Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Не надо быть спецом, чтобы знать такие вещи. В нынешней эре Ф1 за место третьего так или иначе платили Ма Цин Хуа и Грожан. Это все.

Когда Грожан платил за место третьего пилота то?

Может оказаться, что она не так сильно виновата как мы думаем, не спорю.

Инфу выложил интересную, спасибо, но по большому счёту по крупицам собранная - такая картина в голове и была. Ну кроме что топов

Иван с папой известные сочинители писатели, уже многие на них повелись.

Отдельные пятницы считать смысла нет, это часто рентадрайверство в чистом виде.

Это как Виталия посадить на 1 ГП Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что никто не платил. Так унижаться никого не заставляли.

Я думаю платят, особенно если по рулить дают. Д,Амброзио может Лотусу не платил, но он к Гравити отношение имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что так понятно донесли до нас Ваши симпатии. Ничего не имею против этого проекта (ха, у меня уже аллергическая реакция на это слово!), надеюсь, что он и правда поможет развитию отечественного автоспорта.

Однако, на данный момент мы здесь - подчеркну - здесь! обсуждаем судьбу Виталия Петрова. И ни для кого не секрет, что Михаил Алешин является конкурентом Виталия на место в Ф1. Так с какой стати передавать решение его судьбы в руки Алешина-старшего?

Миша ни разу не конкурент никому, даже если второй раз выиграет ВСР

После слов Хельмута Марко, вкратце:- "Алёшин всегда ошибается в самый нужный и ответственный момент, он никто и нигде" у него "волчий билет", если только Маруся на него польстится при наличии большого спонсорского пакета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька менеджер Вилли Вебер сделал контракт, на прощание )))) Ну и это ФИ, не забывай, что там пятницы, как в порядке правил отдавать)

Если не рассматривать только ФИ, то дофига кто из третьих не на скамеечке сидит? Про Великого Валтери не начинай, там иная ситуация ))

Сейчас не найду вью Фомы где он говорил о третьих пилотах. Но, как я помню, он называл это что-то вроде неблагодарной работы. Присутствовать должен и на ГП, и на брифингах команды, но за руль так и не сядешь.

Гидо Ван дер Гарде :D китаец Хуа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю платят, особенно если по рулить дают. Д,Амброзио может Лотусу не платил, но он к Гравити отношение имеет.

За что платят? За то что бы
— Я предполагаю, что нужно каким-то образом задействовать те знания и опыт, которые Виталий приобрёл за последние три годы.
Вот за это удовольствие еще и платить надо?

Вы сравниваете с теми, кто заплатил за 1 практику немалые деньги. Те, кто получал регулярные практики, как раз и не платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван...спасибо за обстоятельный ответ. Что особо важно, уточнил множество деталей...

Ты не упомянул Лотус...)

Это больное.

Всегда жалел, что ОН оттуда ушел. Да и Виталий тоже, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Грожан платил за место третьего пилота то?

Иван с папой известные сочинители писатели, уже многие на них повелись.

Это как Виталия посадить на 1 ГП Сочи.

2011, подготовка к боевому сезону за счет Тотал.

Именно. В концепции "проекта Петров" иного и не предусмотрено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Лиза сможет ответить. Не держала бы столько времени.

а) Точно знаю.

1. Было два (не менее) семейных советов (с ОК), где и думалось, что делать дальше.

2. С Тони было джентльменское соглашение. Точного срока не знаю. Виталий - в Caterham. Но это было ДО ПРИНЯТИЯ решения по Абитебулю, на которое Тони сначала не соглашался (или делал вид). Замаячил Рено на Caterham Lotus 7 и новой дорожной машине. Пришел Реношник. QPR будет выбираться из 1-й Лиги, денег нужно будет больше. У Тони оказался недобросовестный бухгалтер в одной из контор. Малайцы прислали аудиторов.

3. Sauber отказал (причем письменно) и твердо. Причину не скажу (настаиваю), здесь инсайдер.

4. Williams - пытались перекупить место Боттаса. Тоже письменный отказ.

5. Разговоры были и с другими командами. На форумах была фото ОК в шт.-квартирах двух топов (Правда, затем появились веские сомнения, что это Фотошоп). Однако, факт ее присутствия там был очень реален.

б) Уверен (ИМХО) - (по тексту) Caterham:

1. Денег хватало. Про третьего пилота - глупость полная и непонимание задач, которые ставил Виталий.

2. Был объявлен срок - контракт не менее 2-х лет (если посмотреть со стороны задач команды, это, конечно имеет смысл). В некоторых источниках (форумы Caterham и Lotus) назывались и 3 года.

3. Навстречу этому сроку были выдвинуты контрпредложения ОК - обеспечить технический "подъем" команды из низов, что и прописать в контракте.

С чем не согласился Абитебуль.

Больше не знаю ничего, с 16-го на ставках, жизнь в режиме молчания.

P.S. А завтра, например, может оказаться, что не ОК виновата. Что все крики здесь - чье-то нездоровое разыгравшееся воображение и желание просто покричать. От незнания.

(Ну, это так, к примеру))))

Лажа откровенная, или дикий не профессионализм ОК, хотя быстрее всего придумано автором поста и имеет мало общего с реальностью.

Объясняю.

Когда готовишься к переговорам, то просчитываешь все возможные варианты и цифирь, которая может понадобиться, на переговорах не лезть за калькулятором, всё длжно быть в голове. Так меня учили. Если у тебя всего один вариант, т.е. ты договариваешься именно с этой фирмой, другие уже отпали, больше вариантов нет. В этом случае проект контракта пишется по максимуму и потом, в процессе переговоров, когда выявляются границы интересов, постепенно, не сразу все, снимаются или изменяются пункты, вызывающие разногласия. Естественно, что ещё до переговоров устанавливаются границы возможного и пункты, которые не должны сниматься. Первыми сдаются второстепенные требования далее по возрастающей то заранее оговоренного предела. Дык вот, упереться в третий пункт, это глупость, он на деле ничего не значит, и ни одна команда такие пункты именно в такой интерпретации никогда не подпишет, ибо это вилы, а для пилота да, и такой пункт частенько в контракте присутствует, чтобы пилот не особо борзел. Если из-за подобного пункта Петров вылетел за борт, то ОК, как переговорщице можно поставить жирный кол. Короче, попытка отмыть репутацию ОК закончилась провалом. Причём неуклюжим.

3. Навстречу этому сроку были выдвинуты контрпредложения ОК - обеспечить технический "подъем" команды из низов, что и прописать в контракте.

С чем не согласился Абитебуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больное.

Всегда жалел, что ОН оттуда ушел. Да и Виталий тоже, думаю.

Только уйдя от туда он и смог восстановить свою репутацию. Как бы вы тут все не глорили за топы, но лучше чувствовать себя человеком в Катерхэме, чем тем, кого из него, не без помощи менеджера сотворили в той команде. Ну получил бы он одну возможность проехать в Монце(?) вместо Грожана и что? Не дал бы ему Булье, на фоне своего слившегося протеже, достойно проехать.

Я, в отличие от некоторых "болельщиков" Виталия, верю той информации, что он рассказал в том нашумевшем вью в Абу-Даби. И говорить после этого, что ему было бы на скамеечке запасных в Лотусе лучше, чем достойный год в Катере.. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больное.

Всегда жалел, что ОН оттуда ушел. Да и Виталий тоже, думаю.

Я не про то... Были переговоры с Лотусом на 13-й год или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в отличие от некоторых "болельщиков" Виталия, верю той информации, что он рассказал в том нашумевшем вью в Абу-Даби. И говорить после этого что ему было хорошо на скамеечке запасных в Лотусе лучше чем достойный год в Катере :swoon2:

а что он там сказал окромя того, что болид стал ведрить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больное.

Всегда жалел, что ОН оттуда ушел. Да и Виталий тоже, думаю.

Когда он ушел - это означало начало конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А завтра, например, может оказаться, что не ОК виновата. Что все крики здесь - чье-то нездоровое разыгравшееся воображение и желание просто покричать. От незнания.

(Ну, это так, к примеру))))

Интерестно если не Косаченко то кто же еще виноват? :)

Отказали в Вилах и в Заубере - победили менеджеры других пилотов.

Или Петров не устоил? Это не так - иначе бы и обсуждения его кандидатуры не было.

Конечно Петров интересен паддоку, но без спонсоров или покровительства Рено/Мерседес/Феррари в Ф1 не остаться

Спонсоры не те? Так почему нельзя было найти тех спонсоров?

Короче знай - не знай - все сводится к одному - Косаченко комментатор, журналист, кто-то еще ... но никак не менеджер.

Не получается у нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011, подготовка к боевому сезону за счет Тотал.

Грожан был участником проекта Гравити, только потому и проехал те 2 практики.

а что он там сказал окромя того, что болид стал ведрить?

Да про тактику он там говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан был участником проекта Гравити, только потому и проехал те 2 практики.

Да про тактику он там говорил :)

ну и тактика ведрила да, но они и в этом году в начале сезона шляпили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и тактика ведрила да, они и в этом году в начале сезона шляпили :)

Для Кими.. да. Для Романа когда они "шляпили"?

Когда он ушел - это означало начало конца.

Да не он ушел, а его ушли и только вам похоже это не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что так понятно донесли до нас Ваши симпатии. Ничего не имею против этого проекта (ха, у меня уже аллергическая реакция на это слово!), надеюсь, что он и правда поможет развитию отечественного автоспорта.

Однако, на данный момент мы здесь - подчеркну - здесь! обсуждаем судьбу Виталия Петрова. И ни для кого не секрет, что Михаил Алешин является конкурентом Виталия на место в Ф1. Так с какой стати передавать решение его судьбы в руки Алешина-старшего?

Да ничего вы не поняли, если бы я хотел собирать деньги для Михаила Алёшина, то зачем мне это было делать здесь?

Так что вы тоже не внимательны. Ещё раз попробую объяснить. Собранные деньги, представим гипотетически, что они уже собраны, надо где-то хранить и использовать. Наша Формула хоть и создана Петром и Михаилом Алёшиными, это не их собственность, поэтому ни кто не мешает через неё финансировать Петрова, ибо если мы с вами собрали деньги,. то мы, как и любые другие спонсоры, в праве решать, кому эти деньги выдать и для каких целей. Вот и всё. Никак не пойму, неужели я на столько заумно пишу, что понять мою мысль невозможно. Мною придумана ещё более хитрая комбинация, но теперь я боюсь её озвучивать, обожду до поры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан был участником проекта Гравити, только потому и проехал те 2 практики

:)

А еще 100500 часов на симуляторе и полноценное звание третьего пилота. Не много ли для протеже Булье, который в Лотус никто, наемный работник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кими.. да. Для Романа когда они "шляпили"?

Да не он ушел, а его ушли и только вам похоже это не понятно.

роману тяжко давались гонки, он не часто доезжал до момента, когда тактику можно ведрить, подробностей не помню.

версию слива всех и вся в Лотусе ради Грожана категорично и упорно не поддерживаю, из-за отсутствия каких-либо фактов.

Спорить не буду, итак уже 4000 сообщений споров набил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа откровенная, или дикий не профессионализм ОК, хотя быстрее всего придумано автором поста и имеет мало общего с реальностью.

....

Если из-за подобного пункта Петров вылетел за борт, то ОК, как переговорщице можно поставить жирный кол. Короче, попытка отмыть репутацию ОК закончилась провалом. Причём неуклюжим.

Я обычно на такие посты не отвечаю. Но Вы почти в три раза старше меня. И я отвечу Вам.

Однажды.

Я не знаю Ваших целей здесь на форуме, не понимаю причины такого ответа. На мои личные размышления Вы описали мне (кстати очень доходчиво, благодарю) порядок ведения переговоров. Вот здесь непонятно - а зачем?

Ведь после Вашего слова "ОБЪЯСНЯЮ" стало еще труднее все это понять.

Я, например, гоняюсь за заводскую английскую команду. А Ваш отец защищал Москву. А мои прадеды - танкист и сапер погибли в 1942 и 1946. А Вы советуете ОК как заключать контракты.

Вот такой винегрет получился.

Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще 100500 часов на симуляторе и полноценное звание третьего пилота. Не много ли для протеже Булье, который в Лотус никто, наемный работник?

Ты наверное не вкурсе, он был не просто протеже Булье, он был участником программы Лопеса

роману тяжко давались гонки, он не часто доезжал до момента, когда тактику можно ведрить, подробностей не помню.

версию слива всех и вся в Лотусе ради Грожана категорично и упорно не поддерживаю, из-за отсутствия каких-либо фактов.

Спорить не буду, итак уже 4000 сообщений споров набил.

А у меня еще до начала сезона- 2012 была в этом уверенность и где то даже разговор в их ветке на эту тему был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тынц - тынц - тынц.. тынц-тынц-тынц ... разрешите вас пригласить на танец :bigwink:

СЗОТ

Так, мы уже давно здесь слились в бешеном ритме танца, не разбиваясь на пары :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго же тебе пришлось рыться то
Я не рылся. Ещё в 98-м на это внимание обратил. Следил тогда за выступлениями Деймона. Если из нового времени - то вот AETHRA на машинах ФИ - это спонсор Бьянки, который в прошлом году был тест-пилотом, а в этом будет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, на этот раз вроде как метеорит мимо пролетел, я спать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) Уверен (ИМХО) - (по тексту) Caterham:

1. Денег хватало. Про третьего пилота - глупость полная и непонимание задач, которые ставил Виталий.

2. Был объявлен срок - контракт не менее 2-х лет (если посмотреть со стороны задач команды, это, конечно имеет смысл). В некоторых источниках (форумы Caterham и Lotus) назывались и 3 года.

3. Навстречу этому сроку были выдвинуты контрпредложения ОК - обеспечить технический "подъем" команды из низов, что и прописать в контракте.

С чем не согласился Абитебуль.

Больше не знаю ничего, с 16-го на ставках, жизнь в режиме молчания.

Кстати если выделенное одна из причин отказа, то про 2014 в Катерхэм явно можно забыть.

кроме того из пункта 2 следует что и у Пика и у Гарде контракты не менее 2-х лет и придется и их еще рвать.

короче ......

Может Косаченко кто-то лапши навешал из топ-комад либо середняков про 2014, вот она и решила контрпредложения делать...

а может как в Лотусе в ситуации когда нужно сидеть ниже травы тишы воды начала придумывать какие то "контракт нужно улучшить" -

поди разберись в этих женщинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...