Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А не хотите рассмотреть такой вариант очень долгого принятия решения по Петрову: ведь вопрос повис после прихода на должность руководителя команды Сирила Абитебула из бывшего Рено(Лотус) - как происходило расставание и что послужило причиной помнят все. ..........

причины долгого подписания:

Катер хочет как минимум 2+1, Петров страхуется от ведра 1+1

Спонсорскую поддержку пытаются увязать с силой болида...

Размер спонсорской поддержки также наверняка обсуждался/ется,

здесь же зп ВП

Пытаются найти синергию бизнесов росвертола и катерхэма

ОК типа развела процессы по времени "спонсорский РОСВЕРТОЛа" и пилотский Виталия сообщив для прессы,

что вершки отдельно, корешки отдельно, таким неуклюжим способом пытается перевести ВП в разряд призовых пилотов, которых нанимают за заслуги...

бесполезная вещь имхо, лучше рез-ты на трассе показать, как в последнем сезоне и болид поконкурентоспособней, чтобы мог бороться с младобыками например и там показать чего стоит, ну и Пику не проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотите рассмотреть такой вариант очень долгого принятия решения по Петрову: ведь вопрос повис после прихода на должность руководителя команды Сирила Абитебула из бывшего Рено(Лотус) - как происходило расставание и что послужило причиной помнят все. Тогда тоже тянули и кормили обещаниями. Вот только все молчат, о том что машину для сезона 2012 готовил Петров, просто потом в неё посадили Гражана. Ну а теперь в последней гонке добытый Петровым доп. бонус в 10 млн.$ для Caterham уже не рассматривается и ведутся какие-то разговоры о стабильности, больше похоже на личные амбиции перенесённые из Рено(Лотус) с приходом нового руководителя и уж точно это непринятие решения не благоприятствует климату в команде и нормальному процессу подготовки к новым стартам. Моё личное мнение

Ну вообще-то Сирил работал не в ЛРГП, а занимал пост исполнительного директора Рено Спорт Ф1 с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотите рассмотреть такой вариант очень долгого принятия решения по Петрову: ведь вопрос повис после прихода на должность руководителя команды Сирила Абитебула из бывшего Рено(Лотус) - как происходило расставание и что послужило причиной помнят все. Тогда тоже тянули и кормили обещаниями. Вот только все молчат, о том что машину для сезона 2012 готовил Петров, просто потом в неё посадили Гражана. Ну а теперь в последней гонке добытый Петровым доп. бонус в 10 млн.$ для Caterham уже не рассматривается и ведутся какие-то разговоры о стабильности, больше похоже на личные амбиции перенесённые из Рено(Лотус) с приходом нового руководителя и уж точно это непринятие решения не благоприятствует климату в команде и нормальному процессу подготовки к новым стартам. Моё личное мнение

Renault Sport != Renault GP (Lotus)

там на чемпе новость от ТС, что Петров подписан, но ждут перевода всех денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Sport != Renault GP (Lotus)

Это не так.:) На счет знака = ,,,,,,, И ох уж эти финны. Хотя .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже так устал переживать, что забил на это грязное дело.

Периодически смотрю на главную, не объявил ли Кэйтэрем пилота и все. А читать 3 том обсуждений даже не начинал. Хватит с меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. :) На счет знака = ,,,,,,, И ох уж эти финны. Хотя .....

Я верю финнам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. :) На счет знака = ,,,,,,, И ох уж эти финны. Хотя .....

Знак был != , а не =

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметьте, тут люди в основном не учат как делать, а выражают возмущение за текущий результат.

Отсутствие результата тоже результат. И многие тут именно учат, а большинство просто критикуют, но сами и не понимают, что ОК не бог и от неё не так уж имного зависит как хочется многим.

Сами про себя подумайте:

- У всех в жизни было то, что они хотят в жизни и как оно на самом деле получилось.

- У всех всё гладко идёт как задуманно было.

- Можете ли вы добиться своего если другие хотят другого.

Далее если у вас много денег то вы сможете позволить себе дорогую покупку, но если нет, то и покупка откладывается или вообще не реальна. К сожалению желаемое и действительное очень часто не совпадает и не по вашей вине, а скорее всего по другим причинам. Будьте реалистами, а не фантастами, но фантазии вещь позитивная, но не настолькож чтоб человека обвинять в неспособности или некомпетентности хотя два года назад все от него были в восторге. От любви до ненависти один шаг. Неужели вы такие, что теперь ненавидите того, кто вывел пилота в Ф1 три года назад и неужели теперь к стенке? Научитесь не советовать и ругать, а помогать и поддерживать вырабатывая в себе оптимизм и терпение. И не критиковать, а сказать "Ну ничего, значит не получилось - будем надеяться на лучшее".

Хоть и не люблю это слово , но скажу - Будьте толерантны (терпимее) к происходящему и жизнь будет радосней и светлее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНИЕ НАРОДНОГО СУДА

07 января 2013 года город форума Ф1

Народный суд неопределенного региона в неизвестном состав , рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску группы пользователей форума Ф1 менеджеру ПВА ОПК о расторжении контракта или признании недействительной доверенности и возмещении морального ущерба

УСТАНОВИЛ:

В обоснование иска указано:

1.ОПК, как менеджер, не смогла воспользоваться поддержкой ВВП, которая была оказана в 2011, для продолжения выступлений в Ф1 ВП

"Косаченко при наличии явных признаков того, что Виталий — лишний человек в Lotus (Грожан и Ряйконнен), не смогла заблаговременно проанализировать ситуацию и принять соответствующие меры. Последующее решение было скорее реакционным, чем просчитанным заранее (высадка Трулли)." Таким образом, проявила себя как "растратчик без нужного выхлопа". Свалив при этом все на Виталия,

2 Допускает оскорбительные отзывы о ВП типа "мальчик из леса", нет денег-нет пилота", "хватит висеть на шее у папы", создавая тем самым ему отрицательный имидж, что в свою очередь отрицательно сказывается на его привлекательности.

3. Своей "нездоровой критикой"не только " почти убила имидж Петрова", но "и отвернула большинство потенциальных бизнесов от возможного спонсорства". ьно дистанцирует от "проекта Петрова" и делает их свои

3.Видит в ВП только "для себя кормушку", ставит денежный интерес выше интересов пилота. Это подтверждает и тот факт, что параллельно с менеджментом ВП ведет свой бизнес. И это приводит к противоречию бизнес-интересов.

4. Противоречие бизнес-интересов подтверждает и тот факт, что ОПК вразрез интересом ВП "помогла Вертолетам подписать соглашение с катером, при этом не включив Виталия в эту схему", "делает их своим очередным проектом", что противоречит интересам Виталия."

5.Не занимется пиаром своего подопечного, хотя множество положительных факторов и качеств Петрова, как хорошего пилота,можно было использовть для рекламы как самого гонщика , так и Ф1, что немаловажно в предверии ГП в Сочи." Полнейшнее пренебрежение пилотскими качествами Виталия Петрова. Не хочет подчеркивать и выделять его хорошие спортивные результаты на фоне опытных партнёров: Ника Хайдфильда и Хейкки Ковалайнена в особенности. Игнорирование факта, что Виталий буквально вырвал для Caterham 10 место в Кубке Конструкторов. За исключением сезона 2010 года, где по вполне понятным причинам (новичок же!) Виталий не мог выступать ярко по сравнением со своими напарниками по команде, Петров выступал максимально ярко и заметно, даже для рядового, не ренты-, пилота. В 2012 году была вообще уникальная ситуация: болид Caterham разрабатывался не под Виталия (все мы помним, как он ждал, пока сиденье сделают под него). Несмотря на это, Виталий адаптировался в машине, выиграв по гонкам у Хейкки. Более того, во второй половине сезона ему удалось сделать невозможное — начать побеждать в квалификациях, где особенно был хорош Ковалайнен. Ну и концовка сезона — гонка в Бразилии, когда желанное 10 место в КК привёз не любимчик публики, а рента-пилот, не пользующийся никаким спросом на рынке пилотов. Не снять сливки с этого успеха могла только Косаченко, которая откровенно профейлила в маркетинговом плане феерический подиум Виталия в Австралии 2011 года."

6." Полное пренебрежение фактом существования болельщиков Формулы 1 в России и Виталия Петрова в частности (все эти новогодние поздравления — пшик)"

7. Не были привлечены к проекту люди, "имеющие определенную популярность в Европе"

Как результат отмеченных выше действий менеджера- отсутствие контракта на сегодняшний день. А так же смерть множества миллиардов клеток болельщиков, которые, как известно, не восстанавливаются, а также огромные суммы денег, потраченные на лекарства. Требования группы пользователей:

1. Выяснить, имеется ли контракт между ВП и ОК, и , если таковой есть, расторгнуть его. Если нет- признать недействительной доверенность между ними.

2. Возместить болельщикам-пользователям Ф1( болельщикам ВП) моральный ущерб в размере спонсорского пакета, предназначенного для Катера.

В свою очередь защита ОПК высказала свои доводы:

1.Менеджер ВП делает все, что может для того, чтобы ее подопечный остался в Ф1, о чем говорит в своем вью сам ВП. Но не все зависит от менеджмента.

2. На результаты влияют также и выступления самого гонщика, видимо не все он сделал для того, чтобы им заинтересовались команды.

3. Отсутствие спонсоров так же не зависит во многом от менеджера: видимо привлекательность Ф1 для российских спонсоров пока низка, не видят они отдачи.

4. Заслуга того, что ВП в Ф1, его менеджера, " который сумел разглядеть в Петрове талант". Именно она привела его туда.

5. То, что Вертолеты не "привязаны" к Петрову, то "Вертолетам Петров не особо-то нужен. Им нужна Ф1". "Тут привязанность к какому-то пилоту из хвоста пелетона может только наврядить".

6. Нельзя привлечь к проекту "людей, разбирающихся в российской экономике и имеющих определенную популярность в европе- если платить этим людям нечем.

7. Опыта в деле менеджмента в Ф1 в России нет. ОПК- это первая попытка ворваться в мир Ф1.

8.ОПК пыталась вести переговоры и с другими командами кроме Катера, но они отказали.

Подводя итог сказанному, ОПК сделала все, что могла.

На основании вышеизложенного, а такжу с учетом того, что еще две команды не объявили о своих решениях суд

РЕШИЛ

Отложить рассмотрение дела до принятия решений и объявлении о подписании контрактов командами Катер и ФИ.

Да........ Пока писала, возможно уже и составы объявили. Простите за все, что написано выше этой строчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впадайте в эйфорию, господа! Опять мы читаем слухи обычной жёлтой газетенки.... Если с Виталика хотят не 5 а 8, то особого значения это не имеет..... сумма кратная, так что приемлемая.... Сейчас надо понять, что хочет сам Виталик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие результата тоже результат. И многие тут именно учат, а большинство просто критикуют, но сами и не понимают, что ОК не бог и от неё не так уж имного зависит как хочется многим.

ответьте чесно. вот вы ничто никогда не критикуете? или делая это всегда проецируете на себя? и если кто-то критикует еду в ресторане вы так же сразу спрашиваете критика, мог ли он сам приготовить лучше? полагаю да, ведь вы человек последовательный. но это выходит за принятые нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответьте чесно. вот вы ничто никогда не критикуете? или делая это всегда проецируете на себя? и если кто-то критикует еду в ресторане вы так же сразу спрашиваете критика, мог ли он сам приготовить лучше? полагаю да, ведь вы человек последовательный. но это выходит за принятые нормы.

- На вкус и цвет товарища нет.

Сами знаете "всем не угодить" и кому-то плесневелый сыр необычайно вкусен, то для меня мерзость откровенная. Но я уважаю мнение других кому он нравится и их и повара за это к стенке не поставлю.

Если пища откровенно - гадость, то это сразу видно, но и работа ОК не для всех отрицательная и поэтому извольте терпеть мнение других и работу ОК. Наверняка лучше Вас её работу никто не сделает и вам стоит начать работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - Вертолеты России остались партнерами Катерхема. Сибура на настоящий момент нет.

http://caterhamf1.com/partners

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай форс-мажора у Виталия и ОП можно вполне обойтись и без менеджера, так практикуется в Ф1. Зачем рядом человек, который больше вредит чем помогает.

Даже в правилах форума запрещено советовать кому и что делать. А ты самому Виталию даешь советы. Где мы, просиживающие здесь на форуме и где он? ;) В отличие от нас, он гоняет в самой престижной гоночной серии.

Ув. Aleliz условия команды, которые обдумывал и с которыми не согласился Виталий касались длительности контракта или что-то другое?

Я не знаю условий контракта.

И мне тут слишком много вопросов задают. Я не ОПК и не работаю с ней, а потому много не знаю. На все вопросы, задаваемые здесь ответить не могу.

......

вот и какой образ мы должны у себя сформировать про пилота и его менеджера?

пилот - из леса, головой не очень думает, все за него надо решать

менеджер - куда без нее? да никуда, кто же пилота в туалет сводит?

а образа пилота, как быстрого, одаренного, перспективного - как не было, так и нет, есть проект и финансовые перспективы.

Интересно получается. Т.е. все тут сидящие (большущее количество человек) и не только здесь болеет за "пилота - из леса, головой не очень думает, все за него надо решать", раз другого образа нет? :)

РЕШЕНИЕ НАРОДНОГО СУДА

07 января 2013 года город форума Ф1

Не суди, да не судим будешь.

Опять же народная мудрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие Юры Григоренко от Марценко, Мавланова и др. в том, что у него нет изначально семейных-*папиных* денег, а по другому у нас ничего не работает и никакой Манускрипт тут не в силах помочь

А в чем тогда суть "менеджерского контракта" с Манускриптом и цель подписания этого контракта для Манускрипта? Если деньги должны быть папины, а у папы их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бросилось...

"приводит к противоречию бизнес-интересов." - более правильно конфликт интересов :bigwink:

Спасибо. Это я цитировала участников форума. Это же все шутка! Ну хоть немного расслабьтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами знаете "всем не угодить" и кому-то плесневелый сыр необычайно вкусен, то для меня мерзость откровенная. Но я уважаю мнение других кому он нравится и их и повара за это к стенке не поставлю.

Если пища откровенно - гадость, то это сразу видно, но и работа ОК не для всех отрицательная и поэтому извольте терпеть мнение других и работу ОК.

судя по настроениям подавляющего большинства на ветке, пища откровенная гадость. да, кто-то даже черви воcпринимает как деликатес, но таких "гурманов", по понятным причинам заметное меньшиство(среди людей запада), как и тут )

но и работа ОК не для всех отрицательная и поэтому извольте терпеть мнение других и работу ОК. Наверняка лучше Вас её работу никто не сделает и вам стоит начать работать.

вы опять об этом )) я специализируюсь на другом, и мои потрибители вполне довольны продуктом, который я предоставляю. но это не мешает мне иметь точку зрения на всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - Вертолеты России остались партнерами Катерхема. Сибура на настоящий момент нет.

http://caterhamf1.com/partners

Поэтому нет Gillette и Embratel... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в правилах форума запрещено советовать кому и что делать. А ты самому Виталию даешь советы. Где мы, просиживающие здесь на форуме и где он? ;) В отличие от нас, он гоняет в самой престижной гоночной серии.

Я не знаю условий контракта.

И мне тут слишком много вопросов задают. Я не ОПК и не работаю с ней, а потому много не знаю. На все вопросы, задаваемые здесь ответить не могу.

Интересно получается. Т.е. все тут сидящие (большущее количество человек) и не только здесь болеет за "пилота - из леса, головой не очень думает, все за него надо решать", раз другого образа нет? :)

Не суди, да не судим будешь.

Опять же народная мудрость.

Лиза, брось оправдываться. Здесь никто и ничего не знает. А делать вид мы можем все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - Вертолеты России остались партнерами Катерхема. Сибура на настоящий момент нет.

http://caterhamf1.com/partners

Сколько они платят ? Не верю , что они без Виталика остались ! Ждём :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - Вертолеты России остались партнерами Катерхема. Сибура на настоящий момент нет.

http://caterhamf1.com/partners

Для Тони все сложнее сделать правильный выбор. У Виталия спонсоры уходят, а рядом Сенна и Гарде с чемоданами денегtm вводят в искушение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько они платят ? Не верю , что они без Виталика остались ! Ждём :rtfm:

Конечно, с Виталиком. Я в это верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в правилах форума запрещено советовать кому и что делать. А ты самому Виталию даешь советы. Где мы, просиживающие здесь на форуме и где он? ;) В отличие от нас, он гоняет в самой престижной гоночной серии.

Я не знаю условий контракта.

И мне тут слишком много вопросов задают. Я не ОПК и не работаю с ней, а потому много не знаю. На все вопросы, задаваемые здесь ответить не могу.

Интересно получается. Т.е. все тут сидящие (большущее количество человек) и не только здесь болеет за "пилота - из леса, головой не очень думает, все за него надо решать", раз другого образа нет? :)

Не суди, да не судим будешь.

Опять же народная мудрость.

Оксана Павловна ! Хватит оправдываться :) С Рождеством Вас ! Спасибо за три сезона Ф-1 ! Хотим продолжения !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы не в курсе, что Косаченко не могла состыковать Айр Азия и Внуковские авиалинии? Говорят высоту не поделили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, с Виталиком. Я в это верю

Нас уже двое :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...