Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В моей цитате речь о том, что Кими- снег видел, а Рома- никогда. Дальше

продолжать?

А я не ошибаюсь, он участвовал в "финале" ГЗ в ранге действующего победителя Андрос Трофи?

http://www.f1news.ru...s/f1-54450.html

Роман Грожан: "Andros Trophy - это удовольствие!"

http://www.autosport...2011-01-09-1437

Роман Грожан одержал первую победу в Andros Trophee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю риторический вопрос, а есть ли кто-нибудь из мира российского автоспорта, кто говорил об ОК что-нибудь положительное? По моим наблюдениям, в автоспортивных кругах о ней не очень лестного мнения.

А кто о ней вообще что-то говорит, кроме фанатов Петрова? Кому она нужна, она же менеджер, не член команды, не пилот, а представитель пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж завидки берут.

можешь ещё Михаила Лепехова почитать, он наш

первая часть интервью: http://www.spam.org/news/652/126305/

и вторая часть: http://www.spam.org/news/2006/126465/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не ошибаюсь, он участвовал в "финале" ГЗ в ранге действующего победителя Андрос Трофи?

http://www.f1news.ru...s/f1-54450.html

Роман Грожан: "Andros Trophy - это удовольствие!"

http://www.autosport...2011-01-09-1437

Роман Грожан одержал первую победу в Andros Trophee

Ты промахнулся темой чуток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу возможного контракта...Так где же наш легендарный и вездесущий Коленька Фоменко..?Что то ни одного высказывания (комментария)в СМИ...Молчок!!! Как будто вообще не при делах...Ну сказал бы"Мы бы рады бы..так вот с Оксаной хрен договоришься " Так нет!!!Молчит...Да потому что сказать то нечего своим соотечественникам...

Фоменко занимается своей компанией и своей командой. Про Виталия он всегда хорошо отзывается. Косаченко постоянно (два года уже точно) говорит, что переговоров с Марусей не ведет. Почему ты предпочитаешь перекладывать ответственность за контракт с менеджера (который этим должен заниматься) на человека, который не занимается и никогда не занимался карьерой Петрова?.. Да, он тут вообще не при делах, если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю риторический вопрос, а есть ли кто-нибудь из мира российского автоспорта, кто говорил об ОК что-нибудь положительное? По моим наблюдениям, в автоспортивных кругах о ней не очень лестного мнения.

А в России есть автоспорт? Есть подвижные игры...Да и ОПК как бы не пилот чтоб об ней говорили в подвижных играх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отстал от темы безнадёжно...

:(

Пожалуйста, дайте ссылки, почитать про:

  • ОПК "простроилась" в Caterham
  • ОПК "пристроилась в ВР
  • куда пропали ВР с сайта Caterham

Заранее - спасибо.

1. нет

2. нет

3. сами гадаем, вроде были слухи, что ВР должны в марте вернутся

Пока все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же наш легендарный и вездесущий Коленька Фоменко..?

в рядах виновных пополнение?

только ОК у нас безупречная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж, не было... У меня у самого до сих пор теплится надежда, что Петров в Force India всплывет, только имея подобные надежды я нахожу силы ждать результат и быть готовым к худшему, а не искать козла отпущения, для агульного поливания грязью, да бы разрядить обстановку внутри себя. И уж тем более, не вижу ни какого смысла строить из себя тут умника в области менеджмента, т.к. опыта в этом плане кроме как у Косаченко в нашей необъятной ни у кого нет, даже сравнить не с кем. Но зато у нас есть Красная Площадь и море советчиков...

Не было. Была одна надежда на Катер, но Гидо с Макгрегором теперь там, а "довольные" ВР и Сибур где?

И бесит большинство здесь именно то, что сначала "вопрос о судьбе ВП в Ф1 не стоит", а потом.....не стОит расстраиваться.

И, за редким исключением, никто тут ОПК грязью не поливал. А уж если и касалаось что то именно действий ОПК как менеджера,

то были вопросы почему именно так (на которые никто так ответить и не смог), а не советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко занимается своей компанией и своей командой. Про Виталия он всегда хорошо отзывается. Косаченко постоянно (два года уже точно) говорит, что переговоров с Марусей не ведет. Почему ты предпочитаешь перекладывать ответственность за контракт с менеджера (который этим должен заниматься) на человека, который не занимается и никогда не занимался карьерой Петрова?.. Да, он тут вообще не при делах, если что...

А зачем вообще перекладывать эту "ответственность"?Пусть лежит, где её бросили....Обязательно виновных искать? (вот вы виноваты, что не богаты, как......ну Рома, к примеру?...вы забываете, что есть такое понятие, как "возможности"..., а оно зависит не всегда от человека.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит про их не легкую судьбу?У них все в шоколаде..Они то как раз и могут себе позволить рисковать..при действующем контракте...не дай бог что зарплату они все-равно получать будут..А вот Виталику сейчас рисковать совсем не нужно...

Грожан выиграл гонку чемпионов, в награду получил контракт с Лотусом.

Но зачем Виталику рисковать, чтобы показать руководству ФИ, что есть еще быстрый пилот, способный выигрывать гонки? А не дай бог травму получит? Как он тогда с травмой в качестве свадебного генерала на ГранПри Сочи речи толкать будет?

До того как узнал об этой последней выходке О.К. я к ней как-то нейтрально относился, но теперь согласен с большинством - гнать ее в шею поганой метлой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пережитого:

1. Маруся такая же руская команда как и кэтерем. Почему? Да потому что в команде нет не одного руского, и находится сама команда в англии. Поэтому им без разницы будет в команде Петров или нет, все реают денги.

2. Косаченко слабый менеджер. Но Петров в сезоне 2012 был сам железным ДОЕЗДНОм, ни тебе рискованных маневров ни столкновений, лишь бы доехать. Я думал что он так ездил потомучто есть договренность с командой на следующий год и нужно выполнять все их команды, ан нет небыло железной договоренности. Значит и смысла небыло быть пай мальчиком.

3. Ну и то что я знаю точно . В русском спонсорстве все делается по указке сверх либо для освоения каких либо бюджетных средств. Многие футбольные команды спонсируются частными инвесторами, хотя деньги бюджетные. Вы спросите как? Да просто компания спонсор получает от области 300 рублей на строительство моста, но 10 рублей выделяют на финансирование футбольной команды . Так же и с вертолетами , были обещаны шанежки на сезон 2012 , на сезон 2013 не пообещали, верталеты улетели.

4. Ну и ве вместе теперь ждем квята-итальянца, он скорей всего бтудет третим в 2014 а на гран при сочи его выпустят погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан выиграл гонку чемпионов, в награду получил контракт с Лотусом.

Контракт он получил - раньше :bigwink: ( вот так сплетни легенды и рождаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ну чего вы трёте из пустого в порожнее.. очень обидно что Петрова не будет больше в Ф1.. но на этом жизнь то не кончается :spruce_up: :bang:

Масса вон на тестах отжигает, красавчик :jester: Чуствую ферры в этом году дадут быкам по рогам. Предлагаю болеть за Мваруську ну и чуть чуть за Массу, думаю протянем годок, другой а там глядишь и молодешь подрастет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко занимается своей компанией и своей командой. Про Виталия он всегда хорошо отзывается. Косаченко постоянно (два года уже точно) говорит, что переговоров с Марусей не ведет. Почему ты предпочитаешь перекладывать ответственность за контракт с менеджера (который этим должен заниматься) на человека, который не занимается и никогда не занимался карьерой Петрова?.. Да, он тут вообще не при делах, если что...

Вооот!!!! И все не приделах!!!В этом то наша и проблема!!!И мы не приделах!!! И ВВП не приделах!!!И Бизнес наш то же не при делах!!!!Моя хата с краю -наш девиз(жизненное кредо)!!!Одна Оксана при делах...Слава богу есть на кого свалить...Бедная Маруся(Фоменко)И Виталик хорош..Ток не в формате почему то...наверно менеджмент просто не устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко занимается своей компанией и своей командой. Про Виталия он всегда хорошо отзывается. Косаченко постоянно (два года уже точно) говорит, что переговоров с Марусей не ведет. Почему ты предпочитаешь перекладывать ответственность за контракт с менеджера (который этим должен заниматься) на человека, который не занимается и никогда не занимался карьерой Петрова?.. Да, он тут вообще не при делах, если что...

Ну немного не соглашусь. Если команда заинтересована в сотрудничестве с пилотом, руководители сами могут на менеджера пилота с определенным предложением (пример того же Уэббера в прошлом году), а потом с менеджером обсуждать детали и прочие нюансы. А у нас по принципу "Манька дома, Ваньки нет, ванька дома, Маньки нет" :D ОП считает, что Николай должен к ней "на поклон" прийти с предложением, а тот в свою очередь ждет инициативы от менеджера Всея Руси, намекая, что Петров хороший пилот и прочие моменты. Или не сильно Николай то и заинтересован в Петрове, как в гонщике для команды. Есть такие люди с которыми прекрасно можно поговорить, что то обсудить и прочее, прямо няшки, но никогда ты не будешь работать и вести бизнес с этими людьми. Может тут как раз такой случай. :)

Контракт он получил - раньше :bigwink: ( вот так сплетни легенды и рождаются)

Нет, продлили ему контракт на сезон 2013г, как раз после гонки Чемпионов, а до этого момента он официально подтвержден не был, учите матчасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вооот!!!! И все не приделах!!!В этом то наша и проблема!!!И мы не приделах!!! И ВВП не приделах!!!И Бизнес наш то же не при делах!!!!Моя хата с краю -наш девиз(жизненное кредо)!!!Одна Оксана при делах...Слава богу есть на кого свалить...Бедная Маруся(Фоменко)И Виталик хорош..Ток не в формате почему то...наверно менеджмент просто не устраивает...

Мир не крутится вокруг Петрова, поэтому не надо обвинять всех подряд, что они не бросили все свои дела ради него. У каждого своя зона ответственности, по ней и спрашивают.

Ответственность ОК - контракт Петрова.

Ответственность Фоменко - его команда.

Ответственность ВВП - гос-во.

Ответственность бизнеса - экономический климат (ну, тут можно и поудачнее сформулировать)

А вместо этого ты хочешь сказать, что главная цель Фоменко, ВВП и бизнеса - контракт Петрова. И именно они должны отвечать за его отсутствие. Тебе не кажется это неправильным?... Я бы не хотела, например, чтобы бизнес и правительство забыли о своих прямых обязанностях, чтобы исправлять чужие косяки.

И кстати... я не сваливаю на ОК. Оксана сама подписалась на эту должность, я лишь оцениваю результаты ее работы. Вот если бы я вдруг начала обвинять ОК в бесконечных московских пробках - тогда да, я была бы не права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учите матчасть :)

Учил... Но там говорят, что Рома раньше подписался....Не дадите ссылочки, на то, что позже? Я со своей стороны поищу, но не гарантирую, что сюда смогу вставить(я дилетант в этих вопросах)..

Нашел, вобщем...но сюда не копируется...Читайте с главной интервью от 18 12 2012...называется "Пока я не хочу ставить перед собой конкретные цели"

п.с. С Вашей стороны, опровержения будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***Компания McGregor принадлежит миллиардеру Марселю Букхорну, чьей дочери Гидо ван дер Гарде

сделал предложение

во время гоночного шоу Rotterdam Сity Racing в августе прошлого годf

Теперь всё окончательно понятно((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учил... Но там говорят, что Рома раньше подписался....Не дадите ссылочки, на то, что позже? Я со своей стороны поищу, но не гарантирую, что сюда смогу вставить(я дилетант в этих вопросах)

Дата 16.12.2012г

http://www.f1news.ru/news/f1-81846.html

Дата 17.12.2012г

http://www.f1news.ru/news/f1-81865.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Косаченко слабый менеджер. Но Петров в сезоне 2012 был сам железным ДОЕЗДНОм, ни тебе рискованных маневров ни столкновений, лишь бы доехать. Я думал что он так ездил потомучто есть договренность с командой на следующий год и нужно выполнять все их команды, ан нет небыло железной договоренности. Значит и смысла небыло быть пай мальчиком.

2012 Катер был настолько сам по себе (сильно слабее Торо Россо, но заметно посильнее Маруси), что рискованные маневры делать было особо негде, разве что аварии с напарником устраивать.

А вот в 2011 в Лотусе мне было очень безрадостно смотреть на безвольную езду Виталика (но тут может как раз команда виновата), он действительно просто ехал лишь бы доехать до финиша, без вообще каких либо попыток предпринять на трассе что-нибудь эдакое. Особенно было это обидно, после блестящего подиума в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир не крутится вокруг Петрова, поэтому не надо обвинять всех подряд, что они не бросили все свои дела ради него. У каждого своя зона ответственности, по ней и спрашивают.

Ответственность ОК - контракт Петрова.

Ответственность Фоменко - его команда.

Ответственность ВВП - гос-во.

Ответственность бизнеса - экономический климат (ну, тут можно и поудачнее сформулировать)

А вместо этого ты хочешь сказать, что главная цель Фоменко, ВВП и бизнеса - контракт Петрова. И именно они должны отвечать за его отсутствие. Тебе не кажется это неправильным?... Я бы не хотела, например, чтобы бизнес и правительство забыли о своих прямых обязанностях, чтобы исправлять чужие косяки.

И кстати... я не сваливаю на ОК. Оксана сама подписалась на эту должность, я лишь оцениваю результаты ее работы. Вот если бы я вдруг начала обвинять ОК в бесконечных московских пробках - тогда да, я была бы не права.

Лен ну ты же прекрасно понимаешь,что без этих составляющих не может быть контракта в Ф1...он не появляется по мановению волшебной палочки менеджера...Все и занимаются своими делами...Виталик не нужен на данный момент никому (с ОПК или без нее)...И будь ты тут хоть каким менеджером.... чудес не бывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пережитого:

1. Маруся такая же руская команда как и кэтерем. Почему? Да потому что в команде нет не одного руского, и находится сама команда в англии. Поэтому им без разницы будет в команде Петров или нет, все реают денги.

4. Ну и ве вместе теперь ждем квята-итальянца, он скорей всего бтудет третим в 2014 а на гран при сочи его выпустят погонять.

Если Nike шьет свои кроссовки в Китае, он становится китайским что ли?

Чего это вдруг Квят - итальянец. Его можно понять, почему он соревноваться начал в Европе, у нас тут ни нормальных соперников, ни трасс, ни соревнований. Но Даня себя считает российским гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю объяснять что связывает Рено-Спорт и участвующие команды не нужно....Для них это не просто покатушки..А Виталий хочет он того или нет должен быть готов в любую секунду приступить к своей работе в полной боеготовности...Тесты дело такое ..Не дай бог может все случится...и тут обидно будет что из-за к примеру не дай бог растяжения запястья он не сможет приступить к работе..Во всяком случае сейчас это мероприятие точно не к месту...

к какой работе? на этот год все уже ясно с работой, как Божий день! чемпион мира с действующим контрактом, первый пилот команды садится - и ничего. какой еще нужен аргумент, чтобы доказать что неучастие в ГЗ - несусветная чушь с нелепой отговоркой? да, можно сколько угодно батхертить, что Рено предлагает скидки на свои двигатели только за французских пилотов и что из-за этого ВП уже дважды вытеснили из двух разных команд. да, можно вообще забить на все гонки и рыдать в подушку на этот несправедливый мир. но е-мое, неужели нельзя, не спрашивая ни у кого что он об этом думает, сесть самому на поезд или самолет и приехать заниматься тем, что тебе нравится? тем более, если зовут? вот не понимаю этого момента. действительно что-ли не самостоятельный????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...