Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

смотрела и все время видела мешанину из болидов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя Роме сменили, вовремя выпустили - всё. Ошибка мостика, не более того.

Парадокс.

Как ошибка мостика, так чухонцу, как офигенные настройки - так рыжему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной этап противостояния "тайминг vs телек" (дроннер, я за тебя :) ). Это же было очевидно, как первые круги на дождевой перед Кими скользили аж три машины. А затем на промежутке Грожан успел проехать до желтых флагов, а когда выпустили Кими на трассе уже была куча мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где он улучшился? Где?

Я внимательно смотрел тайминг:

1-й круг - Кими - 1:57.204, Рома - 1:59.322

2-й круг - Кими - 1:52.443, Рома - 1:48.444

4-й круг - Кими - 1:48.423, Рома - 1:47.730

6-й круг - Кими - 1:47.422, Ромы - нет

8-й круг - Кими - нет, Рома - 1:44.284

9-1 круг - Кими - 1:45.545, Ромы - нет

А в целом картина - Кими повезло, Рома проехал нормально

На резину глянь. И пересмотри вживую. Мне пофиг непривязанная к действу покруговка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где он улучшился? Где?

Я внимательно смотрел тайминг:

А я внимательно смотрел прошлый сезон и видел, к чему приводит неосторожность Грожана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс.

Как ошибка мостика, так чухонцу, как офигенные настройки - так рыжему

Роме повезло, случайно попали, а чухохонец пошёл в обычной струе мозгового потока мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема то? Заговор? )))

Вкатиться в дождь Кими не дали)))

Нормально завтра все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема то? Заговор? )))

Вкатиться в дождь Кими не дали)))

Нормально завтра все будет.

Та какая там проблема, обычный поток слёз и аквапланирования по нему "группы поддержки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан вообще мог вылететь:

Вопрос: Что вы чувствовали,

пилотируя в столь непростых

условиях?

Роман Грожан: Первая

квалификация сезона – это всегда

стресс для гонщика, тем более в

такую погоду. Условия на трассе

были очень сложными. В одном из

затяжных поворотов я попал в

ситуацию, заставившую меня

понервничать: в дождь я заехал на

белую линию разметки и пролетел

не меньше тридцати метров в

боковом скольжении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что мало быть быстрым в субботу, нужно быть лучшим в воскресенье. Можно с поула сойти или едва зацепиться за очки, а можно с 17 места увидеть первым клетчатый флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роме повезло, случайно попали, а чухохонец пошёл в обычной струе мозгового потока мостика.

Это не фейл мостика. Просто когда Баттон отфиолетил на промежутке, Ромен был в боксах и его сразу переобули. А Кими был в начале круга, отсюда и пауза в 2 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По Fails: Это обычная формулировка для таких случаев в английском. Она не означает, что по вине пилота. Она просто означает, что он не смог показать время, не важно, по чьей вине.

2. Совершенно не важно, начался второй сегмент, или нет. Важно то, что первый закончился клетчатым флагом. Значит его результаты будут сохранены в соответствии с регламентом, а он предусматривает анулирование результатов прошедших.

Тем более, что регламент никак не предусматривает учитывание результатов К1 для расстановки пилотов прошедших в К2 на стартовой прямой - это нигде не прописано даже

При чем здесь обычная формулировка? Fails to set time - пилот не смог поставить время. Во время квалы. Если квалы нет - то какой это fails? Если они включат зеленый светофор и дадут отсчет Q2 - вот тогда официально это будет fails, и пилотов, за исключением уже вылетивших, расставят по номерам.

На сайте ФИА результаты квалы - именно так и называются - промежуточные. А не Q1. О чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фейл мостика. Просто когда Баттон отфиолетил на промежутке, Ромен был в боксах и его сразу переобули. А Кими был в начале круга, отсюда и пауза в 2 минуты.

И что? Они всегда на Баттона должны смотреть? Пауза была больше, а выпускать нужно вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Они всегда на Баттона должны смотреть? Пауза была больше, а выпускать нужно вовремя.

Тут согласен. То что они раньше Баттона не додумались перейти на промежуточную - это бесспорный фейл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь обычная формулировка? Fails to set time - пилот не смог поставить время. Во время квалы. Если квалы нет - то какой это fails? Если они включат зеленый светофор и дадут отсчет Q2 - вот тогда официально это будет fails, и пилотов, за исключением уже вылетивших, расставят по номерам.

На сайте ФИА результаты квалы - именно так и называются - промежуточные. А не Q1. О чем это говорит?

В том то и дело, что квала есть. Она официально стартовала и даже один сегмент ее прошел.

Просто покажи мне в регламенте место, где написано, что по результатам К1 нужно строить стартовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там любая струя от условной Маруси в лицо - и результат может быть на пару секунд хуже. Езда в дождь, квала/гонка - это всегда лотерея, не о чем здесь копья ломать. Вот завтра посуху будет все понятно. Вернее, сегодня ночью. Да и то, с эти шинами - непонятно что лучше, стартовать дальше на свежаке или нет. Кроме поула - ни одна позиция не дает особого преимущества - шины еще быстрее в трафике убьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там любая струя от условной Маруси в лицо - и результат может быть на пару секунд хуже. Езда в дождь, квала/гонка - это всегда лотерея, не о чем здесь копья ломать. Вот завтра посуху будет все понятно. Вернее, сегодня ночью. Да и то, с эти шинами - непонятно что лучше, стартовать дальше на свежаке или нет. Кроме поула - ни одна позиция не дает особого преимущества - шины еще быстрее в трафике убьются.

Да, скорее всего будет самым выгодным 11 место на медиуме, чем любое из 10-ки, кроме поула, на супере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что квала есть. Она официально стартовала и даже один сегмент ее прошел.

Просто покажи мне в регламенте место, где написано, что по результатам К1 нужно строить стартовую.

в квале перерыв.

пс если объявят что ку2 и ку3 проводить не будут, предположим так сказать, то результаты ку1 возьмут за основу...и основываясь на результаты...? Как происходит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что квала есть. Она официально стартовала и даже один сегмент ее прошел.

Просто покажи мне в регламенте место, где написано, что по результатам К1 нужно строить стартовую.

Правильно, но формулировка с обнулением времен звучит как - после Q1 и перед Q2 результаты попавших в этот сегмент пилотов обнуляются. Если Q2 нет, что обнуляется???

Почему на сайте ФИА висят сейчас промежуточные результаты квалификации, а не первого сегмента? Хорош уже упираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ФИА результаты квалы - именно так и называются - промежуточные. А не Q1. О чем это говорит?

Сколько лет смотрю, они после каждой сессии называются промежуточными.

К тому же они все идут в столбце Q1, а не итоговой классификации (grid).

И говорит это о том, что первый сегмент был завершен с такими результатами.

Просто не нужно ничего придумывать и домысливать.

Регламент вполне конкретен в этой части. И нет ни одного положения, которое допускало бы формирование стартовой решетки по результатам Q1 ибо этот сегмент завершился.

в квале перерыв.

пс если объявят что ку2 и ку3 проводить не будут, предположим так сказать, то результаты ку1 возьмут за основу...и основываясь на результаты...? Как происходит то?

согласно регламента если отменится Q2 и Q3, то выйдет, что никто из 16 прошедших время не показал - тогда по стартовым номерам эти 16 расположатся, а последние шестеро, по временам в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть правильные результаты К1? На случай, если завтра решать квалификацию не продолжать.

Так К1 ни при чем будет, по номерам расставят и все.

Сразу подумалось про результаты финала К-1 в Загребе, думаю фигасе расклад - вот что значит поспать днем пару часиков :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но формулировка с обнулением времен звучит как - после Q1 и перед Q2 результаты попавших в этот сегмент пилотов обнуляются. Если Q2 нет, что обнуляется???

Не уверен, что выделенное правильно понял

Перед Q2 обнуляются результаты 16 лучших в Q1.

Перед Q3 обнуляются результаты 10лучших в Q2

В данном случае раз никто не показал время в Q2 то все они (прошедшие) один раз и навсегда становятся по порядку.

Почему на сайте ФИА висят сейчас промежуточные результаты квалификации, а не первого сегмента? Хорош уже упираться.

На сайте ФИА висят именно результаты первой части квалы.

http://www.fia.com/c...classifications

Результатов всей квалы (сформированной по её результатам стартовой решетки) на сайте ФИА нет

http://www.fia.com/c...classifications

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что все нормально. Трафик был очень жесткий. Кстати даже по трансляции было видно, что кому то повезло в него не попасть, а кто то конкретно попал, ибо впереди 1 машина допустим, а сзади еще 2-3, и этот кто посередине, только оттормозился чтобы иметь пространство, так его уже сзади прессуют.

Ромины всплески были очень неприятны конечно, но в целом думаю Кими был в трафике.

И потом не забывайте, каждый Ромин круг это потенциально вылет :) , и чем больше кругов, тем больше вероятность вылета, тем более по такой погоде.

А уж если бы кто то, оказался рядом с Ромой, то пиши пропало.

Лично я очень переживаю из за этого огромного количества новичков, откуда их понабирали, едут как не пойми кто, и их очень много. Лучше бы вернули Кову да Трулли.И то было бы лучше и безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...