Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Давай тащи....я за то чтобы завернуть Вита в такую.сесть готова :D

Юля, я как погляжу ты и сесть согласна, и повернуться другим местом, лишь бы все наладилось :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто непонятна причина, по которой никто не хочет поддержать готового гонщика Ф1.

А мне не понятна мотивация, по которой кто-то должен захотеть поддержать готового гонщика Ф1.

Когда какой-нибудь богатый человек содержит футбольный клуб, как правило себе в убыток я понимаю. Это его игрушка. Захотел выделил много денег на покупку новых игроков, не захотел выделил мало. Захотел, начал развивать академию, или новые тренировочные поля. Он руководит процессом и от этого тащится. Есть некоторый шанс, что команда сыграет круто, игроки в цене вырастут, можно их выгодно продать и даже в плюс выйти. А надоест все, продал футбольный клуб, вырученные деньги пустил еще куда-то.

Но я не понимаю, какую мотивацию должен иметь этот богатый человек, чтобы тупо безвозвратно отдать 15 лямов, только за то, чтобы гонщик отъездил один сезон, а через год начинай сначала. А этот богатый человек, кроме разовой отстежки денег, больше никак в процессе не учавствует, какой ему интерес?

Вот купить и поиграться с командой мне более понятно. Но видимо уж слишком убыточно. Фоменко попробовал, судя по всему ему уже надоедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто из пилотов или руководства команд Ф1 не выразили комментов, что ВП не будет (по крайней мере сезон) в Ф1 ! ! !

И про индийца, и про немца, и про фина говорили, сожалели, обсуждали и т.п., а про ВП ?

Почему ?

Если "мстят за вынос Ярно"/за ренту и т.п., то ща бы обкакали с ног до головы.

А они все как в рот воды набрали...

Может они пока еще не поняли, все думают, что есть возможность у Виталия еще поездить в этом сезоне. В прошлом году навысказывались, а потом Виталий все таки стал боевым пилотом, вот наверное и ждут, вдруг произойдет чего нибудь удивительного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что за люди, а?

А теперь скажите: проблема в менеджменте или пилоте? Почему должны быть основания считать, что с гоночными командами разговор коим-то образом отличается? Команды может и очень даже хотят видеть Петрова у себя (ну как Рено-Спорт на ГЗЗР), да с менеджментом не могут договориться.

Давно понятно, что пиар и медийная раскрутка гонщика ОК не нужна. Ей нужен только Петров рента из леса для дойки отечественных богатеев. Рено само проявляет интерес к Петрову. Но нет... Нам не интересен нормальный забугорный спонсор. Вот и имеем то что имеем. ОК не умеет договариваться, а только пилить бабки. У тут ей Петров - профессионал будет только мешать. Вот по этому мы весь год слышали что результат не важен и но мани но драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, я как погляжу ты и сесть согласна, и повернуться другим местом, лишь бы все наладилось :D :D

Но ты поразилась её скромности? За такое, флаг Италии, это - минимум!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не понимаю, какую мотивацию должен иметь этот богатый человек, чтобы тупо безвозвратно отдать 15 лямов, только за то, чтобы гонщик отъездил один сезон, а через год начинай сначала.

Слим бы тебе ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно понятно, что пиар и медийная раскрутка гонщика ОК не нужна. Ей нужен только Петров рента из леса для дойки отечественных богатеев. Рено само проявляет интерес к Петрову. Но нет... Нам не интересен нормальный забугорный спонсор. Вот и имеем то что имеем. ОК не умеет договариваться, а только пилить бабки. У тут ей Петров - профессионал будет только мешать. Вот по этому мы весь год слышали что результат не важен и но мани но драйв.

Бери круче. Ей нужно Виталия в землю закопать и надпись написать.....Че стесняешься?

Слим бы тебе ответил

А их таких много? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не нужен они поддерживают двух молодых пилотов в Абарте.

Я к тому, что есть компании, которые хотят вкладываться и вкладываются в автоспорт - та же G-Drive, о которых так любит писать ньюс, ВТБ, Газпромнефть в конце концов с Лукойлом, в отличии от того, что говорит ОК.

Мне просто непонятна причина, по которой никто не хочет поддержать готового гонщика Ф1.

Я писал ранее, что причина проблем с контрактом комплексная.

Потенциальные спонсоры может быть и готовы поддерживать ВП, но на своих условиях, а не согласно позиции мадам, которая была озвучена после подиума в Австралии ("к нам приходили люди, но услышав сумму уходили").

И вычеркнуть ОПК из этого уравнения невозможно, т.к. ВП вопросами спонсорской поддержки (себя любимого!) заниматься не способен, ну или по крайней мере не испытывал желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты поразилась её скромности? За такое, флаг Италии, это - минимум!!

С Косаченко :blink: , забудьте об этом раз и навсегда, и о красном комбезе и об итальянском флаге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК как менеджер ? Хто его знает, не интересно.

Как вам объяснить?

Петров и с новым ,отличным менеджментом ничего не найдет в Формуле1 и с ОПК тоже.

Так же верно : Петров будь то с ОПК или будь он с новым манагером , найдет место .

Вопрос : благодаря чему?

Ответ: благодаря желанию "сверху".

Но сейчас Петров не встраивается в политику поддержки. Поддержим кого и для чего? Шо б катался русский? Да вроде семья небедная.

Спонсоравать Вита - значит помогать отцу? Тоже видать бизнес отца не очень шо б искать хороших отношений с ним.

пс поймите не ОПК виновата. Есть сильные игроки такие как Рено, Берни и ко, ВВП и ко.... Вит пока не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Косаченко :blink: , забудьте об этом раз и навсегда, и о красном комбезе и об итальянском флаге. :)

С Юли. Ты цитату своего же поста не заметила? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК как менеджер ? Хто его знает, не интересно.

Как вам объяснить?

Петров и с новым ,отличным менеджментом ничего не найдет в Формуле1 и с ОПК тоже.

Так же верно : Петров будь то с ОПК или будь он с новым манагером , найдет место .

Вопрос : благодаря чему?

Ответ: благодаря желанию "сверху".

Но сейчас Петров не встраивается в политику поддержки. Поддержим кого и для чего? Шо б катался русский? Да вроде семья небедная.

Спонсоравать Вита - значит помогать отцу? Тоже видать бизнес отца не очень шо б искать хороших отношений с ним.

пс поймите не ОПК виновата. Есть сильные игроки такие как Рено, Берни и ко, ВВП и ко.... Вит пока не нужен.

Но при этом нужна ОК? И ее пристроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не понимаю, какую мотивацию должен иметь этот богатый человек, чтобы тупо безвозвратно отдать 15 лямов, только за то, чтобы гонщик отъездил один сезон, а через год начинай сначала. А этот богатый человек, кроме разовой отстежки денег, больше никак в процессе не учавствует, какой ему интерес?

Причем тут гипотетический Борис Б., которому некуда девать деньги?

Я говорю про крупные компании вроде МТС, которым может быть важен выход на зарубежные рынки. Это может быть как прямая реклама твоей продукции, так и просто работа на имидж. Я далек от мысли, что после сезона в Катерхэме наши вертолеты стали втрое лучше продаваться, но зато верхушка ВР стала вхожа в закрытые доселе круги. То же самое с банками и пр.

Как пример - почему бы Михаилу Прохорову для рекламы своего ё-мобиля, выпуск которого назначен на 2015 г, не сделать ставку на Ф1? Все поймут, что это серьезный проект, а так - очередная забава. Даже уважаемые журналисты, посещавшие несколько месяцев назад конструкторское, так сказать, бюро не были до конца уверены, что там идут действительно разработки автомобиля, что уж говорить об остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Вы уверены, что ВР там не остались, и не появятся снова в партнерах в марте, как говорила Лиза? Перед прошлым сезоном ОП усиленно искала для Петрова и место, и деньги. А сейчас? В каждом интервью одно и тоже - надо показать русскому бизнесу как выгодно сотрудничество с Формулой1, надо интегрировать русский бизнес в Формулу 1. Вот и появились ВР, которые сотрудничают с Катером, всем выгодно - ВР, Катеру и ОП. Только Петров в этой связке лишний оказался. Как она там говорит - он не Алонсо, денег под него не дают, командам он не интересен, и судя по всему, своему менеджеру тоже, поэтому и новых спонсоров не нашли "да никто их и не искал". ОП будет заниматься задачами глобальными - популяризацией Формулы в России и объяснять русскому бизнесу зачем вкладывать туда деньги. А Петров дорогу проложил и может идти на пенсию, послом Гран При Сочи 2014.

А какое отношение имеет бизнес к ВР(и Сибур)?Это ведь государственные компании.Все движения делаются по приказу сверху.В том числе,на отсутствующую зарплату Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фразы - сильно "не ахти"...

Правильно ли я понял, имелось в виду:

1) "Без денег, просто по любви"

2) ... (совсем не понял)

3) "Мы ушли чтобы вернуться!

Тогда:

3) I'll be back!

Ну всё в угоду буржуям, говорящим на английском....А как же мы? простые, РУССКИЕ болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом нужна ОК? И ее пристроили.

Там частные движения. Значит интересна, нужна для чего-то и Вит там не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример - почему бы Михаилу Прохорову для рекламы своего ё-мобиля, выпуск которого назначен на 2015 г, не сделать ставку на Ф1? Все поймут, что это серьезный проект, а так - очередная забава. Даже уважаемые журналисты, посещавшие несколько месяцев назад конструкторское, так сказать, бюро не были до конца уверены, что там идут действительно разработки автомобиля, что уж говорить об остальных.

потому что не будет никакого е-мобиля. ни в 2015, ни в 2025. достаточно просто ознакомиться с инженерным составом, который сейчас официально занимается проектом. это все пиар лично г-на Прохорова, так же как баскетбольный клуб. игрушка. сор деньгами. МТС уже пыталось выйти на европейский рынок. их там не ждут. да и вообще, что мы можем предложить Европе, кроме нефти, газа, леса? это итак покупают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё в угоду буржуям, говорящим на английском....А как же мы? простые, РУССКИЕ болельщики?

Бггг... :) А кто мешает самому пошевелить мозгами и придумать пару слоганов? :) Или лучше будем продолжать трололо разводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто из пилотов или руководства команд Ф1 не выразили комментов, что ВП не будет (по крайней мере сезон) в Ф1 ! ! !

И про индийца, и про немца, и про фина говорили, сожалели, обсуждали и т.п., а про ВП ?

Почему ?

Если "мстят за вынос Ярно"/за ренту и т.п., то ща бы обкакали с ног до головы.

А они все как в рот воды набрали...

Это нормальная практика среди профессионалов, они, я о действующих, никогда резко критически в сторону коллег не выражаются, не принято. Это правило действует в любой профессиональной среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут гипотетический Борис Б., которому некуда девать деньги?

Я говорю про крупные компании вроде МТС, которым может быть важен выход на зарубежные рынки. Это может быть как прямая реклама твоей продукции, так и просто работа на имидж. Я далек от мысли, что после сезона в Катерхэме наши вертолеты стали втрое лучше продаваться, но зато верхушка ВР стала вхожа в закрытые доселе круги. То же самое с банками и пр.

Как пример - почему бы Михаилу Прохорову для рекламы своего ё-мобиля, выпуск которого назначен на 2015 г, не сделать ставку на Ф1? Все поймут, что это серьезный проект, а так - очередная забава. Даже уважаемые журналисты, посещавшие несколько месяцев назад конструкторское, так сказать, бюро не были до конца уверены, что там идут действительно разработки автомобиля, что уж говорить об остальных.

я в тоске. ))) Вы станете Джоном Рокфеллером. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг... :) А кто мешает самому пошевелить мозгами и придумать пару слоганов? :) Или лучше будем продолжать трололо разводить?

Ты не прочитал, что я выше просил? Я не понимаю по иностранному (да и не хочу), по этому, что бы мне шевелить мозгами, мне нужно понимать о чем пишут. (ты ищешь трололо, или реально интересуешься?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там частные движения. Значит интересна, нужна для чего-то и Вит там не причем.

т.е. все так и получается. ОК согласна кинуть Вита ради своих личных движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоске. ))) Вы станете Джоном Рокфеллером. )))

Это моя цель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная практика среди профессионалов, они, я о действующих, никогда резко критически в сторону коллег не выражаются, не принято. Это правило действует в любой профессиональной среде.

профи Глока сразу поддержали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...