Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

А может лучше вообще не смотреть и не следить за Ф1?

И нервы целее будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я привожу в пример, что если Лотусы были быстры, то они и сейчас будут быстры.

Но будут ли они бороться за победы, сливаясь в тактике, на пит-стопах и реально прокаканых тестах для Кими?

Скорей всего нет, разовые случаи при сходе впереди едущих соперников

Во-первых, на этих тестах нельзя сказать, что Лотусы были медленные.

Во-вторых, вот что говорит сам Кими, и это опровергает твое измышление "Тесты 2012 практически полностью отразили картину гонок 2012":

Конечно, нельзя быть уверенным на 100%, но если вспомнить прошлый чемпионат, то перед началом сезона у нас тоже возникали сложности, однако когда начались гонки, мы были в неплохой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как ответить - толерантно или по настроению? :D :bigwink:

Я перечитал последних 40 страниц и не понял оптимизма на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как будут развиваться события©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получится! :bigwink:

Я ж тебе не оптимизм предлагаю! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта форма отразилась в эпичном сливе 3-го места в КК, которе реально было достижимо.

Эта форма отразилась в медленных питах.

Эта форма отразилась в принятии решений на мостике.

Сейчас Фуры и Маки такого не простят.

Сейчас Буль не допустит слива Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта форма отразилась в эпичном сливе 3-го места в КК, которе реально было достижимо.

Эта форма отразилась в медленных питах.

Эта форма отразилась в принятии решений на мостике.

Сейчас Фуры и Маки такого не простят.

Сейчас Буль не допустит слива Романа.

Ох как меня за такие речи бичевали в 2012-ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kortess, Док все так плохо, да? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти Булловские комплименты в адрес Кими и Лотуса, имхо, никак не связаны с планами РБ на изменения в составе. На место Марка, если возьмут, то молодого, достаточно амбициозного и быстрого, но чтобы прикрывал тылы Себу. Это их политика, она работает, такой и останется, а басни про равенство просто политкорректное бла-бла.

Вероятнее, что речи эти адресованы вовсе и не Лотусу. А кое кому другому, кого надо подразнить и подколоть. :bigwink:

А Себ точно остается в РБР в 2014? Скорее всего изменения в составе у быков все же будут.

Да пусть говорят.)) Не убудет и не прибудет. Я тоже считаю, что это всё игры разума, все средства хороши, даже если что-то и по мелочи, и то сойдет.

И потом пока Феттель в РБР , сомневаюсь, что там будет Кими. У них уже наработанная схема, зачем им в ней что-то ломать? Понятно, что в ожидании неизбежного ухода Себастьяна в Феррари, им нужно прикидывать варианты на вперёд, но вряд ли это будет Кими, по совокупности причин.

А почему бы и не Кими?

в мою молодость, бытовала такая поговорка: "муж не стенка, можно и подвинуть" )))))))

Может там было "жена"? Настоящий муж это железобетонная несущая стена, не сдвинешь - все рухнет )))

Вы это видели?

Обложка журнала F1 Racing 2001 и 2013

Там June 2012 внизу написано, так что пророчество уже давнишнее.

Подтверждаю. Прошлогодний номер, 196 если не ошибаюсь.

зря Кими возвращался. Подготовился бы в ралли и сейчас бы с напарником за титул боролся. В рали сейчас не финны, а позорники какие-то выступают. Уже и Леб ушел, а что Хирвонен, что Латвала на вторых ролях.

Это все равно что сказать - зря Боттас пришел в Ф-1 )))

Какие? Титул? Надо было брать в 2003 и 2005-м, 2007-й - просто воздалось ему.

В 2008-м надо было избить рук-во макаронников и взять очередной досрочно.

А сейчас - поезд ушел

В 2003 Кими много очков недосчитался из-за судей, так что, можно сказать, к кому-то прилип его титул. Этот кто-то и в 2008 неплохо поспособствовал своими закулисными итригами ослаблению позиций Райкконена в команде. Поэтому винить финна в тех упущенных титулах не стоит.

В 2005 техника не выдерживала, что и стало определяющим в борьбе за корону.

Про поезд могу сказать - один ушел, другой пришел )

И снова газировка))).

Может и не зря они дифирамбы Кими поют.

Кими на место Фета?

Интересный расклад - и Кими, наконец, возьмет тот самый долгожданный титул с Ньюи, а может и все два! :dance3:

А Ньюи, в случае чего, за Феттелем в другую команду не отправится?

Хорошо если Кими и Ньюи опять будут работать вместе.

Откуда оптимизм?

От тестов? Смешно. От мнения экспертов? Вдвойне смешно. От вечных закидонов Бульона? Уже не смешно.

Лучше в л.с. напишите как на СУ-152 играть :)

А то там тоже не смешно

А разве по предсезонным тестам год назад можно было сказать, что Алонсо будет бороться за титул в последней гонке? Делать далеко идущие выводы по предсезонным тестам - это точно не грустно. Только истинные провидцы могут по ним определить конечную тройку в личном зачете даже не зная как себя поведут новые шины в боевых условиях и кто из пилотов лучше заставит их работать.

Грожана , шо б без крЭша , постараются на поул вывести . ихмо )))

пс А надежда есть. Вон болелам красных ясно дали понять.

Что уже никакие свали на корреляцию не помогут оправдать безтитульную сущность пребывания "лучшего пилота современности" в стане Феррари. :D

Эта форма отразилась в эпичном сливе 3-го места в КК, которе реально было достижимо.

Эта форма отразилась в медленных питах.

Эта форма отразилась в принятии решений на мостике.

Сейчас Фуры и Маки такого не простят.

Сейчас Буль не допустит слива Романа.

Дураку понятно, что 3 место в КК слил Рома своими эпиками, поэтому Буль может не позволить своему протеже не слиться и в 2013 если сам будет ему менять колеса на питах и вытлкивать его болид из гравия, так же самолично подруливать за Ромэна в поворотах, абы чего не случилось. Но при всем при этом непонятно каким боком это отразится на скорости Райкконена и как повлияет на борьбу Кими за чемпионат на конкурентоспособном болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта форма отразилась в эпичном сливе 3-го места в КК, которе реально было достижимо.

Эта форма отразилась в медленных питах.

Эта форма отразилась в принятии решений на мостике.

Сейчас Фуры и Маки такого не простят.

Сейчас Буль не допустит слива Романа.

Было бы достижимо если бы Рома финишировал чуточку чаще.

Подтянули питы к середине сезона, такое не решается за час, а слаженной и планомерной работой.

Приводили выше примеры, что и тут подтянулись, не идеально, но подтянулись, а на этот год позвали Пилбема, из чемпионсокй команды, где тоже высокая планка.

Как будто раньше они прощали. Косячили с разной степенью успеха, Ферры весь десятый год, Маки одиннадцатый, вроде как решили свои проблемы, но Лотусу это явно не по плечу.

А его сливали?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как меня за такие речи бичевали в 2012-ом :)

Док. В 2012-м ожиданий не было больших.

Сейчас многие пальцы раскинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его сливали?????

Ты знаешь, я верю.

Верю в то, что могли не давать раскрыться полностью.

Умышленно или неосознанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Док. В 2012-м ожиданий не было больших.

Сейчас многие пальцы раскинули

В прошлом сезоне полгода тут пальцы валялись по всем углам. "Завтра будет победа" "мне приснилось" "я чувствую" "мы наконец-то услышим финский гимн" прочее. В ответку прилетали всякие косяки на питах и Китаи.

Такая же хрень как и сейчас.

Но сейчас база для оптимизма на год лучше, прошлый был удачным как для камбека после двух лет безделия в ралли (с), большого изменения в тех.регламенте нет, все чуть-чуть допиливают эти машины и приступают к турбированным. Кто найдёт разумную грань, тот маладес.

Ты знаешь, я верю.

Верю в то, что могли не давать раскрыться полностью.

Умышленно или неосознанно.

Они (Гении) слишком много в него вложили и слишком долго его вели чтобы впустую тратить год.

Может ему ещё рано было раскрываться? Опыт какой-то нужен, накат. Он яркий, без сомнений. И если Рома покажет что он уже зрелый, то они сделают на него ставку, рано или поздно это случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они (Гении) слишком много в него вложили и слишком долго его вели чтобы впустую тратить год.

Может ему ещё рано было раскрываться? Опыт какой-то нужен, накат. Он яркий, без сомнений. И если Рома покажет что он уже зрелый, то они сделают на него ставку, рано или поздно это случится.

И что они вложили? Денег? Так еще и должны.

Машину? О рулевом, простаивании во время практик и т.п. вспомним?

Работали на него? Вспомним слова Булье о равенстве пилотов, при отрыве Кимана в очках на многие десятки от крашера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что они вложили? Денег? Так еще и должны.

Машину? О рулевом, простаивании во время практик и т.п. вспомним?

Работали на него? Вспомним слова Булье о равенстве пилотов, при отрыве Кимана в очках на многие десятки от крашера?

Кому должны? Они его дела ведут, уже не первый год.

Ты про слив Кими или Ромы?

Главное не слова, а дело. В Бахрейне сказали не сопротивляться, в Венгрии в лёгкую могли на пите вывести выше, в Сингапуре подвинули.

Кими по поводу равенства ни слова не сказал, он просто показывал делом куда нужно равняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же Кими должен быть приоритетом для команды, иначе они вновь много потеряют. Теперь уже по другому, но причины будут те же.

Работали на него? Вспомним слова Булье о равенстве пилотов, при отрыве Кимана в очках на многие десятки от крашера?

Кими к равенству привык, это нормально. А разве команда не работает на своего пилота?

Я не совсем понимаю зачем выгибать тему к нытью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болеешь за Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не Кими?

У них была возможность взять Кими на 2011, ещё тепленьким)), года не прошло, как он ушел из Формулы 1. Но они предпочли переподписать Марка, который , справедливости ради, очень убедительно гонялся в первой половине 2010. Так что, не представляю, что им поможет найти мотивацию сейчас. И ещё раз, там модель на первый-второй рассчитайся во многом схожая с SF, просто менее выпукло реализуемая. Сомневаюсь, что в команде что-то изменилось с тех пор, как австралиец сказал про неплохо для номера 2.

И Себастьяна не будет в Феррари, пока там будет испанец, а испанец там окопался на долгое обозримое будущее.

Макларен был вариантом, причем не раз, но у Кими свои резоны. (( Он же не одержим F1.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за того кто на аватарке.

А ты разве болеешь за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них была возможность взять Кими на 2011, ещё тепленьким)), года не прошло, как он ушел из Формулы 1. Но они предпочли переподписать Марка, который , справедливости ради, очень убедительно гонялся в первой половине 2010. Так что, не представляю, что им поможет найти мотивацию сейчас. И ещё раз, там модель на первый-второй рассчитайся во многом схожая с SF, просто менее выпукло реализуемая. Сомневаюсь, что в команде что-то изменилось с тех пор, как австралиец сказал про неплохо для номера 2.

И Себастьяна не будет в Феррари, пока там будет испанец, а испанец там окопался на долгое обозримое будущее.

Макларен был вариантом, причем не раз, но у Кими свои резоны. (( Он же не одержим F1.))

Какова вероятность того, что банк не уйдет вслед за Алонсо в другую команду, а тот в свою очередь останется в команде при Феттеле, которого уже давно туда сватает Берни?

Кими и МакЛарен это из разряда мечт, а вот на место Феттеля в РБР его могут пригласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова вероятность того, что банк не уйдет вслед за Алонсо в другую команду, а тот в свою очередь останется в команде при Феттеле, которого уже давно туда сватает Берни?

Кими и МакЛарен это из разряда мечт, а вот на место Феттеля в РБР его могут пригласить.

Счас запуталась, кто куда двинется , где причалит банк и при ком останется Алонсо. :) Алонсо , млим, вряд ли сменит команду, он же сам сказал, что после Феррари уже все, некуда идти, как поется в песне. Он может поменять показания, как с мечтой, но не думаю - его там любят, а он это состояние очень любит.

Эх, так ведь в том-то и дело, что Макларен и Кими были реальной возможностью, если бы Кими чуть быстрее думал над тем, насколько тупо будет порешать все, оставшись без денег, в приколебавшей его Формуле , с максимальным пакетом пиар-обязанностей от спонсоров Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дураку понятно, что 3 место в КК слил Рома своими эпиками, поэтому Буль может не позволить своему протеже не слиться и в 2013 если сам будет ему менять колеса на питах и вытлкивать его болид из гравия, так же самолично подруливать за Ромэна в поворотах, абы чего не случилось.

представила эту картину :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит жевать сопли, надо набраться терпения как минимум до пятницы, а по хорошему пережить квалу и понять где мы. Австралия... она загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представила эту картину :rofl:

Представь лучше пит за 4,5 сек. Это норма для нас будет опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...