Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

а может быть просто это самый дешевый вход в паддок с определенными связями ...

для вертов это хорошая реклама, они же продают ни только военные , но и гражданские вертолеты.! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю каким чудом и куда Вит еще может сесть? Ну если только подгребут какие-нибудь мега спонсоры. Но для этого нужно работать. В то межсезонье ОК работала. В этом тупо ждали Катер - не дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть просто это самый дешевый вход в паддок с определенными связями ...

а зачем Вертолетам входить в паддок? если речь идет об этом

площадка для неформального общения с другими спонсорам авиа-рынка

то авиа шоу не подходит что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вертолеты придут в Катер сейчас и без Вита для них это будет антиреклама. Среди болельщиков, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе есть слова: "Фотографии этих баннеров один из авторов полотнищ передал "Чемпионат.com". То есть видно что есть согласие, как бы специально просили разместить.

На нашем сайте где и находиться форум сам бог велел разместить. Но и в этой статье есть слова: "Группа болельщиков прислала в редакцию F1News.Ru фотографии этих баннеров"

Разницу чувствуете? И никто не просит разослать статью размещаемую на этих сайтах.

Видно Вы так и не научились правильно работать как и ОК! Она тоже хочет все делать чужими руками.

Вопрос про машину и наклейки?

Болельщики с сайта рейстайм также принимали активное участие в создании баннеров и по России и на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучил :) поэтому и пост удалил.

и тут

... у Вертолетов композиты уже внедрены и активно используются, зачем им Катерхэму платить деньги?

Я бы еще понял если бы Катер Вертолетам деньги платил.. уровень то все-таки разный. Холдинг всея Руси по вертолетостроению и одна самая маленькая команда Ф1...

поэтому вот этого я не понимаю :newconfus:

вот ссылочка, http://www.poletim.net/news/vertolety-rossii-sozdayut-kompozitnuyu-lopast, так они хотят(хотели в 09,12г.), наверно им интересна конструкци переднего антикрыла болида ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

На чемпе есть слова: "Фотографии этих баннеров один из авторов полотнищ передал "Чемпионат.com". То есть видно что есть согласие, как бы специально просили разместить.

На нашем сайте где и находиться форум сам бог велел разместить. Но и в этой статье есть слова: "Группа болельщиков прислала в редакцию F1News.Ru фотографии этих баннеров"

Разницу чувствуете? И никто не просит разослать статью размещаемую на этих сайтах.

Видно Вы так и не научились правильно работать как и ОК! Она тоже хочет все делать чужими руками.

Вопрос про машину и наклейки?

Все гораздо проще, зачем искать тайну там где ее нет? Когда AceMan написал заметило ли СМИ эту акцию болельщиков? (ну или что-то подобное) Я вспомнил про Е. Кустова (редактора раздела Авто-мота) на "Чемпе". Он еще помогал в прошлом году с новостью о письме болельщиков к В. В. Путину. Передал ему часть материала с форума и фото. За что ему огромное спасибо, надеюсь в дальнейшем акцию с билбордами в городах они тоже будут освещать. Собственно все... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Вертолетам входить в паддок? если речь идет об этом

то авиа шоу не подходит что ли?

да именно те спонсоры нужны шо вы катере и на шоу не такое общение тут как бы " мы вместе болеем за спартак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение относительно дальнейшей судьбы отношений между Витом и ОК - не произойдет никаких существенных изменений. Т.к. во-первых, планы ОК тусить в паддоке будут иметь мало смысла. Во-вторых, сам Вит может продолжать верить в лучшее будущее. В-третьих, они сильно связаны и у них не совсем типичные коммерческие отношения. Он не нанимал ее, поэтому не может просто так взять и уйти.

Что они будут делать дальше. Ну ОК может продолжать через своих людей промывать мозги публике, о том, что очень нужны деньги на контракт (т.е. она свои методы не изменит). Какой это будет иметь результат сильно зависит от обстановки. Мика допустил один намек, что-то типа "России следует внимательно работать с прессой". Это довольно интересная фраза. Она может все что угодно означать (как хорошего, так и не очень). В целом, будут как сторонники так и противники Российского присутствия в ф1. Касаемо Вита, то он нужен ОК, без него, ее слова это "отмазки уволенного менеджера", а с ним, может быть уже по-другому. Я думаю, что трудно поверить, если в случае провала планов ОК насчет отжатия нужного количества денег, она будет всячески пиарить и восхищаться профессионализмом других российских проектов (в случае, если такие проекты будут конкурировать). Это значит, будет затяжная борьба интересов, и следует заранее подготовится к этому. Нужны авторитетные люди, которые будут страховать нас от поливания грязью. Причем, делать это нужно цивилизованно и корректно. В целом, нельзя исключать, что теперь Вит нужен для бело-серой пропаганды. Что касается контракта, то я лично не вижу никаких перспектив, кроме как заменить Романа. Может также быть еще так, что Кими уйдет в РБ, а мы на его место. Всякие катеры и маруси рассматривать нельзя, т.к. бесплатно они не возьмут пилота, а с деньгами уже Виту нет смысла туда идти. В итоге, если лотус разрулит свои проблемы с деньгами, а Роман не накосячит, то Виту идти просто некуда.

Роман видимо будет осторожничать, поэтому темп его упадет, да и на фоне Кими тоже скорее всего будет выглядеть бледно, и титульника будет Лотус искать конечно. Но, то, что туда попадет Петров, маловероятно, только с крупным спонсором, и причем госкорпорацией, а значит вопрос будет решаться на государственном уровне. А там могут вполне решить вложиться в команду Маруся, и Петрову могут предложить , подберут спонсора, именно так, что бы спонсировать их обоих, и команду и пилота вместе. И вообще, бесплатно не возьмут не только Маруси-Катеры, бесплатно вообще ни кто не возьмет. А вот у Фоменко есть выходы на самый верх, и Петрову надо было к нему обратиться, ждать, что, что то выгорит с какой то другой командой, рискованно и немножко наивно.

П.С. Про ОК и Петрова согласен, так просто не разбегутся, сложно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень правильный болельщик :)

Да, согласен, что в марусю прийти было бы интересным вариантом. Но ОК "никогда никаких переговоров с марусей не вела". Может быть это из-за того, что в этом не было смысла - что катер, что маруся примерно одинаково. Может из-за срыва сделки с лотусом (если возможность такой сделки существовала). А может это из-за российской принадлежности команды (ОК может ревностно относится к своему монопольному положению). Думаю, что Вита трудно представить без ОК, а если так, то трудно прогнозировать как все пойдет (вообще трудно прогнозировать, но с ОК задача осложняется ее личными интересами). Что будет с Романом сказать очень трудно.

В целом возможны как очень оптимистичные варианты, так и совсем пессимистичные. Но надо страховаться от ОК и ее возможных методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси второй спонсор из России появился. Идут под команду, а к 2014 может и титульник наш появиться, только как бы Виталик не остался в Выборге, с мечтами о топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси второй спонсор из России появился. Идут под команду, а к 2014 может и титульник наш появиться, только как бы Виталик не остался в Выборге, с мечтами о топах.

Вот маруся и правда молодец, она сейчас может набрать с Пэтом хорошую форму, а у катера потом уже не останется отмазок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Либо утечки раньше времени. Либо и правда кто-то зондирует обстановку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот маруся и правда молодец, она сейчас может набрать с Пэтом хорошую форму, а у катера потом уже не останется отмазок.

Надеюсь это все уже к теме Контракта Петрова не относится :bigwink:

Очень хочется чтобы он вернулся в Ф1, а не в Ф1.5. Не смогут эти две команды без достойной базы подняться в середняки и закрепится там.

Подняться на один сезон кто-нить может и сможет, а вот закрепится вряд ли...это даже при самом благоприятном развитии событий

Это нужно выходить во всех областях на уровень Заубера/Вильямса, кажется нереальным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для вертов это хорошая реклама, они же продают ни только военные , но и гражданские вертолеты.! :spiteful:

Я думаю, что не очень... Вертолеты бизнес класса у нас делать еще не научились. Транспортниками поторговать можно, но их и так знают. Для военки Ф1 ни куда не уперлась

Все ИМХО

Если Вертолеты придут в Катер сейчас и без Вита для них это будет антиреклама. Среди болельщиков, по крайней мере.

Угу, как будто болелы вертолеты покупают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Либо утечки раньше времени. Либо и правда кто-то зондирует обстановку..

имхо напрашивается один ответ - рено. Упустить кусок не в привычках у капиталистов. Под это и Петрова могут вернуть в качестве условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не очень... Вертолеты бизнес класса у нас делать еще не научились. Транспортниками поторговать можно, но их и так знают. Для военки Ф1 ни куда не уперлась

Все ИМХО

Угу, как будто болелы вертолеты покупают)))

вертолеты покупают наши, а начинку и доп опции ставятся в специальных атэлье западных , при наличии денег салон сделают какой хочешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолеты покупают наши, а начинку и доп опции ставятся в специальных атэлье западных , при наличии денег салон сделают какой хочешь!

Так и представляю "Сверхкомфортный Ми-17", для директора транснациональной корпорации :D Вроде проще западный купить, чем так заморачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представляю "Сверхкомфортный Ми-17", для директора транснациональной корпорации :D Вроде проще западный купить, чем так заморачиваться

если бы не заморачивались, не было бы не вейронов ламбариков с ограниченным количеством и по цене дороже чем вертолеты!

и у нас миг 17 не используют в бизнесе , у вертолетов есть в пол не, адекватный бизнес аналог западным, если интересно зайди на сайт и посмотри !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил, смотрел... Не уверен, что это адекватные аналоги... Хотя могу и ошибаться. У нас хороши военные и транспортные. А с западом в бизнес сегменте конкурировать очень сложно ИМХО

UPD

Извините за злостный оффтоп! Попутал с беседкой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолетов мало интересует рекламная составляющая в Ф-1, им важны технические проекты. Да и нарабатывать какие-то связи и договоренности через Ф-1, можно и без постоянного показа наклеек по ТВ. :)

Ну вот еще один, видимо оттуда. Ну какие могут быть технические проекты у огромного Холдинга, который объединяет все вертолетостроительные предприятия страны, и маленькой команды Ф1, находящейся под угрозой окончательно пустить пузыри ?

площадка для неформального общения с другими спонсорам авиа-рынка. Композиты - это будущее , есть конференции и институты изучающие это. Американские вертолетыые компании начинают выпуск верталей полностью из композитов.

Авиа шоу под эту площадку не подходят? Зеленые композиты могут внезапно кончится к следующему сезону)))

Уже не в первый раз поднимается вопрос цели участия ВР в F1. Суть спора в чем - реклама или технологии композитов. Вопрос конечно интересный, но что будет следовать из ответа на него? Ну допустим реклама - и что? Или композиты - и что? Или и реклама, и композиты вместе взятые в пропорции скажем 70:30 - что это меняет? Если кто-то пытается докопаться до истины, с чьего пинка ВР оказались в Caterham - вариантов два, ВВП или ОПК. Но независимо от того, кто был инициатором, случай с ВР уже далеко не тот, что был с ВАЗом, Ростехнологиями, Флагманом... У ВР в формуле были конкретные цели, они более осознанно проводили работу с Caterham в области популяризации брэнда через рекламную площадку F1. Если посмотреть отчеты ВР о своей финансовой деятельности за 2012 г., то рост спроса на их продукцию на лицо. Но реклама через F1 если и повлияла на увеличение спроса, то не значительно. Основная заслуга в этом по большей части связана с перевооружением собственной армии и увеличение ассортимента предлагаемой продукции. Тем более как раннее было замечено, спрос на данный вид продукции определяется в первую очередь участием холдинга в авиационных салонах, а не автомобильном спорте. Если говорить о стоимости акций, то они примерно на одном уровне в сравнении с 2011 г. Хотя основная ставка прихода ВР в формулу думаю все таки была увеличить стоимость акций в целях получения возможности дальнейшего размещения их на фондовой бирже, что в последствии им дало бы возможность для выкупа долей компаний кандидатов для вхождения в холдинг. Но от одного года участия в формуле думаю и не стоило ждать каких-то серьезных результатов, хотя на узнаваемость брэнда это несомненно повлияло, да же если судить по данному форуму, большая часть которого до прошлого года и не подозревала о существовании такого холдинга, а имела лишь смутное представление о каких-то там отдельных вертолетных заводах. Будут ли ВР участвовать в формуле в текущем сезоне - сказать трудно. Если они туда приходили именно ради повышения стоимости акций, то скорее всего да, т.к. книга заявок на бирже закрывается в мае, а информации о подготовке к размещению акций в этом году еще не было, следовательно отложена на следующий год. Если говорить о партнерстве ссылаясь на композиты, то авиационная промышленность уже давно изучает вопрос использования легких металлов и их аналогов в авиастроении, и если в чем-то они и отстали от автоспорта, то уж точно не на столько, что бы выплачивать десятки миллионов долларов команде аутсайдеру. По этому считать данную версию за основную, как цель прихода ВР в формулу, не стоит, хотя как одну из возможных целей - очень даже. Притягивать за уши версию присутствия ВР в Caterham с Косаченко по меньшей степени не умно. Кто такие ВР, и кто Косаченко? Не стоит переоценивать её как способности, так и возможности. Ну а если кому интересны детали - Google в помощь, информации по этим вопросам в сети куда больше, чем о взаимоотношениях Косаченко с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо напрашивается один ответ - рено. Упустить кусок не в привычках у капиталистов. Под это и Петрова могут вернуть в качестве условия.

Я думаю, что тут все-таки другие мотивы. Это не сложно сделать заказ, немцы выполнят все как скажешь. Другой вопрос - безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не в первый раз поднимается вопрос цели участия ВР в F1.....

Я думаю тут всего понемножку. И пинок сверху, и подсмотреть, что за технологии у них там, и проверить в качество рекламной площадки, и позаимствовать управленческие технологии... и может быть даже Виталика по спонсировать.

Если они останутся, поступят конечно некрасиво, но значит выгода для них есть.

Если нет, значит их не заинтересовала эта площадка, и они не видят смысл спонсировать команду без своего пилота (да, совесть и некий патриотизм я тоже не исключаю :) )

То, что ВР связаны в первую очередь с ОК - я не верю. Но, думаю, она всячески хочет их заманить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут всего понемножку. И пинок сверху, и подсмотреть, что за технологии у них там, и проверить в качество рекламной площадки, и позаимствовать управленческие технологии... и может быть даже Виталика по спонсировать.

Если они останутся, поступят конечно некрасиво, но значит выгода для них есть.

Если нет, значит их не заинтересовала эта площадка, и они не видят смысл спонсировать команду без своего пилота (да, совесть и некий патриотизм я тоже не исключаю :) )

То, что ВР связаны в первую очередь с ОК - я не верю. Но, думаю, она всячески хочет их заманить)))

По первому выделенному - почему не красиво? Это будет наглядный пример для промышленных гигантов России, как можно использовать данный вид спорта. В последствии думаю число таких спонсоров только увеличится, по скольку у нас не так много компаний, разместивших свои акции за рубежом.

По второму - теперь это её работа). Хотя мне кажется, если бы Caterham принял решение в пользу Петрова - ВР уже бы там были. Но с другой стороны, если ВР отказались от мысли с размещением акций - становится понятно почему Петрова не подписали, и почему мы не видим ВР в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...