Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

команды нет.

Тогда это уже не команда,а банкрот. Не все на одних ВРах держится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор , потому что мест было много . Пока не видно результатов работы менеджера :unknw:

A желающих на эти места много было? Да и все сейчас от желания и потребностей команд зависит, а не от желаний менеджеров. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор , потому что мест было много . Пока не видно результатов работы менеджера :unknw:

И самое главное, на эти места не было ни одного претендента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это уже не команда,а банкрот. Не все на одних ВРах держится!

добро на перевод денег смысле. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор , потому что мест было много . Пока не видно результатов работы менеджера :unknw:

A желающих на эти места много было? Да и все сейчас от желания и потребностей команд зависит, а не от желаний менеджеров. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е мое,как противно все это...ходим с протянутой рукой по паддоку и выпрашиваем,чтобы нас хоть кто нибудь взял.....

Обидно,не заслужил этого Вит....уже начинаешь думать,а ну ее на фиг Формулу эту....чтоб в болид сесть,надо весь пит лейн на брюхе проползти :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A желающих на эти места много было? Да и все сейчас от желания и потребностей команд зависит, а не от желаний менеджеров. (имхо)

Бестолочь, желающих всегда много, но в том и работа менеджера, чтобы убедить команду именно в своем подопечном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что же было в этом утреннем интервью на радио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,кому верить то,а? ОПК нам говорит,что решение в руках Катера и они сделали все возможное? Что она сделала? Эту табличку распечатала,как аргумент http://www.f1news.ru/Championship/2012/personpoints.shtml ?А также,что ВР сотрудничают с Катером без привязки "Петров",тут же недавно она грит,что новых спонсоров нет пока. ТС пишет что ждут перевода первого транша от спонсоров Петрова? Каких спонсоров то?? Что за Санта-Барбара Formula Edition? И ладно бы хотя бы за середняк рубались,так нет! За последние места воюем....это уже вне рамках моего понимания или непонимания! То ли там дураки,то ли у нас уже чердак съехал :girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а как им ещё искать деньги?

2. вот именно, даже тойота почти ничего не добилась, что уж говорить про катэрхэм и марусю

1. это неотъемлемая часть в работе руководтства команды, за это они должны получать зарплату. поэтому не стоит адресовывать именно мне таких вопросов.

2. она ничего не добилась, потому что хороший бюджет - это условие для успеха только необходимое, но ни разу не достаточное. Катер не Маруся, у них теперь есть Рено, призовые за 10ое место в КК и вообще спонсоров больше. бюджет этого года как у Заубера. это что, нищие по меркам ф1? борящиеся за выживание любой ценой? а по факту печальный итог всей этой комедии под названием "беднота в ф1" это подрыв спортивных и соревновательных принципов. конечная цель у всех одна - как можно более высокое место в КК. это и живые призовые и увеличение привлекательности в глазах спонсоров, это залог того, что придут новые спонсоры. твой любимый Лотус в этом сезоне тому подтверждение.

НО. если команда не претендует на топовые места в общем зачете (а сейчас в ф1 все идет к тому, что богатые команды помогают себе становится еще богаче за счет бедных, тем самым все больше дистанцируются разные слои друг от друга) с большим кэшем на кону, то игра перестает стоить свеч. потому что для создания хорошей машины и у топ-команды, и у середняка, и у аутсайдера уйдет одинаковое количество денег. и в топах, и в середняках, и в аутсайдерах для этого нужны люди калибра Ньюи, многие часы в трубе, CFD, куча изменений в конструкции машины по ходу сезона. затраты одни и те же, а вот доходы?

ну и зачем в таких условиях прилагать свои собственные усилия, если достаточно будет того, что в команду придет какой-нибудь новый пилот с такими деньгами, которые запросто могут покрыть сразу 2-3 места в КК? все гораздо проще, сиди и не рыпайся, а деньги придут сами. и ситуация только усугубляется из года в год, а ценники на места только растут. и это все больше развращает людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестолочь, желающих всегда много, но в том и работа менеджера, чтобы убедить команду именно в своем подопечном

Убедить, что 5 млн больше, чем 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бестолочь, желающих всегда много, но в том и работа менеджера, чтобы убедить команду именно в своем подопечном
Убеждать команду - не работа менджера. Работа менеджера - утрясти с уже убеждённой командой детали контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное, на эти места не было ни одного претендента.

Говорят : под лежачий камень вода не течёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедить, что 5 млн больше, чем 15?

Не стоит так упрощать, но в целом и такое возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A желающих на эти места много было? Да и все сейчас от желания и потребностей команд зависит, а не от желаний менеджеров. (имхо)

Если почитать её вью , то гонщик у неё так себе . А ведь Виталик добротный середняк , к тому же прогрессирующий .имхо

Пиарить то надо гонщика , а не себя , любимую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это неотъемлемая часть в работе руководтства команды, за это они должны получать зарплату. поэтому не стоит адресовывать именно мне таких вопросов.

2. она ничего не добилась, потому что хороший бюджет - это условие для успеха только необходимое, но ни разу не достаточное.

1. ну вот сам прикинь, откуда им взять деньги, выходов несколько

- вкладывать личные (как мы видим на 4 год надоело)

- спонсоры ,а нафига спонсорам 20-ые места?

- отчисление от тв прав, - нет, Берни их лесом послал

- взять пилота со спонсорами

2. Вот именно, а без денег там делать вообще нечего.

И нивелировать всё "техническое" отставание от середняков за несколько лет, имея лишь схожий бюджет, просто нереально. Абсолютно невозможно, я в этом уверен. И если катер умудриться закрепиться на хорошем уровне к концу 2014 года,я не опечатался именно 2014, это будет отличный результат.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб в болид сесть,надо весь пит лейн на брюхе проползти :cray:

Прямо как картинг у нас в городе....

Только в Ф1 прокат дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще меня поразил ответ на вопрос: Почему нет обратной связи с фанами , хотя бы конкурсы и т.д.? А кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедить, что 5 млн больше, чем 15?

не так буквально, но ход мыслей правильный, вон Лиза (надеюсь не обидится на такое обращение) сказала, что Хюлька без денег взяли :) не знаю на сколько это правда, но если так, то живой пример того, как объяснить что пилот ценнее другого пилота+15 млн :)

или объяснить команде, что наш пилот+5 млн лучше чем тот пилот +20 млн. (утрировано, как пример)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну вот сам прикинь, откуда им взять деньги, выходов несколько

- вкладывать личные (как мы видим на 4 год надоело)

- спонсоры ,а нафига спонсорам 20-ые места?

- отчисление от тв прав, - нет, Берни их лесом послал

- взять пилота со спонсорами

ты лучше ответь мне какой из этих пунктов самый легкий и не затратный для руководителя команды, и ты поймешь, почему именно к нему все чаще прибегают теперь

2. Вот именно, а без денег там делать вообще нечего.

еще раз, я уже написал - Катер это не нищая команда по меркам ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше ответь мне какой из этих пунктов самый легкий и не затратный для руководителя команды, и ты поймешь, почему именно к нему все чаще прибегают теперь

еще раз, я уже написал - КАтер это не нищая команда по меркам ф1

А по меркам команд среди команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер это нищая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше ответь мне какой из этих пунктов самый легкий и не затратный для руководителя команды, и ты поймешь, почему именно к нему все чаще прибегают теперь

еще раз, я уже написал - Катер это не нищая команда по меркам ф1

1. это наиболее реальный, если не единственно реальный.

2. не нищая, на уровне середняков, но они начинали с абсолютного ноля. И нужные колоссальные ресурсы и усилия что б уйти от этого ноля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так упрощать, но в целом и такое возможно...

Почему же - упрощать? Такой вопрос может и команда задать....Да и невозможно такое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...