

Maldonado +1.8s

Di Resta/Sutil +2.0s

Webber/Perez +2.5s

Bottas +2.8s

Vergne +3.1s

Ricciardo +3.2s

Bianchi +3.3s

Pic +4.1s

Chilton +4.5s

Кто ехал пыстым?Кто ехал залитый по самые уши? Скоро узнаем!

———————————————————————————————————–

Износ резины колоссален. Время на круге падает приблизительно в 3 раза быстрее, по сравнению с тем, что было в прошлом году, - около 0,22 с круга после 5 круга на длинном отрезке. Деградация наиболее значима за последние два года. Поэтому скорее всего, мы увидим больше остановок к этом году. Это значит, что потери темпа будут больше, и один лишний питстоп, или правильное время для заезда на него, могут принести большое преимущество. Это может привести к значительным перестановкам после каждой волны питстопов – я думаю, в результате квалификация будет менее значимой в этом году. Я начинаю спрашивать сам себя, будут ли команды использовать мягкую резину для прохода в Q3, а затем пытаться показать лучшее время на более жестком типе резины, т.к. это будет давать преимущество в гонке.

Если более мягкая резина продержится 15 кругов, а жесткая 20, тогда тактика двух или трех пит стопов выглядит одинаково хорошей, с более быстрыми пилотами в заключительной части гонки которые сделали 3 питстопа, благодаря чему догоняющие более медленных пилотов на двух остановках. Если же мягкий тип держится только 10 кругов а жесткий 15, тогда тактика 3 питстопов будет лучшей, я полагаю. Так же я думаю, что мы уведем всё же больше пилотов, которые предпочтут 3 пистопа. Уильямс и возможно Лотус ( странно почему не Феррари, если раньше автор отмечал, что у Феррари самые стабильные круги – прим. моё), кажутся мне наиболее подходящими для тактики двух питстопов.

Лотус на победу? Посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже во всех темах отметили темп Кими) как я и писал еще с утра! Я не ошибся!сдержанный оптимизм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

:lol:

1. Все любят Кими.

2. Очередной тупой вопрос, от которого Кими потерял дар речи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утешься

bf5824b4c88d8c59ad5e2045eeff3465.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приводили же тут статейку с анализом длинного отрезка

Проанализровал покруговки.

Получается, что не так уж далеки эти аналитики от истины.

Вот круги, на которых показаны топами лучшие результаты второй практики, и место в итоговом протоколе

Феттель 5-й круг из 6, 1

Уэббер 2 из 4, 2

Алонсо 2 из 3, 6

Масса 2 из 4, 8

Баттон 2 из 4, 11

Кими 2 из 5, 4

Грожан 2 из 4, 5

Росберг 2 из 3, 3

Конечно, точное количество топлива неизвестно. Но поскольку первая сессия дает почти те же результаты, есть все основания полагать, что Лотус совсем не плох, и никто особо не шифруется. А скорее наоброт, пытаются пустить пыль в глаза с минимумом топлива. Это, в частности, относится и к Феррари, и Мерседесу. С Ред Булл, к сожалению, тут все понятно. Это единственная команда, относительно которой с оценкой я не согласен на той картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже доволен машиной. Я не доволен что у РБ машина еще лучше, 4-й титул подряд для Феттеля??? увольте это перебор. Пусть лучше Марк этот титул выиграет. Интрига вся умирает, когда перемены происходят где угодно, только не у первой команды.

Кстати почему квалификация в 9.50 это же 6 вечера в Австралии, если не ошибаюсь. Все ради Великобритании делают, а я хочу по старинке в 6 утра смотреть, все равно проснусь часа в 4 утра. Первая гонка сезона самая долгожданная, ничего еще неизвестно и так хочется чтобы твой пилот или твоя команда оказались среди лидеров. Очень хорошо что от Бахрейна, как первой гонки сезона отказались. Австралия всегда должна открывать, там раньше всех новый день встречают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проанализровал покруговки.

Получается, что не так уж далеки эти аналитики от истины.

Cпасибо, то что ты оценил - это все на СС они показывали, т.е. скорей годится как прогноз для квалификации, хотя разброс с количеством топлива в этом случае куда больше.

Более достоверными считаются данные по длинным сериям на медиуме, когда типа гонку моделируют.

А еще точнее FP3, недолго уже осталось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой путь и если отсылают вас, то я тут не при чём, ибо мироощущение имею иное.

пресс служба Lotus, практикующая юмор уровня школьного аншлага, выражает Вам чувство глубокого удовлетворения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял) у нас что плохая тачка епрст??? :crazy:

Тачка как тачка... главное у нас лучший пилот :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...