Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Единственная команда, в которой никогда не было КТ- Williams. Все остальные в разной степени пользуются такой тактикой.

А Маруся?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся? :)

А смысл КТ в командах, которые не бьются за титул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная команда, в которой никогда не было КТ- Williams. Все остальные в разной степени пользуются такой тактикой.

Расскажи это Рикардо Патрезе, DC и Деймону Хиллу, вот они над тобой посмеются, особенно Партрезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это Рикардо Патрезе, DC и Деймону Хиллу, вот они над тобой посмеются, особенно Партрезе.

Учи историю Формулы-1. И желательно гонки того времени посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл КТ в командах, которые не бьются за титул? :)

Ну так, всё же это команда Ф1 и борьба с примерно равными у них всё равно есть... Попов постоянно про это рассказывает...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю Формулы-1. И желательно гонки того времени посмотри.

Для начала нужно выучить регламент данного форума...:) Шютка!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю Формулы-1. И желательно гонки того времени посмотри.

Жги, ради интереса посмотри статистику по 1992 году, Рикардо был выше классифицирован в гонке только когда Мэнселл сходил. И пересмотри ГП Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги, ради интереса посмотри статистику по 1992 году, Рикардо был выше классифицирован в гонке только когда Мэнселл сходил. И пересмотри ГП Франции.

Ты бы сперва хоть почитал бы что ли, а потом уже писал свои "жги" и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю Формулы-1. И желательно гонки того времени посмотри.

Франция-92, Франция-93, Италия-94, Португалия-94, Австралия-96, Венгрия-96, продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция-92, Франция-93, Италия-94, Португалия-94, Австралия-96, Венгрия-96, продолжать?

Шо продолжать? :rofl: Прямо супер примеры командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/148609684.html

Видно, Марк испугался, что о нем будут думать лучше, чем есть на самом деле, да и давай сразу открещиваться от дружбы с Себом :D

Читала сегодня в майском F1Racing статью The dark side of Vettel, и опять все одно и то же :)

Себ плохой. А именно: At Monza in 2011, Vettel passed Alonso for the lead with two wheels off the track at 180mph around the outside of Curva Grande. Afterwards, he was clearly unimpressed by Alonso's behaviour. He made pointed reference to it in the news conference afterwards, and several times more over the succeeding months if ever both were in the same room when the subject of driving standards came up. The thing was, Alonso had done nothing wrong. Yes, he was brutally hard, but he had left Vettel just enough room to stay on the track... Exactly 12 months later, Vettel saw his chance to gain revenge for what he had considered a wrong... But unlike Alonso the year before, Vettel did not leave enough room...

Прямо Волан-де-Морт и Доктор Зло в одном лице :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо продолжать? :rofl: Прямо супер примеры командной тактики.

Случаи, когда один пилот либо по прямому указанию с мостика пропускал другого, либо получал указания не атаковать. Что не так? Чем Венгрия-96 отличается от Сильверстоуна-11 в "быках"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мы пришли к тому, что в нашей теме сообщений от фанатов Алонсо больше чем наших.

Эту нелегальную миграцию надо прекращать :)

Не-е, не получится:)

Тут вообще без вариантов. Если Себ будет продолжать выигрывать, нас утопят в "бессильной злобе и зависти":)

Если Себ начнет проигрывать, то его будут поливать грязью (впрочем, как и обычно) и намекать на "сдувшегося чемпиона":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы сперва хоть почитал бы что ли, а потом уже писал свои "жги" и тд..

Ты знаешь в чем твоя проблема? Ты не знаешь историю. Я много читал про тот период, ибо в то время мне было 11 лет и уже в 2007-2009 пересматривал гонки тех времен, по очереди начиная с ГП Бельгии 1991 (кстати качество дикий отцой). И про командную тактику на данном ресурсе в начале 2000-х были темы, ты бы их сначала прочел, а так уже даже смеятся над тобой не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь в чем твоя проблема? Ты не знаешь историю. Я много читал про тот период, ибо в то время мне было 11 лет и уже в 2007-2009 пересматривал гонки тех времен, по очереди начиная с ГП Бельгии 1991 (кстати качество дикий отцой). И про командную тактику на данном ресурсе в начале 2000-х были темы, ты бы их сначала прочел, а так уже даже смеятся над тобой не интересно.

Твоя проблема в том, что ты веришь в свои идеяные мысли. Почитай мнение любого пилота выступавшего в Виллах. Любой пилот тебе скажет, что там к пилотам относятся как к одному из элементов болида. Их там никто не слушает и никаких приоритетов не дает. Странно, наблюдать, как Хилл порой оказывался быстрее чем Прост. И при этом у него ничего не ломалось и пит-стопы ему проводили нормально. А Жак? Какой то малолетний выскочка и ничего, попортил Хиллу нервишки. Ты такое мог увидеть в какой либо другой команде? Или может Мэнселл с Пике на трассе не соперничали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя проблема в том, что ты веришь в свои идеяные мысли. Почитай мнение любого пилота выступавшего в Виллах. Любой пилот тебе скажет, что там к пилотам относятся как к одному из элементов болида. Их там никто не слушает и никаких приоритетов не дает. Странно, наблюдать, как Хилл порой оказывался быстрее чем Прост. И при этом у него ничего не ломалось и пит-стопы ему проводили нормально. А Жак? Какой то малолетний выскочка и ничего, попортил Хиллу нервишки. Ты такое мог увидеть в какой либо другой команде? Или может Мэнселл с Пике на трассе не соперничали?

И что? Баррикелло тоже порой оказывался быстрее Шумахера и при этом у него ничего не ломалось. Что не отменяет того факта, что "Феррари" в глазах многих является символом КТ. И Сенна с Простом в "МакЛарене" тоже соперничали - что, скажем, что в "МакЛарене" тоже никогда не бывало командной тактики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Баррикелло тоже порой оказывался быстрее Шумахера и при этом у него ничего не ломалось. Что не отменяет того факта, что "Феррари" в глазах многих является символом КТ. И Сенна с Простом в "МакЛарене" тоже соперничали - что, скажем, что в "МакЛарене" тоже никогда не бывало командной тактики?

Да потому что в Виллах ее просто не было. Так как этим никто себе голову не морочил. Это что же за КТ, когда уже в третьей гонке сезона второй пилот финиширует впереди лидера команды? Просто смешно читать. А в РБ конечно командной тактики нет, да? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя проблема в том, что ты веришь в свои идеяные мысли. Почитай мнение любого пилота выступавшего в Виллах. Любой пилот тебе скажет, что там к пилотам относятся как к одному из элементов болида. Их там никто не слушает и никаких приоритетов не дает. Странно, наблюдать, как Хилл порой оказывался быстрее чем Прост. И при этом у него ничего не ломалось и пит-стопы ему проводили нормально. А Жак? Какой то малолетний выскочка и ничего, попортил Хиллу нервишки. Ты такое мог увидеть в какой либо другой команде? Или может Мэнселл с Пике на трассе не соперничали?

Как все запущенно. Это уже даже не смешно.
Да потому что в Виллах ее просто не было. Так как этим никто себе голову не морочил. Это что же за КТ, когда уже в третьей гонке сезона второй пилот финиширует впереди лидера команды? Просто смешно читать. А в РБ конечно командной тактики нет, да?
Чудо ты ту гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что в Виллах ее просто не было. Так как этим никто себе голову не морочил. Это что же за КТ, когда уже в третьей гонке сезона второй пилот финиширует впереди лидера команды? Просто смешно читать. А в РБ конечно командной тактики нет, да? :rofl:

Я тебе привел конкретные примеры КТ в исполнении "Уильямса", есть что возразить? У "Феррари" Баррикелло финишировал впереди Шумахера в пятой гонке сезона и что - забудем две Австрии?

Что касается РБ - Странно, наблюдать, как Уэббер порой оказывался быстрее чем Феттель. И при этом у него ничего не ломалось и пит-стопы ему проводили нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все запущенно. Это уже даже не смешно. Чудо ты ту гонку смотрел?

Друг ты мой любезный, Хиллу почему то не понадобилось включать эконом режим, затягивать пит-стоп или просто пропускать зади идущего "лидера". Там не было КТ, Прост проехал свою гонку, Хилл свою.

Я тебе привел конкретные примеры КТ в исполнении "Уильямса", есть что возразить? У "Феррари" Баррикелло финишировал впереди Шумахера в пятой гонке сезона и что - забудем две Австрии?

Что касается РБ - Странно, наблюдать, как Уэббер порой оказывался быстрее чем Феттель. И при этом у него ничего не ломалось и пит-стопы ему проводили нормально.

Так где же была КТ, а где нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг ты мой любезный, Хиллу почему то не понадобилось включать эконом режим, затягивать пит-стоп или просто пропускать зади идущего "лидера". Там не было КТ, Прост проехал свою гонку, Хилл свою.

Ясно гонку ты не смотрел, дальнейшее общение с тобой считаю бессмысленно, прощай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно гонку ты не смотрел, дальнейшее общение с тобой считаю бессмысленно, прощай.

А что же такое? Доводов не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же такое? Доводов не осталось?

Ну с твой стороны мы пока что вообще ни одного довода не увидели, одни лозунги:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему утопия? Не буду приводить в пример РБ, дабы не вызывать бессмысленное бурление говн, так что пусть будет Макларен. Сезон 2007 яркое тому доказательство (если конечно речь о честном отношении команды к пилотам, а не "честных" методах того же Капустина). Хэм с Баттоном друг дружке не помогали. А неделю назад, Перес обогнал Баттона. Так что есть место честной борьбе в Ф1, другое дело, что немного. И что страдал больше как раз от этого сам Макларен. Но это расплата за право вещать, что у них уже нет любимчиков, нет КТ.

И не надо, после Малайзии там пример полностью противоположный... :)

Ну с твой стороны мы пока что вообще ни одного довода не увидели, одни лозунги :)

Феттель капут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. .

Из 20 гонок прошлого чемпионата после 14 Феттель стоял в таблице личного зачета выше Уэббера. Расскажи нам, мил человек, как 6 из 20 могут быть 3/4, очень хочу послушать про такую забористую арифметику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...