Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Хорошего мало! Никаких надежд, машина не едет, Федя не тащит так, как тащил в прошлом году... Все плохо.

Чегой-то так трагично-то? :D "Мы все умрём!"

Федя как тащил так и тащит, продолжая удерживать вторую строчку.

А F138 сейчас ничем не лучше F2012, а может уже и хуже по сравнению с конкурентами. Даже прошлогоднее ведро в это время было лучше и позволило взять второе место в Сильверстоуне и победу в Германии. Последние работающие обновления на F138 были два месяца назад в Испании. Теперь у них есть три недели, чтобы серьёзно модернизировать машину. Именно серьёзно, а не привезти 100500-ю амбициозную версию переднего крыла, которое даёт одну тысячную секунды выигрыша :facepalm: Если опять прощёлкают клювом, то эта команда обречена...

Ну, давайте прикинем...

Т.н. плохие (без подиумов и побед) гонки (нулевую с вылетом в расчет не берём):

Бахрейн - 4 очка

Монако - 6

Германия - 12

Идём по возрастающей. Так что надежда пока не умерла :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идём по возрастающей. Так что надежда пока не умерла :bigwink:

Никто и не говорит, что надежда умерла полностью. Эти три недели и молодёжные тесты всё и решат. Если смогут сделать большой шаг вперёд и отыграть не менее 0,5 секунд, то борьба продолжится. Если нет, то будет лишь сражение с Лотусами и Мерседесами за вторые места в обоих зачётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя как тащил так и тащит, продолжая удерживать вторую строчку. Кто не тащит, так это напарник. А F138 сейчас ничем не лучше F2012, а может уже и хуже по сравнению с конкурентами. Даже прошлогоднее ведро в это время было лучше и позволило взять второе место в Сильверстоуне и победу в Германии. Последние работающие обновления на F138 были два месяца назад в Испании. Теперь у них есть три недели, чтобы серьёзно модернизировать машину. Именно серьёзно, а не привезти 100500-ю амбициозную версию переднего крыла, которое даёт одну тысячную секунды выигрыша :facepalm: Если опять прощёлкают клювом, то эта команда обречена...

Федя тащит, но не так.....

Прошлогоднее ведро (по квале) было вполне сносно в гонке, а сейчас :facepalm: ...

Что там из обновлений действительно сработало к Испании остается загадкой, это при том, что вообще неясно были ли те обновления?....

У них, как ты говоришь, было уже много этих недель, да все ПШИК опять!!!

Прощелкают................., да, уже прощелкали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что надежда умерла полностью. Эти три недели и молодёжные тесты всё и решат. Если смогут сделать большой шаг вперёд и отыграть не менее 0,5 секунд, то борьба продолжится. Если нет, то будет лишь сражение с Лотусами и Мерседесами за вторые места в обоих зачётах.

Весь вопрос в том, что не видно за счет счего можно отыграть ети 0,5. Одним пилением крыля врядь ли. Главное отставание - ето невозможность исползовать ефективно выхлоп, чтобы создавать прижим. И ето исправит невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там из обновлений действительно сработало к Испании остается загадкой, это при том, что вообще неясно были ли те обновления?....

После Испании была куча обновлений в следующих гонках. Вчера же машина была практически в барселонской конфигурации. Всё что было в Канаде и Сильверстоуне всё сняли, не работает... Даже удлинённый выхлоп сняли, поставили старый. Вот и получается, что машина у Феррари двухмесячной давности, а соперники за это время шагнули вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что надежда умерла полностью. Эти три недели и молодёжные тесты всё и решат. Если смогут сделать большой шаг вперёд и отыграть не менее 0,5 секунд, то борьба продолжится. Если нет, то будет лишь сражение с Лотусами и Мерседесами за вторые места в обоих зачётах.

Надежда на тесты кстати очень обоснованная. Все-таки из тестов Феррари умеют извлекать правильное преимущество и возможно как раз заставят все обновления работать правильно, что позволит сделать серьезный скачок вперед, решив основные проблемы.

Проблема несколько в другом - а как дальше обновляться без тестов? Такое ощущение, что концепцию, заложенную в F2012 инженеры без тестов вовсе не могут заставить эффективно работать с новинками, поэтому в конце сезона хрен знает, что ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, что не видно за счет счего можно отыграть ети 0,5. Одним пилением крыля врядь ли. Главное отставание - ето невозможность исползовать ефективно выхлоп, чтобы создавать прижим. И ето исправит невозможно.

Эпопея с выхлопом, кстати, так еще вовсе с прошлого сезона длится, с момента зачатия и первых тестов F2012, когда выхлоп просто сжигал шины. И, к сожалению, не добившись за год с лишним прогресса в этой области очень сложно на что-то надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея с выхлопом, кстати, так еще вовсе с прошлого сезона длится, с момента зачатия и первых тестов F2012, когда выхлоп просто сжигал шины. И, к сожалению, не добившись за год с лишним прогресса в этой области очень сложно на что-то надеяться.

Проблемы говорят в двигателе Феррари. Только Рено позволяет максимально реализовать потенциал в этой области с выхлопными газами... Стефано уже соломку стелет. Мол в следующем году на новых движках выхлопная не будет иметь значения. Опять завтраками кормит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что надежда умерла полностью. Эти три недели и молодёжные тесты всё и решат. Если смогут сделать большой шаг вперёд и отыграть не менее 0,5 секунд, то борьба продолжится. Если нет, то будет лишь сражение с Лотусами и Мерседесами за вторые места в обоих зачётах.

ну за три недели вряд ли мы столько отыграем хотя бы 0.2-0.3 с. будет не плохо и последнии обновки масштабные должны быть в СПА вот там и будет видно догоним или нет. По тенденции мы к европейским ГП сильно прибавляем но в этом году мы их провалили, по идеи мы должны прибавить к азиатским ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне это напоминает прошлогоднюю ситуацию, когда Алонсо разозлили свои же(не помню кто, Фрай кажется), сказав что машина хороша и из нее можно еще "много" выжать, на что Алонсо обещал им выложить в твиттер что с МАЯ!! по ОКТЯБРЬ!! не было каких сколь нибудь значительных обновлений машины... еле уладили сутуёвину ..пичаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что надежда умерла полностью. Эти три недели и молодёжные тесты всё и решат. Если смогут сделать большой шаг вперёд и отыграть не менее 0,5 секунд, то борьба продолжится. Если нет, то будет лишь сражение с Лотусами и Мерседесами за вторые места в обоих зачётах.

==================

мы эти сек уже года отыгрываем... Как можно отыграть сек если конкурент не слабее в техн плане , а даже сильнее ( у РБ % корреляция с трубой.. все новинки по словам Ньюи встают) ... Мы можем сделать апгрейд и на 2 гонки встать рядом с РБ, потом они делают апгрейд и снова на - 1 сек впереди нас ... и это из года в год... пора уже это понять и сосредоточиться на 14м... иначе нас ждет еще несколько лет погони за тем кто быстрее (кто быстрее модернизируется)... т.е. можем дать фору в 5 метров Усейну Болту в беге на 100 метров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея с выхлопом, кстати, так еще вовсе с прошлого сезона длится, с момента зачатия и первых тестов F2012, когда выхлоп просто сжигал шины. И, к сожалению, не добившись за год с лишним прогресса в этой области очень сложно на что-то надеяться.

эпопея с выхлопом будет вечно, т.к. наш двиг тупо не качает столько выхлопных газов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы говорят в двигателе Феррари. Только Рено позволяет максимально реализовать потенциал в этой области с выхлопными газами... Стефано уже соломку стелет. Мол в следующем году на новых движках выхлопная не будет иметь значения. Опять завтраками кормит :D

прикол будет когда Рено выкатит двиг который все так же будет пукатьна диффузор, а мы выкатим машинку с трубой в вверх и двигом который и не научишь пукать уже...

п.с. все мотористы говорят, что двиг будет выдавать до 900 л\с , моторист рено так вообще на расслабоне, а наши : 1 - говорят о 800 л\с, так еще и сомневаются, что доедет.... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на тесты кстати очень обоснованная. Все-таки из тестов Феррари умеют извлекать правильное преимущество и возможно как раз заставят все обновления работать правильно, что позволит сделать серьезный скачок вперед, решив основные проблемы.

Проблема несколько в другом - а как дальше обновляться без тестов? Такое ощущение, что концепцию, заложенную в F2012 инженеры без тестов вовсе не могут заставить эффективно работать с новинками, поэтому в конце сезона хрен знает, что ожидать.

Дела в том,что этих тестов как раз может быть и достаточно,самое главное заставить всё правильно работать.Через 2-3 гран-при все итак массово переключаться на следующий сезон.Если с резиной проблем не будет,то всё должно быть хорошо.

Мне лично очень хочется,что бы РБ с резиной,которые они так или иначе продавили,были такие же проблемы,как вчера у мерса.Так сказать,за что боролись,на то и напоролись (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне это напоминает прошлогоднюю ситуацию, когда Алонсо разозлили свои же(не помню кто, Фрай кажется), сказав что машина хороша и из нее можно еще "много" выжать, на что Алонсо обещал им выложить в твиттер что с МАЯ!! по ОКТЯБРЬ!! не было каких сколь нибудь значительных обновлений машины... еле уладили сутуёвину ..пичаль.

Опять фантазии журналистов обмусоливаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне это напоминает прошлогоднюю ситуацию, когда Алонсо разозлили свои же(не помню кто, Фрай кажется), сказав что машина хороша и из нее можно еще "много" выжать, на что Алонсо обещал им выложить в твиттер что с МАЯ!! по ОКТЯБРЬ!! не было каких сколь нибудь значительных обновлений машины... еле уладили сутуёвину ..пичаль.

это все были интриги журналюг итальянских... видать гер марко денежки занес...

РБ вообще очень активно с прессой работает да и куча медиагентов у них... вон Бергер, Култхард, Тост .. все на з\п сидят у Матешица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. все мотористы говорят, что двиг будет выдавать до 900 л\с , моторист рено так вообще на расслабоне, а наши : 1 - говорят о 800 л\с, так еще и сомневаются, что доедет.... :bang:

Марморини кстати недавно выразил обеспокоенность ограничением в 100 кг топлива на гонку. На всех форумах сразу возникли подозрения, что Феррари построили самый прожорливый двигатель. Правда или нет узнаем через полгода. Если правда, то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела в том,что этих тестов как раз может быть и достаточно,самое главное заставить всё правильно работать.Через 2-3 гран-при все итак массово переключаться на следующий сезон.Если с резиной проблем не будет,то всё должно быть хорошо.

Мне лично очень хочется,что бы РБ с резиной,которые они так или иначе продавили,были такие же проблемы,как вчера у мерса.Так сказать,за что боролись,на то и напоролись (с)

В целом возможно, но только в том случае, если инженеры действительно разберутся с проблемами и поймут в чем именно они просчитываются при работе над обновлениями, что сможет последующий процесс наконец седалать эффективным.

Вот тут действительно стала пугать проблема, а что если действительно бОльшая часть проблем машины именно в движке? Хотя измышлизмов на эту тему я не припомню. Может кто подкинет дровишек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела в том,что этих тестов как раз может быть и достаточно,самое главное заставить всё правильно работать.Через 2-3 гран-при все итак массово переключаться на следующий сезон.Если с резиной проблем не будет,то всё должно быть хорошо.

Мне лично очень хочется,что бы РБ с резиной,которые они так или иначе продавили,были такие же проблемы,как вчера у мерса.Так сказать,за что боролись,на то и напоролись (с)

еще есть проблема что и тесты нам могут ничего не дать как в прошлом году в Маньи-Куре тестили три дня, перед ГП Сингапура, приехали туда и упссссссс ничего не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть проблема что и тесты нам могут ничего не дать как в прошлом году в Маньи-Куре тестили три дня, перед ГП Сингапура, приехали туда и упссссссс ничего не работает

Вопрос:на машине 2012 года тестили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини кстати недавно выразил обеспокоенность ограничением в 100 кг топлива на гонку. На всех форумах сразу возникли подозрения, что Феррари построили самый прожорливый двигатель. Правда или нет узнаем через полгода. Если правда, то... :)

у нас и сейчас он самый прожорливый... правда говорили что совместно с шелл смогли на кг потребление уменьшить в 2011м году...

самый экономичный у рено притом с явным преимуществом... теперь они экономичность могут конвертир в дополнит выхлоп...

реально Рено внесла значимый вклад в 4 титула пальца (да да 4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпопея с выхлопом будет вечно, т.к. наш двиг тупо не качает столько выхлопных газов....

А че двиг Феррари работает по другим физическим принципам...? У него че тупо гравицапа стоит, что он "газы не качает"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом возможно, но только в том случае, если инженеры действительно разберутся с проблемами и поймут в чем именно они просчитываются при работе над обновлениями, что сможет последующий процесс наконец седалать эффективным.

Вот тут действительно стала пугать проблема, а что если действительно бОльшая часть проблем машины именно в движке? Хотя измышлизмов на эту тему я не припомню. Может кто подкинет дровишек?

Проблема в том что наши не знают в чем проблема))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут действительно стала пугать проблема, а что если действительно бОльшая часть проблем машины именно в движке? Хотя измышлизмов на эту тему я не припомню. Может кто подкинет дровишек?

Двигатель Рено, обходя запрет на изменения, из-за соображения безопасности (знакомо, да?) переработали так, что обезпечивает несрываемый поток выхлопных газов, из-за етого дифузер РБ продувается лучше и прижим у них такой высокий, что даже портит шин. Без такой переделки двигателя, как бы там трубы не удлиняли - сокращали, все равно преимущество Рено не сократить.

Вопрос:на машине 2012 года тестили?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...