Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

За всю гонку он лишь дважды буксанул за всю гонку!

:good: :good: :good:

для простора Кими бы поул нужен и для статистики ))) после камбэка не было еще. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вы не поняли, я имею ввиду деградацию шин по ходу отрезка. Аллен так смелло говорит что дело в барабанах, и мол уже на это ГП у Лотуса будет обычный закрытый барабан.

Вот что напрягает. Раз так все известно, всем, почему же другие не использовали ?

Галя спасибо за перевод, выделенное очень радует и как то обнадеживает что ли. Это потрясающе конечно.

Мне уже нравится наш розовощекий Булье, пусть и Рома там у него, ну а кто без греха.

Ален поймал акцент шо прогрев шин рулит. В этом он прав. А кто и как этим управляет или берет под контроль? )))) Вот где собака закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для простора Кими бы поул нужен и для статистики ))) после камбэка не было еще. )))

для поула нужна самая быстрая машина по определению, ну или как минимум вторая. У нас она не такая к сожалению.

Да и у РБ чит на 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Николь перевела статью про то, как может повлиять победа Кими на спонсорские контракты Лотуса и т.п.. Вроде интересно.

http://www.racingnerds.com/?p=1767

Перевод (пока есть время и вдохновение - спасибо Кими)

Кими Райкконен, лицо Лотуса, находится в прекрасной форме (in a superior stitch). Как на трэке, так и в переговорах с инвесторами. Он не помешает им [Лотусу]официально стать одной из топ-команд. Но как маркетинговый департамент соответствует скорости Кими, и могут ли они обеспечить достаточно денег, когда начнется реальная конкуренция в техническом развитии по прошествии нескольких гонок?

Много раз во время австралийского гран-при Райкконен сказал, что «У нас есть люди, инструменты и идеи, но нам не помешали бы деньги…». Милый/дружественный жест для продажи (sympathetic sales pitch), особенно сразу после победы. Но в то же время очень эффективный.

Лотус конкретно показали, что они продают. На машине есть две ярко-красных области, на боковом понтоне и на крышке мотора, над воздухозаборником. Тексты на этих местах мгновенно исчезнут, сразу же после закрытия сделки. И ни один из их водителей (внимание!а ларчик просто открывался :bigwink: ) не одевал кепку на официальной ФИА-шной предсезонной фотографии всех водителей чемпионата. Также в названии команды отсутствует имя спонсора.

Даже у Ред Булл есть главный спонсор. Команда называется “Infiniti Red Bull Racing” из-за альянса Ниссана и Рено. И так как Ред Булл уже выбрал свой «лейбл», Лотус имеет сильные позиции в качества посла бренда Рено, хотя команды и используют одинаковые моторы (вот оно оказывается как и почему Кими больше всех участвует в рекламных акциях Рено).

Маркетинговое сотрудничество с автомобильным брендом имеет огромную медийную отдачу. Маркетинговая ценность для спонсоров одного лишь Райкконена резко поднимается после того, как он участвовал в недавней международной огромной рекламной компании. Продать много можно, но также присутствует и определенный вызов.

Название Лотус всё ещё представляет проблему. Команда Ф1 по факту не является владельцем имени, а имеет только право на её использование. Поэтому им приходится просить отдельное разрешение Протона, если они хотят продать что-то под этим именем.

Уже с конца прошлого года ходили слухи о том, что Honeywell очень близок к подписанию маркетингового соглашения с Лотусом. В около-формульных кругах долго ждали объявления о подписании, но по каким-то причинам ничего не слышно, хотя победа Райкконена в Абу-Даби должна была скрепить эту сделку печатью.

Макларен «ловит рыбу в тех же водах» - так как их сотрудничество с Водафон заканчивается в этом сезоне, конкуренция возрастает. Ханивелл хорошо подошла бы Макларену, но, к счастью для Лотуса, у Макларена есть также Тельмекс, который оплатил карьеру Переса, в качестве опциона.

Лотус находится позади Макларена с их спонсорскими пакетами. Команда закрывала менее значительные сделки всю зиму. Например, они заключили соглашение с каналом CNBC, который специализируется на бизнес-сообществе и финансирует звукозаписывающую компанию «Columbia». Эти контракты имеют серьёзную ценность для будущего главного спонсора.

Стоимость контракта, который пытается подписать Лотус, оценивается в 30 млн. долларов. Эти деньги могли бы обеспечить вышеуказанные нужды. По крайней мере сегодня, так как стоимость значительно выросла благодаря победе Райкконена.

В прошлом году цена была бы гораздо меньше. Представители Лотуса активно вели переговоры даже с финскими компаниями. По крайней мере тогда они их рассматривали, но не сейчас.

Нет особой необходимости волноваться, но часы тикают. Пришло время закрывать сделку.

Теперь они знают, что у них есть.

Jukka Mildh

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для поула нужна самая быстрая машина по определению, ну или как минимум вторая. У нас она не такая к сожалению.

Да и у РБ чит на 1 круг.

Да это я так, для статистики бы. ))) Мож нашаманишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вы не поняли, я имею ввиду деградацию шин по ходу отрезка. Аллен так смелло говорит что дело в барабанах, и мол уже на это ГП у Лотуса будет обычный закрытый барабан.

Вот что напрягает. Раз так все известно, всем, почему же другие не использовали ?

ну да, если б было так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

"Ловись рыбка большая, и еще чуть чуть побольше".

До Китая подпишем ?

Спасибо за перевод оперативный :good: !

Да это я так, для статистики бы. ))) Мож нашаманишь?

Не, на поул не могу, я шаманю в другой сфере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, больше похоже на то, что волну гонит Лехто.) Решил бросить помидор из финского огорода во французский. С чего бы Гро так обижали в собственной команде? До последнего ГП все у него было ок с техникой, ходил всем улыбался.

Он(Лехто) не говорит, что его обижают - он говорит, что это Грожан говорит, что его обижают и это действительно так. Грожан никогда не признаёт своих ошибок и любую неудачу списывает на других, так и после этой гонки он всем говорит, что у его машины были проблемы, но даже сами французы (Тамбэ) на это не ведутся и считают, что он просто облажался. Грожан виноватит машину и толсто акцентирует, что у Кими не было проблем с машиной, а у него вот... Так же он ныл после Германии, после Испании, причём свои тексты всегда выстраивает так, что как буд-то пальцем показывает в сторону виновного в его якобы проблемах, которых априори быть не может потому что Гравити.

Да и вообще он улыбчивый вроде... Не зря Позитивышем прозвали в одном месте :D

Когда ты в этом году видел его улыбающимся, особенно на этой неделе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, если б было так просто...

Так со слов Аллена как раз все просто. Якобы такие барабаны обеспечивают нормальный температурный диапазон.

А обычные, которые типа стояли у всех остальных,"вываливают" этот диапазон за рамки,и как следствие перегрев и сверхбыстрая деградация.

уж больно просто все получается.Либо я не так понял что там вещает Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на поул не могу, я шаманю в другой сфере :D

Согласен. Кими сам справится, а краснокожим нужно помочь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно, что не только в барабанах.

В прошлом году Лотус, как раз Чем жарче, тем лучше

Это Аллен засланый козачек - сеет панику, морально разлагает боевой дух команды и болельщиков, проводит диверсионно-подрывную работу.... Алонсом пахнет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Аллен засланый козачек - сеет панику, морально разлагает боевой дух команды и болельщиков, проводит диверсионно-подрывную работу.... Алонсом пахнет!!!

Во во.Его анализы попахивают алонсофилией с примесью батонофилией, еще в позапрошлом году мне так показалось.

Кстати, кимофилы, а если пойдет заруба за титул с Феттелем ? Как думаете, дружеские отношения на время этой зарубы сойдут на нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо Лутус ищет крупную рыбку, типа Сантандера или Водафона...

Команда и правда очень привлекательна сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вы не поняли, я имею ввиду деградацию шин по ходу отрезка. Аллен так смелло говорит что дело в барабанах, и мол уже на это ГП у Лотуса будет обычный закрытый барабан.

Вот что напрягает. Раз так все известно, всем, почему же другие не использовали ?

Мы тебя поняли

И Аллен всё правильно интерпретировал.

Это (размер и форма барабанов) небольшая деталь, в общую копилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burn :) однако

BF4VoZfCMAAwcsN.jpg

пс кто вспоминал черного вампира?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо Лутус ищет крупную рыбку, типа Сантандера или Водафона...

Команда и правда очень привлекательна сейчас.

Это Лопес косвенно подтверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кимофилы, а если пойдет заруба за титул с Феттелем ? Как думаете, дружеские отношения на время этой зарубы сойдут на нет ?

Думаю со стороны Кими отношение не изменится, а вот на счет Себа сомневаюсь)) если Кими вдруг будет доминировать, то мне кажется некая обида у Фетеля появится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во.Его анализы попахивают алонсофилией с примесью батонофилией, еще в позапрошлом году мне так показалось.

Кстати, кимофилы, а если пойдет заруба за титул с Феттелем ? Как думаете, дружеские отношения на время этой зарубы сойдут на нет ?

на трассе у него нет друзей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кимофилы, а если пойдет заруба за титул с Феттелем ? Как думаете, дружеские отношения на время этой зарубы сойдут на нет ?

Тут было какое-то недавнее интервью с Кими, чуть ли не в России было взято, и он аккуратненько так говорит, что Феттель ему не друг.)))

(Видимо, для Кими друг всё-таки весомое понятие, а не просто знакомый зороший, и слава богу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со слов Аллена как раз все просто. Якобы такие барабаны обеспечивают нормальный температурный диапазон.

А обычные, которые типа стояли у всех остальных,"вываливают" этот диапазон за рамки,и как следствие перегрев и сверхбыстрая деградация.

уж больно просто все получается.Либо я не так понял что там вещает Аллен.

Аллен не так говорил.

Он говорил, что Лотус, для получения температуры использует всё, в том числе и тормозные диски.

Среди прочего, он также упомянул "терпеливость" Кими, имея в виду, что он именно как нужно ехал: достаточно быстро, но не агрессивно

"Lotus insiders have paid tribute to his ‘patience’"

Кроме того, он отметил и изыскания команды в сфере "умных" систем подвесок

"...even resorting to asymetric geometries last year from left to right, depending on circuit layout and important corners"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ты в этом году видел его улыбающимся, особенно на этой неделе?

то ли еще будет...

все мы помним, улыбающихся в первый сезон в одной комманде вместе с Кими, Култхарда и Монтою... и в какую глубокую мрачную тень их потом загнал Кими (а ведь они считались гонщиками нифига себе какого уровня) ....теперь вот Грожан... с одним Массой вышла какая-то аномалия красного цвета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уловил течение Алик.

Уже на подиуме в Австралии - бросил в толпу. И на прессконфе уже не знал как с ней обращаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вы не поняли, я имею ввиду деградацию шин по ходу отрезка. Аллен так смелло говорит что дело в барабанах, и мол уже на это ГП у Лотуса будет обычный закрытый барабан.

Вот что напрягает. Раз так все известно, всем, почему же другие не использовали ?

Мы тебя поняли

И Аллен всё правильно интерпретировал.

Это (размер и форма барабанов) небольшая деталь, в общую копилку

О каких барабанах шумим? Ритуальных или сигнальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас рассекретили))) с ветки Феррари

Ну кагбе по моей теории и "телеметрии" никакой нет. Просто Пирелли добивается наилучшего поведения на тестовом болиде, а это болид Рено, вот в реальности Рено и едет лучше всех на шинах, вылизанных под их болид. А у остальных хоть немного, но хуже. Весьма умно, кстати, и не надо особо париться с машиной. А я вот смотрю, как топы вроде Феррари и Мака перетряхивают концепцию, полностью меняют подвеску, дуют в двух трубах, кардинально меняют машину даже визуально, а Лотус не делает НИ ХРЕНА, машина вообще не меняется из года в год, ничего новаторского, ну сделали мини-ступеньку и всё, ни обновлений от них особых, ни развития, а всё равно всё время едет на уровне этих самых топов. Теоретически это в принципе невозможно, но если посмотреть под углом Пирелли, то тогда всё чётко становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас рассекретили))) с ветки Феррари

даже рискуя словить бан

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Нью наверное не в курсе, что у Пиреллек тестовая машина из Энстоуна.

Он наверное думет, что там машина с Милтон-Кийнса, и, по незнанке, самовозы клепает год за годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...