verdadero Опубликовано 01.02.2013 10:25 красивая презентация...даже монолог Луки ее не подпортил))теперь ждем шейкдаун в Фьорано после обеда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 01.02.2013 10:26 красивая презентация...даже монолог Луки ее не подпортил))теперь ждем шейкдаун в Фьорано после обедаНу красиво-похожая на предыдущие, я бы сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.02.2013 10:28 С чистой совести могу сказать: ВАУ!Красавица. Выглядит великолепно, постарались в команде. Дай Бог, что будет самовозит Алонсо до титула! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 01.02.2013 10:34 Фернандо сидит либо без настроения, либо "серьёзного строит" :beee:Когда это он выглядел иначе ? В прошлом году такой же был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 01.02.2013 10:41 Хороша чертовка) Надеюсь китайские напильники были не бракованы)))Пора бы уже показать свои намерения с самой первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 01.02.2013 10:50 Хороша чертовка) Надеюсь китайские напильники были не бракованы)))Пора бы уже показать свои намерения с самой первой гонки.Хочу победу в Австралии, одна из моих любимых трасс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.02.2013 10:51 судя по всему выхлопа аля РБ не будет, неожиданно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tema Опубликовано 01.02.2013 10:53 судя по всему выхлопа аля РБ не будет, неожиданноВ этом вопросе лучше тестов ждать)понавесить всякой всячины ещё успеют, и на понтоны и в район задней части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 01.02.2013 11:12 Хочу победу в Австралии, одна из моих любимых трасс +1Тоже люблю Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 01.02.2013 11:20 +1Тоже люблю Мельбурн.ваще, угораздило же меня болеть за Алонсо... с ним что в Мельбурне, что в Канаде, что в Спа вечно какая-то фигня происходит. одни расстройства ну хоть на Сильвере, Сузуке, Монце и немцотрассах дела получше идут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.02.2013 11:21 +1Тоже люблю Мельбурн.И еще побед 10 в течении сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.02.2013 11:24 http://www.youtube.com/user/f1fanatic2/videos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 01.02.2013 11:25 Хороший экскаватор получился , таким передом можно таранить смело кого угодно и что угодно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.02.2013 11:27 Вот наша красавица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2013 11:27 http://www.marca.com/2013/02/01/multimedia/graficos/1359716802.htmlвыхлоп передвинули вперед, по Ньюи...впрочем, так сделал и Мак, максимально освободив заднюю часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 01.02.2013 11:28 Когда это он выглядел иначе ? В прошлом году такой же был.Иногда он всё-таки бывает другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.02.2013 11:32 Ферры кажется поболе Мака засветили на презентации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 01.02.2013 11:33 Презентацию можно было бы и смачнее сделать....Вон у Маков пусть поучатся.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.02.2013 11:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.02.2013 11:38 F138 – 59-я машина, построенная Ferrari для участие в Формуле 1. Проект, имевший внутреннее наименование 664, стал первой конструкцией, созданной после реорганизации команды и разделения конструкторов на две группы – одной для работы над этой машиной, другой - для постройки Ferrari следующего сезона.Новая машина представляет собой интерпретацию Скудерией технического регламента Формулы 1, который по существу остался таким же, как и год назад. Поэтому F138 можно считать эволюцией F2012 с точки зрения общей концепции дизайна, хотя каждая деталь была пересмотрена, чтобы максимально повысить её эффективность, но при этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошлом сезоне.Концепция подвески не изменилась, и в ней по-прежнему используются тяги спереди и сзади, но она была усовершенствована для того, чтобы получить максимально возможное аэродинамическое преимущество, особенно в задней части машины.Задние панели машины были изменены, чтобы обеспечить иное расположение выхлопа. Был перепроектирован воздухозаборник над кокпитом, так как возникла необходимость изменить боковые понтоны, чтобы оптимизировать аэродинамические потоки.Задняя часть машины стала намного более узкой и клиновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята непосредственно с F2012, отчасти из-за того, что работа над ней продолжалась до последней гонки. Однако элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития – в ближайшие несколько недель в них будут внесены значительные изменения, и программа модернизации уже запланирована.Система DRS оптимизирована в соответствии с изменениями в регламенте. Совместно с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы охлаждения передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машины большое внимание уделено снижению веса и увеличению жёсткости элементов.Двигатель F138 представляет собой развитие того же агрегата, что был установлен на машине и в прошлом году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машины, что продиктовано, в том числе, стремлением обеспечить его максимальную безопасность. В работе с ней конструкторы стремились снизить его вес и размеры, улучшив некоторые характеристики.Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения.Учитывая, что до начала чемпионата есть возможность использовать всего 12 тестовых дней, особую важность приобрела работа на стенде. Три тестовые сессии – в Хересе и Барселоне - позволят команде оценить поведение F138 и адаптировать её к новым шинам Pirelli.Хм... ето беспокоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 01.02.2013 11:44 Дизайнеры постарались. Очень красивая машинка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.02.2013 11:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.02.2013 11:58 F138 - описание и технические характеристикиhttp://translate.goo...ved=0CDQQ7gEwAA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 01.02.2013 12:06 Дааааааааа, красавица! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha Опубликовано 01.02.2013 12:13 Всех парвем!!! А номер нынче какой присвоен болиду, тот же пятый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах