Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

adeWusiA.jpg adjOUsQd.jpg acotJKTd.jpg adeomMPb.jpg abpVfc0H.jpg acjVWW1f.jpg acekoPiM.jpg

красивая презентация...даже монолог Луки ее не подпортил))

теперь ждем шейкдаун в Фьорано после обеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая презентация...даже монолог Луки ее не подпортил))

теперь ждем шейкдаун в Фьорано после обеда

Ну красиво-похожая на предыдущие, я бы сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чистой совести могу сказать: ВАУ!

Красавица. Выглядит великолепно, постарались в команде. Дай Бог, что будет самовозит Алонсо до титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо сидит либо без настроения, либо "серьёзного строит" :beee:

Когда это он выглядел иначе ? В прошлом году такой же был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша чертовка) :good:

Надеюсь китайские напильники были не бракованы)))

Пора бы уже показать свои намерения с самой первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша чертовка) :good:

Надеюсь китайские напильники были не бракованы)))

Пора бы уже показать свои намерения с самой первой гонки.

Хочу победу в Австралии, одна из моих любимых трасс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему выхлопа аля РБ не будет, неожиданно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему выхлопа аля РБ не будет, неожиданно

В этом вопросе лучше тестов ждать)понавесить всякой всячины ещё успеют, и на понтоны и в район задней части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу победу в Австралии, одна из моих любимых трасс :)

+1

Тоже люблю Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Тоже люблю Мельбурн.

ваще, угораздило же меня болеть за Алонсо... с ним что в Мельбурне, что в Канаде, что в Спа вечно какая-то фигня происходит. одни расстройства :D

ну хоть на Сильвере, Сузуке, Монце и немцотрассах дела получше идут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Тоже люблю Мельбурн.

И еще побед 10 в течении сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший экскаватор получился :D , таким передом можно таранить смело кого угодно и что угодно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наша красавица :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com/2013/02/01/multimedia/graficos/1359716802.html

выхлоп передвинули вперед, по Ньюи...впрочем, так сделал и Мак, максимально освободив заднюю часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это он выглядел иначе ? В прошлом году такой же был.

Иногда он всё-таки бывает другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры кажется поболе Мака засветили на презентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентацию можно было бы и смачнее сделать....Вон у Маков пусть поучатся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F138 – 59-я машина, построенная Ferrari для участие в Формуле 1. Проект, имевший внутреннее наименование 664, стал первой конструкцией, созданной после реорганизации команды и разделения конструкторов на две группы – одной для работы над этой машиной, другой - для постройки Ferrari следующего сезона.

Новая машина представляет собой интерпретацию Скудерией технического регламента Формулы 1, который по существу остался таким же, как и год назад. Поэтому F138 можно считать эволюцией F2012 с точки зрения общей концепции дизайна, хотя каждая деталь была пересмотрена, чтобы максимально повысить её эффективность, но при этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошлом сезоне.

Концепция подвески не изменилась, и в ней по-прежнему используются тяги спереди и сзади, но она была усовершенствована для того, чтобы получить максимально возможное аэродинамическое преимущество, особенно в задней части машины.

Задние панели машины были изменены, чтобы обеспечить иное расположение выхлопа. Был перепроектирован воздухозаборник над кокпитом, так как возникла необходимость изменить боковые понтоны, чтобы оптимизировать аэродинамические потоки.

Задняя часть машины стала намного более узкой и клиновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята непосредственно с F2012, отчасти из-за того, что работа над ней продолжалась до последней гонки. Однако элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития – в ближайшие несколько недель в них будут внесены значительные изменения, и программа модернизации уже запланирована.

Система DRS оптимизирована в соответствии с изменениями в регламенте. Совместно с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы охлаждения передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машины большое внимание уделено снижению веса и увеличению жёсткости элементов.

Двигатель F138 представляет собой развитие того же агрегата, что был установлен на машине и в прошлом году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машины, что продиктовано, в том числе, стремлением обеспечить его максимальную безопасность. В работе с ней конструкторы стремились снизить его вес и размеры, улучшив некоторые характеристики.

Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения.

Учитывая, что до начала чемпионата есть возможность использовать всего 12 тестовых дней, особую важность приобрела работа на стенде. Три тестовые сессии – в Хересе и Барселоне - позволят команде оценить поведение F138 и адаптировать её к новым шинам Pirelli.

Хм... ето беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааааа, красавица! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех парвем!!! А номер нынче какой присвоен болиду, тот же пятый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...