Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Хорнер теперь воспользуется этой ситуацией и попробует вытянуть на титул своего протеже Марка.

Масса тоже воспользуется страхами Алонсо и ещё больше его нагрузит.

Так, из-за внутреннего соперничества, эти две самовозные команды могут потерять свое преимущество перед Лотусом и тогда, можно будет сыграть с ними на равных.

Хэмилтон теперь понимает, что каждое его "опережение" напарника будет всеми рассматриваться под микроскопом.

макларен конечно раскрутится, но бедняга Дженсон уже потерял кучу очков и видимо ещё потеряет не раз.

Похоже, что Кими впервые может получить равные условия с соперниками в борьбе за титул, при условии конечно, что Одван не прав.

Ой. не рисуй из него святого. Ну сделает ещё разок, другой, третий скорбное лицо и маску сожаления и спокойно переживёт нагиб красивого, но недостойного, шведонемцофинна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с конфигурацией шасси непонятно.

ее ночью перед субботой поменяли?

как я понял, конфигурация осталась прежней (обновлённой), просто изменили настройки, после чего машина перестала ехать, поэтому Кими хочет вернуться к более предсказуемой и стабильной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю немного оффтопа на тему РБ.

Феттель нарушил распоряжение команды, но и Уэббер в свою очередь будучи атакован напарником по команде не продолжил движение в эконом-режиме, а начал активно защищать позицию. И детские отмазки - "Он первый начал" здесь выглядят нелепо. Завязалась реальная борьба за позицию, которой я искренне насладился, ещё не зная всех тонкостей корпоративной политики команды. И из этой ситуации, когда уже оба гонщика ехали "на все деньги", забыв обо всех договоренностях, победителем вышел Себ, значит он был быстрее, значит он и достоин первого места в этой конкретной гонке.

Изначально сама подобная договоренность внутри команды была ошибкой, которая не сулила ничего хорошего.

Своё мнение я высказвал выше. Я против КТ.

Решение беречь топливо и резину или нет должны принимать гонщик и его гоночный инженер. В противном случае само понятие личного зачета чемпионата теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер теперь воспользуется этой ситуацией и попробует вытянуть на титул своего протеже Марка.

Масса тоже воспользуется страхами Алонсо и ещё больше его нагрузит.

Так, из-за внутреннего соперничества, эти две самовозные команды могут потерять свое преимущество перед Лотусом и тогда, можно будет сыграть с ними на равных.

Хэмилтон теперь понимает, что каждое его "опережение" напарника будет всеми рассматриваться под микроскопом.

макларен конечно раскрутится, но бедняга Дженсон уже потерял кучу очков и видимо ещё потеряет не раз.

Похоже, что Кими впервые может получить равные условия с соперниками в борьбе за титул, при условии конечно, что Одван не прав.

Про Массу - хорошая шутка. Алонсо может на секунду медленнее ехать - и все равно он будет впереди напарника. КТ, лишний пит - что угодно. Вплоть до прямого саботажа. Там это умеют. Пока Сантандер платит - он и музыку заказывает. И Вебо никто не будет тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё мнение я высказвал выше. Я против КТ.

Решение беречь топливо и резину или нет должны принимать гонщик и его гоночный инженер. В противном случае само понятие личного зачета чемпионата теряет смысл.

Правильная, красивая, но утопическая философия. К сожалению не теряет, ибо это реклама, бабки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю немного оффтопа на тему РБ.

Феттель нарушил распоряжение команды, но и Уэббер в свою очередь будучи атакован напарником по команде не продолжил движение в эконом-режиме, а начал активно защищать позицию. И детские отмазки - "Он первый начал" здесь выглядят нелепо. Завязалась реальная борьба за позицию, которой я искренне насладился, ещё не зная всех тонкостей корпоративной политики команды. И из этой ситуации, когда уже оба гонщика ехали "на все деньги", забыв обо всех договоренностях, победителем вышел Себ, значит он был быстрее, значит он и достоин первого места в этой конкретной гонке.

Изначально сама подобная договоренность внутри команды была ошибкой, которая не сулила ничего хорошего.

Своё мнение я высказвал выше. Я против КТ.

Решение беречь топливо и резину или нет должны принимать гонщик и его гоночный инженер. В противном случае само понятие личного зачета чемпионата теряет смысл.

А догнал он Вебо, надо полагать, тоже за счет "чистой" скорости? :-D По стопам Шумахера идет. Испортили мальчика самовозками, победами и титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догнал он Вебо, надо полагать, тоже за счет "чистой" скорости? :-D По стопам Шумахера идет. Испортили мальчика самовозками, победами и титулами.

Да идут они лесом, у нас свои печали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догнал он Вебо, надо полагать, тоже за счет "чистой" скорости?

Да. Посмотри покруговки.

Там "экономии" нет ни круга.

Выше я написал, почему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против КТ.

Решение беречь топливо и резину или нет должны принимать гонщик и его гоночный инженер. В противном случае само понятие личного зачета чемпионата теряет смысл.

проблема не в резине и эконом вождении, а в том что на мостике боятся повторения 2010 года

и правильно делают

не всем дано понять что такое fair play при обгоне (пример гулькенберга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Хайдфельд имена нарицательный для кимофила, ибо Попов достал сравнением и высосаным из пальца - "А ведь(чуть ли не всегда) он был быстрее Кими"

Что полная ложь.

Для примера 2004, где Баттон на 2-й машине чампа - 0 побед, Алонсо с Флавом на 3-й машине - 0 побед, а Кими - Спа на ведре и 5-й машине чемпионата. А ведь 2004- годом он всё время тыкал в Кими и что более забавно 2001-м.

Гениальные критерии. В 2004 победила не Ferrari в трёх случаях: 1) Майкл сошёл, 2) Кими в сложном Гран-при, где лишь ради бумажной справедливости надо отметить, что и Баттон, и Алонсо сошли. Кими плюс, конечно, жирный. 3) Дубль Williams. Что почти всегда значит превосходство машины над другими.

Или это мягкая ненависть к Попову? Я гонки смотрю без него и вам советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу - хорошая шутка. Алонсо может на секунду медленнее ехать - и все равно он будет впереди напарника. КТ, лишний пит - что угодно. Вплоть до прямого саботажа. Там это умеют. Пока Сантандер платит - он и музыку заказывает. И Вебо никто не будет тянуть.

Жаль, а так не плохо было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальные критерии. В 2004 победила не Ferrari в трёх случаях: 1) Майкл сошёл, 2) Кими в сложном Гран-при, где лишь ради бумажной справедливости надо отметить, что и Баттон, и Алонсо сошли. Кими плюс, конечно, жирный. 3) Дубль Williams. Что почти всегда значит превосходство машины над другими.

Или это мягкая ненависть к Попову? Я гонки смотрю без него и вам советую.

Кто Майкла обошёл в Красной воде? При чём тут сошёл? Ты что пишешь?

http://youtu.be/TWXdYueUE6khttp://youtu.be/x5dAaF0rn_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю на евроспорту гонку WTCC, дык там только и крутят рекламу с Кими и Рено Меган( там где Кими на берегу с рыбаком чета трут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Посмотри покруговки.

Там "экономии" нет ни круга.

Выше я написал, почему так.

Ерунда, Вебо перешел в сейф мод - на outlap потерял 2 секунды. А до питов было 4 секунды разницы. Так что победа Феттеля - еще ему аукнется, третий з-н Ньютона - сила действия равно силе противодействия. Алик его накажет! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не могу сейчас вспомнить - во-время трансляции гонки Попов, кроме Кими и Грожана, упоминал кого-нибудь ещё? А то я, где-то на середине гонки выключил звук. Да, про Алонсо и крыло я слышал вначале, а вот про остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, РБ решили свои проблемы с резиной? А то я не смотрела что делается впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, у них в у всех по 4 пита. Кими и Гро с тремя проехали, так что пока у нас пока машина все равно бережливее с резиной вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не могу сейчас вспомнить - во-время трансляции гонки Попов, кроме Кими и Грожана, упоминал кого-нибудь ещё? А то я, где-то на середине гонки выключил звук. Да, про Алонсо и крыло я слышал вначале, а вот про остальных?

да ну его этого Попова... :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что все-таки произошло на первом пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, РБ решили свои проблемы с резиной? А то я не смотрела что делается впереди.

Их и не было, у них просто есть желание уходить в точку, а тут резина мешает отрываться на круг.

а что все-таки произошло на первом пите?

Тоже, что и на остальных, копались долго с резиной, задерживали задний домкрат, роняли с него, как Галилей ядро с Пизанской башни...

Вот не могу сейчас вспомнить - во-время трансляции гонки Попов, кроме Кими и Грожана, упоминал кого-нибудь ещё? А то я, где-то на середине гонки выключил звук. Да, про Алонсо и крыло я слышал вначале, а вот про остальных?

О Баттоне конечно, какой он герой и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, конфигурация осталась прежней (обновлённой), просто изменили настройки, после чего машина перестала ехать, поэтому Кими хочет вернуться к более предсказуемой и стабильной конфигурации.

Такое впечатление, что Лотус, построив вполне приличную машину(не горит, не разваливается, по сути хорошо едет, да и резину не жрёт) - пока сами не поняли, п о ч е м у она хорошая. И улучшают почти что методом тыка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Лотус, построив вполне приличную машину(не горит, не разваливается, по сути хорошо едет, да и резину не жрёт) - пока сами не поняли, п о ч е м у она хорошая. И улучшают почти что методом тыка. :)

не сглазить бы и это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что все-таки произошло на первом пите?

Пытались сдать зачет на звание топ команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сглазить бы и это ;)

Хорошим танцорам никакие сглазы и порчи не мешают. Ну а плохим...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно признать, что Рома сегодня лучше провел гонку. К сожалению, Кими не так быстро обгонял соперников. Эти "красивые" дуэли не принесли должного результата, так как седьмое место все-таки не отражает возможностей Кими,даже при старте с 10 позиции. Не повезло, одним словом. В очередной раз радуюсь, что Киман и команда не уподобляются редискам и трезво оценивают свои возможности, несмотря на всякие неприятности. Будем надеяться, что в будущем нам не придется отпугивать дождь с помощью колдунов и шаманов.

Что касается КТ в исполнении синих и серебряных. После финиша, погорячившись, сказал детям, что так делать нехорошо. Но почитав комментарии после гонки понял, что в очередной раз чемпионы показали свой чемпионский характер. С чем их и поздравляю. Только наш чемпион докажет все на трассе в честной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...