Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Какой может быть нейтралитет?

Если Булье не видит Кими в роли безусловного номера 1 в команде, то он, Эрик - идиот (другого слова не подобрать).

дело в том что всем прекрасно извесно кто пропиховает Гро в Лотус. и чьим любимчиком является Гро, так что вопрос остается открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Тебе прямо указали на ошибку, ты же продолжаешь упорствовать в своей безграмотности. Что является невежеством в двойне.

Вообще-то, если не хочешь думать и читать, перед тем, как кому то что то советовать, открой для начала любой учебник по автоделу, разбери состав амортизатора и уясни для себя, как называются отдельные его составляющие. Это, между прочим, букварь.

Так что, еще раз, учи матчасть, перед тем, как спорить. Иначе это все нелепо выглядит.

ps: Вообще-то ты заслуживаешь гораздо более резкого ответа, и практически на любом форуме тебе бы так и ответили. Но тут, к сожалению, правила и блюстители не позволяют.

Да... Ты тоже механику на собственном автомобиле изуяаешь, не открывая учебника?

Борис ты не прав. Ты возможно чего то недопонимаешь?

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

Что не понятного? Есть другое определение, приведи, а не тыкай в мат часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещО про торсионы :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп конечно, но парня зря матчасть отправляете дружно учить, он прав. Торсион это аналог пружины. А амортизатор гасит энергию возможных колебаний от неровностей дороги. А сама по себе пружина или торсион ничего не сглаживает. Были бы идеальные условия и отпущенная пружина с грузом бесконечно бы колебалась. Здесь их конечно нет, но несколько периодов без амортизатора будет. :) Физика, школьный курс. :)

Да, раз все умные такие, что там есть внутри кроме масла, штока и клапанов?

Вот, даже девушка понимает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что всем прекрасно извесно кто пропиховает Гро в Лотус. и чьим любимчиком является Гро, так что вопрос остается открытым

Но все равно: имея в команде такого пилота, как Кими, получить необходимые подтверждения его сохранившегося высокого уровня и не сделать его лидером - идиотизм.

Над Булье тоже ведь начальники есть, он же наемный руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещО про торсионы :coffee:

кто главнее

Да суть не в том, кто главнее. Это никто сомнениям не подвергает.

Да, раз все умные такие, что там есть внутри кроме масла, штока и клапанов?

Газ же есть.

Да, Борис?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я еще раз задам риторический вопрос. А Слейд то куда смотрит???

А ты сильно в курсе как в команде всё устроено? Риторический вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно: имея в команде такого пилота, как Кими, получить необходимые подтверждения его сохранившегося высокого уровня и не сделать его лидером - идиотизм.

Над Булье тоже ведь начальники есть, он же наемный руководитель.

дело в том что фонд Гени капитал пропихивает молодежніую программу по которой пришел Гро и он там типа как свой, а Кими в хороших френдах с Люксом и Лопесом, так что формально там все свои, но по факту получается что свой больше Гро... (субьективное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что фонд Гени капитал пропихивает молодежніую программу по которой пришел Гро и он там типа как свой, а Кими в хороших френдах с Люксом и Лопесом, так что формально там все свои, но по факту получается что свой больше Гро... (субьективное мнение)

смотрите шире

кимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в поле

а ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсионы... амортизаторы.... Рессоры рулят,- и пружинят и колебания гасят за счет трения между листами вот... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите шире

кимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в поле

а ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))

Понятно, что Роман - свой, и никто его "обижать" не будет.

Но, нелогично, нанимать Кими, платить ему немаленькую зарплату, для того, чтобы его "задвинуть".

Роман - потенциально будущее Лотуса, Кими - его настоящее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержался))

Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

блин, чья бы корова мычала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что Роман - свой, и никто его "обижать" не будет.

Но, нелогично, нанимать Кими, платить ему немаленькую зарплату, для того, чтобы его "задвинуть".

Роман - потенциально будущее Лотуса, Кими - его настоящее

что-то вы все упрощаете,

было бы так просто настроить болид - не было бы столько победителей как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

блин, чья бы корова мычала

У них на первый-второй давно рассчитались (сплотились), поэтому и не произойдет. Юморист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вы все упрощаете,

было бы так просто настроить болид - не было бы столько победителей как в прошлом году

Абсолютно согласен. Просто в ветке некоторые юзеры уже начинают искать следы заговора

против Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержался))

Фернандо Алонсо: В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

блин, чья бы корова мычала

будет такое и в феррари, просто Масса возбухать не будет)

смотрите шире

кимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в поле

а ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))

так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то меня это тоже напрягло. Еще проблемы с управляемостью я как-то могу понять и принять, но проблемы в динамикой выхода, да еще и не на такой скоростной трассе, как, например, Спа... Это я понимать отказываюсь. Тем более, что та же самая команда в Спа, где скорость как раз критична, от этой самой скорости отказалась в пользу прижима.

Тут же почему то поступили наоборот, как поступают новички, у которых нет средств оттачивать аэродинамику.

Можно много рассуждать о теории заговоров, но тут, сдается мне, инженеры настройки поставили по компьютерной модели, поставив Кими перед фактом.

Но... это была уже суббота, инженеры явно лохонулись, и повторить финт Монако, когда Кими послал инженеров лесом, Кими не стал. А зря. Хотя и Квала была впереди.

Но я еще раз задам риторический вопрос. А Слейд то куда смотрит???

Согласен. кроме Слейда.

А ты сильно в курсе как в команде всё устроено? Риторический вопрос ;)

Уверен, на 100%, что Слейд прижат, по многим причинам, и не имеет того веса, что имел в Маке.

Это как в Феррари в эпоху Кими - "А что же ты не сказал?" Напомню ту философию, что была - "Мы не делаем болид под пилота...". Это можно прочесть в оффициальных интервью руководства Ферр.

Но ведь это абсолютная ерунда в контексте автогонок, ибо болид обязан строиться под пилота.

Забавно бы было, если бы Алессу Дзанарди сказали - "Мы не строим автомобиль под пилота, садись в этот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, на 100%, что Слейд прижат, по многим причинам, и не имеет того веса, что в имел в Маке.

раскрывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь ваще? :o

Сами придумали, сами наехали, сами решили проблему. Борис, письмо Лотусу напиши, а то без тебя наверное не разберутся.

Мы много знаем, что они там 2 дня меняли? Всё, что мы знаем, это то, что машина быстрая, но условия были сложными и что-то не сработало или сработало не так. Словно у других что ни гонка, так сплошная радость и победа. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Просто в ветке некоторые юзеры уже начинают искать следы заговора

против Кими

Искать заговор бесполезно, не найдут. До заговоров команда просто еще не доросла :D

Пусть сначала научатся разбираться с настройками, которые у них иногда вдруг перестают работать, а потом можно взяться за более сложные дела типа хорошо спланированного заговора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите шире

кимыч нынче здесь, а завтра ищи ветра в поле

а ромыч насквозь лотусовский, идейный так сказать)))

Да ну, какой лотусовский, Бульеновский он....Тому же Лопесу он нафиг не интересен, плюс команда давно уже не Французская, так что только Эрик его и вывозит там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскрывай

Ну, чего нужно то? Он уже был в Рено и ушёл не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь ваще? :o

Сами придумали, сами наехали, сами решили проблему. Борис, письмо Лотусу напиши, а то без тебя наверное не разберутся.

Мы много знаем, что они там 2 дня меняли? Всё, что мы знаем, это то, что машина быстрая, но условия были сложными и что-то не сработало или сработало не так. Словно у других что ни гонка, так сплошная радость и . победа. :mda:

у других политические проблемы, а у нас техническая. мерсы и рб проехали лучше, чем в австралии. феррари одним болидом тоже.

а мы хуже, вот и хочется поразмышлять почему?

всяко лучше, чем про торсины в этой теме перетирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чушь ваще? :o

Сами придумали, сами наехали, сами решили проблему. Борис, письмо Лотусу напиши, а то без тебя наверное не разберутся.

Мы много знаем, что они там 2 дня меняли? Всё, что мы знаем, это то, что машина быстрая, но условия были сложными и что-то не сработало или сработало не так. Словно у других что ни гонка, так сплошная радость и победа. :mda:

Галь, но тут же явно, что что-то намудрили в субботу или в пятницу с вечера. Не испортили специально, а перемудрили и сильно ошиблись. Если бы были изменяющиеся условия типа резких изменений характеристик трека(холодно стало и всё иное), а так то ничего не поменялось, а машина вдруг скисла.

Так не бывает, вдруг ничего не меняется. О заговоре речи нет, а 100% лоханулись Эллисон и главный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...