Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Простите, в чем проявил себя Перес в этом сезоне? Разбил чуть меньше машин чем Гро?

Не знаю, я за ним не особо следил, насколько я помню он чуть победу в одной из первых гонок не вырвал, ну едва ли этот сезон у него хуже сезона Петрова с финишем на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, в чем проявил себя Перес в этом сезоне? Разбил чуть меньше машин чем Гро?

3 подиума на заубере... мало? :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ своя программа, Ферры Массу оставят, если он поедет как в концовке 2012, Мерс и Мак тока подписались, если не будет форсмажоров, минимум 2 сезона Пересу гарантировано... Тем более, при переходе на новые моторы все будут стараться сохранять составы... :)

Марк может сникнуть и совсем перестать ехать, Вернь и Риккирдо может ждать участь Буэми и Хайме, выставят на мороз, а их места займут новые пилоты, там на очереди есть несколько пилотов готовых.

Если Масса проведет половину гонок так же, как в первой половине 2012, то ему не поможет уже несколько хороших гонок. Команде нужен более стабильный пилот с первого ГП, а не в концовке сезона, хотя по мне конечно же более реальны середняки, это Заубер, Вильямс и ФИ, возможно Лотус, если Кими решит что Ф1 с него хватит и пора вновь погонять по лесам и полям :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 подиума на заубере... мало? :good::D

На Заубере образца 2012 - мало, если бы на Заубере образца 2011 было 3 подиума то да :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это и должен делать менеджер или если сам менеджер не может, то должен привлечь профессионала, который сможет сформировать нужный имидж. Задача пилота показывать максимально возможный результат при этом выполняя все рекомендации по формированию нужного имиджа.

Про Переса даже не смешно, единственный кто прыгнул выше головы в этом сезоне, так это Алонсо.

Ну а как формировать имидж победителя, если он сражается в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк может сникнуть и совсем перестать ехать, Вернь и Риккирдо может ждать участь Буэми и Хайме, выставят на мороз, а их места займут новые пилоты, там на очереди есть несколько пилотов готовых.

Если Масса проведет половину гонок так же, как в первой половине 2012, то ему не поможет уже несколько хороших гонок. Команде нужен более стабильный пилот с первого ГП, а не в концовке сезона, хотя по мне конечно же более реальны середняки, это Заубер, Вильямс и ФИ, возможно Лотус, если Кими решит что Ф1 с него хватит и пора вновь погонять по лесам и полям :).

Насчет РБ уже не смешно! Петров там окажется, если только в 13 заедет на подиум на Катере... Масса преодолел кризис, пока нет оснований думать об обратном... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 подиума на заубере... мало? :good::D

Это же заубер, а не катер... Что мы сравниваем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как формировать имидж победителя, если он сражается в конце?

Для начала перестать существующий имидж делать хуже :facepalm:

Опять же не обязательно формировать образ победителя, вполне достаточно сформировать образ сильного "бойца" :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль летит в Лондон, будет несколько дней работать с командой

Сейчас кстати важный момент, для работы с командой, чтоб машина все таки больше соответствовала предпочтениям пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как формировать имидж победителя, если он сражается в конце?

А разве есть возможность сражаться в начале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кстати важный момент, для работы с командой, чтоб машина все таки больше соответствовала предпочтениям пилота

Настраивать ее все равно будут по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же заубер, а не катер... Что мы сравниваем то.

помнится разговоры были другие после подиума 2011 г в Австралии... :D А вопрос был -что такого сделал Перес в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится разговоры были другие после подиума 2011 г в Австралии... :D А вопрос был -что такого сделал Перес в 2012.

Про Переса это не сюда вопрос, а после подиума разговор был такой - Петров вполне себе сильный пилот, который прибавил в стабильности.

(при этом не нужно делать вывод что Перес слабее/сильнее, просто здесь ветка Петрова и смысла обсуждать Переса как бы нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится разговоры были другие после подиума 2011 г в Австралии... :D А вопрос был -что такого сделал Перес в 2012.

Ты же помнишь что в Австралии машина тоже была не ахти у Петрова. И дальнейшее развитие событий в течении сезона это показало. У Переса машина изначально была неплохая и грех было на ней не забираться наподиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала перестать существующий имидж делать хуже :facepalm:

Да ничего не меняли интервью гонщика\менеджера, просто фанаты живут, одев розовые очки, и видят свой объект поклонения на самой вершине. А когда эта картина не совпадает с реальностью, начинают искать лживые причины этой неудачи, причина в вашем сознании, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда мегамагнеров почему то вспомнился Флавио....вроде далеко не новичок в этом бизнесе....однако подставил, а потом слил своего подопечного Пике...

Просто есть ответственные работники, для которых любой клиент это Клиент, а есть те которые разделяют на Клиентов и клиентов, видать Флав разделял, если есть Алонсо, то чего нянькаться с Пике, отжал немного денег и свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Переса это не сюда вопрос, а после подиума разговор был такой - Петров вполне себе сильный пилот, который прибавил в стабильности.

(при этом не нужно делать вывод что Перес слабее/сильнее, просто здесь ветка Петрова и смысла обсуждать Переса как бы нет)

А вообщеи верн,ветка Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё всплыло потому, что кое-кто не удержал язык за зубами и было последующее разбирательство

Младший должен был знать, на что идёт

Кроме того, разве Булье — святоша? Подставил свою подругу и пилота с денежным мешком, и выпихнул из команды в пользу самого лучшего креш-тестера всея Ф1?

Это всплыло потому, что Флав обещал место пилоту на 2010 и нормальной поддержки, а не по остаточному принципу, как в 2008-2009, Пике не повезло в том, что вернулся Алонсо, иначе бы карьера сложилась бы у Пике хорошо, и Грожан не лучше выглядел на фоне Алонсо на плохой машине без должной поддержке со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же помнишь что в Австралии машина тоже была не ахти у Петрова. И дальнейшее развитие событий в течении сезона это показало. У Переса машина изначально была неплохая и грех было на ней не забираться наподиум.

в начале сезона 2011 Рено была еще ничего себе, доказательство - 2 подиума команды подряд в 2-х гонках! Потом - да, покатились вниз, но в начале машина была на уровне! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте не согласиться с Вами, вспомним: как было дело? объявляется Грожан, а потом решают кто: Кими или Виталий? Или чуть по другому?

про вью я свое мнение высказал... все остальное разговоры в пользу бедных... имхо...

Грожан уже был в уме в Лотусе, Кими вел переговоры с Вильямсом и Лотусу не светило договориться с Кими, как стало недавно известно это Вильямс отказался от Кими, и тот решил попытать счастья в Лотус, Лотус согласился, но пришлось отказывать Петрову, хотя Косаченко и Ко думали что Лотус на 2012 в кармане и даже не пыталась договориться с Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е был самовоз от Ньюи? :facepalm:

а напарником был Бурдэ....

Вы наверное имели ввиду 2007 г., где напарником Льюцци был Спид.... Так вот, там он выше 15 места в квалах (0 очков в ЛЗ) не занимал, и был уволен после 10 гонок. Феттель пришел вместо него...

конечно я бюрде имел в виду, ошибся... бывает

в 2008 ТР не был самовозом, но то было далеко не ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона 2011 Рено была еще ничего себе, доказательство - 2 подиума команды подряд в 2-х гонках! Потом - да, покатились вниз, но в начале машина была на уровне! :bigwink:

На уровне 3\4 по скорости была, потом скатилась ниже всех и подобралась вплотную к Катеру. Только к чему в очередной раз эти сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же помнишь что в Австралии машина тоже была не ахти у Петрова. И дальнейшее развитие событий в течении сезона это показало. У Переса машина изначально была неплохая и грех было на ней не забираться наподиум.

Вы уж не будте так предвзяты к Пересу. Он всего лишь 2-й сезон в F1. Чего вы от него хотите, что бы он рвал таких монстров как Ferrari, Red Bull, McLaren? Парень разбил своего напарника, поднялся 3 раза на подиум - это уже многое, а болид у Sauber средненький. Поэтому выстреливал на фоне неудачных выступлений топ. команд, и не более. Хотя стабильность у Сэрхио в условиях прессинга исчезает моментально. У Петрова это то же проблема. Это их и отличает от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну статус статусом, но эту тему я уже несколько месяцев читаю, чтоб посмеяться, не люблю обсуждать сплетни среди пары сотен псевдоинсайдеров, поэтому не зарегистрировался раньше. Мое вИдение это конечно только мое мнение, как и любое высказывание - это мнение человека, но ... Я по умолчанию верю в отсутствие заговоров, а не в их наличие, почему ? Потому что доказывать нужно наличие чего-то, а не отсутствие. (ну опять же МНЕ так кажется, это здоровая логика в моём понимании)

Претензии к менеджеру вполне обоснованные, чему свидетельство множество вью. Про заговоры это ваши выдумки или мнение, большинство просто критикует действия (а зачастую бездействие) менеджера пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона 2011 Рено была еще ничего себе, доказательство - 2 подиума команды подряд в 2-х гонках! Потом - да, покатились вниз, но в начале машина была на уровне! :bigwink:

То же самое и с Мерседесом в 2012 году... сперва была ничего себе - победа в Китае, а под конец сезона скатилась ниже очковой зоны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...