Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Работа пилота за рулём машины и тактика и работа команды разные вещи.

Это как? Поясни для некурящих.

Всем привет :)

аха, здарова ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана, насколько я понял, подсуетилась оставить "Вертолеты Мира" в Ф1 без Петрова....

Хоть одного спонсора она самостоятельно нашла за все годы работы с Петровым? Вроде как нет...

"Вроде как"? Вы делаете выводы не зная точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа пилота за рулём машины и тактика и работа команды разные вещи.

Но друг без друга эти вещи не могут существовать, команда и пилот один единый механизм, и работая вместе добиваются результата. А если какое то звено этой цепочки барахлит, то все труды на смарку, каким бы хорошим не был пилот если нет нормального понимания с командой, и наоборот, то хорошего результата не будет, как бы не старались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, разобрались почему друг Петрова так поглумился?

Попов разместил фото, где Фабричнова на фоне поезда, а друг Петрова, в расцветке поезда, усмотрел намёк на ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 100% законы физики не позволяют! :)

На самом деле из машины можно выжать и больше 100%, но очень ненадолго, потому что эта попытка сразу заканчивается в отбойнике за пределами трассы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана, насколько я понял, подсуетилась оставить "Вертолеты Мира" в Ф1 без Петрова....

Хоть одного спонсора она самостоятельно нашла за все годы работы с Петровым? Вроде как нет...

А почему не рассматривается версия, что вроде все было на мази, а руководство Катера решило и пилота денежного приобрести и ВР не потерять. И они сделали ВР более "шоколадное" предложение о сотрудничестве, нежели предлагала ОП, и тут уж по принципу бизнес-ничего личного, ВР принимают эти условия и покидают ОП вместе с Виталием, разрабатывая и оговаривая другие условия уже напрямую с Катером (без посредников так сказать) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитайте, моего посыла не было, я просто отреагировал на смех в адрес слов, что с Катера взять нечего :) взять есть чего, а пойдут\не пойдут,

масштаб и прочее - это вы уже интерпретируете по своему, я к этим оценкам никакого отношения не имею.

п.с. как раз через мелкие и незначительные фирмы-посредники, спорт, "благотворительность", и т.д. происходит получение того, что в обычных условиях не продадут, ибо никто не хочет плодить конкурентов.

А еще в том посте сообщалось, что возможно правительство Великобритании не позволит Катеру делиться суперсекретными технологиями с ВР. :newconfus: Как после этого не сползти под стол?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда, самурай весь сезон выжимал и не вылетел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так,

Пока я был в бане, произошло неприятное событие (если бы не забанили, Вит бы остался, по-любому)

Всем истинным поклонникам Виталика искренне желаю не терять духа и надежды на то, что Вит выйдет на старт Ф1 или в 2013, или в 2014 году. У меня есть парочка идей, как выкристаллизую, обязательно свистну в личку друзьям-коллегам.

Спасибо всем, кто зашёл на сайт и поддержал маленьким, но всё лайков — в копилку всех благодарностей Виталику, спасибо большое, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматривается версия, что вроде все было на мази, а руководство Катера решило и пилота денежного приобрести и ВР не потерять. И они сделали ВР более "шоколадное" предложение о сотрудничестве, нежели предлагала ОП, и тут уж по принципу бизнес-ничего личного, ВР принимают эти условия и покидают ОП вместе с Виталием, разрабатывая и оговаривая другие условия уже напрямую с Катером (без посредников так сказать) :)

ну что там предложили они друг другу никто не знает, но вот что странно - куда улетела Тонина эир-азия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов разместил фото, где Фабричнова на фоне поезда, а друг Петрова, в расцветке поезда, усмотрел намёк на ФИ.

ага! и написал, что в ФИ на 100%... клиника или спьяну пошутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там предложили они друг другу никто не знает, но вот что странно - куда улетела Тонина эир-азия? :)

Туда же куда и ВР :D в ФИ, наверное :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в том посте сообщалось, что возможно правительство Великобритании не позволит Катеру делиться суперсекретными технологиями с ВР. :newconfus: Как после этого не сползти под стол?!

вот неугомонный - почитай про обмен технологиями и тебе станет сразу понятно кто и почему не даст продавать эти самые технологии, так же можешь уточнить значение термина лобби ;)

в общем не могу (да и не хочу) я объяснить в нескольких предложениях почему не продают, кто и как запрещает и т.д. хотите узнать - ищите самостоятельно, не хотите - я не настаиваю, можете игнорировать мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле из машины можно выжать и больше 100%, но очень ненадолго, потому что эта попытка сразу заканчивается в отбойнике за пределами трассы! :)

пересмотри Бразилию 2006. Там Шумми выжал из машины больше 100%... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я был в бане, произошло неприятное событие (если бы не забанили, Вит бы остался, по-любому)

Всем истинным поклонникам Виталика искренне желаю не терять духа и надежды на то, что Вит выйдет на старт Ф1 или в 2013, или в 2014 году. У меня есть парочка идей, как выкристаллизую, обязательно свистну в личку друзьям-коллегам.

Это суеверие?:)

Да, точно, только надеяться и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но друг без друга эти вещи не могут существовать, команда и пилот один единый механизм, и работая вместе добиваются результата. А если какое то звено этой цепочки барахлит, то все труды на смарку, каким бы хорошим не был пилот если нет нормального понимания с командой, и наоборот, то хорошего результата не будет, как бы не старались.

Правильно. Петров свою часть работы (собственно пилотаж болида) делал на 98-100%, а команда свою работу делала недостаточно хорошо, поэтому и общий результат их совместной деятельности недостаточно хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов разместил фото, где Фабричнова на фоне поезда, а друг Петрова, в расцветке поезда, усмотрел намёк на ФИ.

А если Попов сфотографируется на фоне кареты Скорой помощи - значит Петров в Заубере. А как же: крест СП - это же цветовая реверсия Швейцарского флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Петров свою часть работы (собственно пилотаж болида) делал на 98-100%, а команда свою работу делала недостаточно хорошо, поэтому и общий результат их совместной деятельности недостаточно хороший.

вашими бы устами да мед пить... если бы делал на 80-90%, за ним бы очередь из команд стояла... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

А это о чём?

http://www.russianhe...tions/3894.html Это причина!

А это следствие:

http://www.russianhe...tions/3975.html

Шум в авиасообществе на эту тему, переориентацию вертолётного завода в Кумертау на высокотехнологичное производство композитных деталей и элементов для нужд корпорации стоит давно, только вы этого не знаете. "Если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не существует вообще!"

Где здесь сказано, что Катерхем делится технологиями с ВР? Говорится только о партнерстве в сфере высоких технологий, что подразумевает обратное. Единственное, что Катер может предложить ВР это опыт в организации работы, о чем и сказано в этой статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вашими бы устами да мед пить... если бы делал на 80-90%, за ним бы очередь из команд стояла... :)

критерии оценки % озвучьте, а лучше всю методику оценки пилота отдельно от работы команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критерии оценки % озвучьте, а лучше всю методику оценки пилота отдельно от работы команды

с моими критериями вы не согласитеь. да это и не важно -важен конечный результат - отсутствие контракта :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вашими бы устами да мед пить... если бы делал на 80-90%, за ним бы очередь из команд стояла... :)

Откуда процентные данные . Ссылку плиз , если конечно это не собственный вымысел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматривается версия, что вроде все было на мази, а руководство Катера решило и пилота денежного приобрести и ВР не потерять. И они сделали ВР более "шоколадное" предложение о сотрудничестве, нежели предлагала ОП, и тут уж по принципу бизнес-ничего личного, ВР принимают эти условия и покидают ОП вместе с Виталием, разрабатывая и оговаривая другие условия уже напрямую с Катером (без посредников так сказать) :)

Я продолжу Вашу мысль. Катерхэму так понравилась данная схема - что он решил взять Оксану Косаченко себе в штат.

Тут появлялись подобные предположения. Если это правда, то у Оксаны по-любому рыльце в пушку.

Хотя, с другой стороны, ее болельщики говорят что Петров просто часть бизнес-проекта Оксаны в Ф1, а не наоборот.

И если это так - то все произошедшее уже не вызывает удивления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда процентные данные . Ссылку плиз , если конечно это не собственный вымысел .

какое единодушие... когда выше писали, что Петров делал свою работу на 98-100%, никто ссылок не требовал... Налицо двойные стандарты!

Готов обосновать после предоставления мне ссылок, что Петров делал свою работу на 98-100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...