Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В том числе.По вью менеджера хотелось бы уточнить. Да не только здесь это считается. Во всем мире. Реклама любого товара имеет огромное значение, как и антиреклама. Или ты считаешь,что такие вью прибавляют ему очки? Руководитель команды, читая вью,думает, она же его знает много лет, значит и на самом деле Петров подвержен приступам аппатии, недалек, и т.д..

Так может подумать только юзер с форума, профи по персоналу мирового уровня некогда даже эти вью читать.... :unsure:

Насчет недалек, кстати, не раз встречал мнение из разных источников.

Они не хотят связываться с Косаченко и ее выкрутасами со спонсорами.Спонсоры тоже не хотят с ней связываться...

Откуда эта инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по работе и результат.

Топ менеджерам команд нет никакого дела до менеджеров пилотов, есть дело только до пилотов (у некоторых (чемпионов) вообще менеджеров нет). Но смотрю, это тут в новость.... :blink:

Учитель? Смотрю пилоты всех менеджеров повыгоняли дружно. Один вон уже второго сменил. Теперь сами займутся переговорами, поиском спонсоров, имиджевой составляющей. Я смотрю это для тебя новость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по работе и результат.

Топ менеджерам команд нет никакого дела до менеджеров пилотов, есть дело только до пилотов (у некоторых (чемпионов) вообще менеджеров нет). Но смотрю, это тут в новость.... :blink:

Почему новость? у меня давно было предложение отправить этого менеджера в отставку и если нет лучше, то обойтись вообще без него. Когда про тебя не говорят гадости, это знаешь как то лучше и спокойнее. Для подписания контракта и его подготовки можно нанять специальных людей, они уж точно абы- что не подпишут, как некоторые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А почему все болельщики Петрова считают Косаченко плохим менеджером?

Далеко не все.

ааа, так это вы с неподписаным контрактом связываете, жесть :blink:

Ладно бы Косаченко была плохим менеджером. Но если так смотреть, то и все остальные менеджеры (всех команд) тоже плохие, не видят в Петрове таланта, и не отрывают его с руками..

:facepalm: :facepalm:

Кого в нынешнее время "оторвали c руками"? Н. Хюлкенберга? Возможно, ну и все вообщем. Переса еще, понятно что перспективный пилот, но мы еще посмотрим какой там бонус в комплекте будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может подумать только юзер с форума, профи по персоналу мирового уровня некогда даже эти вью читать.... :unsure:

Насчет недалек, кстати, не раз встречал мнение из разных источников.

Откуда эта инфа?

То есть реклама не нужна? Это наверное в параллельном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по работе и результат.

Топ менеджерам команд нет никакого дела до менеджеров пилотов, есть дело только до пилотов (у некоторых (чемпионов) вообще менеджеров нет). Но смотрю, это тут в новость.... :blink:

ну я точно не знаю, до чего им дело в точности. тоже склоняюсь что важнее качество пилотажа. Петров как бы доказал, что он хорош. Обставив и Глока и Кову. Да всех, кто с ним реально конкурировал. Но помимо качеств пилота, вроде все уже приняли как данность что важны и другие моменты, такие как спонсорство. а это случаем не в новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не поэтому, ты не выдумывай

Разве нет? Тут же говорили, что раз работа менеджера не видна, то судят по результатам.

А результат таков, что была куча мест, а Петров по сей день без контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по работе и результат.

Топ менеджерам команд нет никакого дела до менеджеров пилотов, есть дело только до пилотов (у некоторых (чемпионов) вообще менеджеров нет). Но смотрю, это тут в новость.... :blink:

ну не знаю как остальной народ в ветке,а лично для меня проблема не в том,что нет контракта,и не в уровне Вита,для меня проблема в том ,что говорит о Вите его менеджер,я считаю,что коль скоро ты взялась продавать товар,то ты не можешь себе позволить подобных высказываний в подобной тональности....это все равно как ты приходишь на рынок и спрашиваешь у продавца,а мясо свежее,а тебе продавец отвечает,неа не очекнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно ее вина? На чем основано?

Хороший менеджер это Николя Тодт. Который при уровне выступлений Массы в первой половине сезона, умудрился пропихнуть своего клиента на продление в Феррари. И без всякого спонсорского пакета, да и на зарплату наверняка не последнюю.

Если он еще и Бьянки протолкнет в Форс Индию, то станет вообще менеджером гениальным.

У Косаченко же ее клиент конкурирует с Ван дер Гарде! Вдумайся - Гидо катался в Евросерии Ф3 вместе с Хамильтоном и Росбергом в 2004м году. Чемпион Мировой серии Рено 2008го года. И до сих пор никому нафик не нужен, несмотря на все свои деньги. Талант, ога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель? Смотрю пилоты всех менеджеров повыгоняли дружно. Один вон уже второго сменил. Теперь сами займутся переговорами, поиском спонсоров, имиджевой составляющей. Я смотрю это для тебя новость. :)

Имидж пилота- в его скорости, а не в рассказах менеджера какой он няшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может подумать только юзер с форума, профи по персоналу мирового уровня некогда даже эти вью читать.... :unsure:

Насчет недалек, кстати, не раз встречал мнение из разных источников.

Из разных прям? источник только один это Косаченко и ее помощники. Ей очень выгодно для продвижения ее агенства, что бы считали, что она любого может пристроить в Ф1, даже такого(тут бы следовало привести кучу цитиат из еевью, но сейчас не до этого, но ты поверь ни один менеджер не позволит так говорить о своих клиентах)

Откуда эта инфа?

Зачем спонсорам вкладывать деньги в того, кого о... собственный менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта инфа?

ИХМО поделилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, возмущение, если не учитывать все причины почему не смогла.

причины теоритические,а неудовлетворительный результат на данный момент имеет место быть.

И сарказм, если пытаться понять, что не все зависит только менеджера и что в Ф1 слишком много составляющих и слишком большая конкуренция.

так и у Петрова было очень много составляющих против своего локального успеха. Так он ведь переборол. Он вышел побидителем, за что дал ОК картбланш. В ее объязанности входит найти место, когда как пилот дал ей для этого все что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нет? Тут же говорили, что раз работа менеджера не видна, то судят по результатам.

А результат таков, что была куча мест, а Петров по сей день без контракта.

Тут много чего говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ну так по работе и результат.

Топ менеджерам команд нет никакого дела до менеджеров пилотов, есть дело только до пилотов (у некоторых (чемпионов) вообще менеджеров нет). Но смотрю, это тут в новость.... :blink:

Вы бы разделили пилотов на группы, для начала. Чемпионы идут другими путями, возможно и бед менеджеров они смогут работать (Феттель, Баттон, Хэмилтон, Алонсо, Шумахер, Райкконен) Всем другим она в какой-то степени, эта помощь нужна. Как и партнеров, которые будут поддерживать их в команде. Есть еще Уэббер, Глок, которые дебютировали в другое время и еще тогда завоевали уважение. В наше время, скажем так... это труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж пилота- в его скорости, а не в рассказах менеджера какой он няшка.

А ты считаешь нормальным,когда менеджер саморучно разрывает спайку пилот-спонсор(Вит -Вертолеты),выступая посредником при переговорах между спонсором и командой,без привязки к пилоту, и при этом знает.что других спонсоров у пилота нет, и что пристроить его,при таких раскладах, потом будет не реально.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разных прям? источник только один это Косаченко и ее помощники. Ей очень выгодно для продвижения ее агенства, что бы считали, что она любого может пристроить в Ф1, даже такого(тут бы следовало привести кучу цитиат из еевью, но сейчас не до этого, но ты поверь ни один менеджер не позволит так говорить о своих клиентах)

Зачем спонсорам вкладывать деньги в того, кого о... собственный менеджер?

так пусть сменит менеджера, если тот его топит... но ведь не меняет, значит САМ виноват... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший менеджер это Николя Тодт. Который при уровне выступлений Массы в первой половине сезона, умудрился пропихнуть своего клиента на продление в Феррари. И без всякого спонсорского пакета, да и на зарплату наверняка не последнюю.

Честно говоря, я думаю что главную роль в этом продлении сыграл Алонсо :)

У Косаченко же ее клиент конкурирует с Ван дер Гарде! Вдумайся - Гидо катался в Евросерии Ф3 вместе с Хамильтоном и Росбергом и 2004м году. Чемпион Мировой серии Рено 2008го года. И до сих пор никому нафик не нужен, несмотря на все свои деньги. Талант, ога...

Это говорит и об уровне самого Петрова. Разве нет?

Кобаяши в ГП2 тоже полностью сливал (за ГП2 Азия промолчим), а в Ф1 проявил себя несравнимо лучше. Почему бы Гарде не повторить или не превзойти это?

В ветке Кобаяши, Ковалайнена, несмотря на такую же ситуацию что и у Петрова, проклятий в сторону менеджера нет.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший менеджер это Николя Тодт. Который при уровне выступлений Массы в первой половине сезона, умудрился пропихнуть своего клиента на продление в Феррари. И без всякого спонсорского пакета, да и на зарплату наверняка не последнюю.

Если он еще и Бьянки протолкнет в Форс Индию, то станет вообще менеджером гениальным.

У Косаченко же ее клиент конкурирует с Ван дер Гарде! Вдумайся - Гидо катался в Евросерии Ф3 вместе с Хамильтоном и Росбергом в 2004м году. Чемпион Мировой серии Рено 2008го года. И до сих пор никому нафик не нужен, несмотря на все свои деньги. Талант, ога...

Вся его гениалность в фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж пилота- в его скорости, а не в рассказах менеджера какой он няшка.

Звучит красиво и вроде правильно, но крайне поверхностно, то ли от недопонимания, то ли просто, чтоб написать чего-нибудь в одной из самых "веселых" тем форума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины теоритические,а неудовлетворительный результат на данный момент имеет место быть.

так и у Петрова было очень много составляющих против своего локального успеха. Так он ведь переборол. Он вышел побидителем, за что дал ОК картбланш. В ее объязанности входит найти место, когда как пилот дал ей для этого все что мог.

О чем вообще спор. С учетом того, что ПЕтров считается хорошим пилотом. Менеджер должен дать работу своему клиенту. Не смог, его вина. Не нашел спонсоров его вина, значит не смог наладить контакт с потенциальными работодателями и спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не все.

Кого в нынешнее время "оторвали c руками"? Н. Хюлкенберга? Возможно, ну и все вообщем. Переса еще, понятно что перспективный пилот, но мы еще посмотрим какой там бонус в комплекте будет... :)

Вот уж, действительно на пустом месте...

Имидж пилота- в его скорости, а не в рассказах менеджера какой он няшка.

Имидж это очень долго и тяжело создаваемая штука, а когда твой менеджер подписывает контракт, где ты - новичок должен выступать на против очень быстрого пилота, но тебе не дают подготовиться, потому что почти все твои тестовые дни отданы приме, а тебе остались жалкие огрызки в дождливые дни, а потом в течении сезона твоей команде еще и дела нет до твоих проблем, потому что все стремления направлены на опять всю ту же приму... Имидж испорчен очень сильно в 2010 году и контракт составленный его менеджером очень сильно этому поспособствовал. Но и в течении последующих 2 лет она не забывает об имидже Виталия и постоянно его "корректирует". В отставку ее еще год назад отправлять надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж это очень долго и тяжело создаваемая штука, а когда твой менеджер подписывает контракт, где ты - новичок должен выступать на против очень быстрого пилота, но тебе не дают подготовиться, потому что почти все твои тестовые дни отданы приме, а тебе остались жалкие огрызки в дождливые дни, а потом в течении сезона твоей команде еще и дела нет до твоих проблем, потому что все стремления направлены на опять всю ту же приму... Имидж испорчен очень сильно в 2010 году и контракт составленный его менеджером очень сильно этому поспособствовал. Но и в течении последующих 2 лет она не забывает об имидже Виталия и постоянно его "корректирует". В отставку ее еще год назад отправлять надо было.

Ну и? Петров обо всем этом не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще спор. С учетом того, что ПЕтров считается хорошим пилотом. Менеджер должен дать работу своему клиенту. Не смог, его вина. Не нашел спонсоров его вина, значит не смог наладить контакт с потенциальными работодателями и спонсорами.

значит не считается, раз руководители команд его не рассматривают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Петров обо всем этом не знает?

У меня есть подозрение, что свои контракты она составляет лучше, чем петровские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...