Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

И за что у кимофилов такая ненависть к Хэмилтону? Да, в начале карьеры он пижонил (после СПА '08 у меня случился нервный срыв),

но поездив 2009 на ведре, он сильно изменился. А его частые аварии с Массой - в большинстве случаев результат горячности Массы.

Конечно, Льюис - это не Кими! Но ведь он, слава богу, выиграл титул честно, а не как Сенна или Шумахер.

И я уверен, что в Мерседесе уж Росберга он точно уделает.

P.S. Я и представить себе не мог, что когда-нибудь буду защищать Хэмилтона.

В Канаде он и выиграл свой титул, то есть не-чест-но, как Шумахер и Сенна - он в наглую на питлэйн выы-бил своего ос-нов-но-го конкурента в борьбе за титул. Что ещё надо сказать, что бы было ясно, что в Канаде один претендент на титул вы-бил другого претендента на титул и это не-чест-но!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известно любому школьнику из младших классов - Кими бы остановился на красный свет, на который(светофор) Кими и показал Хэмилтону.

Вы каждую аварию расцениваете, как целенаправленное выбивание? Я имел в виду, если бы Кими на месте Льюиса понимал, что затормозить не успеет - совсем не факт, что он протаранил бы Кубицу.

В Канаде он и выиграл свой титул, то есть не-чест-но, как Шумахер и Сенна - он в наглую на питлэйн выы-бил своего ос-нов-но-го конкурента в борьбе за титул. Что ещё надо сказать, что бы было ясно, что в Канаде один претендент на титул вы-бил другого претендента на титул и это не-чест-но!!!

О, Боги!!! Что ж Хэм не выбил Кими ещё в Австралии, раз так боялся основного конкурента? Повторюсь, я сам тогда расстроился, но не надо так утрировать. А то у Вас получается, что в 2008 Кими лишился титула не из-за заговора Феррари, а из-за Хэмилтона в Канаде. Вобщем спорить бесполезно, каждый останется при своих. И так уже две страницы нафлудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы каждую аварию расцениваете, как целенаправленное выбивание? Я имел в виду, если бы Кими на месте Льюиса понимал, что затормозить не успеет - совсем не факт, что он протаранил бы Кубицу.

О, Боги!!! Что ж Хэм не выбил Кими ещё в Австралии, раз так боялся основного конкурента? Повторюсь, я сам тогда расстроился, но не надо так утрировать. А то у Вас получается, что в 2008 Кими лишился титула не из-за заговора Феррари, а из-за Хэмилтона в Канаде. Вобщем спорить бесполезно, каждый останется при своих. И так уже две страницы нафлудили.

Не, ну нормальная логика, т.е. если кто-либо в Австралии не выбил кого-либо там же, то этот кто-либо уже никогда и нигде не сделает этого специально, даже если захочет. :D Не, ну а чё? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было у Кими в 2005 быстрейшей машины, что подтверждает Алонсо, Монтойя и КК, как и у Льюиса не было аналогичных проблем, что подтверждает Баттон, Алонсо, Феттель и Веббер и КК.

10 побед МакЛарена, против 8 побед Рено. И после этого у Кими не быстрейшая машина? Внезапно... Не иначе как на скилле тащил к победам. Что-то мне это напоминает... :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими так бы никогда не поступил.

Япония 2012-й... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще такой вариант статьи

Булье: Genii привержен команде и будет спонсировать "Лотус" в будущем

http://ua.championat...-budushhem.html

И ещё один :)

Эрик Булье заявил, что команде Lotus хватит ресурсов, чтобы обогнать своих прямых конкурентов

Руководитель Lotus Эрик Булье высказал уверенность в том, что команде по силам бороться и обойти многих своих прямых конкурентов в чемпионате, несмотря на то, что владелец команды - компания Genii - по-прежнему ищет финансового партнера.

Булье заверил AUTOSPORT в том, что, несмотря на поиски новых инвесторов, с финансами у команды Lotus все в порядке.

В апреле 2012 года инвестиционная компания Genii разорвала контракт титульного спонсора с Group Lotus после того, как стало известно о неустойчивом финансовом положении производителя спорткаров.

«Здесь нет никаких вопросов, - пояснил Эрик Булье. - Инвестиционная компания Genii строит свой бизнес вокруг Формулы 1 и нашей команды.

Они поддерживали команду финансово раньше, делают это сейчас, и продолжат поддерживать в будущем. Правда и то, что компания ищет сильных партнеров, чтобы продолжать развивать Lotus F1.

Это долгий процесс, так как необходимо обрести правильного партнера. Вопрос не в том, чтобы найти и принести в команду деньги, важно выработать долгосрочную - в случае с Формулой 1 это пятилетний период - стратегию развития».

Также Эрик отметил, что у компании из Энстоуна, имеющей функцию исключительно гоночной команды, больше шансов остаться в Формуле 1 надолго, чем у команд-автопроизводителей и даже чемпионской Red Bull Racing.

1362500418.jpg

«Mercedes торгует машинами, Red Bull - банками [с газировкой]. Бизнес компаний Ferrari, McLaren, Lotus и Williams полностью сосредоточен вокруг команд Формулы 1, так что мы останемся здесь надолго».

История нынешней Lotus F1 берет свое начало в 80-х годах, когда была создана команда Toleman. В дальнейшем она была переименована сначала в Benetton, затем - в Renault. В конце 2009 года, когда концерн Renault решил уйти из Формулы 1 в качестве производителя шасси, компания была выкуплена инвестиционной группой Genii Capital.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 побед МакЛарена, против 8 побед Рено. И после этого у Кими не быстрейшая машина? Внезапно... Не иначе как на скилле тащил к победам. Что-то мне это напоминает... :fy:

10-8 это практически паритет, и потом Сузука, это была победа вопреки всему, вопреки даже логике ибо где ты видел чтобы пилот на последнем круге решался на атаку ?

В тот день Кими пилотировал как Бог, хотя нет, даже Бог не смог бы так.

И да, ведь Алонсо до таких маневров и такого пилотажа как до луны, ведь в тот день он уныло дотошнил до 3 места.

Об чем говорить, если он даже в борьбе за титул не смог обогнать унылую Рено с унылым Петровым в течении не одного круга, а почти трех десятков !

Это да, это по мнению феррофилов , вот это да, вот это пилотаж мастера !

Ну и наслаждайтесь, он вас радует уже три года, ухаха своими россказнями о том какое он чудо в перьях, и как Феррари повезло что она не имеет титулов уже сколько лет, при этом имея машину способную бороться за чемп.

Япония 2012-й... :bigwink:

Эпик просто.

В Японии 2012 Алонсо сам, позорно лишил себя титула в очередной раз, также как в 2010. Вот и вся сказка про белого бычка. При чем там Кими то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-8 это практически паритет, и потом Сузука, это была победа вопреки всему, вопреки даже логике ибо где ты видел чтобы пилот на последнем круге решался на атаку ?

В тот день Кими пилотировал как Бог, хотя нет, даже Бог не смог бы так.

Унылое тошнилово в исполнении сабжа я наблюдал в Валенсии 2012-го, где на последних кругах, кое-как был пройден, потерявший сцепление с трассой, Хэм.

В той же необгонной по определению Валенсии, я видел прорыв с 11-го места на первое, что гораздо показательнее высокопилотажной Сузуки. :bigwink:

Эпик просто.

В Японии 2012 Алонсо сам, позорно лишил себя титула в очередной раз, также как в 2010. Вот и вся сказка про белого бычка. При чем там Кими то ?

"Помеха справа"... У Кими видать "тоннельное зрение", да и габариты болида поди плохо чувствует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помеха справа"... У Кими видать "тоннельное зрение", да и габариты болида поди плохо чувствует. :D

Вот из за таких знатоков правил и случаются ДТП.

Когда в твой ряд кто то перестраивается, правило "помехи справа" не действует. Перестраивающийся должен убедиться что не создает помех другим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония 2012-й... :bigwink:

Да уж гонка была со старта для Кими не задалась. Наглый тип на крассной Феррари подрезал жестко. Ну и что если машина дороже, уважение должно быть.

Считаю Кими легко отделался, хотя гонку ему подпортили.

Если я еду на Рено - Ниссане - Ладе , а на дороге меня подрезает Порш или Феррари, я ж не должен от него шарахаться в обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из за таких знатоков правил и случаются ДТП.

Когда в твой ряд кто то перестраивается, правило "помехи справа" не действует.

Кими был не на главной на трассе, он возвращался на нее. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, ведь Алонсо до таких маневров и такого пилотажа как до луны, ведь в тот день он уныло дотошнил до 3 места.

Вы гонку точно внимательно смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был не на главной на трассе, он возвращался на нее. :bigwink:

А после чего одно или два колеса машины Кими на долю секунды коснулись травы? Не потому ли, что Алонсо решил справа от себя оставить место для брата-близнеца и не стал обращать внимание на реально существующих гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонку точно внимательно смотрели?

Алонсо там тоже хорошо обгонял, но просто Рено было медленее Мака в том году, причем сильно медлено. Так что Мак уезжал в точку от Рено, абсолютно без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонку точно внимательно смотрели?

Да смотрел, в тот день Алонсо "героически" обогнал унылое красное ведро, на чемпионском самовозе это да, обгон века, чего уж там.

А Кими не на чемпионском болиде провел просто выдающуюся гонку.

Алонсо там тоже хорошо обгонял, но просто Рено было медленее Мака в том году, причем сильно медлено. Так что Мак уезжал в точку от Рено, абсолютно без шансов.

Что за бред ? по каким показателем машина которая выиграла столько гонок, вдруг стала медленной ?

Рено была быстра с самого начала чемпионата если что. чего нельзя сказать о Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был не на главной на трассе, он возвращался на нее. :bigwink:

знаток однако, иди правила учи, где действует вообще правило помехи справа.

Жутко страшно на дорогу выезжать когда читаешь вот такие коменты.Сколько же неучей у нас на дорогах, понакупали колымаг которых не видно на дороге, так еще и права понакупали.

Скажу по секрету, чтоб ты не напрягался,это правило действует когда на дороге созданы равные условия.

Там не было равных условий,так как Кими был впереди.

Алонсо нечего было соваться туда, где он не должен был быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смотрел, в тот день Алонсо "героически" обогнал унылое красное ведро, на чемпионском самовозе это да, обгон века, чего уж там.

А Кими не на чемпионском болиде провел просто выдающуюся гонку.

Что за бред ? по каким показателем машина которая выиграла столько гонок, вдруг стала медленной ?

Рено была быстра с самого начала чемпионата если что. чего нельзя сказать о Маке.

Они гонки выиграла только по тому, что мак горел или кими стартовал с 10 места за штраф или монтойя тупил. А так уже по идеи после Бахрейна, если бы кими в квале не ошибся и мак был надежен по ходу сезона у Ала в том году была бы 1 победа в Малазии)))))))) Так как потом на всех трассах Мак по скорости рвал Рено как тузик грелку))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после чего одно или два колеса машины Кими на долю секунды коснулись травы?

После гоночного инцидента... :) Да, и еще... Я-то и само столкновение, в отличии от "немногочисленных", считаю гоночным инцидентом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не было равных условий,так как Кими был впереди.

Действительно... Это либо результат просмотра гонки по радио, либо Кими действительно бох и умудрился, находясь впереди, уткнутся носом в заднее колесо болида Ала. :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно... Это либо результат просмотра гонки по радио, либо Кими действительно бох и умудрился, находясь впереди, уткнутся носом в заднее колесо болида Ала. :biggrinsanta:

плевать, :D Все равно там Кими неувиновен ! А виновен испанский рентадрайвер !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии 2012 Алонсо еще легко отделался за свою наглость.

Я не согласен, что это был гоночный инцидент, окажись там кто-то другой, а не этот "божественный" тип, получил бы в добавок +10 на старте следующей гонки. Многократно мусолить данную тему нет никакого желания, Алонсо поступил подло, никто меня в обратном не переубедит.

А за срыв пломбы в США надо было забанить всю команду красных гонки на 3. Такое неспортивное поведение, бахвальство и лицемерие переплюнуло проделки Флавио и того же "божественного" в Сингапуре. Бедный Масса от творящегося ужаса, как рекомендуют в таких ситуациях, расслабился и думал только о своей семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плевать, :D Все равно там Кими неувиновен ! А виновен испанский рентадрайвер !

Я же выше написал, что там виноватых нет. Всего лишь гоночный инцидент между финским рентой, рекламирующим шампуни и испанским рентой, рекламирующим испанский Банк. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не скажешь на эмоциях :D. Хотел бы почитать, что загнул бы о Кими наш "дружбан" Феттель, если бы Райкконен на первом круге в Интерлагосе не применил экстренное торможение.

Да ничего бы не сказал, ИМХО.

И ещё один :)

Эрик Булье заявил, что команде Lotus хватит ресурсов, чтобы обогнать своих прямых конкурентов

Руководитель Lotus Эрик Булье высказал уверенность в том, что команде по силам бороться и обойти многих своих прямых конкурентов в чемпионате, несмотря на то, что владелец команды - компания Genii - по-прежнему ищет финансового партнера.

Булье заверил AUTOSPORT в том, что, несмотря на поиски новых инвесторов, с финансами у команды Lotus все в порядке.

В апреле 2012 года инвестиционная компания Genii разорвала контракт титульного спонсора с Group Lotus после того, как стало известно о неустойчивом финансовом положении производителя спорткаров.

«Здесь нет никаких вопросов, - пояснил Эрик Булье. - Инвестиционная компания Genii строит свой бизнес вокруг Формулы 1 и нашей команды.

Они поддерживали команду финансово раньше, делают это сейчас, и продолжат поддерживать в будущем. Правда и то, что компания ищет сильных партнеров, чтобы продолжать развивать Lotus F1.

Это долгий процесс, так как необходимо обрести правильного партнера. Вопрос не в том, чтобы найти и принести в команду деньги, важно выработать долгосрочную - в случае с Формулой 1 это пятилетний период - стратегию развития».

Также Эрик отметил, что у компании из Энстоуна, имеющей функцию исключительно гоночной команды, больше шансов остаться в Формуле 1 надолго, чем у команд-автопроизводителей и даже чемпионской Red Bull Racing.

1362500418.jpg

«Mercedes торгует машинами, Red Bull - банками [с газировкой]. Бизнес компаний Ferrari, McLaren, Lotus и Williams полностью сосредоточен вокруг команд Формулы 1, так что мы останемся здесь надолго».

История нынешней Lotus F1 берет свое начало в 80-х годах, когда была создана команда Toleman. В дальнейшем она была переименована сначала в Benetton, затем - в Renault. В конце 2009 года, когда концерн Renault решил уйти из Формулы 1 в качестве производителя шасси, компания была выкуплена инвестиционной группой Genii Capital.

Они поддерживали команду финансово раньше, делают это сейчас, и продолжат поддерживать в будущем. Правда и то, что компания ищет сильных партнеров, чтобы продолжать развивать Lotus F1.

О, как Киман их мотивировал! Пусть холят его и лелеят, а то придёт потом кто-нибудь другой - вся мотивация пропадет.

Да смотрел, в тот день Алонсо "героически" обогнал унылое красное ведро, на чемпионском самовозе это да, обгон века, чего уж там.

А Кими не на чемпионском болиде провел просто выдающуюся гонку.

Что за бред ? по каким показателем машина которая выиграла столько гонок, вдруг стала медленной ?

Рено была быстра с самого начала чемпионата если что. чего нельзя сказать о Маке.

Да не - Рено была быстрее только несколько первых гонок, а потом Мак был гораздо быстрее, да вот надежность подвела.

Справедливости ради, Алонсо Сузуку 2005 тоже отлично провёл - с 15 на 3 (им, ЕМНИП, обоим в квале не повезло - дождь пришелся на конец квалы, а при том формате лучшие в конце квалификацтонные круги проезжали).

После гоночного инцидента... :) Да, и еще... Я-то и само столкновение, в отличии от "немногочисленных", считаю гоночным инцидентом. :bigwink:

Ну дык, Юрич - чё тогда бузишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гоночного инцидента... :) Да, и еще... Я-то и само столкновение, в отличии от "немногочисленных", считаю гоночным инцидентом. :bigwink:

Не было гоночного инцидента. Было целенаправленное выдавливание.

Гоночным инцидентом можно было бы считать только в случае предъявления справки с диагнозом "тоннельное зрение", выданной на имя Фернандо Алонсо. Но тогда его пришлось бы списать за профнепригодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...