Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

на ГП Бразилии было не заметно.

Если бы судили по одной гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы судили по одной гонке...

думаю вообще не по гонкам судили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких командах? Заубер, катер, маруся, ФИ? Это все? Я ничего не путаю?

Читала о письме с отказом от этой команды. Вполне могу поверить, тк Зауберу нужны "солдаты", а кто на эту роль подходит- немцы. И Хюльк пилотирует увереннее...

Маруся и ФИ - в полной Ж. И интерес Маруси сводится только к... Деньгам. ФИ слишком много скандалов, может спонсоры не захотели...

Выбор зеленых мне конечно не понятен...

На сколько я понял из интервью ОК, предложения всем трём командам посылались в письменном виде, по всем получен однозначный отказ.

Если мне надо получить именно отказ, то могу написать предложение так, что отказ будет обязательно, без вариантов. А вот Марусе предложений не посылалось, почему?

Оказывается, что Маруся сама не прислала свои предложения официально!!! Северный пушной зверёк!!!

Из чего можно легко прийти к выводу, что Виталия Петрова СЛИЛИ вполне сознательно, таков сценарий его менеджера, которой он стал мешать делать свой шахер-махер. А если сюда же, на чашу весов кинуть непонятную, с точки зрения нормальной деловой практики, затяжку с принятием решения по второму пилоту, то картина вырисовывается вполне однозначная, Петрова просто надо было слить, его и слили, скоординированными усилиями Косаченко и питбуля. Блин, уже в дрожь кидает от созвучности этих роковых для Виталия фамилий, Булье и Абитебул.

Все попытки "бригады прикрытия", отмыть свою хозяйку, выглядят несерьёзно, а здесь выстраивается весьма убедительная система из интервью ОК, её работы и результата, на удивление всё в масть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм... А накладные расходы посчитали? ЗП сотрудников, аренда помещения, элементарные командировочные ( с перелетами), налоги опять же. В ближайшем рассмотрении, может оказаться, что сумма далеко не заоблачная.

Это не в защиту ОК, а просто для объективности.

так тут Лиза говорила Агентство само по себе нормально зарабатывает...

опять же тут выкладывали переписку болельщика с девушкой из Манускрипта - она сказала что 2012 был очень успешным годом для них

и вот такие фразы от Косаченко-

Виталию 28 лет — сколько можно сидеть на шее у отца?

это как? а сама в брюликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких командах? Заубер, катер, маруся, ФИ? Это все? Я ничего не путаю?

Читала о письме с отказом от этой команды. Вполне могу поверить, тк Зауберу нужны "солдаты", а кто на эту роль подходит- немцы. И Хюльк пилотирует увереннее...

Маруся и ФИ - в полной Ж. И интерес Маруси сводится только к... Деньгам. ФИ слишком много скандалов, может спонсоры не захотели...

Выбор зеленых мне конечно не понятен...

что вы мне хотите доказать? есть хорошая опция игнор! поздравляю Вас !

пы сы! про содат это вообще ''фраза дня! :good: :) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял из интервью ОК, предложения всем трём командам посылались в письменном виде, по всем получен однозначный отказ.

Если мне надо получить именно отказ, то могу написать предложение так, что отказ будет обязательно, без вариантов. А вот Марусе предложений не посылалось, почему?

Ключевым моментом является то, когда эти якобы предложения посылались.

Сопоставив даты из вью ОПК, инсайд (например Aleliz упоминала о переговорах с ФИ до ГП Индии) и реальные события можно получить интересные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все, но Дилерский % заработанный Косаченко и С на контрактах 'из ваших' никто не отрицает.

Если взять даже 10% то сумма получается основательная. на брюлики хватит до конца жизни

Откуда вы все это берете? 10% 20%.....Они что машины продают?Спонсорские контракты между командой и спонсором это отдельный документ и может не имеет никого отношения к менеджменту пилота..Контракт команда заключает с конкретно пилотом а не с рекламным агентством...Менеджер это такой же наемный сотрудник как бухгалтер или юрист который представляет интересы своего клиента...За что и получает зарплату в виде комиссионных от суммы контракта или дохода клиента(тут много вариантов)...Но ни как не из спонсорских вливаний в команду...Все юридические отношения спонсоров и менеджмента пилота сводятся к оказанию доп услуг которые и прописаны на сайте агентства...И вся медийность пилота зависит как раз от желания и средств самих спонсоров которые решили вложить деньги в пилота...Бюджет на рекламные компании не берется из ниоткуда за это кто то должен заплатить..По вашему получается что Манускрипт за свои деньги должен пиарить пилота,составлять бизнес планы и мониторить финансовую ситуацию ...А откуда возьмутся деньги на все это? С неба упадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Твиттер надо писать ВВП или Медведеву))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы все это берете? 10% 20%.....Они что машины продают?Спонсорские контракты между командой и спонсором это отдельный документ и может не имеет никого отношения к менеджменту пилота..Контракт команда заключает с конкретно пилотом а не с рекламным агентством...Менеджер это такой же наемный сотрудник как бухгалтер или юрист который представляет интересы своего клиента...За что и получает зарплату в виде комиссионных от суммы контракта или дохода клиента(тут много вариантов)...Но ни как не из спонсорских вливаний в команду...Все юридические отношения спонсоров и менеджмента пилота сводятся к оказанию доп услуг которые и прописаны на сайте агентства...И вся медийность пилота зависит как раз от желания и средств самих спонсоров которые решили вложить деньги в пилота...Бюджет на рекламные компании не берется из ниоткуда за это кто то должен заплатить..По вашему получается что Манускрипт за свои деньги должен пиарить пилота..А откуда возьмутся эти деньги? С неба упадут?

Уважаемый, это всё справедливо было бы, если БЫ ОК была тем самым классическим менеджером, а это совсем не так и играет она совсем по другим правилам, тут об этом уже сотни страниц исписано, а вы только что изволили проснуться и толкаете нам банальности, на деле не пытаясь понять и разобраться даже в том, что такое спонсор в данном случае и какие цели он преследует, вкладывая деньги в пилота Ф-1. У вас нет понимания ни истинной роли ОК, ни её позиции, ни того, что такое спонсоры и чего они хотят. Разберитесь сначала с этими делами, потом можно будет вести заинтересованный разговор, а пока это набор слов на заданную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы все это берете? 10% 20%.....Они что машины продают?Спонсорские контракты между командой и спонсором это отдельный документ и может не имеет никого отношения к менеджменту пилота..Контракт команда заключает с конкретно пилотом а не с рекламным агентством...Менеджер это такой же наемный сотрудник как бухгалтер или юрист который представляет интересы своего клиента...За что и получает зарплату в виде комиссионных от суммы контракта или дохода клиента(тут много вариантов)...Но ни как не из спонсорских вливаний в команду...Все отношения спонсоров и менеджмента пилота сводятся к оказанию доп услуг которые и прописаны на сайте агентства...И вся медийность пилота зависит как раз от желания и средств самих спонсоров которые решили вложить деньги в пилота...Бюджет на рекламные компании не берется из ниоткуда за это кто то должен заплатить..По вашему получается что Манускрипт за свои деньги должен пиарить пилота..А откуда возьмутся эти деньги? С неба упадут?

Уважаемый Айсман! Про то, какой наёмный работник Косаченко, вы бы лучшей ей рассказали. А?

А то читать вас, после трёх томов разборок про отсутствие менеджерского контракта и какой-то левой доверенности, крайне затруднительно. Складывается впечатление, что пластинку заело...и очень основательно.

Неужели нельзя придумать более правдоподобную отмазу для любимого "менеджера"? Хотя, о чём это я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы все это берете? 10% 20%.....Они что машины продают?Спонсорские контракты между командой и спонсором это отдельный документ и может не имеет никого отношения к менеджменту пилота..Контракт команда заключает с конкретно пилотом а не с рекламным агентством...Менеджер это такой же наемный сотрудник как бухгалтер или юрист который представляет интересы своего клиента...За что и получает зарплату в виде комиссионных от суммы контракта или дохода клиента(тут много вариантов)...Но ни как не из спонсорских вливаний в команду...Все юридические отношения спонсоров и менеджмента пилота сводятся к оказанию доп услуг которые и прописаны на сайте агентства...И вся медийность пилота зависит как раз от желания и средств самих спонсоров которые решили вложить деньги в пилота...Бюджет на рекламные компании не берется из ниоткуда за это кто то должен заплатить..По вашему получается что Манускрипт за свои деньги должен пиарить пилота,составлять бизнес планы и мониторить финансовую ситуацию ...А откуда возьмутся деньги на все это? С неба упадут?

Ну кто и сколько вопрос конечно интересный, но есть интересный нюанс.

Взять те же ВР. Вот кого они спонсировали в 2012 г., Катер или ВП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, это всё справедливо было бы, если БЫ ОК была тем самым классическим менеджером, а это совсем не так и играет она совсем по другим правилам, тут об этом уже сотни страниц исписано, а вы только что изволили проснуться и толкаете нам банальности, на деле не пытаясь понять и разобраться даже в том, что такое спонсор в данном случае и какие цели он преследует, вкладывая деньги в пилота Ф-1. У вас нет понимания ни истинной роли ОК, ни её позиции, ни того, что такое спонсоры и чего они хотят. Разберитесь сначала с этими делами, потом можно будет вести заинтересованный разговор, а пока это набор слов на заданную тему.

Стесняюсь спросить у Вас то оно откуда это понимание? Из прочитанного 3 томов этой ветки? Кроме примитивного фобства и троллинга никаких конкретных аргументов здесь нет...Может я чего то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Айсман! Про то, какой наёмный работник Косаченко, вы бы лучшей ей рассказали. А?

А то читать вас, после трёх томов разборок про отсутствие менеджерского контракта и какой-то левой доверенности, крайне затруднительно. Складывается впечатление, что пластинку заело...и очень основательно.

Неужели нельзя придумать более правдоподобную отмазу для любимого "менеджера"? Хотя, о чём это я?

Вы видели эту доверенность?И знаете как построены отношения В.Петрова и его менеджера?Зачем постить то чего не знаешь? Заело пластинку то как раз у вас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели эту доверенность?И знаете как построены отношения В.Петрова и его менеджера?Зачем постить то чего не знаешь? Заело пластинку то как раз у вас....

Не кипятитесь.

Если есть желание понять друг-друга, передайте мне привет в личку.

А я вам ссылку кину. Возможно вы и вправду пропустили тот момент, когда эту тему обсасывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто и сколько вопрос конечно интересный, но есть интересный нюанс.

Взять те же ВР. Вот кого они спонсировали в 2012 г., Катер или ВП?

Как же ВР могли спонсировать Виталика если он с этого ничего не получил кроме работы?ВР вложили деньги в создание и модернизацию болида и команды Катерхем 2012 года...Получили доступ к бизнес площадке Ф1 к технологиям Катерхем и т.д..

Виталий с их помощью получил работу и только..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ВР могли спонсировать Виталика если он с этого ничего не получил кроме работы?ВР вложили деньги в создание и модернизацию болида и команды Катерхем 2012 года...Получили доступ к бизнес площадке Ф1 к технологиям Катерхем и т.д..

Виталий с их помощью получил работу и только..

Или денег мало вложили, или ушли они на другие цели... На мой взгляд, технологии катэрхема принципиально не сильно отличаются от технологий Маруси! Разве что композиты у них зеленого цвета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятитесь.

Если есть желание понять друг-друга, передайте мне привет в личку.

А я вам ссылку кину. Возможно вы и вправду пропустили тот момент, когда эту тему обсасывали.

а мне и не надо никаких ссылок...все ссылки по этому вопросу у меня в голове...и они из жизни, а не из интернет ресурсов...своим ушам и глазам я как то больше доверяю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне и не надо никаких ссылок...все ссылки по этому вопросу у меня в голове...и они из жизни, а не из интернет ресурсов...своим ушам и глазам я как то больше доверяю...

в филиале Манускрипта работаете? (ну вы ж в екб живете)

если нет, то я даже не знаю откуда вы все знаете ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или денег мало вложили, или ушли они на другие цели... На мой взгляд, технологии катэрхема принципиально не сильно отличаются от технологий Маруси! Разве что композиты у них зеленого цвета :D

Была бы возможность вложили бы в композиты красного цвета....А в случае с Катрхемом там кроме денег еще и мозги нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне и не надо никаких ссылок...все ссылки по этому вопросу у меня в голове...и они из жизни, а не из интернет ресурсов...своим ушам и глазам я как то больше доверяю...

Не конструктивно.

Ваш ответ навеял

Невозможно победить страну, где люди, после того как выпьют по литру водки в бане, начинают соревноваться, кто больше отожмётся на снегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в филиале Манускрипта работаете? (ну вы ж в екб живете)

если нет, то я даже не знаю откуда вы все знаете ...

Причем тут Манускрипт? это что первоисточник информации?Т.е все кто что то знает о Ф1 не из СМИ работают в филиалах Манускрипта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне и не надо никаких ссылок...все ссылки по этому вопросу у меня в голове...и они из жизни, а не из интернет ресурсов...своим ушам и глазам я как то больше доверяю...

:rofl:

Забавно получается: коса откатов от спонсорских не имеет, процента с з/п Петрова не имеет (с чего иметь процент, когда нет з/п?), на что живёт то? Ради чего она вообще тогда занимается (занималась) "менеджментом" Петрова?

Да, чего тебе там глаза с ушами подсказали? Неужто где контракт между Петровым и косой увидел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не конструктивно.

Ваш ответ навеял

Не увидел связи с цитатой...если есть что показать пишите тут....Зачем в личку? это же по теме...что-нибудь покажите ..кроме слов что вы лучше всех все знаете, а мое мнение по определению туфта и простое прикрытие фейлов ОПК ничего нет на протяжении 3 томов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А в случае с Катрхемом там кроме денег еще и мозги нужны...

А ты про чьи мозги? Варианты на выбор:

1) Петрова

2) ОК

3) ВР

4) Катэрхема

Можно выбрать аж до 3-х ответов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ВР могли спонсировать Виталика если он с этого ничего не получил кроме работы?ВР вложили деньги в создание и модернизацию болида и команды Катерхем 2012 года...Получили доступ к бизнес площадке Ф1 к технологиям Катерхем и т.д..

Виталий с их помощью получил работу и только..

Т.е. ВР спонсировали Катер?

Тогда между Катером и ВР должно было быть некое соглашение оформленное на бумаге.

А не кажется ли странными, что

9 июля в Великобритании открыл свои двери крупнейший в мире авиакосмический салон. В небольшой городок Фарнборо съехались многочисленные поклонники авиации, а также те, для кого эта отрасль входит в сферу профессиональных интересов. По приглашению своих партнеров - компании Вертолеты России - одним из гостей салона стал пилот Формулы 1 Виталий Петров.

Так кого же спонсировали ВР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...