Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

То есть ОПК -- Ага :)

Может на подписание надеялись... А как получили отказ с претензией(или без) так и убрали.

На какое подписание они надеялись, если ОПК сначала решила все дела с РВ, а потом только принялась за контракт Петрова. На перевод денег она надеялась и крайний срок был март. ты так говоришь о них, как будто они там детский сад развели, а не серьезные переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какое подписание они надеялись, если ОПК сначала решила все дела с РВ, а потом только принялась за контракт Петрова. На перевод денег она надеялась и крайний срок был март. ты так говоришь о них, как будто они там детский сад развели, а не серьезные переговоры

Эм, я думал ты про логотипы ВР в катэре говоришь...

А ты уверен, что ВР подписали контракт?

Ссылка на эпические высказывания.

Вот кто скажет после такого, что ОПК занималась трудоустройством Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то все сподвижники ОПк все силы прикладывают, убеждая нас, что Катер - это лучший вариант. Особенно умиляли попытки Гунн_71 убедить, что ФИ это недокоманда и совсем не вариант для Виталия :D

Потому что им кажется что Катер может сделать такой же прорыв как и Форс Индия. Но вообще то эта команда без перерывов выступает в Ф1 с 1991 года ;)

Jordan -> Midland -> Spyker -> ФИ. А у Jordan GP было 3 место в чемпионате. Славная история в общем.

А что есть у Катрехэм?

Бывшая база Arrows и Super Aguri досталась команде Caterham

не густо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, я думал ты про логотипы ВР в катэре говоришь...

А ты уверен, что ВР подписали контракт?

Так логотип разве не одно из подтверждений? Они что, просто так, в качестве благотворительной помощи рекламировали РВ на своем сайте?

Думаю, что контракт конечно же был, почему нет то? Вертолеты были на базе , переговоры вели, даже есть фото- доказательство, которое Катер разместил в твиттере :) Что тебя смущает?

Конечно, этот контракт еще нуждался в денежном подтверждении - чего похоже уже не случится т.к. думаю выплатили просто неустойку - так дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что не в деньгах. Имхо надо брать иностраного спонора и с российским пилотом рекламировать его в рф. Пирелли например, а что если б мне на моем авто пришло время менять резину в 11-12годах я бы купил, т.к эта мрка мне стала поинтересней и поизвестней в связи с отношением к ней Петрова.

Это в теории. А на практике что-то мешает этому. Мы собственно тут выясняем именно это. С одной стороны, вроде как была поддержка, но по каким-то причинам этого не стало. С другой, проблему менеджмента почему-то серьезно не рассматривают. Наверное, есть какие-то сложности в решении данной проблемы. И может быть так, что эта проблема не имеет решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды по уровню технологий приблизительно равны, их сдерживает тех. регламент. От команды зависит уровень решений в рамках тех регламента. Конкретные решения для ВР особо не нужны. А может и технологии тоже особо не уперлись(хотя я в это не верю, всегда можно чему-то научится, даже если ты лучше)... По этому, на мой взгляд, что катэр, что Маруся, что Рэд Булл с Феррари - все одно. Все ИМХО

Нет, здесь ты неправ в корне. При использовании F1 как рекламной площадки - одним из основных критериев выбора команды становится её популярность. Чем популярнее команда, тем чаще она мелькает в TV, тем больше публики собирает при проведении промэкшн... Именно от этого и зависит узнаваемость брэнда. Но и естественно от этого зависит стоимость спонсорского пакета. Потом уже идет географическая привязка к команде. Ну скажем если ты пытаешься продвигать свой бизнес в Бразилии, то с этой целью тебе было бы выгоднее, что бы в команде был Бразильский пилот, или какой либо крупный акционер. Мне кажется, что самым выгодным является спонсорство непосредственно FIA, именно они занимаются рекламным обустройством трасс, но там видимо и ценник не детский.

Тут непонятно почему ВР соскочили. Либо добились своего, либо отсутствие интереса, либо ушли вместе с пилотом(подопечного попросили, а уровень заинтересованности в Ф1 был не так велик).

Узнаем со временем. Но своего они пока не добились, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что им кажется что Катер может сделать такой же прорыв как и Форс Индия.

По моему, правильный ответ - Потому что эту команду выбрала "Непогрешимый менеджерОК" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что им кажется что Катер может сделать такой же прорыв как и Форс Индия. Но вообще то эта команда без перерывов выступает в Ф1 с 1991 года ;)

Jordan -> Midland -> Spyker -> ФИ. А у Jordan GP было 3 место в чемпионате. Славная история в общем.

А что есть у Катрехэм?

Разве все не намного проще? У руководителя Манускрипта налажены очень хорошие отношения с Катером, зачем искать другие пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве все не намного проще? У руководителя Манускрипта налажены очень хорошие отношения с Катером, зачем искать другие пути.

А как в карьере Вита Катер нарисовался? Может не только ОПК способствовала? Так сказать своеобразная "неустойка" от Булье. Такое тоже возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в карьере Вита Катер нарисовался? Может не только ОПК способствовала? Так сказать своеобразная "неустойка" от Булье. Такое тоже возможно.

Так кто ж спорит? Именно в то межсезонье говорили, что для Виталия нужна команда только с моторами Рено - видимо не случайно... А потом повезло с Абитебулем, хороший знакомый ОПК оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, здесь ты неправ в корне. При использовании F1 как рекламной площадки - одним из основных критериев выбора команды становится её популярность. Чем популярнее команда, тем чаще она мелькает в TV, тем больше публики собирает при проведении промэкшн... Именно от этого и зависит узнаваемость брэнда. Но и естественно от этого зависит стоимость спонсорского пакета. Потом уже идет географическая привязка к команде. Ну скажем если ты пытаешься продвигать свой бизнес в Бразилии, то с этой целью тебе было бы выгоднее, что бы в команде был Бразильский пилот, или какой либо крупный акционер. Мне кажется, что самым выгодным является спонсорство непосредственно FIA, именно они занимаются рекламным обустройством трасс, но там видимо и ценник не детский.

Ну я писал про уровень технологий.

По рекламе

Военные вертолеты мимо кассы. Они себя хорошо зарекомендовали в войнах, и показали на выставках вооружений. То же касается большей части гражданских. С бизнес направлением затрудняюсь ответить, но там ВР конкурировать очень тяжело.

Логотип в Ф1 не даст ощутимого эффекта, 90% аудитории не в состоянии прикупить себе вертолет. Но отказываться от него тоже глупо.

Вертолетного шоу над трассой я тоже не видел (что касается продукции ВР) Кстати, в Сочах забубенить :D

Операторы в воздухе работают тоже с импортной техники.

Разве, что площадка для переговоров - но это не реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ОПК перед новым годом дурку гоняла в самый важный момент? А лого РВ на сайте Катера были чисто из сострадания и рекламной помощи несчастным РВ, ага..

На сколько я знаю, речь в интервью ОПК шла о переговорах. А на счет лого - так они там были с момента подписания контракта и по окончание сезона. Ни больше, ни меньше.

На счет Кабановского просвяти - кто это? А то может и правда я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марюськи уже 2 спонсора из России, это я так к слову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, речь в интервью ОПК шла о переговорах. А на счет лого - так они там были с момента подписания контракта и по окончание сезона. Ни больше, ни меньше.

Конечно про переговоры. Лого были почти до конца января :) а потом их обещали вернуть в марте, но видимо, что то произошло..

На счет Кабановского просвяти - кто это? А то может и правда я...

Да без понятия. Приснится же мне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве все не намного проще? У руководителя Манускрипта налажены очень хорошие отношения с Катером, зачем искать другие пути.

В прошлом году я думал - ну на третий год то они точно поедут. А как тут Хоспи заливалась соловьем? Типа посмотрим как там Катер будет Вильямс объезжать на тестах. ну ну ;)

А вышел полный face palm. Петров за счет личного мастерства и везения (Глок самоустранился) вернул 10 место.

А у Манускрипта и С ничего не поменялось. Все про одно вещают - Катер поедет, всех порвет и тд и тп.

Почему? А потому что гладиолус Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Военные вертолеты мимо кассы. Они себя хорошо зарекомендовали в войнах, и показали на выставках вооружений. То же касается большей части гражданских. С бизнес направлением затрудняюсь ответить, но там ВР конкурировать очень тяжело.

Я весь вечер говорю об акциях ВР, а не выпускаемой продукции. Им важна узнаваемость брэнда. Для размещения акций в забугорных биржах - это важно. Для этого и использовалась бизнес площадка автоспорта. ВР года три назад с этой целью вели активную рекламную компанию в Европе http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так логотип разве не одно из подтверждений? Они что, просто так, в качестве благотворительной помощи рекламировали РВ на своем сайте?
Это уже их проблемы. Имха к лого можно не цепляться, все помним Гонку Звезд и обмундирование Пика с Вертолетами и Сибуром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно про переговоры. Лого были почти до конца января :) а потом их обещали вернуть в марте, но видимо, что то произошло..

Лого убрали сразу, как только начали перерабатывать сайт. ВР не одни, кто тогда исчез. И было это сразу, после январских праздников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже их проблемы. Имха к лого можно не цепляться, все помним Гонку Звезд и обмундирование Пика с Вертолетами и Сибуром :)

Лого убрали сразу, как только начали перерабатывать сайт. ВР не одни, кто тогда исчез. И было это сразу, после январских праздников.

А что скажете на то, что они ответили в твиттере на вопрос "куда подевались вертолеты с вашего сайта"?

Конечно итоги кривых переговоров ОПК лучше прикрыть, что бы никто об этом фейле и не вспоминал. Я вас понимаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лого убрали сразу, как только начали перерабатывать сайт. ВР не одни, кто тогда исчез. И было это сразу, после январских праздников.

Не грузитесь байками, а :)

Не будет же пиарщик катера говорить, что Вертали улетели, нет их?

Я, слава Богу, уже расписывал с точки зрения веб-сервера, куда они подевались с сайта, Вертали эти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лого убрали сразу, как только начали перерабатывать сайт. ВР не одни, кто тогда исчез. И было это сразу, после январских праздников.

А у них такие же длинные каникулы в январе как и у нас? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весь вечер говорю об акциях ВР, а не выпускаемой продукции. Им важна узнаваемость брэнда. Для размещения акций в забугорных биржах - это важно. Для этого и использовалась бизнес площадка автоспорта. ВР года три назад с этой целью вели активную рекламную компанию в Европе http://ru.wikipedia....ертолёты_России

Есть сомнения в том, что ВР продолжают подготовку к размещению акций на Лондонской фондовой бирже.

В последнее время многие вещи корректируются.

И ещё... не надо преувеличивать возможности бизнес-площадки Ф1. Тусня гламурных НЕпрофессионалов.

Вертолётные бренды, раз вы так настаиваете на узнаваемости, раскручиваются на авиа-салонах...как "летающие" танки на выставках вооружений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете на то, что они ответили в твиттере на вопрос "куда подевались вертолеты с вашего сайта"?

В твитере они ответили, что в марте появятся. Это и логично, по скольку ситуация с Петровым тогда еще была не разрешена. Или ты хочешь сказать, что лого Гардэ там появилось перед его подписанием?

Конечно итоги кривых переговоров ОПК лучше прикрыть, что бы никто об этом фейле и не вспоминал. Я вас понимаю. :)

Ты знаешь, я на этих переговорах не присутствовал, по этому понятия не имею об их искривлении. Если ты в курсе, то будь добр, просвяти меня темного, что там да как происходило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твитере они ответили, что в марте появятся. Это и логично, по скольку ситуация с Петровым тогда еще была не разрешена. Или ты хочешь сказать, что лого Гардэ там появилось перед его подписанием?

В матре надеялись только решить вопрос с Виталием? а не опухли бы они к тому времени?

Ты знаешь, я на этих переговорах не присутствовал, по этому понятия не имею об их искривлении. Если ты в курсе, то будь добр, просвяти меня темного, что там да как происходило?

Так зачем там присутствовать, если известен результат: были крепкие спонсоры, но потом ОПК воспылала желанием прописать их в Катер без привязки к Виталию. Опытный и доказавший что может отлично выполнять свою работу Виталий Петров, но лишенный спонсорской помощи не потянул против совершенно не опытного и далеко немолодого Гарде. Ты же сейчас не начнешь мне доказывать, что Виталий со спонсорской поддержкой от РВ не выдержал конкуренцию против Гарде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них такие же длинные каникулы в январе как и у нас? :blink:

Это не имеет значения. Совпало просто, не более.

Есть сомнения в том, что ВР продолжают подготовку к размещению акций на Лондонской фондовой бирже. В последнее время многие вещи корректируются.

Если это твое мнение, то ему место в твитере. Здесь форум, и подобные вещи стоит аргументировать, если не ссылками, то хотя бы конкретными событиями.

Вертолётные бренды, раз вы так настаиваете на узнаваемости, раскручиваются на авиа-салонах...как "летающие" танки на выставках вооружений.

На любом авиасалоне и без представления знают Российские конструкторские бюро и их возможности. С биржевыми маклерами ситуация прямо противоположная.

Не грузитесь байками, а :)

Нет Moopha, в написании былин я тебе не конкурент).

PS: Удивил право, я думал что мой ник кроме как в черном списке, еще и в твоем игноре хранится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...