Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: «Жаль, что квалификация перенесена на завтра..."

Ну еще бы 2))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по одной официальной версии лучший гонщик в 2012 Кими Райкконен :-)

Видишь, как много "официальных версий" :D

Нет, конечно, но это еще один ключ к её достижению :)

Квала была отпадная, пора Тодту вводить уточнение регламента квалификации, а то как то людей на автодроме жалко. Теперь у Берни есть еще один аргумент в пользу освещения автодрома. Специально затягивали квалу или нет, но он появился.

Берни сам виноват, нефиг делать старты так поздно. Раньше время старта было фиксировано в 14.00, и Ф1 прекрасно себя чувствовала. А потом начался этот цирк то в Малайзии, то вот теперь в австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Кими не особо умеет ориентироваться в толкучке во время квалификации. в остальном всё пока нормально. думаю нервоз был исключительно из за трафика.

Небыло нервоза, просто трафик и всё. Появился просвет - показал 4-е время на дождевых, появился просвет - тут же прыгнул на 11 место на промежутке. Всё обычно.

Мало ли случаев, когда вообще топы еле-еле попадали в Q2, а потом попадали на первый ряд? Куча! Чего же Рома на дождевой был так далеко, Алонсо оказался позади и т.д.?

Прошёл в Q2? Да! Что будет дальше - посмотрим. Потому как немало и случаев обратного - выиграл Q1 - не попал в Q3,, выиграл Q2 - остался 10-м в Q3.

Всем рекомендую сделать как говорит Даннер:

"Перенесите ужин на поздний вечер, купите бутылку хорошего вина или какого-нибудь другого алкоголя, посмотрите фильм, а потом просто переключитесь обратно на Формулу 1"."

Кстати, Попов прямую в 3 часа обещал или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Попов прямую в 3 часа обещал или как?

Похоже никто еще толком ничего не знает. Но в новостях озвучили цифру 4 утра по московскому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача дождевой квалы не только результат, но вопрос сбережения машины. Неоправданный риск в погоне лишь за результатом может сильно вылезти боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Жаль, что квалификация перенесена на завтра..."

Ну еще бы 2))

Он мог бы и в Q3 не пройти, если бы продолжилось. А так то конечно - герой(можете меня звать просто - Царь)

Кстати, Фернандо отметился весьма опасной и хамской выходкой, когда подрезал Мерс в последнем повороте перед стартовой, который отпускал впереди идущего, для подготовки БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее, и не только приведенные цитаты.

Там выше написано, что Q1 опредлеляет времена ТОЛЬКО с 19 и далее (с учетом ст. 33.1, с 17 и далее), остальные времена анулируются.

И все те пункты, что ты привел, применяются к КАЖДОМУ сегменту в отдельности.

Что бы говорить, что однозначно, а что нет, читай, в конце концов, регламент и не фантазируй.

Последние ряды, да. определены.

Цитата, которую ты привел (причем не полностью):

If more than one driver falls into a single category in B) or d) above they will be arranged on the grid in numerical order.

То есть по нумерам - если никто даже на прогревочный не выехал в первом сегменте. Если выехали - то действует приведенный мной регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть правильные результаты К1? На случай, если завтра решать квалификацию не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть правильные результаты К1? На случай, если завтра решать квалификацию не продолжать.

http://www.eurosport.ru/formula-1/australian-grand-prix/2013/live_mtc590130.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача дождевой квалы не только результат, но вопрос сбережения машины. Неоправданный риск в погоне лишь за результатом может сильно вылезти боком.

То же самое можно сказать и о дождевой гонке. Результат. Но, послушайте, может им вообще в дождь не гоняться? А то как бы чего не вышло не тем направлением.

Поддержу GoshaamRAI. Не проводить дождливых квал - главное, чтобы не было спекуляций :D

Представил я себя на месте зрителей в Альберт-парке и стало несколько тоскливо. И вроде тайфуна не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое можно сказать и о дождевой гонке. Результат. Но, послушайте, может им вообще в дождь не гоняться? А то как бы чего не вышло не тем направлением.

Поддержу GoshaamRAI. Не проводить дождливых квал - главное, чтобы не было спекуляций :D

Представил я себя на месте зрителей в Альберт-парке и стало несколько тоскливо. И вроде тайфуна не было. :)

Не, гонка это гонка, там нужно валить на все 100, там машину беречь особо не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, жалоб по блокировкам Уайтингу навалили кучу. Говорят, что очень много и он сказал, что будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра солнечно.

Сегодня вроде тоже не прогнозировали такой дождь на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, гонка это гонка, там нужно валить на все 100, там машину беречь особо не приходится.

Квала это квала, гонка это гонка. :D

Ладно, столько ждали, подождем еще немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра солнечно.

Если не шутка, то это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде тоже не прогнозировали такой дождь на квалификацию.

Борис предупредил шо дождь будет сегодня. Ливень и вчера обещали в интернетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ты не прав:

Читай внимательнее, и не только приведенные цитаты.

Там выше написано, что Q1 опредлеляет времена ТОЛЬКО с 19 и далее (с учетом ст. 33.1, с 17 и далее), остальные времена анулируются.

И все те пункты, что ты привел, применяются к КАЖДОМУ сегменту в отдельности.

Что бы говорить, что однозначно, а что нет, читай, в конце концов, регламент и не фантазируй.

Последние ряды, да. определены.

То есть по нумерам - если никто даже на прогревочный не выехал в первом сегменте. Если выехали - то действует приведенный мной регламент.

Ребят,

в данном споре прав Борис

пункт 36.2б относится к каждому сегменту в отдельности.

Например прошла первая часть, 6 отсеялись.

Во второй части 3 гонца не показали время, не начали быстрый круг и даже не выехали на трассу.

3 гонца, это more than one driver, которые удовлетворяют пункту 36,2 b.

Но остальные то время показали в Q2.

И что, разве их всех по времени Q1 расставят? Нет, им засчитают время показанное в Q2.

А те, кто не показал время (3 гонца) будут в нумерикал ордер.

А если все не показали время в Q2, то это всё те же more than one driver и правила к ним применяются так же - numerical order.

Ведь Q1 официально завершена клетчатым флагом, времена последних зафиксированы, а прошедших - анулированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Было непросто – на трассе постоянно был трафик, люди вылетали с

трека, постоянно появлялись желтые флаги, но нам все же удалось

пробиться во второй сегмент квалификации, который состоится завтра,

так что это уже неплохо. Машина не так уж и плохо работала на мокрой

трассе – по сравнению с прошлым годом это прогресс – но сегодня

основная сложность заключалась в том, чтобы просто найти на трассе

свободное место. Конечно, жаль, что квалификацию перенесли на

завтра, но условия одинаковы для всех», – цитирует Райкконена пресс-

служба «Лотуса».

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон подвел итоги первого

сегмента квалификации к Гран-при Австралии, а также поделился

мнением о тактике команд в завтрашней гонке.

«Изменения, произведенные в настройках болида Ромена Грожана, в

купе с пересмотренным аэродинамическим пакетом определенно

принесли плоды, что нашло отражение в лучшем результате по итогам

третьей практики, после чего в Мельбурне начался дождь. Он был

очень доволен улучшением поведения болида. Сегодня был веселый

день, так как нам приходилось реагировать на постоянно менявшуюся

погоду.

Думаю, что наш болид неплохо смотрится в дождевых условиях. Мы

внесли в настройки болида изменения, основываясь на уроках,

полученных по ходу предсезонных тестов, и эти изменения сработали.

Очень жаль, что у нас не было возможности завершить квалификацию

сегодня, но решение было правильным. Трасса была слишком мокрой.

Перенос квалификации на воскресенье на самом деле ничего не меняет,

если конечно в самой квалификации все пройдет хорошо. Однако, если

в промежутке между квалификацией и гонкой вам нужно будет внести в

настройки болида серьезные изменения, то день для вас получается

напряженным.

Судя по всему, завтра нас ждет хорошая погода, а значит самой

быстрой резиной для квалификации будет «суперсофт». В результате

можно предположить, что первые десять пилотов будут начинать гонку

именно на этом типе резины, и с полными баками. При этом трасса

будет совершенно чистой, так как весь «держак» смыл дождь. Думаю,

что в гонке наиболее предпочтительным будет выбор в пользу среднего

типа резины. Наши пилоты хорошо смотрятся как в дождливых, так и в

сухих условиях, так что у нас нет причин для того, чтобы не сохранять

оптимизм», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,

в данном споре прав Борис

пункт 36.2б относится к каждому сегменту в отдельности.

Например прошла первая часть, 6 отсеялись.

Во второй части 3 гонца не показали время, не начали быстрый круг и даже не выехали на трассу.

3 гонца, это more than one driver, которые удовлетворяют пункту 36,2 b.

Но остальные то время показали в Q2.

И что, разве их всех по времени Q1 расставят? Нет, им засчитают время показанное в Q2.

А те, кто не показал время (3 гонца) будут в нумерикал ордер.

А если все не показали время в Q2, то это всё те же more than one driver и правила к ним применяются так же - numerical order.

Ведь Q1 официально завершена клетчатым флагом, времена последних зафиксированы, а прошедших - анулированы.

Вообще там расплывчато написано.

Например, приведенный пункт B) действует, если more than one driver fails to set a time during Q1, Q2 or Q3.

У нас же ситуация, когда Q2 и Q3 не проводились вообще. И не по вине пилотов.

Поэтому я интерпретирую регламент, что времена первого сегмента не удаляются - так как не начинался второй сегмент. Следовательно - в этом случае будет использоваться порядок пилотов при первом сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман чертяка "уроки" не прогуливал - получи в подарок перманентный набор аэрообвеса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Оставшаяся часть

квалификации пройдёт завтра

перед гонкой - что вы об этом

думаете?

Кими Райкконен : Обидно, что

продолжение заездов отложено на

завтра, но все в равной ситуации.

Так что не так важно, когда она

пройдёт, главное - пробиться в

финал. Я бы предпочёл завтра

подольше поваляться в постели,

так как гонка стартует достаточно

поздно, но придётся отработать

квалификацию. Я проснусь, когда

сяду в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, к вопросу "похожих" настроек. Очередной эпизод, что это далеко от правды.

Кими сказал, что сильно не давил тапку из-за трафика - так что все нормально. Завтра посуху - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан прикалывается похлеще Кими :D

Рома : Я сочувствую болельщикам, они были великолепны всю неделю, а сегодня заполнили трибуны несмотря на погоду. Завтра нас ждёт большой день, трасса должна быть сухой. Надеюсь, мы сможем устроить для них хорошее шоу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...