Kimi faster than you Опубликовано 25.03.2013 10:35 Какой может быть нейтралитет?Если Булье не видит Кими в роли безусловного номера 1 в команде, то он, Эрик - идиот (другого слова не подобрать).дело в том что всем прекрасно извесно кто пропиховает Гро в Лотус. и чьим любимчиком является Гро, так что вопрос остается открытым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 25.03.2013 10:35 Да... Тебе прямо указали на ошибку, ты же продолжаешь упорствовать в своей безграмотности. Что является невежеством в двойне.Вообще-то, если не хочешь думать и читать, перед тем, как кому то что то советовать, открой для начала любой учебник по автоделу, разбери состав амортизатора и уясни для себя, как называются отдельные его составляющие. Это, между прочим, букварь.Так что, еще раз, учи матчасть, перед тем, как спорить. Иначе это все нелепо выглядит.ps: Вообще-то ты заслуживаешь гораздо более резкого ответа, и практически на любом форуме тебе бы так и ответили. Но тут, к сожалению, правила и блюстители не позволяют.Да... Ты тоже механику на собственном автомобиле изуяаешь, не открывая учебника?Борис ты не прав. Ты возможно чего то недопонимаешь?Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.Что не понятного? Есть другое определение, приведи, а не тыкай в мат часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 25.03.2013 10:36 Давайте ещО про торсионы :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 25.03.2013 10:37 кто главнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 25.03.2013 10:39 Оффтоп конечно, но парня зря матчасть отправляете дружно учить, он прав. Торсион это аналог пружины. А амортизатор гасит энергию возможных колебаний от неровностей дороги. А сама по себе пружина или торсион ничего не сглаживает. Были бы идеальные условия и отпущенная пружина с грузом бесконечно бы колебалась. Здесь их конечно нет, но несколько периодов без амортизатора будет. Физика, школьный курс. Да, раз все умные такие, что там есть внутри кроме масла, штока и клапанов?Вот, даже девушка понимает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 25.03.2013 10:42 дело в том что всем прекрасно извесно кто пропиховает Гро в Лотус. и чьим любимчиком является Гро, так что вопрос остается открытымНо все равно: имея в команде такого пилота, как Кими, получить необходимые подтверждения его сохранившегося высокого уровня и не сделать его лидером - идиотизм.Над Булье тоже ведь начальники есть, он же наемный руководитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.03.2013 10:44 Давайте ещО про торсионы :coffee:кто главнееДа суть не в том, кто главнее. Это никто сомнениям не подвергает.Да, раз все умные такие, что там есть внутри кроме масла, штока и клапанов?Газ же есть.Да, Борис?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.03.2013 10:44 Но я еще раз задам риторический вопрос. А Слейд то куда смотрит???А ты сильно в курсе как в команде всё устроено? Риторический вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 25.03.2013 10:47 Но все равно: имея в команде такого пилота, как Кими, получить необходимые подтверждения его сохранившегося высокого уровня и не сделать его лидером - идиотизм.Над Булье тоже ведь начальники есть, он же наемный руководитель.дело в том что фонд Гени капитал пропихивает молодежніую программу по которой пришел Гро и он там типа как свой, а Кими в хороших френдах с Люксом и Лопесом, так что формально там все свои, но по факту получается что свой больше Гро... (субьективное мнение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 25.03.2013 10:51 дело в том что фонд Гени капитал пропихивает молодежніую программу по которой пришел Гро и он там типа как свой, а Кими в хороших френдах с Люксом и Лопесом, так что формально там все свои, но по факту получается что свой больше Гро... (субьективное мнение)смотрите ширекимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в полеа ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 25.03.2013 10:56 Торсионы... амортизаторы.... Рессоры рулят,- и пружинят и колебания гасят за счет трения между листами вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 25.03.2013 10:59 смотрите ширекимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в полеа ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))Понятно, что Роман - свой, и никто его "обижать" не будет.Но, нелогично, нанимать Кими, платить ему немаленькую зарплату, для того, чтобы его "задвинуть".Роман - потенциально будущее Лотуса, Кими - его настоящее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 25.03.2013 10:59 не удержался))Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».блин, чья бы корова мычала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 25.03.2013 11:06 Понятно, что Роман - свой, и никто его "обижать" не будет.Но, нелогично, нанимать Кими, платить ему немаленькую зарплату, для того, чтобы его "задвинуть".Роман - потенциально будущее Лотуса, Кими - его настоящеечто-то вы все упрощаете,было бы так просто настроить болид - не было бы столько победителей как в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 25.03.2013 11:07 Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».блин, чья бы корова мычалаУ них на первый-второй давно рассчитались (сплотились), поэтому и не произойдет. Юморист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 25.03.2013 11:09 что-то вы все упрощаете,было бы так просто настроить болид - не было бы столько победителей как в прошлом годуАбсолютно согласен. Просто в ветке некоторые юзеры уже начинают искать следы заговорапротив Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 25.03.2013 11:19 не удержался))Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».блин, чья бы корова мычалабудет такое и в феррари, просто Масса возбухать не будет)смотрите ширекимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в полеа ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))так оно и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 11:32 Вообще то меня это тоже напрягло. Еще проблемы с управляемостью я как-то могу понять и принять, но проблемы в динамикой выхода, да еще и не на такой скоростной трассе, как, например, Спа... Это я понимать отказываюсь. Тем более, что та же самая команда в Спа, где скорость как раз критична, от этой самой скорости отказалась в пользу прижима. Тут же почему то поступили наоборот, как поступают новички, у которых нет средств оттачивать аэродинамику.Можно много рассуждать о теории заговоров, но тут, сдается мне, инженеры настройки поставили по компьютерной модели, поставив Кими перед фактом.Но... это была уже суббота, инженеры явно лохонулись, и повторить финт Монако, когда Кими послал инженеров лесом, Кими не стал. А зря. Хотя и Квала была впереди.Но я еще раз задам риторический вопрос. А Слейд то куда смотрит???Согласен. кроме Слейда.А ты сильно в курсе как в команде всё устроено? Риторический вопрос Уверен, на 100%, что Слейд прижат, по многим причинам, и не имеет того веса, что имел в Маке.Это как в Феррари в эпоху Кими - "А что же ты не сказал?" Напомню ту философию, что была - "Мы не делаем болид под пилота...". Это можно прочесть в оффициальных интервью руководства Ферр.Но ведь это абсолютная ерунда в контексте автогонок, ибо болид обязан строиться под пилота.Забавно бы было, если бы Алессу Дзанарди сказали - "Мы не строим автомобиль под пилота, садись в этот" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.03.2013 11:34 Уверен, на 100%, что Слейд прижат, по многим причинам, и не имеет того веса, что в имел в Маке.раскрывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.03.2013 11:36 Что за чушь ваще? :oСами придумали, сами наехали, сами решили проблему. Борис, письмо Лотусу напиши, а то без тебя наверное не разберутся.Мы много знаем, что они там 2 дня меняли? Всё, что мы знаем, это то, что машина быстрая, но условия были сложными и что-то не сработало или сработало не так. Словно у других что ни гонка, так сплошная радость и победа. :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 25.03.2013 11:39 Абсолютно согласен. Просто в ветке некоторые юзеры уже начинают искать следы заговорапротив КимиИскать заговор бесполезно, не найдут. До заговоров команда просто еще не доросла Пусть сначала научатся разбираться с настройками, которые у них иногда вдруг перестают работать, а потом можно взяться за более сложные дела типа хорошо спланированного заговора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 25.03.2013 11:40 смотрите ширекимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в полеа ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))Да ну, какой лотусовский, Бульеновский он....Тому же Лопесу он нафиг не интересен, плюс команда давно уже не Французская, так что только Эрик его и вывозит там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 11:41 раскрывайНу, чего нужно то? Он уже был в Рено и ушёл не просто так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2013 11:43 Что за чушь ваще? :oСами придумали, сами наехали, сами решили проблему. Борис, письмо Лотусу напиши, а то без тебя наверное не разберутся.Мы много знаем, что они там 2 дня меняли? Всё, что мы знаем, это то, что машина быстрая, но условия были сложными и что-то не сработало или сработало не так. Словно у других что ни гонка, так сплошная радость и . победа. :mda:у других политические проблемы, а у нас техническая. мерсы и рб проехали лучше, чем в австралии. феррари одним болидом тоже.а мы хуже, вот и хочется поразмышлять почему?всяко лучше, чем про торсины в этой теме перетирать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 11:47 Что за чушь ваще? :oСами придумали, сами наехали, сами решили проблему. Борис, письмо Лотусу напиши, а то без тебя наверное не разберутся.Мы много знаем, что они там 2 дня меняли? Всё, что мы знаем, это то, что машина быстрая, но условия были сложными и что-то не сработало или сработало не так. Словно у других что ни гонка, так сплошная радость и победа. :mda:Галь, но тут же явно, что что-то намудрили в субботу или в пятницу с вечера. Не испортили специально, а перемудрили и сильно ошиблись. Если бы были изменяющиеся условия типа резких изменений характеристик трека(холодно стало и всё иное), а так то ничего не поменялось, а машина вдруг скисла.Так не бывает, вдруг ничего не меняется. О заговоре речи нет, а 100% лоханулись Эллисон и главный инженер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах