Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

На все эти вопросы ответил сам глава Газпромнефти...Они прекрасно знают и и наблюдают за Ф1...Когда у Компании появятся продукты способные конкурировать на мировом рынке тогда они там и появятся..По моему вполне исчерпывающий ответ....то же самое касается и других нефтяных и газовых Российских компаний..они ездят на евро5 ..а мы тока на евро2 перешли

Скажу по секрету - это Газпромовский аналог поговорок про свистящих раков и четверговый дождь.

Речь шла о гоночных маслах, безумно дорогих и потому не массовых.

Во что кроме болида такое нальешь? Тут либо приходишь, изучаешь и начинаешь пробовать делать, либо не приходишь.

Даже если Газпром сможет делать ограниченные партии такого уровня, массовое производство останется на том-же уровне. Ну а наш менталитет подскажет - "Не бери эту бодягу, сказками про Ф1 меня не обманешь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время

Деньги вкладывает, обратно — ничего... Противоречие! Нет?

Тогда ей срочно надо менять имя- на Мать Тереза... :)

Ты что, на полном серьёзе утверждаешь, что Оксанин бизнес-проект "Виталий Петров" убыточен? Тогда, тем более надо говорить досвидос...

Опять все в кучу. Разница между доходом от вложения в бизнес и просто з/п, получаемой от кого-то есть?

Хм...можно ветку создать отдельно для ОПК...а то читаю и читаю...забейте пока на Оксану-Бог сам её накажет....не будет контракта до 5-ого февраля,тогда будем в неё помои кидать,а будет контракт,тогда будем в её еще год тухлыми яйцами бросаться... :coffee:

Ты прав, все зло, идущее от человека рано или поздно к нему же и вернется. Так что поаккуратнее с помоями и яйцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте как вы пойдете обсуждать Шумахера и Переса в соответствующие темы. Они вроде как никакого отношения к контракту Петрова не имеют. :)

касается особенно AceMan, Andy2001 и Sansei163.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь таблицу результатов по КАЖДОЙ из 20 гонок, смотришь место пилота в Официальном протоколе, суммируешь и делишь на 20... :bigwink:

мож они там сходы не считали...

А почему на 20? Петров в Сильверстоуне не стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по секрету - это Газпромовский аналог поговорок про свистящих раков и четверговый дождь.

Речь шла о гоночных маслах, безумно дорогих и потому не массовых.

Во что кроме болида такое нальешь? Тут либо приходишь, изучаешь и начинаешь пробовать делать, либо не приходишь.

Шел,мобил что только в болиды Ф1 льют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все в кучу. Разница между доходом от вложения в бизнес и просто з/п, получаемой от кого-то есть?

Ты прав, все зло, идущее от человека рано или поздно к нему же и вернется. Так что поаккуратнее с помоями и яйцами. :)

...Ну да,,..пойду Вуду помолюсь,а то мало ли...Угрозы еще на меня сыпите....... :mamba: :mamba: :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на 20? Петров в Сильверстоуне не стартовал.

сошел после прогрева... в протоколе стоит сход из-за мотора, а не н/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел,мобил что только в болиды Ф1 льют?

У них критерии качества и ответственность производителя слегка отличаются от российских.

Вот только если Газпром полезет туда... Ну это я сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на "Moscow Raceway" был, он чемпион России по картингу. Уже вроде пробовал более серьезную технику. :)

Юра Григоренко в августе был в Ростове, вел презентацию болида Катерхэм в Вертол-Сити. Пообщались с ним. Говорил, что не выступает, так как нет денег, но работает на 4-х работах, чтобы заработать на выступления. Ну и ОПК привлекла его поучаствовать в презентации в Ростове. Так что судя по всему парень не очень-то надеется на ОПК, пашет как вол сам. Очень понравился его настрой, буду следить за его выступлениями.

Почему то защитники Оксаны не отвечают на подобные посты.

Юрий Григоренко подписал контракт с Манускрипт-Спорт (2010 год)

Оксана Косаченко, менеджер Виталий Петрова, займётся карьерой ещё одного перспективного российского гонщика – 16-летнего Юрия Григоренко, который сейчас выступает в картинге…

Трехкратный чемпион России по картингу Юрий Григоренко теперь уже нигде не выступает. А между тем Сироткин, Маркелов, Марценко, Оруждев, Мавланов и другие выступают в пристижных европейский сериях.

Насколько вообще Косаченко и Манускрипт соответствуют той роли на которую они претендуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил Тодта и Косаченко. Сколько он в Формуле 1 и сколько она. И кем он там является и кем она.

И что тебя удивляет, что Петров конкурирует с Гарде? Если команда выбирает между хорошим пилотом и "бабками", то что может сделать менеджер?

т.е. все таки от того кто занимается карьерой пилота кое что зависит? ;) а то вы тут всех пытаетесь убедить, что манагер как бы не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, нарциссизм погубит ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал этого делать... у Михаэля это хоть не зря называется менеджментом.. а у Петрова что? Доверенность

А Вы знаете как эти отношения оформляются у других?Вы видели контракты других гонщиков с о своими менеджерами?Или они есть где то в свободном доступе?Дайте ссылку почитать то же хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все таки от того кто занимается карьерой пилота кое что зависит? ;) а то вы тут всех пытаетесь убедить, что манагер как бы не при делах.

Тогда на фиг такой манагер не нужен...это не манагер,это офисный клерк просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы знаете как эти отношения оформляются у других?Вы видели контракты других гонщиков с о своими менеджерами?Или они есть где то в свободном доступе?Дайте ссылку почитать то же хочу...

А зачем?77???? :spiteful: ,результат то на лицо...главное результат,а не способы,при котором этот результат достигнут...у ОПК один способ,орать на всю Россию от Калининграда до Владика,что Петров лишился.гос.поддержки...а у других...без слухов...раз так и подписали Чеко в Маки,а Хулька в Заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все таки от того кто занимается карьерой пилота кое что зависит? ;) а то вы тут всех пытаетесь убедить, что манагер как бы не при делах.

Я пытаюсь убедить в том, что не только в менеджере дело. А так разумеется имеет значение кто твой менеджер Тодт или Косаченко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь убедить в том, что не только в менеджере дело. А так разумеется имеет значение кто твой менеджер Тодт или Косаченко. ;)

...Зачем ты ищешь оправдания для ОПК? Факт на лицо: Петров без контракта пока....и пытаемся запрыгнуть в команду,которая в этом году займет максимум предпоследнее место,если у Маруси по началу Керс будет замыкать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сошел после прогрева... в протоколе стоит сход из-за мотора, а не н/у

В протоколе стоит не стартовал. http://www.formula1.com/results/season/2012/872/ Сход на установочном, а не на прогревочном круге. На стартовой решетке его не было.

Прошу прощения за оф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем в Force India не торопятся объявлять состав команды. И у нас контракта нет. Корреляция, наверно, слабая, но это "Ж-Ж-Ж" неспроста ))

Она (корреляция) конечно не сильная, но нельзя исключать, что обоюдная. Это конечно больше надежды - но у них там все так сложно и не предсказуемо. Вполне может быть Сирил смотрит на Малью, Малья на Сирила и оба рассматривают всех пилотов кто на сегодня может быть интересен (в их числе Петров - это уж точно).

Хотя ОК и говорила, что про ФИ можно даже не мечтать... Но имхо нельзя их вычеркнуть из списка, пока ни один пилот не подтвержден, что бы там ни говорили про диРесту и его почти 100% шансы остаться. Но отчего ж он еще не объявлен при своих 100%?

А в целом и Катер и ФИ конечно из-за денег тянут свой аукцион - больше не из-за чего, уже через 3 недели манатки собирать на тесты надо... Но бюджет очень уж сложный предмет и в Ф1 он состоит (очень условно) из двух частей: бабки спонсора и бабки, которые для команды заработает пилот (призовые, новые спонсоры не со стороны пилота). Видимо вот это уравнение и является сейчас задачей №1 для босов ФИ и катера, иначе взяли уже самых "обеспеченных" пилотов.

Так что ждем-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?77???? :spiteful: ,результат то на лицо...главное результат,а не способы,при котором этот результат достигнут...у ОПК один способ,орать на всю Россию от Калининграда до Владика,что Петров лишился.гос.поддержки...а у других...без слухов...раз так и подписали Чеко в Маки,а Хулька в Заубер...

Без слухов :)Чеко тот ещё рента.....Ну а Нико тут сравнивать сложно у него с 2005 по 2010 - за 5 лет 5 титулов в младших сериях..для любого менеджера хороший козырь и поверьте что у Нико есть ещё очень много плюсов за которые команды хотят его видеть в своем составе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь убедить в том, что не только в менеджере дело. А так разумеется имеет значение кто твой менеджер Тодт или Косаченко. ;)

может и пытаетесь, но по факту у вас получается так только не в менеджере дело :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь таблицу результатов по КАЖДОЙ из 20 гонок, смотришь место пилота в Официальном протоколе, суммируешь и делишь на 20... :bigwink:

мож они там сходы не считали...

Если не считать сходы, то за 20 гонок у меня получилось среднее место на финише у Виталия 16.95, у Хейки 16.55 но..

....(Мы же не считаем менеджеров команд идиотами?) если:

- не считать 1ю гонку в Австалии, в кторой Вит на 33 круге из 58 кругов гонки (за круг до того как у него отказал болид) был на 14 позиции и на 4 секунды впереди Хейки (и разрыв увеличивался), по итогом гонки Вит на 19м месте, а Хейки на 18м, только потому,что у него болид отказал на 4 круга дальше.

- не считать 5ю гонку в Монако, в которой у Вита вышла из строя электрика и он смог домучиться только до 15 круга, а по итогом гонки Вит на 20м месте, а Хейки на 13м;

- и не считать 9ю гонку в ВБ, где у Вита просто не вышел из строя двигатель перед стартом (а квалификацию он у Хейки выиграл кстати), а по итогом гонки Вит на 24м месте, а Хейки на 17м;

т.е. взять только те 17 гонок, в которых они дошли до финиша вместе ( а только так будут считать вменяемые менеджеры команд без оглядки на наше, "петрофилов", предвзятое мнение), то среднее место на финише у Виталия 16.24, у Хейки 16.65.

Попробуйте посчитать сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Зачем ты ищешь оправдания для ОПК? Факт на лицо: Петров без контракта пока....и пытаемся запрыгнуть в команду,которая в этом году займет максимум предпоследнее место,если у Маруси по началу Керс будет замыкать....

Когда фобы вас тыкают в результат (например, когда Вит отставал в квалах), вы начинаете объяснять что и почему происходило. Почему же с ОК так не надо делать? Любой результат подразумевает какие-то обстоятельства, так вот нужно рассматривать все в совокупности так же, как и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, все зло, идущее от человека рано или поздно к нему же и вернется. Так что поаккуратнее с помоями и яйцами. :)

Да-да-да! Мы прибережём их, вместе с тухлыми помидорами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фобы вас тыкают в результат (например, когда Вит отставал в квалах), вы начинаете объяснять что и почему происходило. Почему же с ОК так не надо делать? Любой результат подразумевает какие-то обстоятельства, так вот нужно рассматривать все в совокупности так же, как и в гонках.

только при этом надо понимать, что это не гонки, а менеджмент и в нем другие правила ;)

вот объясни зачем ОК про мальчика из леса выдала? какой глубокий смысл?

а какой смысл кричать о том что в ф1 все ренты и все катаются за деньги?

какой смысл был в публичной критике команды в 2011? а потом показательная "порка" пилота?

тут уже таких почемучек насобиралось много, вот только объяснений внятных не видно :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Ждут решения команды, Оксана в принципе договорилась и контракт был готов, но вот Виталия там что-то не устраивало,знать бы что

и он выдвинул свои требования без учета Оксаны( а может игра между Витом и ОПК???...рента и все-такое...)

А вот интересно, что ж не устроило Виталия в уже практически готовом контракте?... Какие условия именно отпугнули?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...