Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

А я видел реальную мотивацию всех сотрудников команды в прошлом году именно в работе на нашего парня. Булье не в счет, он менеджер и заинтересованная сторона.

Ты видел тонны пиара и всё. А горят глаза или нет, это надо самолично поговорить с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как страшно жить. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, подозревала, что всё плохо :ph34r: , но что всё настолько плохо... :D

Поскорей бы начало сезона - время нас всех рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова газировка))).

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что если пилот

австрийской команды Себастьян Феттель захочет покинуть коллектив,

«Ред Булл» не будет принуждать его остаться.

«Если он не захочет больше работать с нами, было бы бессмысленно

пытаться удержать его только потому что, у нас с ним заключен

контракт.

Если бы я был гонщиком «Формулы-1», несомненно, я бы хотел

выступать за «Феррари». Однако в данный момент с этим нет никаких

проблем», – цитирует Матешица Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказание давления «Рено» и «Тотал» на «Лотус»?

В случае отказа «Лотус» от услуг Грожана, "Тотал" грозил не продлевать партнёрское соглашение, а «Рено» использовал бы меньшие рекламные площади, что привело бы к увеличению цены на поставку моторов для команды.

Так где тут работа на Кими? Где вменяемый 2-й пилот? Где работа обоих пилотов по настройке и доводке болида во время тестов и СП?

Сравни работу команды на Алика и на Кими? Земля и небо.

Так у кого более реален титул?

В нашем случае как говорится, лучшая помощь - это не мешать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова газировка))).

Кими на место Фета?

Интересный расклад - и Кими, наконец, возьмет тот самый долгожданный титул с Ньюи, а может и все два! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова газировка))).

Ну и нафиг этот оффтоп? Пофантазировать? Ню-ню

В нашем случае как говорится, лучшая помощь - это не мешать)

Да ты чо? Машина сама построится и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафиг этот оффтоп? Пофантазировать? Ню-ню

Время же надо как-то убить пламя горения от нетерпения в предвкушении начала сезона потушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всю неделю снились настойчивые сны про поул в Австралии. :mellow: Не знаю, к чему это, потому что не сказать, что я много об этом думала.

Главное, чтобы не ведро.. :bigwink:

качеством видать взяла)))) сильно думала

d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif Ну что, пора начинать паниковать? Или рано еще?

в самый раз. Вон на прошлой неделе аРилФан попытался робко, но его оптимизмом мы тута задавили))))

так шо давай, вон и Кртесс вам помогает

А объясните мне, как это Леб провел два гран-при и ушел..:-)) Почему сезон таки начал , а потом бросил?

он изначально в этом сезоне планировал на некоторых только этапах выступить.

Основной план на этот сезон у него на Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда оптимизм?

От тестов? Смешно. От мнения экспертов? Вдвойне смешно. От вечных закидонов Бульона? Уже не смешно.

Лучше в л.с. напишите как на СУ-152 играть :)

А то там тоже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился мнением о перспективах

команды на предстоящем Гран-при Австралии, рассказал об

особенностях трассы, а также о целях на новый сезон.

«На тестах у нас возникли некоторые проблемы, но нам все равно

удалось проехать большое количество кругов. Конечно, вас всегда

хочется провести на трассе больше времени, но случилось то, что

случилось. Нам всем предстоит начать новый сезон, и только тогда мы

узнаем, на что на самом деле способны. Я не слишком сильно

обеспокоен возможными проблемами с надежностью болида, так как

именно в этом вопросе у нас возникли наибольшие проблемы на

тестах, и команда была занята их решением. Конечно, ты никогда не

можешь быть на сто процентов уверен, но можно вспомнить прошлый

сезон, когда перед его началом у нас также были проблемы с

надежность, но когда начались гонки, нас этот вопрос не беспокоил.

Конечно же мы надеемся, что сможем выступить лучше, чем в

прошлом году, но посмотрим, как все получится на самом деле.

Надеюсь, что в этом году мы будем более конкурентоспособны, но об

этом сложно судить по результатам тестов. Двенадцать килограмм

топлива могут оказать существенное влияние на время круга, а мы не

знаем, с каким именно количеством топлива в баках работали

конкуренты. Посмотрим, что случится в Мельбурне. Надеюсь, что мы

будем быстры с первых же гонок и хорошо начнем сезон.

Конечно, ты всегда хочешь добиться большего, но для начала сезона у

нас очень хороший болид. Посмотрим, будет ли это так на самом деле.

Надеюсь, что мы окажемся достаточно быстры. Я не думаю, что в

машине есть какая-то область, в которой она работает хуже по

сравнению с предыдущей версией. Пока что создается ощущение, что

мы смогли прибавить во всех областях. В прошлом году наша скорость

была хороша, но она все равно была недостаточно высокой для того,

чтобы завоевать чемпионский титул. Это значит, что в новом сезоне

нам нужно прибавить в скорости. Если мы сможем выжать из болида

еще немного скорости и поддерживать стабильную форму, то в том

случае, если добьемся хороших результатов в начале сезона, наши

шансы заметно вырастут.

Без сомнения, тот факт, что предстоящий сезон станет для меня вторым

в составе «Лотуса», должен помочь, но сможет ли он обеспечить

ключевую разницу, сказать сложно. Конечно, поможет работе тот факт,

что сейчас мы уже отлично друг друга знаем, команда понимает, что

нравится их пилотам, а что нет, и так далее, но сможет ли это помочь

нам добиваться лучших результатов, сказать сложно.

Мне бы хотелось сильно начать новый сезон и надеюсь, что в первых

гонках мы сможем выступить лучше, чем в прошлом году. Мы точно не

знаем, чего ожидать, так что мы просто постараемся показать все, на

что способны. Думаю, что мы должны будем достаточно хорошо начать

новый сезон.

Австралия является отличным местом для того, чтобы начать сезон,

даже не смотря на то, что она находится далеко от Европы. Сама трасса

не является самой сложной в календаре чемпионата. Было здорово

заработать очки в моей первой гонке в Мельбурне, а места на подиуме

и победа в 2007 году вполне очевидно принесли мне удовольствие. С

тех пор трасса почти не изменилась, так что я уверен в том, что знаю,

в какую сторону мне ехать…

В начале сезона всегда сложно сказать, какая трасса подойдет вашему

болиду, а какая нет. На этой трассе редко проходят другие

соревнования, так что в начале гоночного уик-энда трек будет

довольно скользким. Порой сюрприз может преподнести и погода, а

также мы узнаем, на что будем способны по сравнению с соперниками.

На этом треке от вашего болида требуется хорошее сцепление с

трассой, а наш новый болид неплохо смотрится в этом отношении, в

прочем предыдущий болид также был неплох. Хорошая работа в

поворотах и стабильность на торможениях также могу помочь, а в этих

областях наш болид, как кажется, также неплохо себя проявляет, так

что мы чувствуем себя уверенно», – цитирует Райкконена пресс-служба

«Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафиг этот оффтоп? Пофантазировать? Ню-ню

Да ты чо? Машина сама построится и т.п.?

имеется вииду помощь от Гросжана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

С тех пор трасса почти не изменилась, так что я уверен в том, что знаю,

в какую сторону мне ехать…

Замок на воротах каких-нибудь не мешало бы проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел тонны пиара и всё. А горят глаза или нет, это надо самолично поговорить с ними :)

А реальный прогресс по ходу сезона в вопросах стратегии? В работе на пит-стопах?

Как раз Лотус больше делом брал, а не словами. Скажем, все обвиняли их в фаворитизме к Грожану, однако когда подходила реальная ситуация на трассе, Грожана не только не тянули за уши (пример Венгрия), но и двигали спокойно (пример Сингапур).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит Праздник к нам приходит Всегда с Формуло уно! :)

зы: уже совсем скоро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я почти уверен, что в Австралии всех порвем :spiteful: ... ну или почти всех :vava: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реальный прогресс по ходу сезона в вопросах стратегии? В работе на пит-стопах?

Ты прикалываешься? Тупость на тупости, промах на промахе.

Там, где выигрывать надо было - просто слив. Эпичный слив механиков на питах и стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реальный прогресс по ходу сезона в вопросах стратегии? В работе на пит-стопах?

Как раз Лотус больше делом брал, а не словами. Скажем, все обвиняли их в фаворитизме к Грожану, однако когда подходила реальная ситуация на трассе, Грожана не только не тянули за уши (пример Венгрия), но и двигали спокойно (пример Сингапур).

чорт, я думал ты про Фонца :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще имхо что напрягает так это то, что прошлый сезон был очень удачным для Кими. Шутка ли он 2/3 чемпа боролся за ЛЗ и это после двухлетнего перерыва. Поэтому конечно сейчас на всех в том числе и на болельщиков будет давить прессинг еще больших ожиданий от сезона 2013. Хотя впринцире Кими уже с 2002 года приучил к тому, что каждый сезон мы начинаем с мыслью только о победе в чемпионате)))

Впринципе если вспомнить команду рено, то они когда там был Флав, с каждым годом выступали все лучше и лучше. Так что думаю Лотус в этом году точно будет быстрее, чем в прошлом;) Питы и стратегию вроде в прошлом году подтянули, Кими вкатился! Так что я думаю в маранелло еще не раз пожалеют о своем решении))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупость на тупости, промах на промахе.

Эпичный слив механиков на питах и стратегов.

Это то и больше всего настораживает. Ну и то, сможет ли команда держаться на равных в "гонке вооружений"(финансы поют романсы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься? Тупость на тупости, промах на промахе.

Там, где выигрывать надо было - просто слив. Эпичный слив механиков на питах и стратегов.

Начало сезона, тот же Бахрейн, согласен. Слепое копирование тактики конкурентов.

Однако посмотрим дальше. Германия, пошли на смелость открыть волну пит-стопов, и благодаря этому вырвались из-за спины сразу нескольких болидов. Венгрия, аналогичный трюк уже с наоборот, сильно затянутым отрезком. Опережение одним махом двух ЧМ и Грожана. Абу-Даби, не потерялись на нервах, лидируя, и совершенно четко удержали и даже преумножили лидерство вплоть до СК.

Это то, что сразу вспомнилось. По моему, достойный прогресс. То же самое и со временем пит-стопов - оно реально улучшалось по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминай Остин и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что хоть в чем-то мы сдали в сравнении с 2012-м, так что дела могут пойти только лучше.

сдержанный оптимизм... одобрямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдержанный оптимизм

Ничем не обоснованный и не подтвержденный наивняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТРАСТИ ПО РАЛЛИ.

(посвящается Kortess)

После столь удачного камбэка заинтересовал вопрос, почему многие поклонники Айсмена так жаждут его скорейшего возвращения в WRC (каюсь, и меня подобные грёзы периодически посещают). На истину последней инстанции не претендую, просто опишу свои ощущения. Да простят меня истинные фанаты ралли, на мой взгляд есть две основных причины:

1. Lotus F1 Team, явно несоответствующая уровню Райкконена. Какое бы легендарное имя наша нынешняя команда не носила, в глубине души я понимаю, что это иллюзия. Вопрос лишь в том, когда погрязшие в долгах GENII покажут свой реальный уровень. Инженерный штаб в Энстоуне очень хороший, но без должного финансирования построить и развивать конкурентоспособный болид на 2014 год просто невозможно. А то как склепаем тарантас по средствам, потом доказывай всем, что ты ни разу не Шумахер. Топ-пилот должен выступать в топ-команде! И очень жаль, что сейчас далеко не топ-пилоты (Уэббер, Масса, Баттон и Перес) занимают места под солнцем. В общем, если бы Кими выступал сейчас за Ред Булл, Макларен, или Феррари (командным сливом пренебречь), то забросил бы я мысли о ралли куда подальше!

2. Вечно дурацкий регламент, из года в год сводящий на нет всё мастерство гонщика. Просто немыслимо, что сейчас в цене - пилот аккуратно обращается с шинами, он бережёт двигатель. Про DRS я вообще молчу (любой может обогнать любого). Супер. Такими темпами лет через 5 мы будем читать в релизах: "Гонщик отлично едет по колее на новом подземном тилькедроме в Кувейте, не превышает скорость на треке благодаря своему 1-литровому двигателю, сигналит более медленной машине, чтобы та устубила дорогу..." Это не та Формула-1, которую я в своё время полюбил. Просто дух захватывало от того, как Хэмилтон жёг резину в каждом повороте, как Райкконен раскочегаривал свой V10 на всю катушку, как Трулли на ведре полгонки сдерживал пелетон и т.д. Это было время настоящего мастерства гонщиков на легендарных трассах. А пресса и псевдоэксперты после одного неудачного гран-при не трубили на каждом углу, что гощик уже не торт. Это Формула-1 уже не торт! Вот поэтому и возникают в голове спасительные образы "Тысячи Озёр".

Благодарю за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...