Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

http://http://www.f1.../2013/malaysia/

Посмотри внимательно на схему трассы, а затем подумай еще раз. Пока что за анализ больше двойки не поставить.

Ну посмотрел. Ничего нового не увидел:

1. Линия старт/финиш делится примерно как 40% ближе к началу стартовой прямой, и как 60% от старт/финиш до выезда из питов;

2. Боксы РБР находятся примерно посередине между старт/финиш и выездом из пит-лейн...

Ты че сказать-то хотел? За что "двойка"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Засечка времени круга в Малайзии находится на въезде на пит, а не как утверждал тут один коллега (неужели так трудно посмотреть на схему?).

2. Как вы верно отметили, круг выезда из боксов Марк проехал вровень с Себастьяном, тогда откуда же взялась разница в 2,2 секунды? Правильно. По информации, данной Марку, он при выезде из боксов активировал режим "эконом" и только выехав на трассу увидел, что его подставили, именно на этом и было потеряно основное время. Активируется режим "эконом" переключателем на руле, поэтому влючить его обратно совсем не сложно.

3. Те секунды, которые Марк терял до пита, правильно, обьясняются худшим состоянием резины.

Тайминг опять искать не буду, если интересно, то пару страниц назад он уже был мной указан.

Ну посмотрел. Ничего нового не увидел:

1. Линия старт/финиш делится примерно как 40% ближе к началу стартовой прямой, и как 60% от старт/финиш до выезда из питов;

2. Боксы РБР находятся примерно посередине между старт/финиш и выездом из пит-лейн...

Ты че сказать-то хотел? За что "двойка"? :)

Ты хочешь сказать, что линия засечки на пит - посередине боксов? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То вы в "анализе" не можете идентифицировать круги въезда и выезда с пита. Далее приведен анализ, где в принципе неверно указана точка тайминга круга (вы на схему-то трассы посмотрите, перед тем как отвечать). Я защищаю точку зрения экспертов, с которыми согласен, причем я себя экспертом отнюдь не считаю. Вы утверждаете, что эти эксперты и их мнения - гроша не стоят, опираясь на собственные измышлизмы, не потрудившись даже посмотреть в приведенные данные. Цирк, да и только...

1. Время круга засекается по линии старт/финиш, вне зависимости где пересекается - на трассе или пит-лейне.

2. Очевидно, что заезд в боксы фиксируется, когда пилот свернул со стартовой прямой на пит-лейн. Выезд - когда выехал из нее. Время кругов вьезда/выезда (вернее их соотношение) зависит от того, где относительно старт/финиш находятся боксы команда. У РБР они в самом конце пит-лейн (по ходу заезда на пит).

Жду разьяснений... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Засечка времени круга в Малайзии находится на въезде на пит, а не как утверждал тут один коллега (неужели так трудно посмотреть на схему?).

2. Как вы верно отметили, круг выезда из боксов Марк проехал вровень с Себастьяном, тогда откуда же взялась разница в 2,2 секунды? Правильно. По информации, данной Марку, он при выезде из боксов активировал режим "эконом" и только выехав на трассу увидел, что его подставили, именно на этом и было потеряно основное время. Активируется режим "эконом" переключателем на руле, поэтому влючить его обратно совсем не сложно.

3. Те секунды, которые Марк терял до пита, правильно, обьясняются худшим состоянием резины.

Тайминг опять искать не буду, если интересно, то пару страниц назад он уже был мной указан.

Ты хочешь сказать, что линия засечки на пит - посередине боксов? :unknw:

Линия засечки на пит лейне находится ровно напротив линии засечки на трассе...

Исходя из ваших слов Марк включил "щадящий" режим ещё на пит лейн, т.е. он ехал в особом режиме там, где он и так не может ехать на полную по правилам... Смутно понимаю смысл...

В таком случае - выехав на трассу он ничегошеньки бы не увидел, даже дифузора Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) Марк потерял 2 секунды на питлейн изза того что ехал по питлейн медленнее существующего ограничения?

ну тоже мнение, чо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия засечки на пит лейне находится ровно напротив линии засечки на трассе...

Исходя из ваших слов Марк включил "щадящий" режим ещё на пит лейн, т.е. он ехал в особом режиме там, где он и так не может ехать на полную по правилам... Смутно понимаю смысл...

В таком случае - выехав на трассу он ничегошеньки бы не увидел, даже дифузора Себастьяна.

По выделенному - все верно, но только вот сами боксы уже после. Да на время круга заезда и выезда посмотри, а боксы РБ - первые, совершенно верно.

Смутно понимаешь? Тогда зачем строить из себя эксперта и кричать, что Уиндзор ничего не понимает?

ну тоже мнение, чо:-)

Вся аргументация? Так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Засечка времени круга в Малайзии находится на въезде на пит, а не как утверждал тут один коллега (неужели так трудно посмотреть на схему?).

2. Как вы верно отметили, круг выезда из боксов Марк проехал вровень с Себастьяном, тогда откуда же взялась разница в 2,2 секунды? Правильно. По информации, данной Марку, он при выезде из боксов активировал режим "эконом" и только выехав на трассу увидел, что его подставили, именно на этом и было потеряно основное время. Активируется режим "эконом" переключателем на руле, поэтому влючить его обратно совсем не сложно.

3. Те секунды, которые Марк терял до пита, правильно, обьясняются худшим состоянием резины.

Тайминг опять искать не буду, если интересно, то пару страниц назад он уже был мной указан.

Ты хочешь сказать, что линия засечки на пит - посередине боксов? :unknw:

Это че-то нове ноу-хау :D - время на круге засекается по точке фиксации вьезда на пит-лейн :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че-то нове ноу-хау :D - время на круге засекается по точке фиксации вьезда на пит-лейн :facepalm:

Перед боксами, друг мой, перед боксами. Пит лейн и сами боксы (питы), немного разные понятия, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Время круга засекается по линии старт/финиш, вне зависимости где пересекается - на трассе или пит-лейне.

2. Очевидно, что заезд в боксы фиксируется, когда пилот свернул со стартовой прямой на пит-лейн. Выезд - когда выехал из нее. Время кругов вьезда/выезда (вернее их соотношение) зависит от того, где относительно старт/финиш находятся боксы команда. У РБР они в самом конце пит-лейн (по ходу заезда на пит).

Жду разьяснений... :nono:

Так в конце пит-лейн или по ходу заезда? Я всегда думал, что где заезд, там начало, а не конец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - все верно, но только вот сами боксы уже после. Да на время круга заезда и выезда посмотри, а боксы РБ - первые, совершенно верно.

Смутно понимаешь? Тогда зачем строить из себя эксперта и кричать, что Уиндзор ничего не понимает?

Вся аргументация? Так и думал.

аргументация начнется с ответа на вопрос когда именно Марк включил доезжалу. тогда и продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - все верно, но только вот сами боксы уже после. Да на время круга заезда и выезда посмотри, а боксы РБ - первые, совершенно верно.

Смутно понимаешь? Тогда зачем строить из себя эксперта и кричать, что Уиндзор ничего не понимает?

Сумно понимаю логику включения "щадящего" режима там где он совершенно не нужен.

Я не говорил что Ундзор не эксперт, я говорил (а не кричал), что мнение любого эксперта субъективно исходя из его предпочтений.

А предпочтения британцев всем известны.

Вобщем считаю разговор бессмысленным, жаль что у столь отличного пилота есть болельщики слепо верящие в мнения экспертов, и судя по постам не только не составляющие своего мнения, но и игнорирующие обратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся аргументация? Так и думал.

А какая еще нужна аргументация против ахинеи про эконом-режим при езде на лимитаторе по пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скример, посмотри еще раз на схему.

Зелененьки кружок с клетчатым флагом видишь? Это линия старт/финиш. По ней все времена отсчитываются. Хоть на трассе - хоть на пите. Када ее перескаешь, тада и фиксируется. А маленький беленький кружок с надписью Pit Lane - это точка детекции. Када ее пересекаешь, то считается что находишься на пите. А это происходит ДО пересечения старт/финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в конце пит-лейн или по ходу заезда? Я всегда думал, что где заезд, там начало, а не конец...

Ну это уже глупости, уважаемый...

По ходу езды по пит-лейн боксы РБР последние. Но считаются первыми при выезде. Даже цЫферьки с номерами 1 и 2, что как бы подразумевает, что они каГбы первые. Чтобы не было непонятностей (первый/последний), я и уточнил специально - откуда щитать...

Прекращай флудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже глупости, уважаемый...

По ходу езды по пит-лейн боксы РБР последние. Но считаются первыми при выезде. Даже цЫферьки с номерами 1 и 2, что как бы подразумевает, что они каГбы первые. Чтобы не было непонятностей (первый/последний), я и уточнил специально - откуда щитать...

Прекращай флудить.

Первыми боксами после въезда на пит лейн в Малайзии - были боксы РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз пересмотрел офвидео, особо "порадовал" взгляд папы Марка после обгона в сторону мостика. Типа: Эй народ мы так не договаривались... ((((

Кстати кто видел фортель который Марк выкинул после финиша? В трансляции этого небыло. Его только за это накол посадить нужно было бы. Не говоря про "защиту" во время попытки обгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первыми боксами после въезда на пит лейн в Малайзии - были боксы РБР.

А есть схема или фото?

Кстати, еще раз внимательно посмотрел схему Сепанга - в любом случае ВСЕ боксы расположены ЗА линией старт/финиш. Так что первые или последние - никакого значения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть схема или фото?

Кстати, еще раз внимательно посмотрел схему Сепанга - в любом случае ВСЕ боксы расположены ЗА линией старт/финиш. Так что первые или последние - никакого значения не имеет.

На офвидео видно, пересмотри если есть желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первыми боксами после въезда на пит лейн в Малайзии - были боксы РБР.

да.

Хем когда ошибся ведь сперва побывал в боксах мака а затем былм мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офвидео видно, пересмотри если есть желание.

Да это не принципиально - все равно ВСЕ боксы ЗА линией старт/финиш.

Время круга выезда засекается от пересечения пилотом линии старт/финиш при движении по пит-лейн - пилот в это время едет в боксы, которые у РБР расположены в самом конце. Далее переобуваются, и выезжают на круг, в конце которого опять пересекают старт/финиш, но уже по трассе. Вот это время и фиксируется.

Себ переобувается и едет по чистой трассе - Марк где-то далеко впереди (ему еще предстоит пит), Мерсы позади (недалеко). Его время - 1:55... показанное от пересечения старт/финиш на пите до пересечения ее же на трассе.

Затем, переобувается Марк, и сразу на выезде сталкивается с Себом. После этого весь круг они "бодаются"... Его время 1:57... показанное по тем же отметкам.

И вот ты сравниваешь времена, показанные на чистом треке и проведенные в борьбе...

В моей мессаге неправильно указано положение боксов (первое/последнее), но то что они ЗА линией старт/финиш - указывается что в мессаге, что по факту. А значит сама логическая цепочка построена верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз пересмотрел офвидео, особо "порадовал" взгляд папы Марка после обгона в сторону мостика. Типа: Эй народ мы так не договаривались... ((((

Кстати кто видел фортель который Марк выкинул после финиша? В трансляции этого небыло. Его только за это накол посадить нужно было бы. Не говоря про "защиту" во время попытки обгона...

Эта рожица тоже порадовала - "Оппля! Что ж творят то?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу боксов, помоему так уже давненько: Кто чемп - у того боксы сразу на въезде.

Эта рожица тоже порадовала - "Оппля! Что ж творят то?!"

Плюсую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не принципиально - все равно ВСЕ боксы ЗА линией старт/финиш.

В моей мессаге неправильно указано положение боксов (первое/последнее), но то что они ЗА линией старт/финиш - указывается что в мессаге, что по факту. А значит сама логическая цепочка построена верно.

У человека есть мнение (хоть и построенное на мнении экспертов негативно относящихся к данной ситуации), он пытался отстоять свою точку зрения. Всё нормально. Просто он неучёл, что до него было тримилионатыщ людей которые приходили сюда чтоб получить точно такие же ответы.

С другой стороны - я же не иду в ветку Кими говорить, что если бы он был понастойчивей то прошёл бы заубер намного быстрее... Вобщем это дело личное. Пусть считает как пожелает, а мы будем считать как желаем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу боксов, помоему так уже давненько: Кто чемп - у того боксы сразу на въезде.

Плюсую

Неа - не по ходу чемпа, а по результатам прошлогоднего ГП на данной трассе - по крайней мере я де-то читал такое про Монако. Не знаю - как на других ГП... Я че-то считал по Себу, который неудачно выступил в прошлом году в Сепанге... ошибся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа - не по ходу чемпа, а по результатам прошлогоднего ГП на данной трассе - по крайней мере я де-то читал такое про Монако. Не знаю - как на других ГП... Я че-то считал по Себу, который неудачно выступил в прошлом году в Сепанге... ошибся...

Может быть, не стану спорить. Может у них где-то в каждом ГП прописано как должно быть. Будет время поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...